#46 12.04.07 22:05
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
in flames написал(а):
trooly написал(а):
Кстати ребята, в мировой прессе разгорается скандал, уж больно игрушка Сталкер похожа на дум (в плане движка и текстур)
и на халф 2й
Совсем не похожа ни на то, ни на другое...
Offline
#47 12.04.07 23:59
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
сосед говорит что мувики рисовали не хохлы а забугорные " игромании читал "
Offline
#48 13.04.07 00:16
#49 13.04.07 00:37
#50 13.04.07 00:43
#51 13.04.07 00:47
#52 13.04.07 01:03
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
Бгы))) особенность))))
Это движок, походу, был взят, а не гравипушка)))
Offline
#53 13.04.07 01:18
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
сегодня решил сравнить хл2 и сталкер
в хл2 поставил всё на максимум,разрешение сделал 1280*1024
тормозов нет,иногда фпс падает до 16,но это когда много противников и открытая местность
в сталкере ставлю всё максимум жуткие тормоза
вывод очевиден в хл2 графа лучше,а тормозит меньше(да даже вообще не тормозит,даже при 16 фпс тормоза незначительные,нет рывков)
в сталкере графа хуже,тормозит больше
следовательно халфу делали грамотные,знающее своё дело люди
а сталкер криворукие(естесно я не говорю что игра кал,сделали прикольную игру,но всё таки в сравнении...)+выход сталкера тянули до невозможности долго,могли бы за 6 лет оптимизировать до такой степени,чтобы на средних конфигах системы летал,сделали что,что летает на максе,если у тебя видюха типа гфорс 8х и проц глубоко больше 3ггц,а то и вообще 2 ядерный и оперативы надо кучу,я лично думаю что 2 гига,а то ибольше оперативы-это уже по-моему слишком,не потому что много,а потому что разработчики уже должны думать не в сторону того,как бы сделать гаму,чтоб она шла на суер дорогих компах,а в сторону как бы нам оптимизировать гаму,чтоб у многих пользователей она играбельно шла и доставляла удовольствие
Offline
#54 13.04.07 02:08
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
<Камышовый> написал(а):
Бгы))) особенность))))
Это движок, походу, был взят, а не гравипушка)))
Именно гравипушка, а не движок. А гравипушка как раз была особенностью халфа - после выхода игры довольно много обсуждений на форумах было именно о гравипушке.
2Pult, ты сравнивал движки, а не игры. У Валве опыт с этим, я думаю, куда побольше был. Хотя создателям сталкера надо было все-таки купить готовый движок, тогда бы больше времени осталось именно на игру.
Offline
#55 13.04.07 02:16
#56 13.04.07 03:14
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
да сталкеру далеко, до хл2... графика не лучше, а по ресурсам... да пульт правильно сказал...
другое дело что может быть халфа не потянуда бы такие прстранства, хотя.. всё ткки сталкер то разбит на мапы, и не очень большие...
если бы движок был халфа, а переделывали хохлы получилась бы поудачнее игрушка...
Offline
#57 13.04.07 03:18
#58 13.04.07 09:48
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
ВНИМАНИЕ!!! Последние исследования показали: в игре S.T.A.L.K.E.R. есть еще 30 дополнительных концовок!!!!
Все концовки ведут к концу и игры и реальны, можете проверить!
1. В лагере новичков Меченый встает в костер и сгорает заживо…
2. Меченого убивает кабан.
3. Меченого убивает кабан, перед этим его покусал пес.
4. Меченого убивает кабан, перед этим в него выстрелил бандит.
5. Меченого не убивает кабан, его убивает слепой пес.
6. Меченый берет гранату, дергает за чеку и кладет ее себе под ноги.
7. Меченый забирается на крышу и прыгает вниз, до тех пор, пока не разобьется.
8. То же, что и семь, но с моста, поэтому он прыгает он раз в пять меньше.
9. Меченого загрызает псевдособака.
10. Меченый убегает от плоти попадает в аномалию и взрывается кровавым туманом.
11. Меченый надевает 5 медуз и умирает от радиации.
12. Меченый надевает одну медузу и умирает в пять раз дольше, чем в прошлый раз (тоже самое с 2, 3, 4 медузами).
13. НЕСЧАСТЛИВАЯ: Меченый идет по зоне, и тут выключается компьютер…
14. Меченого засасывает кровосос.
15. Меченого запсевдогигантивает псевдогигант.
16. Меченого зателепативает телепат
17. …зафантомивает фантом
18. …с криком «У-А-а-Р-р-ы» зазомбивает зомби
19. или например контролер вызывает кровоизлияние в мозг.
20. Меченый идет на свалку. Он подходит к бандитам и кидается в них болтами…
21. Меченый выпивает в баре 20 бутылок водки и идет драться на арену
22. Меченый идет с ножом на 20 солдат, на сложности «мастер», голый и пьяный в дрова...
23. Меченый решает заночевать под включенным выжигателем..
24. идет в ЧАЭС, опять таки голый..
25. Универсальная концовка: бегать по зоне, пьяному, голому и кидаться во всех болтами…это конец…
26. Меченый пытается убить стаю снорков биноклем.
27. Просто с помощью РПГ делает рокет-джамп.
28. Меченый всю игру не ест, а только пьет и матом ругается.
29. Приходит к Сидоровичу и говорит: «А ты, жирный, уже задрал меня со своими заданиями!» *Сидорович сидит, направив на Меченого обрез*
30. Меченый смотрит на КПК и вспоминает, что стрелок это он. Он выполняет первый и основной квест игры.
Offline
#59 13.04.07 10:45
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
прошу почистить тему от всякого мусора! не относящегося к сталкеру
Offline
#60 13.04.07 14:33
#61 13.04.07 14:43
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
Raziel написал(а):
Именно гравипушка, а не движок.
Убедил! =))
Pult, напиши самомтоятельно хотяб один движок 3д-шный и только потом говори про криворукость разработчиков.
Offline
#62 13.04.07 14:44
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
μεγιζ, ты почему на год не смотришь? когда вышела халфа первая ты знаешь вообще? а когда вторая? вторая халфа вышла уже давно и по графе я считаю она лучше чем сталкер, а сталкер вышел в 2007 и по графе хуже, и глючнее. взять хотя бы фаркрай - там и красивее намного и местность не меньше и глюков там я не нашёл... вобщем сталкер играбелен, но тем кто его делал нужно руки оторвать. и халфа и фаркрай и даже дум 3 намного играбельнее чем сталкер, который делали 7 лет
Исправлено mutalisk (13.04.07 14:45)
Offline
#63 13.04.07 14:54
#64 13.04.07 14:58
#65 13.04.07 16:03
#66 13.04.07 18:04
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
Если долговцев мочить они всю игру будут врагами ?))
Offline
#67 13.04.07 22:34
#68 14.04.07 01:47
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
<Камышовый> написал(а):
Raziel написал(а):
Именно гравипушка, а не движок.
Убедил! =))
Pult, напиши самомтоятельно хотяб один движок 3д-шный и только потом говори про криворукость разработчиков.
я рассуждаю как обыватель,зритель,дак вот в наше время после таких топ игр,как дум3,хл2,хл2эп1,тот же фаркрай,множестово анреалов турнаментов,кондомнет,феар,феар эвакуация,те же гта,что вышли пока сталкер делали,кол оф ктхулху,да ещё много чего вышло,крутого
я тут много запихал разного типа игр,но всё равно,глядя на всё это,а потом на долгожданный сталкер,у которого в процессе разработки было столько,идей,некоторые из них были в роликах,эту кучу идей просто убрали,графу сделали типо "где-то это я уже видел...",+ то что он очень требователен к конфигу системы,непонятно что там может столько требовать,я рассуждаю как обычный юзер,дак всё сравнивая,я просто и прямо могу сказать что сталкер интересен только сюжетом,а всё остальное только минусы,баги,критика и куча всего такого,что здесь на форуме говорить запрещено,ну не прёт блин этот сталкер,мне реально было б жалко отдавать деньги за крутой комп,ради того чтобы сталкер не тормозил на максимальных требованиях
Offline
#69 14.04.07 11:52
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
Pult, когда ты смотришь на стену и видишь кирпичную кладку, как ты думаешь что вижу я когда смотрю на ту же кирпичную кладку?
Так и со сталкером. он писался на 9 директе и не поддерживает эффектов 10. хотя начал разрабатываться еще при царе горохе. Да может графика и типа "Гдето я это видел" но я играл и не обращал на это внимания. На мой взгляд графика в игре что нано! вполной мере отображает дух игры. а что касается багов и того прочего то вспомни котику 3 или любую другую игру которую не пропатчив играть нельзя! Сюжет игры супер! правда выполняя второе спец задание я уже понял что меченный и есть стрелок. но ведь игра расчитана не на шерлока хомса. так что моя оценка 9+ по 10 бальной шкале!
Offline
#70 14.04.07 13:55
#71 14.04.07 14:03
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
а то что шутер он и в африке шутер!!!! и если производители игр стремятся зделать изображение реалистичным то вконце концов результат их деятельности будет схож.
наприме возьмем самолеты конкорд французский и наш туполев сто какойто который в леборже на показеразвалился. они как братья близнецы блин а все почему потомушто законы аэродимамики никто не отменял. так и здесь сталкер стал тем програмным продуктом которым могстать в наше время и ожидать от него чегото сверхестевственного просто нет смысла. Ну неубегт хохлы от всего человечества на 10 лет вперед по технологии написания игр.
Offline
#72 14.04.07 14:03
#73 14.04.07 20:19
#74 14.04.07 21:00
#75 15.04.07 03:00
#76 15.04.07 15:29
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
если первая лаборатория то точно также как и входил
люди после того как О-сознание убиваешь это правельный конец?
И объясните пожалуйста что всетаки после этого случилось? или это филосовский конец?
Исправлено Vaina_Merlin (15.04.07 16:20)
Offline
#77 15.04.07 18:27
#78 16.04.07 13:35
#79 16.04.07 20:15
#80 17.04.07 00:06
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
помнится далёкая бета на сталкера появлялась у некторых людей в начале "05 года.
Offline
#81 11.05.07 10:44
#82 11.05.07 18:31
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
XuMiX, 1. не долби их.
2. они не будут долбить тебя.
вродеб так))
Offline
#83 11.05.07 19:06
#84 11.05.07 19:19
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
XuMiX, к долгу можно присоединиться в локации в локации Радар, кажысь.
там будет группа долговцев. они на Свободу нападать хотят. попросят тебя убить снаёпера. потом опять вернуться в деревню и они штурм начнут. так вот ты с ними не штурмуй...т.к. из-за этого потом все Свободовцы на тебя ополчатся.Но можно и вообще не присоединяться. там будет пара квэстов от их Главного....
присоединишся к Свободе...у них тоже там квэсты будут дополнительные. и в одной из казарм у свободы Винторез лежит. так что вперёд)))
Offline
#85 11.05.07 19:20
#86 11.05.07 22:04
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
Если нужен Винтарь новый, то выполните квест у Гланого Долговцев. Он просит спиреть у свободовцев гранатомет, принесете ему этот гранатомет он винторез нулевый дарит, правда может это и за квест с винтовкой...
Offline
#87 11.05.07 23:31
#88 12.05.07 01:30
#89 12.05.07 03:45
Re: S.T.A.L.K.E.R. - проблемы и обсуждение.
Vaina_Merlin написал(а):
И объясните пожалуйста что всетаки после этого случилось? или это филосовский конец?
После того, как жизнь О-сознания была оборвана, их влияние на ноосферу прекратилось, и все вернулось на круги своя, как было до начала эксперимента, повлекшего за собой появление Зоны. Т.е. по сути, Меченый дал самой природе исправить ту катавасию, что натворили "благодетели" О-сознания.
Примерно так.
travasek написал(а):
так вот ты с ними не штурмуй...т.к. из-за этого потом все Свободовцы на тебя ополчатся.
Я штурмовал. Всю базу вынести не получается - все время по мосту по три чудика через определенное время бегут. Все мастера-свободовцы, у всех SG-36, моя любимая винтовка кстат. Такая вот халява. Хватаешь винтовку, настрелял чудиков, пособирал патроны. Кончились - вернулся - настрелял еще патронов. И никаких денежных затрат, а заодно и рейтинг растет быстро.
Offline

