#136 11.08.07 11:20
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
аааа там где ворота закрыты чтоли ? ну там чек стоит который грит стоять сталкер дк ты к нему подойди и скажи что типа я к бармену иду и он откроет ворота....
или я чот нето щас сказал)))
Исправлено Palladin (11.08.07 11:21)
Offline
#137 11.08.07 13:02
#138 11.08.07 13:49
#139 11.08.07 23:53
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
Хех, я убивал всех кроме тех кто в баре и спокойно ходил до бармена и моск не грел =)
Offline
#140 12.08.07 22:03
#141 12.08.07 22:16
#142 12.08.07 22:39
#143 12.08.07 22:42
#144 12.08.07 23:44
#145 13.08.07 00:11
#146 13.08.07 15:46
#147 13.08.07 17:21
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
(CPU) 2-AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4000+, 2110MHz (0% Load)
(RAM) usage: 333/1024MB (32.52%)
(GFX) NVIDIA GeForce 7600 GS, (Display) 1152x864/32bit/75Hz
(OS) Windows XP Professional, Service Pack 2 (5.1 - 2600), (installed for) 1w 3d 15h 47m, (uptime) 5d 3h 51m 42s
(HDDs) 35.6GB/420GB(8.5%) free (+1 mapped drive w/ 298GB in total)
тормозит, собака =)
Offline
#148 13.08.07 18:01
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
polaroid_head написал(а):
(CPU) 2-AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4000+, 2110MHz (0% Load)
(RAM) usage: 333/1024MB (32.52%)
(GFX) NVIDIA GeForce 7600 GS, (Display) 1152x864/32bit/75Hz
(OS) Windows XP Professional, Service Pack 2 (5.1 - 2600), (installed for) 1w 3d 15h 47m, (uptime) 5d 3h 51m 42s
(HDDs) 35.6GB/420GB(8.5%) free (+1 mapped drive w/ 298GB in total)
тормозит, собака =)
видюху меняй и память добавляй...
Offline
#149 13.08.07 18:09
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
-=X=- написал(а):
север, Опиши ситуацию конкретно....
И вообще мне не составила труда эта игра вообще, это больше всего разочаровало...
В той лаборатории в которой нужно было выключить пси-излучение. Всех завалил документы нашел. Выйти не знаю как(((((
Offline
#150 13.08.07 23:01
#151 13.08.07 23:36
#152 14.08.07 03:13
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
polaroid_head
у меня похож конфиг,тока проц пень 4 3гхц нифига не тормозит
видюха у тя какая? 256 мтров ддр3 или другая?
хотя фиг знает
играю на статике 1024*768 высокие настройки,можно максимальные,но будет не так комфортно
есть странные косяки,фпс примерно 60 но есть моменты где в одном месте,допустим квадрат 2 на 2 метра вот там торомоза жуткие до 5 фпс опускается,толи баги игры толи ещё фигня какая,так же например если выволить 1000 патронов тоже начинает подторможаивать,если посмотреть на все эти коробочки,видимо тормозит,потому что эти коробочку двигаются..))
Offline
#153 14.08.07 07:17
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
Pult, у меня 128бит 256мб ддр2 =) с пассивным охлаждением %)))
вощем поставил файл подкачки за 4гб и стало играбельно, но во всяких катакомбах, где свет из лампочек — тормозит =(
у меня разрешение 1152, а детализация меньше среднего вроде)
чо-то смарел в конфиг — не нашел как подключить второе ядро. наверное, игра не умеют юзать дюал кор =( а вот ку4 умеет =)
Pult написал(а):
выволить 1000 патронов
блин, меня кучи патронов бесят, весит несколько кг. и так постоянно нет места %)
Offline
#154 14.08.07 17:22
#155 14.08.07 18:09
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
север написал(а):
-=X=- написал(а):
север, Опиши ситуацию конкретно....
И вообще мне не составила труда эта игра вообще, это больше всего разочаровало...В той лаборатории в которой нужно было выключить пси-излучение. Всех завалил документы нашел. Выйти не знаю как(((((
Так мне поможет кто-нибудь(((
Offline
#156 14.08.07 21:37
#157 14.08.07 23:43
#158 15.08.07 00:18
#159 15.08.07 08:08
#160 15.08.07 15:17
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
XuMiX, ну у меня 1.00003 версия) последняя, что нашел.
Offline
#161 15.08.07 15:40
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
XuMiX написал(а):
polaroid_head, второе ядро начинает после 1.2 патча юзаться вроде
ЗЫ имхо, при игре в сталкера лучше поставить все на макс и выключить динамический всет - гораздо играбельнее и красивше, чем динамика+низкие настройки
А на полной динамике ваще круче)))
#162 15.08.07 17:35
#163 15.08.07 17:45
#164 17.08.07 07:23
#165 17.08.07 17:54
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
XuMiX написал(а):
-=X=-, это для пижонов ;)) один хрен на max настройках и динамике фпс даже на самых матерых тачках больше 50 не вылазят, насколько я помню по обзорам
Вилен, я хз скока у мну фпс, но на полных настройках, влюбой точке вполне играбельно...думаю не меньше 40фпс.
ЗЫ: Сам пежон! ;)
#166 18.08.07 03:44
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
мда...
прошёл я только что сталкера
хм..
увидел 3 концовки возможные в моей игре
когда иду в о-сознание
мочу о-сознание
загадываю желание(человечество должно быть уничтожено,жаль нельзя выбирать было желания:( )
понравилась мне больше концовка,когда меченый уничтожает зелёные капсулы с о-сознанцами,типо хэппи энд;),думаю эта концовка самая пральная,всё таки по порталам надо ещё полазить ЧАЭС посмотреть,когда выбираешь присоединение к о-сознанию как-то слишком просто ИМХО получается
одно непонятно
как Стрелок после уничтожения о-сознания оказывается на травке,как он вообще выбрался с ЧАЭС,непонятненько,с этим разработчики скосячили,думаю реальней было бы если бы он подорвал себя вместе с осознанцами,так он бы выполнил свою первоочередную задачу))
но игра интересная,хоть и мрачная и парой скучная
перепроходить не буду,хватит с меня всей этой сталкеровщины
Offline
#167 30.08.07 23:06
#168 30.08.07 23:38
#169 31.08.07 15:37
#170 05.09.07 17:26
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
Долгожданный патч версии 1.0004 к игре "S.T.A.L.K.E.R." доступен для скачивания на сайте.
Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0003, будут работать с версией 1.0004.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Доработки для патча 1.0004:
Оптимизация:
1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.
Изменения Сетевой игры:
1. Добавлен автономный выделенный сервер.
2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.
3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.
4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик.
5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.
6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.
7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны.
Вылеты Сетевой игры:
Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты.
SDK Сетевой игры:
1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза.
2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.
Исправления Одиночной игры:
1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.
2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев.
4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.
5. Исправлены случайные задания на Дикой территории.
6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки.
10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов.
11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
13. Раненые теперь не убегают от гранаты.
14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.
15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре.
16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром.
17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах.
18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.
19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.
Offline
#171 07.09.07 14:54
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
Renoir написал(а):
ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь
А во сколько такой самалёт обойдёться? Тока системник
Offline

