#1 29.08.07 19:43
Посоветуйте по поводу машинки
Собрался брать NissaN Silvia или Toyota Altezza вот кто че может сказать о них и что по лучче будет
Ближе почему то Сильва (кузов, салон, двигатель, подвеска тока вот ниссановская...) а насчет альтезы ткоа сидел в ней и ниче незнаю про нее
Исправлено -=[Andrew]=- (29.08.07 23:01)
#3 30.08.07 11:26
Re: Посоветуйте по поводу машинки
От машины хочу не высокую потребляемость бенза...удобство и приятность салона...надежный двигатель...дешевизна обслуживания вот ну иногда вжечь на машинке разок другой ездить думаю буду в городе тока ну а сердцу ближе они обе тока вот что бы из двух выбрать то
#6 31.08.07 00:04
Re: Посоветуйте по поводу машинки
-=[Andrew]=- написал(а):
надежный двигатель
на альтеззе 160 лошадей с 1G-FE не сказал бы что надежный
которые были без VVTi - те да, действительно, вечные моторы
на VVTшках голова перемудренная
во первых, это одни из первых двигов с vvti, то есть сыроваты еще (а конструкция так и не поменялась со времен выпуска)
во вторых, конструкция на порядок сложнее
итог: дохнут в них бошки очень часто
про 3S-GE ничего не скажу, но говорят отличный надежный мотор (если он такой же как 3S-FE)
с другой стороны, 1G-FE (VVTi) и просто 1G-FE и то разные получились
... мотор модели 3S-GE, который имел доработанную компанией Yamaha головку двигателя. Различия заключались в клапанах большего диаметра, большом угле развала клапанов, а также в том, что ремень ГРМ приводил в движение оба распредвала, а у базового мотора 3S-FE ремень вращал лишь один распредвал, а на второй вращение передавалось через дополнительную шестерню. Следствием последних доработок стали существенный прирост мощности -- 165 л.с. у мотора 3S-GE против 128 л.с. у стандартного 3S-FE
Offline
#7 31.08.07 09:52
Re: Посоветуйте по поводу машинки
Max, У многих моих друзей стоят VVTi (он же BEAMS на марках, чайниках) - и 1G-FE и 3S-ки, вроде ни у кого проблем не было.
Технология обкатана уже давно и аналогична ВТЕКу на Хондах. А суть ее состоит в том, что стоит саленоид, который после определенных оборотов движки сдвигает распредвалы, чтобы клапана раскрывались побольше, следствие - больше топливно-воздушной смеси - больше мощности. С таким раскладом мы получаем довольно экономичную движку при повседневной езде, и довольно мощную при нажатии тапки-в-пол.
Единственный касяк - если на обычных движках 1G и 3S при обрыве ГРМ клапана не гнулись, то с VVT с большой вероятностью гнуццо...
Offline
#8 31.08.07 10:16
Re: Посоветуйте по поводу машинки
Нефтянник, ну не знаю насчет друзей, у меня у самого был чайзер без ввт, а теперь креста с ввт - проблемы были :) уж поверь
ну и человек тут чайзер продал, потому что головка навернулась. пришлось поменять голову, после чего он решил его продать
хочешь покажу во что превратились распреды в моей старой голове? :)) я такого никогда не видел
начет экономичности
чайник у меня как жрал 12-14 летом, 15-17 зимой и 8 по трассе, так креста с ввт жрет столько же, только по трассе не 8, а 9
а насчет тапки в пол - да, хватает, иногда страшно, если надолго ногу в полу задержать, а не только на страте
Offline

