Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение. 

#136  11.08.07 11:20

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

аааа там где ворота закрыты чтоли ? ну там чек стоит который грит стоять сталкер дк ты к нему подойди и скажи что типа я к бармену иду и он откроет ворота....
или я чот нето щас сказал)))

Исправлено Palladin (11.08.07 11:21)

Offline

#137  11.08.07 13:02

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

parf написал(а):

уже далеко ушел . присоединислся к свободовцам.
а вот как флешку ( самое первое задание) отдать так и  не понял приходтл туда скока раз там закрыто и все

Флэху надо отдать тому, от которого начинаешь играть...в подвале который...

 

#138  11.08.07 13:49

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

народ,я вот видать к свободе присоединился,на меня долг начал лезть,возможно ли,чтоб он не лез,или уже всё,а то пока до бармена дойдёшь 2 обоимы выложишь

Offline

#139  11.08.07 23:53

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Хех, я убивал всех кроме тех кто в баре и спокойно ходил до бармена и моск не грел =)

Offline

#140  12.08.07 22:03

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Черный_Лис написал(а):

Хех, я убивал всех кроме тех кто в баре и спокойно ходил до бармена и моск не грел =)

Ага ври больше. Я пробоал всех положить как муравьи окружили и убили.

Offline

#141  12.08.07 22:16

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

север написал(а):

Ага ври больше. Я пробоал всех положить как муравьи окружили и убили.

Бред...сам лично ломал всех, не проблемно вообще..на высоту на любуюзалазь кстене вставай чтоб сзади не стреляли и мачи скока влезет)))

 

#142  12.08.07 22:39

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

ага пока патроны не скажут до свидания

Offline

#143  12.08.07 22:42

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Лучше скажи как из лаборатории выйти

Offline

#144  12.08.07 23:44

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

если это там,то надо стрелять по огненному шарику,пока тот не взорвётся

Offline

#145  13.08.07 00:11

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

север, Опиши ситуацию конкретно....
И вообще мне не составила труда эта игра вообще, это больше всего разочаровало...

 

#146  13.08.07 15:46

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Тех, кто вопит про реализм - поставьте последний AMK Mod (1.2.3+patch). Будет вам реализм...

Offline

#147  13.08.07 17:21

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

(CPU) 2-AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4000+, 2110MHz (0% Load)
(RAM) usage: 333/1024MB (32.52%)
(GFX) NVIDIA GeForce 7600 GS, (Display) 1152x864/32bit/75Hz
(OS) Windows XP Professional, Service Pack 2 (5.1 - 2600), (installed for) 1w 3d 15h 47m, (uptime) 5d 3h 51m 42s
(HDDs) 35.6GB/420GB(8.5%) free (+1 mapped drive w/ 298GB in total)

тормозит, собака =)

Offline

#148  13.08.07 18:01

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

polaroid_head написал(а):

(CPU) 2-AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4000+, 2110MHz (0% Load)
(RAM) usage: 333/1024MB (32.52%)
(GFX) NVIDIA GeForce 7600 GS, (Display) 1152x864/32bit/75Hz
(OS) Windows XP Professional, Service Pack 2 (5.1 - 2600), (installed for) 1w 3d 15h 47m, (uptime) 5d 3h 51m 42s
(HDDs) 35.6GB/420GB(8.5%) free (+1 mapped drive w/ 298GB in total)

тормозит, собака =)

видюху меняй и память добавляй...

Offline

#149  13.08.07 18:09

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

-=X=- написал(а):

север, Опиши ситуацию конкретно....
И вообще мне не составила труда эта игра вообще, это больше всего разочаровало...

В той лаборатории в которой нужно было выключить пси-излучение. Всех завалил документы нашел. Выйти не знаю как(((((

Offline

#150  13.08.07 23:01

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

не народ приношу я флешку туда а там все закрыто!!! самое самое начало! в подвал спускаюсь и все там замуроваенно

Offline

#151  13.08.07 23:36

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

parf написал(а):

не народ приношу я флешку туда а там все закрыто!!! самое самое начало! в подвал спускаюсь и все там замуроваенно

А это баг помоему, писали где то в инете, что чтоб такого небыло не нужно дверь при уходе закрывать...

 

#152  14.08.07 03:13

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

polaroid_head
у меня похож конфиг,тока проц пень 4 3гхц нифига не тормозит
видюха у тя какая? 256 мтров ддр3 или другая?
хотя фиг знает
играю на статике 1024*768 высокие настройки,можно максимальные,но будет не так комфортно
есть странные косяки,фпс примерно 60 но есть моменты где в одном месте,допустим квадрат 2 на 2 метра вот там торомоза жуткие до 5 фпс опускается,толи баги игры толи ещё фигня какая,так же например если выволить 1000 патронов тоже начинает подторможаивать,если посмотреть на все эти коробочки,видимо тормозит,потому что эти коробочку двигаются..))

Offline

#153  14.08.07 07:17

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Pult, у меня 128бит 256мб ддр2 =) с пассивным охлаждением %)))
вощем поставил файл подкачки за 4гб и стало играбельно, но во всяких катакомбах, где свет из лампочек — тормозит =(
у меня разрешение 1152, а детализация меньше среднего вроде)
чо-то смарел в конфиг — не нашел как подключить второе ядро. наверное, игра не умеют юзать дюал кор =( а вот ку4 умеет =)

Pult написал(а):

выволить 1000 патронов

блин, меня кучи патронов бесят, весит несколько кг. и так постоянно нет места %)

Offline

#154  14.08.07 17:22

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

polaroid_head, второе ядро начинает после 1.2 патча юзаться вроде
ЗЫ имхо, при игре в сталкера лучше поставить все на макс и выключить динамический всет - гораздо играбельнее и красивше, чем динамика+низкие настройки

Offline

#155  14.08.07 18:09

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

север написал(а):

-=X=- написал(а):

север, Опиши ситуацию конкретно....
И вообще мне не составила труда эта игра вообще, это больше всего разочаровало...

В той лаборатории в которой нужно было выключить пси-излучение. Всех завалил документы нашел. Выйти не знаю как(((((

Так мне поможет кто-нибудь(((

Offline

#156  14.08.07 21:37

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

север написал(а):

Так мне поможет кто-нибудь(((

Чо то помню, там комнатушка типа сортира есть, найцдёшь её, сразу поймёшь

 

#157  14.08.07 23:43

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Ну нашел, убил там урода и что дальше?

Offline

#158  15.08.07 00:18

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

север, тама ещё дверь закрыта и черепки летают?

Offline

#159  15.08.07 08:08

juf
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

север,
Если я правильно помню, то там ещё тело Призрака лежит. Вот подходи к нему, смотри правее. Там дырка в полу.

Offline

#160  15.08.07 15:17

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

XuMiX, ну у меня 1.00003 версия) последняя, что нашел.

Offline

#161  15.08.07 15:40

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

XuMiX написал(а):

polaroid_head, второе ядро начинает после 1.2 патча юзаться вроде
ЗЫ имхо, при игре в сталкера лучше поставить все на макс и выключить динамический всет - гораздо играбельнее и красивше, чем динамика+низкие настройки

А на полной динамике ваще круче)))

 

#162  15.08.07 17:35

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

-=X=-, это для пижонов ;)) один хрен на max настройках  и динамике фпс даже на самых матерых тачках больше 50 не вылазят, насколько я помню по обзорам

Offline

#163  15.08.07 17:45

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

juf, спасибо надо посмотреть

Offline

#164  17.08.07 07:23

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

juf написал(а):

север,
Если я правильно помню, то там ещё тело Призрака лежит. Вот подходи к нему, смотри правее. Там дырка в полу.

Пасиб мэн так и оказалось))))

Offline

#165  17.08.07 17:54

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

XuMiX написал(а):

-=X=-, это для пижонов ;)) один хрен на max настройках  и динамике фпс даже на самых матерых тачках больше 50 не вылазят, насколько я помню по обзорам

Вилен, я хз скока у мну фпс, но на полных настройках, влюбой точке вполне играбельно...думаю не меньше 40фпс.
ЗЫ: Сам пежон! ;)

 

#166  18.08.07 03:44

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

мда...
прошёл я только что сталкера
хм..
увидел 3 концовки возможные в моей игре
когда иду в о-сознание
мочу о-сознание
загадываю желание(человечество должно быть уничтожено,жаль нельзя выбирать было желания:( )
понравилась мне больше концовка,когда меченый уничтожает зелёные капсулы с о-сознанцами,типо хэппи энд;),думаю эта концовка самая пральная,всё таки по порталам надо ещё полазить ЧАЭС посмотреть,когда выбираешь присоединение к о-сознанию как-то слишком просто ИМХО получается
одно непонятно
как Стрелок после уничтожения о-сознания оказывается на травке,как он вообще выбрался с ЧАЭС,непонятненько,с этим разработчики скосячили,думаю реальней было бы если бы он подорвал себя вместе с осознанцами,так он бы выполнил свою первоочередную задачу))
но игра интересная,хоть и мрачная и парой скучная
перепроходить не буду,хватит с меня всей этой сталкеровщины

Offline

#167  30.08.07 23:06

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Logan, в п2п у кого-то видел)

Offline

#168  30.08.07 23:38

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

1,5? может 1,4?

Offline

#169  31.08.07 15:37

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

1.0004  последний. Не выдумывай.

Offline

#170  05.09.07 17:26

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Долгожданный патч версии 1.0004 к игре "S.T.A.L.K.E.R." доступен для скачивания на сайте.

Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0003, будут работать с версией 1.0004.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Доработки для патча 1.0004:

Оптимизация:
1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.

Изменения Сетевой игры:
1. Добавлен автономный выделенный сервер.
2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.
3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.
4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик.
5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.
6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.
7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны.

Вылеты Сетевой игры:
Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты.

SDK Сетевой игры:
1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза.
2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.

Исправления Одиночной игры:
1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.
2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев.
4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.
5. Исправлены случайные задания на Дикой территории.
6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки.
10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов.
11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
13. Раненые теперь не убегают от гранаты.
14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.
15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре.
16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром.
17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах.
18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.
19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.

Offline

#171  07.09.07 14:54

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Renoir написал(а):

ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь

А во сколько такой самалёт обойдёться? Тока системник

Offline

#172  07.09.07 15:02

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

35

Offline

#173  07.09.07 15:22

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

На базе Свободы на складе в тисках торчит Апгрейженный Абакан. Он там как украшение или его можно как то снять?

Offline

#174  08.09.07 00:08

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Украшение. Вообще больше понравился Калаш, чем абакан. Они еще неправильно сваяли его. В реале у абакана нет отдачи. С сталкере такая же как у калаша...

Offline

#175  09.09.07 16:09

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Как можно выдрать саунды из директории?

З.Ы. У самаго гама не стоит, поэтому задаю такие глупые вопросы)

Offline

#176  10.09.07 11:33

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

XuMiX, на самом деле патч 1.0004 из разряда "Мы исправили 5 старых глюков и добавили 10 новых". Много с ним отзывов негативных...

Offline

#177  10.09.07 14:18

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

поставил я патч 1.0004 и игру прошел, глюков хватало...

Offline

#178  10.09.07 14:38

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

мда тож поставил))) такое ощущение что ничего нового))) (всмысле глюки как были так и остались)))

Offline

#179  11.09.07 01:12

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

есть у кого носд к 1.0004 патчу?

Offline

#180  11.09.07 13:39

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Кстати, первые три пункта (особенно про второй поток) - скорее всего лажа. Играю на CoreDuo, прироста производителности не заметил вообще.

Offline

Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение. 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.052 сек.
Выполнено 14 запросов.