#1 31.03.07 12:51
Не ходите, люди, в "НЭТА"...
на Советской, 30. Не знаю, что происходит в других отделениях этой организации, но в этом произошёл очень неприятный случай. Опишу ситуацию: фирменное з/у погрызла собака, т.к. найти такое же очень проблематично, купили китайское. Принесли домой, зарядка не идет, хотя в магазине проверили на таком же телефоне и всё работало. Решили, что что-то с гнездом у тел-а и отдали в сервис-центр "НЭТА". С большой неохотой и претензиями его взяли, всё это сопровождалось непонятными гримасами. Пролежал он там неделю, звоним, говорят, чтоб приехали для обсуждения дальнейших действий. В общем, заявляют, что во всем виновата китайская зарядка и это из-за нее телефон сломался. Наши доводы, что она в принципе не работала и мы ее не могли использовать, вообще не принимаются. Требуют за ремонт от 500 до 700 руб. + покупка у них фирменного з/у за 450 руб., и это несмотря на то, что тел. на гарантии! На просьбу объяснить, что будут ремонтировать, отвечают, что ничего не знают. Мы захотели забрать тел., не отдали, хотя узнали, т.к. трудовая книжка не документ. В общем, забрали на след. день, (с нас хотели еще и за осмотр взять денег) купили другую зарядку, тож, кстати, китайскую и, о чудо! всё работает! Вот такие гады там работают, неизвестно за что хотели взять деньги...
Offline
#9 31.03.07 13:10
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Укроп написал(а):
GRESHNAIA, они были правы.
GRESHNAIA написал(а):
Требуют за ремонт от 500 до 700 руб. + покупка у них фирменного з/у за 450 руб., и это несмотря на то, что тел. на гарантии!
потому что гарантия соблюдается лишь в том случае если ты пользуешься оригинальными запчастями в том числе и зарядками.
почитай внимательно свою книжку к телефонму там нак иа написано пользуейтсь оригинальными деталями, работу сдругими деталями мы не гарантируем. действительно трудовая это не докумуент и по нему не могут выдать ничего если не оговорено обратное
Это не я бляяя...
Offline
#10 31.03.07 13:11
#11 31.03.07 13:17
#12 31.03.07 13:24
#13 31.03.07 13:28
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
GRESHNAIA, ну как это не смогли? Засунули ее в телефон, значит воспользовались...мало ли че там могло случится....запросто могло там че нить сгореть от неоригинальной зарядки.
Offline
#14 31.03.07 13:32
#15 31.03.07 13:33
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Ещё по сервис-центр НЭТА и мобильные телефоны.
У мужичка сломался телефон, отвёз в сервис-центр НЭТА. Сказали: "Неделя — всё будет готово, мы позвоним". Прошла неделя, вторая, третья... Он сам звонит узнавать что да как. Ему сообщают, что экран полетел, нужен новый, дофига стоит. Ну что делать, телефон не дешёвый. Согласился.
Сколько времени ушло на замену экрана — отдельная история.
В итоге, телефон проработал ещё недельки две и сдох опять. В этот раз мужик его своему знакомому отдал посмотреть, который собственно и сказал, что никакой экран там не меняли...
Offline
#16 31.03.07 13:33
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Как НЭТА может быть права, если они требовали денег за ИСПРАВНЫЙ телефон?! Читайте внимательно первый пост.
Offline
#17 31.03.07 13:34
#18 31.03.07 13:36
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
да это разговор не о чем.
сказать че было с телефоном может только спец.
защитники НЭТЫ могут со спокойной душой счас сказать что "а вдруг там че то умирать начало от неисправной зарядки, и и лучше заблаговременно заменить эту хрень, что бы потом еще обиднее не было"
Исправлено Flanger (31.03.07 13:38)
Offline
#19 31.03.07 13:38
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
потому что гарантия соблюдается лишь в том случае если ты пользуешься оригинальными запчастями в том числе и зарядками.
пользовались фирменной зарядкой. китайская просто не подошла и ею никто не пользовался.
этот случай вообще не может быть гарантийным или не гарантийным. просто НЭТА захотела нае.ть, потому что оснований для того, чтобы заплатить 500-700р НЭТе я не нашел - телефон был абсолютно исправен.
Offline
#20 31.03.07 13:41
#21 31.03.07 13:42
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
да это разговор не о чем.
сказать че было с телефоном может только спец
при мне работник сервис-центра звонил инженеру, потому что я, естественно, решил поинтересоваться что сломалось.
я не знаю, что ответил инженер, но работник сервис-центра после звонка так и не смог объяснить что сломалось.
вывод: хотели нае.ть
Offline
#22 31.03.07 14:17
#23 31.03.07 14:18
#24 31.03.07 14:25
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Объективности ради: в сервис-центре НЭТА действительно подобные случаи не редкость, т.к. найти нормальных людей на прием товара очень сложно. Грамотного инженера по ремонту техники найти еще сложнее. Но так же в в с-ц есть и очень грамотные специалисты, к которым обращаются практически со всего города. Ну а сколько людей, которые пытаются обмануть с-ц? Приносят телефоны-утопленники, технику, на которую пролилась вода. Заправленные дома на коленке картриджи для принтеров Epson (хотя при покупке предупреждают этого не делать), жесткие диски, которые роняли на пол (винт нормально проработал менее года, потом вдруг "внезапно" сломался).
Недовольные всегда были и будут. Ошибки в сервис-центре тоже всегда были и, вероятно, будут :)
Делать столь однобокие выводы нельзя, тем более, судить обо всей НЭТе по одному сервис-центру.
Offline
#25 31.03.07 14:35
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
ну через знакомых брать в нете со скидкой намано так-то)))
Offline
#26 31.03.07 14:36
#27 31.03.07 14:50
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Andron_ написал(а):
и вообще, отдавать телефон в ремонт, потому что не заряжает _китайская_ зарядка - поступок в ВЫСОЧАЙШЕЙ степени глупый.
умник неглупый, телефон был отдан в сервис центр так же по причине того, что из-за частого использования зарядного устройства был поврежден вход на телефоне, в следствие чего я решил, что возможно он и глючит, так как со старым з.у. зарядка осуществлялась только при особом положении штекера.
Исправлено belial (31.03.07 14:52)
Offline
#28 31.03.07 15:06
#29 31.03.07 15:25
#30 31.03.07 15:36
#31 31.03.07 15:40
#32 31.03.07 15:43
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Бамбуча написал(а):
У меня знакомый отдал свой телефон на ремонт в с.ц."Нета".
Уже почти пол-года говорят:в конце недели сделаем.И деньги уплаченные за запчасти(дескать,сгорел контроллер какой-то) не возвращают.
хорошо, что мы не согласились на ремонт и вовремя забрали телефон...
Offline
#33 31.03.07 15:46
#34 31.03.07 15:50
#35 31.03.07 16:00
#36 31.03.07 17:55
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
belial написал(а):
пользовались фирменной зарядкой. китайская просто не подошла и ею никто не пользовался.
Так себе это и представляю. Всегда втыкали магнитолу на автомобильные 12 вольт, а тут в розетку сунули - она даже не заработала... Не подошло, видимо, питание из розетки...
Не смешите тараканьи тапки так больше. А насчет СЦ НЭТА - соглашаюсь и долго еще буду соглашаться. Хотя, насчет МАГАЗИНА поспорил бы. В том числе насчет "нереально высоких" цен в нем. Магазин уважаю, СЦ терпеть не могу. ИМХО, разумеется
Offline
#37 31.03.07 18:34
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
как-то был вызов после того как спецы нета за кругленькую сумму снюхивали адсл с вайфаем, а далее по букам и компам....мало того что вайфайв не настроили дык еще умудрились работавший дсл сломать...)))
как сказал клиент......взяли денег за диагностику и вывели диагноз дохлого вайфай адаптера либо точки доступа....
работа на етом вызове с момента как сняли тапки до того как их одели уходить по вермени заняла 20 минут с тем же оборудованием, которое было абсолютно рабочее....
в итоге имеем:
- дорогое оборудование, по нашим прайсам на 20-30% дешевле
- неделя проволочек, пока ждали специалиста на обьекте для подключения
- потраченые на диагностику деньги с предложением заказчику самостоятельно везти оборудование в СЦ
- сломаное работавшее соединение
НЭ ХАДИТЕ ДЭТИ В НЭТА, ПАИМЕЮТ ВАС КАК СВЕТАМ
Offline
#38 31.03.07 19:54
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Ко всему выше сказанному если вашь телефон на гараньтии и вы воспользовались не оригинальной зарядкой и посли этого он перестал работать не говорите в сервес центри этого скажите что просто перестал заряжаться, а то что он у вас сгорел из-за не оригинальной зарядки или каким-то иным способом они точно не смогут определить. Я как-то вобще раз зарядкой от маторолы пытался зарядить сименс напрямую что называеться разёмы разные и по неосторожности полярность попутал уменя сгорела схема питания ,как они сказали, но он на гораньтии был так они без проблем его поченили.
Исправлено Zin (31.03.07 19:58)
Offline
#39 31.03.07 20:11
#40 31.03.07 20:16
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
Так себе это и представляю. Всегда втыкали магнитолу на автомобильные 12 вольт, а тут в розетку сунули - она даже не заработала... Не подошло, видимо, питание из розетки...
еще один умник.
вольтаж на ЗУ одинаковый, сопротивление тоже. я чё в 380 напрямую его включал?
вот же народ. лишь бы чё спиз.ть. думать, видимо, никто не учил.
Offline
#41 31.03.07 20:17
#42 31.03.07 21:37
#43 31.03.07 21:37
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
asp написал(а):
В том числе насчет "нереально высоких" цен в нем
Посмотри процы хоть для примера, у конкурентов процы Core2Duo штуки на 2 с половиной дешевле, винты бывает также штуки на 2 дороже, да практически всё дороже. C cервис центром 2 раза пытались надурить при модернизации, один раз им это удалось, конкретно - видюху оценили в копейку, хотя в ихнем же б\у прайсе как уже потом выяснилось цена была раз во много раз (!) больше.
Offline
#44 31.03.07 21:39
Re: Не ходите, люди, в "НЭТА"...
belial написал(а):
еще один умник.
вольтаж на ЗУ одинаковый, сопротивление тоже.
на заборе тоже написано. Ты вольты эти мерил? А про то, что бывают зарядники не только на постоянке тоже не слышал? Впрочем, если параметры зарядника определяются сопротивлением, беру свои слова обратно
belial написал(а):
лишь бы чё спиз.ть. думать, видимо, никто не учил.
Offline

