Официальный сайт студ.городка НГТУ
Статьи и новости » [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается 

#1  29.08.07 14:22

[Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

Летающие танки: эволюция продолжается
28 августа 2007     http://rnd.cnews.ru/army/navy/news/top/ … /28/263866

Компания American Dynamics, известная революционными разработками в области БПЛА, представила проект нового боевого аппарата для ВМФ и морской пехоты.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/349_1188372145.jpg


Компания American Dynamics в 2006 году представила подробную информацию о разрабатываемых ею тяжелых БПЛА для боев в городе с уникальными характеристиками. Так, система управления БПЛА BattleHog 100x позволяла осуществлять автономный полет в лесу между деревьями, что позволяет обеспечить практически абсолютную маскировку аппарата, и в городе в условиях интенсивной застройки.
Использование движителя принципиально нового типа HTAL (High Torque Aerial Lift) позволяло кардинальным образом переосмыслить конструкцию аппарата, исключив какие бы то ни было вненшие управляющие поверхности - все управление ориентацией аппарата по крену, тангажу и рысканию осуществляется с помощью "запрятанного" в корпус движителя HTAL.
Это, в свою очередь, позволило значительно улучшить бронирование аппарата и защитить его от боевых повреждений, а также снизить обеспечить малозаметность в радиодиапазоне. Находящийся в корпусе соосный ротор обладает низким уровнем шума и заметности и также хорошо защищен от повреждений. Отсутствие внешних управляющих поверхностей явилось одним из факторов, обеспечивших аппарату беспрецедентную маневренность. Развитием идеи явился проект аппарата BattleHog 350x.
Компания объявила о том, что возможности аппарата подтверждены в ходе проведенных испытаний, однако информация о них скудна и обрывочна. На авиасалоне "МАКС-2007" разработок компании либо аналогичных им по идеологии и заявленным возможностям представлено не было.
Как стало известно, компания разработала проект нового аппарата AD-150, предназначенного для военно-морского флота и корпуса морской пехоты. Конструкция аппарата претерпела значительные изменения по сравнению с BattleHog 100x и BattleHog 350x.
AD-150 выполнен по схеме конвертоплана с использованием двух движителей HTAL и предназначен для решения широкого спектра задач с использованием полезной нагрузки, размещаемой как во внутреннем отсеке, так и, при необходимости, на внешней подвеске. Двигатель - турбовальный (на прототипе - Lycoming T53, в серийном исполнении - PW 200).
Максимальная скорость - около 550 км/ч. Максимальный взлетный вес - свыше 1 тыс. кг, полезная нагрузка - около 250 кг. Длина аппарата - около 4,5 м, размах крыльев - 15,5 м, высота - около 1,5 м. Корпус изготовлен с широким применением композитных материалов, лишен классических управляющих поверхностей.
Более подробная информация о новых технологиях БПЛА будет представлена на портале Исследования и разработки – R&D.CNews.

Offline

#2  29.08.07 15:58

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

а почему танки? и жалко, что информации мало, только тех характеристики, а так прикольно

Offline

#3  29.08.07 16:05

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

там по ссылке есть еще инфа.. тока траффик жечь жалко ))

Offline

#4  29.08.07 16:11

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

Тяжелый беспилотник для боев в городе
06.10.2006 http://rnd.cnews.ru/news/top/index.shtm … 6/213068_1

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/349_1188378669.jpg


Малоизвестная американская компания потрясла специалистов, неожиданно представив тяжелый боевой беспилотный самолет вертикального взлета и посадки, способный часами летать в городе между домами, а в лесу – между деревьями.

Компания American Dynamics ведет разработку тяжелого беспилотного летательного аппарата, предназначенного для непосредственной поддержки войск в среде принципиально нового рода – в городской среде и районах интенсивной застройки, в лесах, а также в других районах с чрезвычайно сложным рельефом местности.
Появление аппаратов нового класса, способных благодаря вертикальному взлету и посадке осуществлять непосредственную поддержку войск с минимальной задержкой, способно существенно изменить характер городских боев.

Неизвестная до сих пор среди разработчиков боевых БПЛА компания American Dynamics представила первую информацию о финансируемой из неправительственных источников программе создания беспилотного аппарата нового типа на североамериканской конференции международной ассоциации беспилотных систем (Association for Unmanned Vehicle Systems International, AUVSI), прошедшей в конце сентября 2006 года в Орландо.

Исполнительный директор компании Стефан Амрэли (Stefan Amraly) сообщил, что разработка беспилотника нового типа началась в 2001 году. Предполагалось, что он сможет оказывать поддержку войск в условиях городской застройки, а также в лесистой местности.

Согласно имеющейся информации, первый полет продолжительностью 3 минуты BattleHog совершил в 19 января 2005 года. Первые летные испытания новой версии БПЛА BattleHog 100х прошли в июле 2006 г. Аппарат мог находиться в воздухе непрерывно до 8 часов и развивал крейсерскую скорость 330 км/ч.

Как сообщает Flight International, аппарат BattleHog 100x при взлетном весе около 1450 кг, размахом крыльев 5,2 м и длиной 3,8 м предполагается оснастить 2 ракетами HellFire, либо пусковыми установками НУРС и артиллерийской системой M134. BattleHog 100x оснащен турбовентиляторным двигателем Rolls Royce T63-A720. Первый вариант BattleHog, испытывавшийся в 2005 году, оснащался поршневым двигателем.
Сообщается, в частности, что в ходе испытаний в лесистой местности аппарат продемонстрировал возможность совершать полет ниже уровня верхушек деревьев, что позволяет обеспечить его крайне низкую заметность. Управление полетом с огибанием рельефа местности и в режиме “петляния» между деревьями или зданиями осуществляется с помощью модифицированного радара Raytheon, устанавливаемого на истребителях F-16.

Одной из особенностей нового летательного аппарата, к которому предъявляются экстремальные требования по управляемости, является отсутствие привычных управляющих поверхностей – в частности, рулей высоты и поворота и элеронов.
Управление летательным аппаратом будет осуществляться путем изменения скорости вращения и угла наклона подъемного вентилятора с использованием запатентованной American Dynamics технологии "High Torque Aerial Lift" (подъемная система с высоким вращательным моментом). Аппарат сможет также осуществлять вертикальные взлет и посадку, что значительно упростит его использование при боях в городе.

Бронирование кевларом защищает подъемный вентилятор от пуль калибра 7,62 мм на дистанции до 50 м, а также от воздействия разрывов гранат ручных противотанковых гранатометов в непосредственной близости от аппарата.

В 2008 году планируется испытать более тяжелую версию BattleHog 350X. Аппарат с размахом крыльев свыше 10 м и взлетным весом 16800 кг сможет брать на борт до 4500 кг полезной нагрузки – бомб с системой высокоточного наведения J-DAM, ракет класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM, размещаемых во внутрифюзеляжных отсеках, а также пушку калибра 20 мм. В отличие от BattleHog 100х, аппарат будет оснащен малоразмерным V-образным хвостовым оперением, однако управление полетом будет осуществляться с помощью подъемного вентилятора.

Offline

#5  29.08.07 18:04

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

Игорь написал(а):

Бронирование кевларом защищает подъемный вентилятор от пуль калибра 7,62 мм на дистанции до 50 м, а также от воздействия разрывов гранат ручных противотанковых гранатометов в непосредственной близости от аппарата.

Сдается мне мериканцы лапшу на уши вешают. Кевлар способный защитить от РПГ это малая сказка, особенно от тандемного снаряда.

Offline

#6  29.08.07 19:01

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

Как аппарат с размахом крыльев в 15 метров маневрирует между деревьев?
В условиях города самолет запарится стрелять из пулемета, сколько заходов надо делать.Зачем в городе ракета воздух-воздух? Воздушную схватку против истребителя он явно проиграет, хотя если он такой уж маневренный..

Offline

#7  29.08.07 19:24

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

trooly написал(а):

Сдается мне мериканцы лапшу на уши вешают. Кевлар способный защитить от РПГ это малая сказка, особенно от тандемного снаряда.

Там имеется ввиду защищённость от осколочных боеприпасов.

Игорь написал(а):

Бронирование кевларом защищает подъемный вентилятор от пуль калибра 7,62 мм на дистанции до 50 м, а также от воздействия разрывов гранат ручных противотанковых гранатометов в непосредственной близости от аппарата.

Offline

#8  29.08.07 22:54

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

честно говоря что такое разрыв РПг в непосредственой близости я не понимаю, РПГ сделан так что кумулятивная струя формируется непосредствено при контакте БЧ с целью, осколки там не предусмотрены

Offline

#9  30.08.07 01:03

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

Игорь,

Игорь написал(а):

Тяжелый беспилотник для боев в городе

красивый...убийца ... на фотке

Offline

#10  30.08.07 07:29

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

Фото напоминает кадры из фильма "Терминатор 3" для боев в городе он мне кажется врядли подойдет а вот пригород это еще возможно

Offline

#11  30.08.07 12:50

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

итак сфн как всегда вешает лапшу.

Offline

#12  31.08.07 02:15

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

trooly написал(а):

РПГ сделан так что кумулятивная струя формируется непосредствено при контакте БЧ с целью, осколки там не предусмотрены

Если кумулятивная струя в современных боеприпасах прошивает способна прошивать более метра гомогенной брони, то что уж и говорить о толщине стенок летательных аппаратов. Понятно, что у кумулятивного боеприпаса практически отсутствует осколочное действие, но не надо забывать про фугасное.

Offline

#13  31.08.07 08:49

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

Ээм.... вопрос ламера: ка таким снарядом можно попасть в движующуюся цель??? тем более что траектория движения изменяется в 3-х координатах

Offline

#14  31.08.07 10:43

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

Игорь,  не смотрел высадка Черного Ястреба ?  ВЕртолет на низкой высоте пролетает над кварталом и ему прямо под брюхо из под навеса   - раз. Расстояние минимальное, время подлета минимальное.

Offline

#15  31.08.07 11:34

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

ихмо, с черным ястребом - перебор. в ла уничтожаются с помощью бесконтакного взрывателя потоком поражающих частей (шарики или стержни).

Offline

#16  31.08.07 12:23

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

old nikky,  ))) вообще это принцип ракет класса земля-воздух, воздух-воздух. Насчет переносных ЗРК не знаю точно, а вот с мобильными это так начиная где-то с С125, С200,С300,С400

Offline

#17  31.08.07 13:48

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

ребят, вот настоящий летающий танк

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/236_1188542516.jpg



облегчённый Т-60 с крыльями испытывался зимой 1941 года и должен был использоваться для поддержки десанта.

Offline

#18  31.08.07 16:51

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

)) жесть!!! классная задумка у наших получилась!

Offline

#19  31.08.07 17:17

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

да нихрена в общем не получилось. тогда все десантными планерами увлекались. да и готовить летчиков-танкистов (лол) некому

Исправлено old nikky (31.08.07 17:18)

Offline

#20  31.08.07 21:59

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

помоему люое устройство с лопостями уничтожается попадением в онных любым крупноколиберным снарядом или самонаводящейся ракетой, от такого танка одна польза, всех солдат в нем и похоронят разом и плюс из него вылезти куда сложнее будет :) вообщем ИМХО - мимо танк такой. Лучше бы роботов строили :))))) вон японцы настроят гиганских робот и трындец всем :))) ШУТКА :)))

Offline

#21  01.09.07 00:06

Я
Профиль

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

AD-150
Максимальная скорость - около 550 км/ч. Максимальный взлетный вес - свыше 1 тыс. кг, полезная нагрузка - около 250 кг. Длина аппарата - около 4,5 м, размах крыльев - 15,5 м, высота - около 1,5 м.
Штука здоровая, полезная нагрузка - никакая, оружия практически не взять.
Не представляю, как можно с размахом крыльем в 15м и скорость 550 км в час маневрировать между домами...

2008 году планируется испытать более тяжелую версию BattleHog 350X. Аппарат с размахом крыльев свыше 10 м и взлетным весом 16800 кг сможет брать на борт до 4500 кг полезной нагрузки
Это уже не плохо, но все равно, бандура летающая между домами, наверняка нихило шумящая(уж точно сильнее танка) и хило бронированная(по сравнению с тем же танком), очень уязвима, от ракеты пущенной в хвост с 20 метров она не уйдет, а гранатометчику в городе есть где спятаться. ИМХО преимущество таких машин в городе весьма сомнительны.

Offline

#22  01.09.07 01:19

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

LLlypka, если не ошибаюсь то Т-60 это модификация Т-40 плавающего танка. Предельно облегченный и противопульное бронирование.
Поэтому поводу ходит байка что когда Гитлер узнал что у СССР есть летающие танки (см фотку) то приказал выпускать бронебойные заряды для зенитных орудий, так и появилась наводящяя ужас на танкистов Флак 18/36 или на сленге Флак восемь восемь, одно из лучших противотанковых орудий ВОВ (несмотря на то что изначально это зенитная пушка )

Исправлено trooly (01.09.07 01:22)

Offline

#23  02.09.07 15:46

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

вот вам и проэкт "Скайнет" или как там он назывался... ))))

Offline

#24  02.09.07 16:36

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

demondk написал(а):

помоему люое устройство с лопостями уничтожается попадением в онных любым крупноколиберным снарядом или самонаводящейся ракетой, от такого танка одна польза, всех солдат в нем и похоронят разом и плюс из него вылезти куда сложнее будет :) вообщем ИМХО - мимо танк такой. Лучше бы роботов строили :))))) вон японцы настроят гиганских робот и трындец всем :))) ШУТКА :)))

штатная ситуация при расчете винта вертолета - прострел 12,7мм снарядом, должен работать. тем более в данном случае лопасти защищены стенками

Offline

#25  02.09.07 22:40

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

old nikky написал(а):

12,7мм снарядом

то есть штатными пулеметами ДШК КПВТ Корд

Offline

#26  03.09.07 12:16

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

дшк давно снят с пр-ва, кпвт -14,5  :)

Offline

#27  03.09.07 14:05

Re: [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается

ну тогда  НСВ вместо КПВТ ))

Offline

Статьи и новости » [Техника] Летающие танки: эволюция продолжается 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.054 сек.
Выполнено 14 запросов.