#2 09.03.07 03:07
Re: Вопрос про антифриз?
Ф_И _З_И_К_А...как ег там...ааа Ландау. " Жидкости имеют 3 агрегатных состояния" связанные с расширением. На всех шупах и мерках автомрбиля выделено 2 диапозона один для горячего другой для холодного двигателя. Или другой вариант: тебе его подливают)))
А то что он у тебя ТЕМНО зеленый это плохо так как...он должен быть СВЕТЛЫМ. Что бы определится с цветом достаточно знать какая марка антифриза залита, далее идешь в магазин и смотришь цвет (по хорошему в машине или в гараже надо бы иметь баночку на доливочку).
Соответственно ты не знаешь сколько он у тебя градусов. И по ходу дела незнаешь, что происходит с другими жидкостями....
Offline
#3 09.03.07 09:20
Re: Вопрос про антифриз?
вполне может быть нормально, у меня уже больше года чуть выше LOW, уровень не меняется... Антифриз-концентрат разбавляется водой, может у тебя неразбавлен? Посмотри температуру замерзания, если ниже -40, долей дистилированной воды прямо в радиатор.. всё перемешается, уровень поднимется
Offline
#4 09.03.07 13:58
Re: Вопрос про антифриз?
Фёдор, можно разорится если анифриз заливать не разбавленный)). Тем более, что его сам, хрен заменишь.
А насчет доливки Д.ВОДЫ ты не прав-так как на улице не хера не лето, а градус замерзания повысится, т.е. приблизится к нулю
Исправлено skazochnik (09.03.07 15:44)
Offline
#7 09.03.07 19:05
Re: Вопрос про антифриз?
DЕSTROYER, Что бы хоть что то покупать в магазине в качестве доливки надо знат что у тебя залито, конкретно марку. На каждой баночке написано кто с чем совместим.
И если уже припёрло, а денег нет на замену. Вариант такой: ЗЕЛЕНКИ боьшинством своим совмесимы в процентном отношении 80% к 20%, можешь рискнуть. Диливать только в расширитель! если еще не оголился заборник!!
Риск следующий: если антифриз окажется не совместим, то образуются хопья ( примерно как туалетна бумага после долгого нахождения в воде) с легка прозрачные, в следствии чего забивают каналы радиатора, печек, сложных изгибов, появляются отложения в расширителе. На таком авто лучше не двигатся... и при замене с тебя сдирут раза в 2 больше, а может и больше. Так как меняется он специальным стендом и мало кто захочет его марать! при условии что с твоей машины всеравно ловить не хиира, скалько раз не замени всеравно грязь останится...
т.е полный геморой, думаю не надо объяснять что такое забитый радиатор? и не надо наивно пологать , что мол давление большое промоет...дешевле один раз оменять и записать марку на бумажку и носить с правами .
Offline
#8 09.03.07 19:13
Re: Вопрос про антифриз?
valdis написал(а):
думаю что не сломается если воды дольешь в бачек ...
я бы наверное так и сделал если твой антифриз в -20 не замерзал то добавив 200грамм воды ты не на много приблизишь его к 0град
тоесть до след замы дотерпит полубому
А если у него не -20...может прошлый хозяин вооще на воде из под крана катался..типо экономил)))
Все таки на то оно и авто, что бы передвигатся в любую погоду в любое время!!! один раз по нормальному сделал, через голову, а не как обычно и тогда на такой машине хоть на северный полюс....своим ходом)))
Offline
#9 10.03.07 10:42
Re: Вопрос про антифриз?
ну про -20 хозяин должен наблюдать иногда за тем что у него под капотом . это зимой были холода -20 и можно было узнать и не раз замерзало там что нить или нет . и долить не переживая .
а если предыдущий хозяин ездил на воде , но автор щаз бы спрашивал где купить блок новый а не антифриз.
Offline
#10 10.03.07 10:43
Re: Вопрос про антифриз?
ну про -20 хозяин должен наблюдать иногда за тем что у него под капотом . это зимой были холода -20 и можно было узнать и не раз замерзало там что нить или нет . и долить не переживая .
а если предыдущий хозяин ездил на воде , но автор щаз бы спрашивал где купить блок новый а не антифриз.
Offline

