#46 28.02.07 01:16
#47 28.02.07 01:25
#48 28.02.07 01:27
#49 28.02.07 02:03
Re: Три разные машины (муки выбора)
Почему все тойотаненавистники говорят "другие машины", "нормальные машины" и т.п. А конкретно сказать ваще никогда не могут, ну назовите лучшее в своем классе авто?!, Другое дело когда влюблен в конкретный автомобиль пох. хоть это 9ка или волга тогда можно говорить что лучше него ничего нет. А тут речь идет о том что действ. лучшее среди однокл., по всем параметрам.
Offline
#50 28.02.07 03:03
#51 28.02.07 03:20
#52 28.02.07 03:31
#53 28.02.07 03:33
#54 28.02.07 03:45
#55 28.02.07 08:27
#56 28.02.07 10:38
Re: Три разные машины (муки выбора)
У каждого производителя есть топовые авто. Хорошие автомобили. Начнем с этого. И блещут они в разных классах.
Если смотреть внедрожники(именно внедорожники) то рулить будет тойота с кукурузером и митсубиши со своим паджериком. Остальные будут где-то хорошо позади.
Если сравнивать одноклассников
Авенсис
Аккорд
Примьера
Легаси
Галант
Думаю одназаначно Аккорд с Легаси уйдут в отрыв.
В малом классе тоже думаю Королла с Альмерой особо блистать не будут.
И вообще когда хвалят какую-то модель очень часто имеют в виду топовую комплектацию. Тот же аккорд. ЕвроР и Лев разные машины.
Также как и марк гранд 2-шка и турерВ.
Offline
#57 28.02.07 10:51
Re: Три разные машины (муки выбора)
кстати, бюджет какой планируешь?
не больше $18K, лучше - меньше :)
вообще, черезь месяц пригонят новый Focus, но я уже одну служебную машину разбил, мне условия использования сильно ужесточили. поставлю его на стоянку, буду ездить на своей :\
про Легаси почитал на форумах... говорят, не очень надежная. ну и тесно в ней, я посидел в такой в Автограде - головой в потолок упираюсь (рост 184 см)
Offline
#58 28.02.07 10:52
#59 28.02.07 11:05
Re: Три разные машины (муки выбора)
вообще, см. мой первый пост:
выбор на самом деле очень большой. ЛЮБАЯ машина, выпущенная именитым производителем для западного рынка по определению конкурентноспособна.
выяснять, какая машина лучше (даже в пределах одного класса) это достаточно мутное занятие. у всех есть свои преимущества, недостатки. любой автомобиль это компромисс.
НО есть определенные условия, которым автомобиль дожен отвечать.
и выбирал по следующим критериям:
1) не дороже определенной суммы. иначе купил бы новый BMWX5 и не имел бы никаких головняков лет пять
2) беспроблемность (надежность, разумные суммы ТО и стоимость\доступность деталей, умеренный расход бенина)
3) управляемость, хорошее поведение на заснеженой и заледенелой дороге.
4) комфорт (Короллы и Цивики как бы сказать поприличней... не имею я ничего против них, но хочу класс повыше...)
5) и все!
Offline
#60 28.02.07 13:34
Re: Три разные машины (муки выбора)
Cooper написал(а):
сравниваете машины разного класса с разными двигателями...
еще бы Краун с Инспаером сравнили :)
я сравниваю автомобили одного класса, потрудитесь хотя бы поискать информацию, прежде чем писать.
Инспаер, Марк и B4 представители Бизнес класса. Краун - представительский класс, если его и сравнивать то с Хонда Legend.
Offline
#61 28.02.07 13:47
Re: Три разные машины (муки выбора)
Ulfer, Аккорд в новом кузове тебе бы понравился :) Но по деньгам ты не попадаешь...
На твоем месте я бы взял хорошего Инспайра. Но тебе, наверно все же лучше взять марка. Но тут в чем загвоздка получается. Если брать марка, то только полный привод, потому как на задке зимой ездить смерти подобно, если нет блокировки дифференциала. Марк в 110 ванна большая - полторы тонны, как с куста, поэтому однозначно, что на 2-х литрах он будет тупить, потому как полный привод забирает изрядное количество мощности. Т.е. остается вариант с двигом 1JZ-GE, 200 кобыл. Но расход будет не кислый, плюс бенз только 98-й. 2-шка, кстати, тоже будет жрать бенза не слабо на полном приводе. Не меньше 15 литров по городу.
Offline
#62 28.02.07 13:50
#63 28.02.07 14:01
Re: Три разные машины (муки выбора)
До конца все не дочитал... но скажу своё мнение...
Марк пусть он и вэдовый, но это седан значит клиренс меньше и все остальное из этого вытекающее...цифиро на любитель можно так сказать...форик более мение нормально подходит под наши условия....просто лично моё мнение надо выбирать машину, если говорить о дорожных условиях, обслуживании, затрат на нее и.т.д. то не надо ограничиваться этими тремя моделями....вот ктото говорил про легаси, отличная машинка... конечно у субару свои сложности....тоета ну это дешево и сердито... это как у нас десятки....=) хонда...хонда...хонда...одиссей...а также SMX и CRV... у них нету плохих машин....))))))))короче я почитал твои посты и посоветую тебе CRV!!! Просто она к твоим требованиям подходит, ну на 97% просторная!!! я сам 190, головой не куда не упираюсь, полноприводная на автомате...нафаршированая....экономичная...за 2 года использования поменяли салонный фильтр, ремень ГРМ, свечи, комплект резины зимней...едет как по рельсам, мошности хватает, клиренс большой, комфортная, ну не знаю что написать...лучше чтобы ты в ней посидел и прокатился...в ней есть то что в форике считаеться минусами...что интересует спрашивай по возможности отвечу! =)
Offline
#64 28.02.07 14:06
#65 28.02.07 14:11
Re: Три разные машины (муки выбора)
Ulfer, кстати, у меня друг уже два года двигается на MMC Airtrek. Мне по ходовым качествам очень нравится машина. Высокий клиренс, полный привод, и движки 2-х литровой хватает ему за глаза, бенз 92-й (двиг не GDI). А за 18 можно привезти уже 2003- года, после рестайлинга (как у Оутлендера кузов), в SportGear комплектации с движкой 2.4. Причем друг мой по городу двигается очень много и каждый день, авто брал с пробегом 50 и никаких проблем не испытывает, пробег уже под 100-ку. В подвеске кое-что подделал и все. Чем не вариант?
Offline
#66 28.02.07 14:15
Re: Три разные машины (муки выбора)
Butch написал(а):
CRV хорошая машина, спору нет
БАТЯ 3.5 года гонял... безотказная как АКМ он на ней НОВОСИБ-КЕМ. ОБЛ. гонял в неделю по раза 4-5. за товаром можно сказать благодаря этой машине они с мамой скалотили состояние... случай был когда у нее кардан чето поломался он взял молоток и ножницы по металу и отсоеденил да и дальше поехал кордан в богажник закинул вот и все.... проездил так гдето пол года и в новосиб продал без палева... КАРДАН все еще лежит в гараже)))))))))) продам кардан!!! ГЫ)))
Offline
#67 28.02.07 14:49
#68 28.02.07 14:52
Re: Три разные машины (муки выбора)
Duke
посоветую тебе CRV!!!
ездил я на нем.
- внути отделка не понравилась, очень аскетично, много грубого, дешевого пластика
- по ходовым качествам это скорее джип - не комфортно (по этим же причинам отмёл Suzuki Vitara)
- ну и цена на экземпляры 2002 г. (более старую машину принципиально не возьму) значительно выше
Butch
На твоем месте я бы взял хорошего Инспайра.
Боюсь я Аккордов по обслуживанию, жестковатая спортивная подвеска. опять-же 4WD не втречал...
MMC Airtrek
Я год поездил на новом Mitsubishi Lancer
1) полная гарантийная замена блока цилиндров
2) гарантийная замена прогоревшего катализатора
3) замена свечей каждые 5 000 км. (загоралась лампочка check engine)
Так что
"нам не надо женской писи, мы купили мицубиси" :)
Offline
#69 28.02.07 15:10
Re: Три разные машины (муки выбора)
Butch написал(а):
Cooper написал(а):
сравниваете машины разного класса с разными двигателями...
еще бы Краун с Инспаером сравнили :)я сравниваю автомобили одного класса, потрудитесь хотя бы поискать информацию, прежде чем писать.
Инспаер, Марк и B4 представители Бизнес класса. Краун - представительский класс, если его и сравнивать то с Хонда Legend.
Всегда считал В4 и Инспаер более спортивными автомобилями чем бизнесс.....
Offline
#70 28.02.07 16:14
#71 28.02.07 16:34
#72 28.02.07 16:59
#73 28.02.07 21:22
Re: Три разные машины (муки выбора)
Ulfer написал(а):
Боюсь я Аккордов по обслуживанию, жестковатая спортивная подвеска. опять-же 4WD не втречал...
У инспайра мягкая подвеска, но в тоже время и плотная, что является плюсом а не минусом. Полный привод ему и не нужен - это ведь не задний, как у Марка, а передок. А на передке спокойно можно ездить, резину только хорошую ставь и вперед.
По обслуживанию зря боишься, всяко не дороже Марка в 110-м. Если взять изначально с минимальным пробегом, то будешь ездить и горя не знать.
Offline
#74 28.02.07 21:24
#75 28.02.07 21:29
#76 28.02.07 21:30
#77 28.02.07 21:45
#78 28.02.07 22:04
Re: Три разные машины (муки выбора)
Да че смеятся!, сравнивать с хондой только унижать Маркушу! Никогда не слышал от хондоводов доводы в пользу комфорта- гон!!! обычно ратуют за офигенную управляемость, связаную с переусложн. контрукцией подвески не говоря о проблемах с её ремонтом(ЦЕНЕ). А ваще спорить можно бесконечно и это врятли к чемуто приведет. Самый прав. выбор должен быть сделан не на словах а на деле так сказать. Короче кататься кататься и еще раз кататься
Offline
#79 28.02.07 22:11
#80 28.02.07 22:13
Re: Три разные машины (муки выбора)
Ulfer, тебе надо просто прокатиться и понять что к чему. Взять к примеру европейцев, тот же мерс класса Е, либо Ауди А6, либо Бумер 5-ку, если ты ездил, то поймешь о чем я. Нельзя сказать никак, что у них мягкая подвеска. Она комфортная и плотная, но не мягкая и развалистая как у 110-го марка. У инспайра она тоже именно плотная, но не жесткая! Отсюда отличная управляемость. На нем и в городе комфортно ездить, а по трассе это вообще песня.
Offline
#81 28.02.07 22:19
Re: Три разные машины (муки выбора)
Butch,
кстати, я не люблю европейцев вот за эту черезмерную "упругость" подвески. ездил на BMW 525, Volkswagen Passat, Audi A4. Не для наших дорог - все выбоины задницей чувствуешь.
С другой стороны американские громадные ванны (довелось ездить на Chevrolet Caprise Classic) расхлябаные и неповоротливые - тоже не есть гуд.
Японцы бизнесс класса IMHO в самый раз!
тебе надо просто прокатиться
надо! :) где и как? :)
Offline
#82 28.02.07 22:56
Re: Три разные машины (муки выбора)
Ulfer, дык это, если тебе у европейцев подвеска не нравится, тогда тебе прямая дорога на Марк :) Я люблю плотную подвеску, потому что у меня агрессивный стиль езды, соответственно нужна хорошая упровляемость и сцепление с дорогой. Марк, в таком случае, твой выбор.
А прокатиться можно, я думаю, на барахолке. Под видом покупателя, посмотришь машину, посидишь, пощупаешь, потом прокатишься... скажешь - понравилось, но надо с женой посоветоваться :)) Так можешь покататься на всем, что интересует.
Offline
#83 28.02.07 23:13
#84 28.02.07 23:31
#85 28.02.07 23:34
#86 01.03.07 10:41
Re: Три разные машины (муки выбора)
Butch написал(а):
Cooper написал(а):
Всегда считал В4 и Инспаер более спортивными автомобилями чем бизнесс.....
У того же B4 много комплектаций, обычная 150 кобыл, разве это можно назвать спортивным авто? А как тогда назвать марка твинтурбо? :)
Резонно сравнивать В4 и Инспаер с Алтезой например но никак не с Марком, не говоря о том что 110 кузов это вообще корабль, и тянет скорее на представительский класс.......
Исправлено Cooper (01.03.07 10:42)
Offline
#87 01.03.07 10:55
Re: Три разные машины (муки выбора)
Butch написал(а):
Ulfer написал(а):
Боюсь я Аккордов по обслуживанию, жестковатая спортивная подвеска. опять-же 4WD не втречал...
У инспайра мягкая подвеска, но в тоже время и плотная, что является плюсом а не минусом. Полный привод ему и не нужен - это ведь не задний, как у Марка, а передок. А на передке спокойно можно ездить, резину только хорошую ставь и вперед.
По обслуживанию зря боишься, всяко не дороже Марка в 110-м. Если взять изначально с минимальным пробегом, то будешь ездить и горя не знать.
Утверждать не буду, но слышал отзывы о саберах и инспайерах c 98 которые пошли.
Не нравилось в них как раз вальяжность и мягкая подвеска. По сравнению с предыдущими моделями.
Offline
#88 01.03.07 12:45
#89 01.03.07 12:51
Re: Три разные машины (муки выбора)
http://www.ellada.nsk.ru/index.php?page=catalog&cmd=show-car&id=1237#kredit
вот то, что мне надо!
думаю, решение принято...
Offline
#90 01.03.07 14:36
Re: Три разные машины (муки выбора)
Cooper написал(а):
Резонно сравнивать В4 и Инспаер с Алтезой например но никак не с Марком, не говоря о том что 110 кузов это вообще корабль, и тянет скорее на представительский класс.......
Вот зачем говорить о чем-либо, если ты явно не разбираешься в вопросе.
Inspire: (Д 4860 x Ш 1795 x В 1420), масса 1510 кг.
Mark II: (Д 4735 x Ш 1760 x В 1460), масса 1460 кг.
А Алтеза, хоть и бизнес класс, но в список сравнения не попадает из-за своих размеров и массы.
Offline


