#631 01.10.07 19:15
#632 01.10.07 19:44
#633 01.10.07 20:43
Re: Formula One - 2007
Понедельник не обошелся без официальных заявлений. Сегодня Ральф Шумахер объявил о предстоящем расставании с Toyota...
Ральф Шумахер: "Три года в одной команде — вполне достаточно, я хочу принять новый вызов. Я пришел в Toyota с большими ожиданиями, мы рассчитывали на прогресс, на совместную работу по развитию машины, кроме того я долго выступал в Японии и полюбил их образ жизни. Японский менталитет я люблю и сейчас, но хочу провести ближайшие несколько лет за рулем более конкурентоспособной машины.
Я хотел бы поблагодарить за работу своих инженеров и механиков, это был интересный опыт, но пора попробовать что-то новое. Я сделаю все, чтобы добиться максимума в Шанхае и Сан Пауло, надеюсь мы расстанемся друзьями. О своих дальнейших планах я сообщу после окончания сезона".
Хаха, сразу после титула Глока, имхо 100% что он в Тойоте 2008
Offline
#634 01.10.07 21:02
#635 01.10.07 21:50
Re: Formula One - 2007
Босс Renault Флавио Бриаторе сообщил сегодня, что он предложил Фернандо Алонсо место в команде, если испанец освободится от контракта с McLaren...
Флавио Бриаторе: "Я сказал Алонсо, что для него у нас всегда зарезервировано место. Было бы глупо отрицать — мы действительно хотим вернуть Фернандо, если он выйдет из под контракта с McLaren и станет свободным агентом.
Я слышал с слухах по поводу его возможного перехода в Ferrari, но там его напарником станет Райкконен, а после проблем с Льюисом Алонсо теперь сто раз подумает, прежде чем искать себе такие приключения в других командах. Время, когда можно было позволить себе двух сильных гонщиков, прошло. Важно строго определить иерархию, сказать, кто первый, а кто — второй, иначе возникнет угроза дестабилизировать ситуацию в команде. Если вы приглашаете чемпиона мира, у него должен быть статус первого гонщика.
У нас и в Renault возникали проблемы с Фернандо, но мы всегда были честны друг перед другом и сообща решали спорные вопросы. Рон Деннис часто повторяет, что умеет находить общий язык с латиноамериканцами, но вспоминая истории с Сенной, Монтойя и Алонсо я понимаю, что он где-то потерял инструкцию.
Offline
#636 04.10.07 11:57
Re: Formula One - 2007
Британская пресса негодует по поводу высказываний президента Ferrari Луки ди Монтедземоло, считая, что он избрал себе комфортную трибуну, выступая на страницах СМИ, ему же и принадлежащих. Британцы видят в принижении итальянцем достижений McLaren оправдание проблем Ferrari и, в ответ на заявления Монтедземоло о кристальной честности своей команды, цитируют новое высказывание Найджела Степни — бывшего сотрудника Ferrari, который поставлял информацию Майку Кофлэну в McLaren. По словам Степни, Кофлэн так же охотно предоставлял ему конфиденциальную информацию о McLaren...
Найджел Степни: "У меня была информация о пит-стопах McLaren, о распределении веса, я получал техническую информацию о многих узлах McLaren от Майка Кофлэна. В тот момент я был сотрудником Ferrari, и был в курсе достижений соперников на тестах, знал даже, сколько топлива в баках их машин.
Вопрос: я использовал информацию, я говорил об этом с командой? Я не могу этого доказать — нет никаких сообщений электронной почты или чего-то подобного, но эта информация обсуждалась внутри Ferrari. Если Всемирный Совет решил, что McLaren получила преимущество от использования информации Ferrari, значит и Ferrari получила преимущество.
Я удивлен, что Всемирный Совет не предпринял никаких санкций в отношении Ferrari, все выглядит так, как будто информация шла только в одном направлении, но это неправда. Все считают, что Майк задавал вопросы, а я на них отвечал, на самом деле мы обменивались информацией".
ps/ А я с самого начала говорил, что подстава
Offline
#637 04.10.07 12:09
#638 04.10.07 20:57
#639 04.10.07 22:45
#640 05.10.07 01:37
#641 05.10.07 15:24
Re: Formula One - 2007
Гран-при Китая может пройти в условиях супертайфуна Кроза
К восточному побережью Китая медленно, но верно приближается тайфун Кроза. Метеорологи сомневаются, что Шанхай переживет прямое столкновение с атмосферным образованием, но фланги тайфуна могут вызвать дожди невероятной мощности над трассой в воскресенье.
“Наш прогноз погоды утверждает, что воскресенье может пройти в условиях тайфуна”, - заявил изданию Auto Motor und Sport Фрэнк Уильямс.
Вместе с тем, сохраняется вероятность, что Кроза не успеет добраться до Шанхая к началу Гран-при. Как видно на карте, ожидается, что центр тайфуна прибудет в район проведения гонки только к 10-му октября, однако его приближение будет ощущаться гораздо раньше.
Если же Кроза убыстрит свой ход, трасса в Шанхае может оказаться довольно близко к эпицентру - гонка может пройти в условиях сильного дождя и шквального ветра. По последним сообщениям, именно это и происходит - тайфун Кроза набирает скорость и мощность: давление в его центре продолжает снижаться. Это означает, что прогноз для Гран-при Китая - чрезвычайно неблагоприятный.

Offline
#642 05.10.07 15:32
#643 05.10.07 16:14
#644 05.10.07 16:52
#645 05.10.07 17:54
#646 05.10.07 17:55
#647 05.10.07 18:42
#648 05.10.07 19:17
Re: Formula One - 2007
Хэмильтона могут наказать
Судьи Гран-При Китая рассмотрят поведение Льюиса Хэмильтона во время гонки Гран-При Японии, которая состоялась в конце прошлой недели. Пилот McLaren и победитель гонки в Фудзи обвиняется в том, что совершал недопустимые маневры в режиме машины безопасности. В частности, то слишком резко тормозил, то обгонял машину безопасности.
Максимум, что грозит пилоту – пенальти в виде смещения по стартовой решетке. Такое наказание, кстати, заработал Себастьян Феттель, врезавшийся в Red Bull Марка Уэббера.
По слухам, инициатором протеста является команда Toro Rosso, в которой считают, что странные маневры Хэмильтона стали первопричиной аварии Феттеля.
Стюарды рассматривают маневры Хэмилтона
От: 4 октября 2007
Стюарды Гран При Китая рассматривают маневры Льюиса Хэмилтона позади машины безопасности в Фудзи. Обычно инциденты рассматриваются в тот же день, но представитель FIA сообщил прессе о получении новых свидетельств, которые требуют дополнительного анализа. Гонщик встретится со стюардами завтра, тогда же должно быть принято решение.
Хэмилтон: "В Формуле 1 слишком много закулисных решений..."
От: 5 октября 2007
Стюарды Гран При Китая сегодня рассмотрят действия Льюиса Хэмилтона в японской гонке, перед началом слушаний британец весьма резко прокомментировал ситуацию журналистам...
Льюис Хэмилтон: "Я хорошо провел японский уик-энд, ничего не делал неправильно, не подвергал опасности чью-либо жизнь. Казалось, гонка закончилась, мы все прилетели в Китай и тут вдруг меня собираются наказать за то, что произошло на прошлой неделе.
Я считаю, что эта ситуация — реальный позор для спорта, она подрывает веру в Формулу 1, как в честный, справедливый чемпионат. Я честен с соперниками, но в этом году слишком много закулисных решений. Если так будет продолжаться и дальше, то это не тот чемпионат, в котором я хотел бы выступать".
как заговорил-то,с@ченок
Хэмилтон, Уэббер и Феттель вызваны стюардами
От: 5 октября 2007
Трое участников инцидента на 46-м круге Гран При Японии: Льюис Хэмилтон, Марк Уэббер и Себастьян Феттель отправились для дачи объяснений в офис стюардов Гран При Китая. Стюарды FIA рассмотрят протест на решение о наказании Феттеля, поданный руководством Toro Rosso после знакомства с любительским видеороликом, размещенным на YouTube.
Интересно, что во всей этой истории оказался каким-то образом замешан Хейкки Ковалайнен — сначала он выступил с критикой Хэмилтона, а потом подтвердил — в Японии, по просьбе директора гонки Чарли Уайтинга, команда попросила его держаться подальше от Хэмилтона, когда тот ехал за машиной безопасности. Журналисты обратились за комментариями...
Хейкки Ковалайнен: Честно говоря, вам лучше спросить об этом у Уайтинга, он представитель FIA. Я не знаю, почему это произошло, и был удивлен просьбой команды не приближаться к Хэмилтону — не думал, что я так опасен на трассе. Я — гонщик и буду бороться ва любой ситуации, на рестарте я атаковал. Наверное что-то стоило сказать Льюису, а не мне".
Подождем решения стюардов...
Offline
#649 05.10.07 19:21
#650 05.10.07 19:23
Re: Formula One - 2007
Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +30С, трассы +41С
Кими Райкконен возглавил протокол и второй пятничной сессии, на последних минутах выиграв шесть тысячных у лучшего круга Фернандо Алонсо, оба гонщика показали лучшее время на шинах Medium.
Вслед за лидерами финишировали Toyota и Red Bull, а BMW Sauber закончили сессию лишь на 14-м и 15-м месте, причем у Ника Хайдфельда, как и утром, возникли проблемы с гидравликой и механикам, второй раз за день, пришлось менять коробку передач. Проблемы с давлением топлива вынудили и Хейкки Ковалайнена остановить машину, после вмешательства механиков финн смог вернуться на трассу и показал 11-е время.Пилот Команда Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1'36"607 - 31
2. Ф.Алонсо McLaren 1'36"613 + 0.006 28
3. Ф.Масса Ferrari 1'36"630 + 0.023 29
4. Л.Хэмилтон McLaren 1'36"876 + 0.269 33
5. Я.Трулли Toyota 1'37"151 + 0.544 36
6. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'37"450 + 0.843 34
7. Р.Шумахер Toyota 1'37"524 + 0.917 32
8. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'37"617 + 1.010 27
9. Н.Росберг Williams-Toyota 1'37"646 + 1.039 36
10. Д.Физикелла Renault 1'37"970 + 1.363 32
11. Х.Ковалайнен Renault 1'38"062 + 1.455 21
12. Д.Баттон Honda 1'38"205 + 1.598 41
13. Р.Баррикелло Honda 1'38"304 + 1.697 40
14. Р.Кубица BMW Sauber 1'38"379 + 1.772 39
15. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'38"388 + 1.781 16
16. А.Вурц Williams-Toyota 1'38"531 + 1.924 32
17. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'38"975 + 2.368 38
18. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'39"065 + 2.458 36
19. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'39"224 + 2.617 37
20. Т.Сато Super Aguri 1'39"360 + 2.753 37
21. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'39"404 + 2.797 34
22. С.Ямамото Spyker-Ferrari 1'40"051 + 3.444 38
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Температура воздуха +28С, трассы +42С
Небо хмурилось, но, как и обещал прогноз, обошлось без дождя. Гонщики без видимых проблем отработали первую пятничную сессию, лишь Ник Хайдфельд скучал в боксах - из-за отказа гидравлики механикам пришлось заменить коробку передач.
Кими Райкконен возглавил протокол первой пятничной сессии, на 0.084 опередив Фернандо Алонсо. Казуки Накаджима заменил Алекса Вурца за рулем Williams. Большинство гонщиков, в том числе и четверка лидеров, утром работали с резиной Hard, правда финишировавший пятым Нико Hосберг проехал свой лучший круг на Medium. Ждем продолжения!
Пилот Команда Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1'37"024 - 24
2. Ф.Алонсо McLaren 1'37"108 + 0.084 18
3. Ф.Масса Ferrari 1'37"128 + 0.104 21
4. Л.Хэмилтон McLaren 1'37"210 + 0.186 20
5. Н.Росберг Williams-Toyota 1'37"707 + 0.683 23
6. Р.Кубица BMW Sauber 1'38"055 + 1.031 23
7. Я.Трулли Toyota 1'38"208 + 1.184 30
8. Д.Физикелла Renault 1'38"217 + 1.193 16
9. К.Накаджима Williams-Toyota 1'38"270 + 1.246 30
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'38"445 + 1.421 13
11. Х.Ковалайнен Renault 1'38"551 + 1.527 17
12. Р.Шумахер Toyota 1'38"661 + 1.637 23
13. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'38"700 + 1.676 25
14. Д.Баттон Honda 1'38"942 + 1.918 18
15. Р.Баррикелло Honda 1'38"945 + 1.921 22
16. Т.Сато Super Aguri 1'39"238 + 2.214 23
17. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'39"497 + 2.473 22
18. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'39"535 + 2.511 23
19. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'39"539 + 2.515 20
20. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'39"898 + 2.874 24
21. С.Ямамото Spyker-Ferrari 1'40"126 + 3.102 27
22. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'40"149 + 3.125 26
Offline
#651 05.10.07 19:23
#652 05.10.07 19:28
Re: Formula One - 2007
не прально
наоборот
расстояние между СК и болидом Хэма было слишком маленькое <5 корпусов
а это по регламенту не допустимо
поэтому могут наказать,а не потому что
wer7 написал(а):
после своего тормодения отпустил СК больше чем на 5 корпусов, что есть нарушение регламента
Offline
#653 05.10.07 19:29
#654 05.10.07 19:32
Re: Formula One - 2007
f1news.ru написал(а):
Господа!
Все мы видели ролик, на котором видно, каким именно образом возникла аварийная ситуация. Но у меня есть вопрос касательно предполагаемого нарушения регламента (точнее его связь с аварией):
- Что есть нарушение пункта 40.10:
На формуламаге я прочитал следующее определение нарушения "Спортивный регламент гласит, что лидер гонки должен оставаться на расстоянии не более 5 длин болидов и эта норма была введена специально для того, чтобы лидеры не создавали потенциально опасные моменты в пелетоне под сэфти-каром."
Т.е. расстояние между сэфити-каром и лидирующим болидом (Хэмильтоном) не должно превышать 5 корпусов болида. Иными словами, Хэмильтон не должен отставать от сэфити-кара на расстояние более чем в 5 корпусов (ну на глаз для пилота это означает "держаться близко к машине безопасности").
- Хэмильтон поравнялся с сэфити-кар.
Из ролика видно, что в момент когда Хэмильтон почти поровнялся с сэфити-каром и оказался справа от него, резко затормозив, столкновения между болидами Уэббера и Феттеля еще нет. Т.е. в момент, когда Хэмильтон произвел странный маневр "а-ля объезд сэфити-кара справа" никакой аварийности еще не было. С одной стороны, в этот момент Хэмильтон был _очень близок к сэфити-кар_, но это как раз не наказуемо! С другой, этот маневр вынуждает самого Хэмильтона резко сбросить скорость.
- Хэмильтон отпускает сэфити-кар и сбоку от него происходит столкновение.
Далее четко видно, что как только Хэмильтон _резко_ притормозил, расстояние между ним и двигающейся с прежней скоростью машиной безопасности начинет резко увеличиваться. Сам Хэмильтон плавно по внешней траектории входит в поворот. В это время, идущий по апексу Уэббер, вынужден тормозить, поскольку почти уперся в сэфити-кар и чуть было не обогнал лидера. Едущий за ним в брызгах воды Феттель просто врезается в него, поскольку даже не видит на каком именно расстоянии находится Уэббер. В момент аварии мы НЕ видим уже машину безопасности - она уже повернула влево.
Итак, в момент, когда Уэббер сильно сбросил скорость, чтобы не обогнать едущего справа от него Хэмильтона; в момент когда Феттель как раз въехал в Уэббера - в этот момент у нас (зрителей этого ролика) нет четкой вохзможности определить КАКИМ было расстояние от машины безопасности до болида Хэмильтона.
Оно - это расстояние - было явно больше, чем все время ДО этого. Но вот было ли оно УЖЕ больше 5 корпусов болида сказать сложно.
Мой вывод:
1. Феттель въехал в Уэббера потому что в брызгах воды не мог четко определить, как далеко впереди находится болид Марка. Положившись на приблизительно равномерный темп движения всех машин за сэфити-каром, Феттель стал жертвой собственной неопытности. Мое мнение: вина Феттеля в том, что он был слишком близко к машине Уэббера очевидна, а вот подлежит ли ТАКАЯ вина наказанию я судить не берусь. Никакого НЕОБДУМАННОГО или ОПАСНОГО маневра Феттель НЕ совершил. Он просто не был готов к резкому изменению темпа впереди идущих болидов. В любом случае не уверен, что его наказание в Китае - справедливо и заслуженно, хотя понимаю, что больше пострадал Марк.
2. Поведение Хэмильтона выглядит необычным, но опять-таки, на мой взгляд, не является следствием опасного маневра. Объясню: Хэмильтон хорошо держал трассу и в какой-то момент почти догнал менее быструю машину безопасности. Вынужденный ее пропустить - он принял вправо- благо поворот был широкий и он был лидером, потому не испытывал никаких затруднений. Едущий за ним Марк, возможно, даже не сразу понял, что брызги воды перед ним - это след SC, а не машины Хэмильтона. Поэтому, увидев что Хэмильтон справа от него, Марк резко затормозил и тут же словил Феттеля.
Рискну сделать предположение: если бы Марк в тот момент обогнал Хэмильтона, а потом тут же его пропустил (плавно притормозив и позволив уже набравшему скорость Хэмильтону снова выехать вперед), то возможны были бы два варианта развития событий:
а. Его (Марка) даже не стали бы наказывать - приняв во внимание резкий сброс скорости и уход с траектории Хэмильтоном.
б. В случае попытки наказать Марка - Red Bull можно было бы смело посчитать, как далеко позволил себе Хэмильтон отпустить SC.
К сожалению для себя и Феттеля, Марк успел среагировать на резкое замедление Хэмильтона, оставаясь на траектории. В результате даже, если и вести речь о _наказании_ Хэмильтона, то только по чисто формальному поводу - расстоянию между его болидом и SC в момент аварии.
3. Возможно, есть формальное нарушение поведения лидера под SC, но уже _после_ того как он оказался справа от SC. Это зависит от того, как далеко уехала SC от Хэмильтона пока он был на внешней стороне поворота. Но по моему глубокому убеждению сам по себе этот факт никак не влияет на аварию, которая произошла по двум причинам:
а. Отличной реакции Марка
б. Худшей реакции Себастьяна.
Если бы Марк проскочил на той же скорости вперед или Себастьян не держался бы к нему вплотную, то они бы не столкнулись, а у Хэмильтона была бы возможность вернуть себе положенное лидерство на выходе из поворота. Нечто подобное происходило в глубине пелетона несколько раз по ходу езды за SC - именно в широких поворотах, где кто-то выбирал менее влажную часть трэка, уходя с траектории.
Наказание:
1. Феттель - наказан слишком сурово. Скорее в воспитательных целях, как не играющий существенную роль в распределении мест гонщик. Я бы снял наказание.
2. Хэмильтон - может быть наказан за формальное нарушение - слишком отпустил SC, когда уже был вне траектории (но из ролика это нельзя однозначно определить на глаз). Но самое смешное, что столкновение произошло из-за того, что он (Хэмильтон) чуть ранее практически обогнал SC и вынужден был уйти в сторону. А приближение к SC как раз ненаказуемо. Если формальную причину докажут - то накажут, но не существенно. В любом случае не его вина в том, что пилоты РБР и СТР обладают столь противоположной реакцией на одно и то же событие.
С уважением,
Анаэль.
Offline
#655 05.10.07 19:51
#656 05.10.07 20:02
#657 05.10.07 20:33
Re: Formula One - 2007
На невзе предложили интересное наказание для хемильтона
Штраф Хэмильтона на 100 млн с исключением из чемпа. Перед 2008 годом его проверят на желание выносить соперников и если обнаружат хоть малейше желание, то дисквалифицируют и на чемпионат 2008.
Феррари довольны итогом разбирательства.
ЛОЛ))))
Offline
#658 05.10.07 22:29
#659 06.10.07 15:40
#660 06.10.07 18:55
Re: Formula One - 2007
1 2 реал хастла McLaren Mercedes B 1:35.908 0
2 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:36.044 + 0:00.136 0
3 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:36.221 + 0:00.313 0
4 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:36.576 + 0:00.668 0
5 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:37.619 + 0:01.711 0
6 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:38.013 + 0:02.105 0
7 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:38.153 + 0:02.245 0
8 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:38.455 + 0:02.547 0
9 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:38.472 + 0:02.564 0
10 7 Дженсон Баттон Honda B 1:39.285 + 0:03.377 0
11 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:36.862 + 0:00.954 0
12 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:36.891 + 0:00.983 0
13 12 Ярно Трулли Toyota B 1:36.959 + 0:01.051 0
14 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:36.991 + 0:01.083 0
15 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:37.247 + 0:01.339 0
16 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:37.483 + 0:01.575 0
17 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:37.251 + 0:01.343 0
18 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:37.290 + 0:01.382 0
19 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:37.456 + 0:01.548 0
20 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:38.218 + 0:02.310 0
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:38.668 + 0:02.760 0
22 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B 1:39.336 + 0:03.428 0
Offline
#661 06.10.07 23:18
Re: Formula One - 2007
Берни Эклстоун неожиданно поддержал Льюиса Гамильтона, заявив, что англичанин – лучший кандидат на чемпионский титул.
“Льюис Гамильтон - глоток свежего воздуха, он возродил Формулу-1. Я нахожусь в автоспорте дольше, чем могу вспомнить и никогда не видел такого гонщика. От нас ушел большой герой - Михаэль Шумахер, но в лице Льюиса мы получили нового. Если бы не он, я даже не знаю, что бы стало со спортом”, - заявил Эклстоун газете The Guardian.
“Для меня совершенно очевидно, что самый лучший кандидат на чемпионский титул - Льюис. Я бы опасался, если бы он не выиграл. Кими Райкконен почти ни с кем не говорит и для спорта она сделал немного. Фернандо Алонсо за два года своего чемпионства тоже не сделал ничего”, - добавил Эклстоун.
Мда... интересно, нимб еще не мешает в двери проходить
Offline

