#3 06.08.07 01:43
Re: Сглаживание в играх
Сгла́живание — технология, использующаяся в обработке изображений с целью делать границы кривых линий более гладкими, убирая «зубцы», возникающие на краях объектов.
Полноэкранное сглаживание позволяет устранить характерные «лесенки» на границах полигонов. Но следует учитывать, что полноэкранное сглаживание потребляет немало вычислительных ресурсов, что приводит к падению частоты кадров.
Сглаживание очень сильно зависит от производительности видеопамяти, поэтому скоростная графическая плата с быстрой памятью сможет просчитать полноэкранное сглаживание с меньшим ущербом для производительности, чем графическая карта более низкого класса. Сглаживание можно включать в различных режимах. Например, сглаживание 4x даст более качественное изображение, чем сглаживание 2x, но это будет большим ударом по производительности. Если сглаживание 2x удваивает горизонтальное и вертикальное разрешение, режим 4x его учетверяет.
(с) ru.wikipedia.org
Сам включаю, если мощности карточки хватает и нет "альтернативы" в виде HDR (damn you, NVidia! ^_^). Хотя от игры зависит тоже - в Test Drive отдавал предпочтение именно сглаживанию.
Offline
#8 06.08.07 17:50
Re: Сглаживание в играх
frapsом проверяй
блин
пора брать жфорс 8ой серии
чтоб 10 директ х держала
тут обзор игры видел в передаче Цифра
игра Crysis от разработчиков FarCry такой граифики обалденной я нигде не видел
там уже если честно пофиг будет есть сглаживание или нет
там и без этого оооочень красиво
Offline
#10 07.08.07 13:56
#11 07.08.07 19:25
Re: Сглаживание в играх
Offline

