Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение. 

#46  12.04.07 22:05

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

in flames написал(а):

trooly написал(а):

Кстати ребята, в мировой прессе разгорается скандал, уж больно игрушка Сталкер похожа на дум (в плане движка и текстур)

и на халф 2й

Совсем не похожа ни на то, ни на другое...

Offline

#47  12.04.07 23:59

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

сосед говорит что мувики рисовали не хохлы а забугорные " игромании читал "

Offline

#48  13.04.07 00:16

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Да ничего такого особенного в игре нет. Просто неплохой шутер с хорошей атмосферой, вот и все.

Offline

#49  13.04.07 00:37

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Почитай, каким разработчики хотели сделать сталкер - вот все те фишки и были особенными. Сейчас сталкер это простой шутер, безусловно хороший, даже очень, но ничего особенно выдающегося в нем нет.

Offline

#50  13.04.07 00:43

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

farcry лучше по мне

Исправлено mutalisk (13.04.07 00:43)

Offline

#51  13.04.07 00:47

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Хорошо, HL2. Из нее потом куча проектов утянула гравипушку. Вот она особенность игры, на которую многие потом равнялись.

Offline

#52  13.04.07 01:03

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Бгы))) особенность))))

Это движок, походу, был взят, а не гравипушка)))

Offline

#53  13.04.07 01:18

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

сегодня решил сравнить хл2 и сталкер
в хл2 поставил всё на максимум,разрешение сделал 1280*1024
тормозов нет,иногда фпс падает до 16,но это когда много противников и открытая местность
в сталкере ставлю всё максимум жуткие тормоза
вывод очевиден в хл2 графа лучше,а тормозит меньше(да даже вообще не тормозит,даже при 16 фпс тормоза незначительные,нет рывков)
в сталкере графа хуже,тормозит больше
следовательно халфу делали грамотные,знающее своё дело люди
а сталкер криворукие(естесно я не говорю что игра кал,сделали прикольную игру,но всё таки в сравнении...)+выход сталкера тянули до невозможности долго,могли бы за 6 лет оптимизировать до такой степени,чтобы на средних конфигах системы летал,сделали что,что летает на максе,если у тебя видюха типа гфорс 8х и проц глубоко больше 3ггц,а то и вообще 2 ядерный и оперативы надо кучу,я лично думаю что 2 гига,а то ибольше оперативы-это уже по-моему слишком,не потому что много,а потому что разработчики уже должны думать не в сторону того,как бы сделать гаму,чтоб она шла на суер дорогих компах,а в сторону как бы нам оптимизировать гаму,чтоб у многих пользователей она играбельно шла и доставляла удовольствие

Offline

#54  13.04.07 02:08

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

<Камышовый> написал(а):

Бгы))) особенность))))

Это движок, походу, был взят, а не гравипушка)))

Именно гравипушка, а не движок. А гравипушка как раз была особенностью халфа - после выхода игры довольно много обсуждений на форумах было именно о гравипушке.

2Pult, ты сравнивал движки, а не игры. У Валве опыт с этим, я думаю, куда побольше был. Хотя создателям сталкера надо было все-таки купить готовый движок, тогда бы больше времени осталось именно на игру.

Offline

#55  13.04.07 02:16

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Logan,  поясни что же нудного и бредового в фаркрае?

Offline

#56  13.04.07 03:14

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

да сталкеру далеко, до хл2... графика не лучше, а по ресурсам... да пульт правильно сказал...
другое дело что может быть халфа не потянуда бы такие прстранства, хотя.. всё ткки сталкер то разбит на мапы, и не очень большие...
если бы движок был халфа, а переделывали хохлы получилась бы поудачнее игрушка...

Offline

#57  13.04.07 03:18

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

движок хл2, подойдёт нетолько к экшину но и рпг и клеталкам...гонкам...чего угодно.. сами разрабы так и гвоорили...

Offline

#58  13.04.07 09:48

vlm
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

ВНИМАНИЕ!!! Последние исследования показали: в игре S.T.A.L.K.E.R. есть еще 30 дополнительных концовок!!!!
Все концовки ведут к концу и игры и реальны, можете проверить!

1. В лагере новичков Меченый встает в костер и сгорает заживо…
2. Меченого убивает кабан.
3. Меченого убивает кабан, перед этим его покусал пес.
4. Меченого убивает кабан, перед этим в него выстрелил бандит.
5. Меченого не убивает кабан, его убивает слепой пес.
6. Меченый берет гранату, дергает за чеку и кладет ее себе под ноги.
7. Меченый забирается на крышу и прыгает вниз, до тех пор, пока не разобьется.
8. То же, что и семь, но с моста, поэтому он прыгает он раз в пять меньше.
9. Меченого загрызает псевдособака.
10. Меченый убегает от плоти попадает в аномалию и взрывается кровавым туманом.
11. Меченый надевает 5 медуз и умирает от радиации.
12. Меченый надевает одну медузу и умирает в пять раз дольше, чем в прошлый раз (тоже самое с 2, 3, 4 медузами).
13. НЕСЧАСТЛИВАЯ: Меченый идет по зоне, и тут выключается компьютер…
14. Меченого засасывает кровосос.
15. Меченого запсевдогигантивает псевдогигант.
16. Меченого зателепативает телепат
17. …зафантомивает фантом
18. …с криком «У-А-а-Р-р-ы» зазомбивает зомби
19. или например контролер вызывает кровоизлияние в мозг.
20. Меченый идет на свалку. Он подходит к бандитам и кидается в них болтами…
21. Меченый выпивает в баре 20 бутылок водки и идет драться на арену
22. Меченый идет с ножом на 20 солдат, на сложности «мастер», голый и пьяный в дрова...
23. Меченый решает заночевать под включенным выжигателем..
24. идет в ЧАЭС, опять таки голый..
25. Универсальная концовка: бегать по зоне, пьяному, голому и кидаться во всех болтами…это конец…
26. Меченый пытается убить стаю снорков биноклем.
27. Просто с помощью РПГ делает рокет-джамп.
28. Меченый всю игру не ест, а только пьет и матом ругается.
29. Приходит к Сидоровичу и говорит: «А ты, жирный, уже задрал меня со своими заданиями!» *Сидорович сидит, направив на Меченого обрез*
30. Меченый смотрит на КПК и вспоминает, что стрелок это он. Он выполняет первый и основной квест игры.

Offline

#59  13.04.07 10:45

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

прошу почистить тему от всякого мусора! не относящегося к сталкеру

Offline

#60  13.04.07 14:33

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

μεγιζ,  не шаришь ты нифига

Offline

#61  13.04.07 14:43

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Raziel написал(а):

Именно гравипушка, а не движок.

Убедил! =))

Pult, напиши самомтоятельно хотяб один движок 3д-шный и только потом говори про криворукость разработчиков.

Offline

#62  13.04.07 14:44

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

μεγιζ,  ты почему на год не смотришь? когда вышела халфа первая ты знаешь вообще? а когда вторая? вторая халфа вышла уже давно и по графе я считаю она лучше чем сталкер, а сталкер вышел в 2007 и по графе хуже, и глючнее. взять хотя бы фаркрай - там и красивее намного и местность не меньше и глюков там я не нашёл... вобщем сталкер играбелен, но тем кто его делал  нужно руки оторвать. и халфа и фаркрай и даже дум 3  намного играбельнее чем сталкер, который делали 7 лет

Исправлено mutalisk (13.04.07 14:45)

Offline

#63  13.04.07 14:54

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

μεγιζ,  сразу видно - не шарит. а ты мне с попами надоел. так чито..

Offline

#64  13.04.07 14:58

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

μεγιζ,  не буду я дальше с тобой тут разводить флуд. если чё - в приват.
по теме: за кого ваще лучше играть? за долг или волю?

Offline

#65  13.04.07 16:03

vlm
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

я за обоих играл :)))
у меня все были моими друзьями

Offline

#66  13.04.07 18:04

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Если долговцев мочить они всю игру будут врагами ?))

Offline

#67  13.04.07 22:34

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

А как вообще присоединятся к группировкам? я не сильно долго играю, выполняю все подряд задания. :)

Offline

#68  14.04.07 01:47

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

<Камышовый> написал(а):

Raziel написал(а):

Именно гравипушка, а не движок.

Убедил! =))

Pult, напиши самомтоятельно хотяб один движок 3д-шный и только потом говори про криворукость разработчиков.

я рассуждаю как обыватель,зритель,дак вот в наше время после таких топ игр,как дум3,хл2,хл2эп1,тот же фаркрай,множестово анреалов турнаментов,кондомнет,феар,феар эвакуация,те же гта,что вышли пока сталкер делали,кол оф ктхулху,да ещё много чего вышло,крутого
я тут много запихал разного типа игр,но всё равно,глядя на всё это,а потом на долгожданный сталкер,у которого в процессе разработки было столько,идей,некоторые из них были в роликах,эту кучу идей просто убрали,графу сделали типо "где-то это я уже видел...",+ то что он очень требователен к конфигу системы,непонятно что там может столько требовать,я рассуждаю как обычный юзер,дак всё сравнивая,я просто и прямо могу сказать что сталкер интересен только сюжетом,а всё остальное только минусы,баги,критика и куча всего такого,что здесь на форуме говорить запрещено,ну не прёт блин этот сталкер,мне реально было б жалко отдавать деньги за крутой комп,ради того чтобы сталкер не тормозил на максимальных требованиях

Offline

#69  14.04.07 11:52

Hix
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Pult, когда ты смотришь на стену и видишь кирпичную кладку, как ты думаешь что вижу я когда смотрю на ту же  кирпичную кладку?
Так и со сталкером. он писался на 9 директе и не поддерживает эффектов 10. хотя начал разрабатываться еще при царе горохе. Да может графика и типа "Гдето я это видел" но я играл и не обращал на это внимания. На мой взгляд графика в игре что нано! вполной мере отображает дух игры. а что касается багов и того прочего то вспомни котику 3 или любую другую игру которую не пропатчив играть нельзя! Сюжет игры супер! правда выполняя второе спец задание я уже понял что меченный и есть стрелок. но ведь игра расчитана не на шерлока хомса. так что моя оценка 9+ по 10 бальной шкале!

Offline

#70  14.04.07 13:55

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

не буду продолжать разговор о том,что сталкер сделан не так каким я ожидал его увидеть после такого перерыва
при чём тут dx10 и что ты имел ввиду под кирпичной стеной:)

Offline

#71  14.04.07 14:03

Hix
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

а то что шутер он и в африке шутер!!!! и если производители игр стремятся зделать изображение реалистичным то вконце концов результат их деятельности будет схож.

наприме возьмем самолеты конкорд французский и наш туполев сто какойто который в леборже на показеразвалился. они как братья близнецы блин а все почему потомушто законы аэродимамики никто не отменял. так и здесь сталкер стал тем програмным продуктом которым могстать в наше время и ожидать от него чегото сверхестевственного просто нет смысла. Ну неубегт хохлы от всего человечества на 10 лет вперед по технологии написания игр.

Offline

#72  14.04.07 14:03

Hix
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

икстати о птичках как насчет небоьшого матча по сети?

Offline

#73  14.04.07 20:19

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

***CEMA.Py***, про мусор попдробнее Сёма. Посты назави которые на твоё взгляд не нужны ;)

 

#74  14.04.07 21:00

vlm
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Hix, поддерживаю!
только нужно у кого то найти версию которая сто-пудово по сети работает...

Offline

#75  15.04.07 03:00

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Взял докумемты в лаборатории, а как из неё выйти?

Offline

#76  15.04.07 15:29

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

если первая лаборатория то точно также как и входил


люди после того как О-сознание убиваешь это правельный конец?
И объясните пожалуйста что всетаки после этого случилось? или это филосовский конец?

Исправлено Vaina_Merlin (15.04.07 16:20)

Offline

#77  15.04.07 18:27

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

А какие вобще патчи на сталкера есть?
Что делают?
И где лежат?

Offline

#78  16.04.07 13:35

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Подземная. Пытаешься выйти дверь в огне. А эти документы надо бармену отнести

Offline

#79  16.04.07 20:15

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Это та лаборатория, откуда вторую часть документов тащишь.

Offline

#80  17.04.07 00:06

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

помнится далёкая бета на сталкера появлялась у некторых людей в начале "05 года.

Offline

#81  11.05.07 10:44

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

этта, народ, как к долгу присоединиться и чо это дает ?:)

Offline

#82  11.05.07 18:31

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

XuMiX, 1. не долби их.
2. они не будут долбить тебя.

вродеб так))

Offline

#83  11.05.07 19:06

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

<Камышовый>, дык не долбил 6)
ЗЫ долбил конечно, всех поубивав в БАРе :)) но загрузился потом :))

Offline

#84  11.05.07 19:19

vlm
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

XuMiX, к долгу можно присоединиться в локации в локации Радар, кажысь.
там будет группа долговцев. они на Свободу нападать хотят. попросят тебя убить снаёпера. потом опять вернуться в деревню и они штурм начнут. так вот ты с ними не штурмуй...т.к. из-за этого потом все Свободовцы на тебя ополчатся.Но можно и вообще не присоединяться. там будет пара квэстов от их Главного....

присоединишся к Свободе...у них тоже там квэсты будут дополнительные. и в одной из казарм у свободы Винторез лежит. так что вперёд)))

Offline

#85  11.05.07 19:20

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

ага, только винторез убитый

Offline

#86  11.05.07 22:04

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Если нужен Винтарь новый, то выполните квест у Гланого Долговцев. Он просит спиреть у свободовцев гранатомет, принесете ему этот гранатомет он винторез нулевый дарит, правда может это и за квест с винтовкой...

Offline

#87  11.05.07 23:31

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

ясно, пасибо
кстати, кто попал дом с сейфом на дикой территории? :)
там в сейфе 2 СЕВЫ лежат

Offline

#88  12.05.07 01:30

Hix
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

а еще классный скафандр

Offline

#89  12.05.07 03:45

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

Vaina_Merlin написал(а):

И объясните пожалуйста что всетаки после этого случилось? или это филосовский конец?

После того, как жизнь О-сознания была оборвана, их влияние на ноосферу прекратилось, и все вернулось на круги своя, как было до начала эксперимента, повлекшего за собой появление Зоны. Т.е. по сути, Меченый дал самой природе исправить ту катавасию, что натворили "благодетели" О-сознания.
Примерно так.

travasek написал(а):

так вот ты с ними не штурмуй...т.к. из-за этого потом все Свободовцы на тебя ополчатся.

Я штурмовал. Всю базу вынести не получается - все время по мосту по три чудика через определенное время бегут. Все мастера-свободовцы, у всех SG-36, моя любимая винтовка кстат. Такая вот халява. Хватаешь винтовку, настрелял чудиков, пособирал патроны. Кончились - вернулся - настрелял еще патронов. И никаких денежных затрат, а заодно и рейтинг растет быстро.

Offline

#90  12.05.07 19:16

vlm
Профиль

Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.

да ну его нах такой рейтинг...
поставил мод, позволяющий купить любое оружие, и покупай всё что надо.

Offline

Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение. 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.080 сек.
Выполнено 14 запросов.