#46 24.09.06 19:41
Re: автопром России и праворульные автомобили
Andron_, ну для начала нужно учесть, что в Японии совсем другой уровень в жизни, и людей с доходом больше $3000 гораздо больше чем у нас, поэтому, раз средства позволяют, меняют свои Королы, Камри и Крузаки как перчатки, и могут считать хламом двух трех годовалые тойоты и ниссаны... у нас же все иначе...
Я тоже конечно поддерживаю вас в том, что на улицах нашей страны должны быть новые автомобили, а не ржавый хлам. И думаю целесообразно было бы вообще город очистить от раздолбанных старых жигулей, москвичей, а также иномарок, находжение которых на дороге небезопасно...
Исправлено Max Power (24.09.06 19:47)
Offline
#47 24.09.06 23:46
Re: автопром России и праворульные автомобили
странно но все почему-то спорят про газ и ваз, хотя никто не упомянул про уазик, а ведь как нестранно хорошая машина. и как не странно все плюсы заключаются как раз в её простоте - ведь СТО не в каждом лесу имеется )))))
Max Power, да я согласен что в общем то наши машины далеки до совершенства..., но я не понимаю зачем с таким рвением говорить что они г. т.к. в у них нет Гус, АБС, Акп, Кондиционера и тем более подушкой безопасности.
из всего этого понастоящему нужно только АБС и все . Подушка тоже нужна, но только если пристегиваешься, иначе она тебя скорее всего и поколечит при небольшой аварии
У меня такой вопрос - ты когда последний раз пристегивался за рулем????
а все остальное это пижонство.
если уж купил машину чтобы получать удовольствие от езды то коробка должна быть ручная - ты же не баба, ты ж мужик )))))
Offline
#48 24.09.06 23:53
#49 25.09.06 00:08
Re: автопром России и праворульные автомобили
Ra_MS, ну дак так ездишь ))))
у меня отец 10 лет на 6-ке ездил так только раз в полгода- в год мелкое обслуживание и ничего критичного. )))
щас посмотрим сколько на авансиер 2000г выпуска денег уйдет - что-то мне подсказывает что поболее ))))
Offline
#50 25.09.06 00:13
#51 25.09.06 01:14
Re: автопром России и праворульные автомобили
Ra_MS написал(а):
Почему за один год владения пятилетними жигулями я вложил в 3 раза больше денег чем за 2 года в десятилетнюю иномарку... ?
ездишь так. + возможно, экземпляр неудачный, или карма такая.
Max Power написал(а):
что в Японии совсем другой уровень в жизни
так а какого ты бухтишь, если у тебя не хватает денег на машину с АБС и подушками???
почему ты считаешь, что за 200 тысяч должны продавать _новое_ авто с ГУРом, подушками, АБС и пр???? типа - мы бедные, нам нада конфетку, но за дешево.
Исправлено Andron_ (25.09.06 01:19)
Offline
#52 25.09.06 08:51
Re: автопром России и праворульные автомобили
Andron_, у меня машина Toyota Caldina 2001 г.в., б/п за 220 тысяч с гуром, абс, подушкой, акпп, и кондиционером, за этиже деньги можно, действительно приобрести новое ведро марки ВАЗ 2114, без всего этого, только какой смысл, иномарку купил и ездишь (тьфу-тьфу, 4 месяца пока безотказно работает), а с руским авто хз что будет, никто же не уверен что по пути из салона движок не заглохнет, масло из коробки не потечет, вентилятор не сработает и тосол закипит.
Houl, прям смешно, наличие гидроусилителя, акпп и кондиционера пижонство?? понимаю еще что механическая коробка на любителя, действительно, кому-то она больше нравится, но в городской езде, по моему предпочтительней акпп. А про все остальное... похоже вы просто не знакомы с этими вещами, и вам не приходилось легко, без всяки не нужных усилий крутить с гуром руль, пользоваться в жару климат контролем, а не просто тупо опускать все стекла и слушать гул и рев машины, в добавок глотая пыль с дороги.
ЗЫ. Когда я езжу на переднем сидении или за рулем, я обычо пристегиваюсь.... так.. на всякий случай...
Offline
#53 25.09.06 10:29
Re: автопром России и праворульные автомобили
я вот думаю что лучше чем делать бесполезные ВАЗы и что там еще пытаются делать... начать делать хотябы нормальные стиральные машины , они немного проще автомобилей , а вдруг получится :))
закрыть надо эти бесполезные заводы.
Я к примеру купил бы шивреле ланос , но никак не нашу 10тку.
рено , самое дешовое тоже не на много дороже нашей 10тки
Исправлено valdis (25.09.06 10:30)
Offline
#54 25.09.06 14:06
Re: автопром России и праворульные автомобили
да и вообще надоел этот спор, нравится кому то по жизни на ведрах ездить, чинить их там, и хаять нормальные бэушные иномарки, только потому что у себя корыто, а не машина...
те кто ездил на японках за рулем, да и просто как пассажир думаю, не будут писать откровенный бред про ненужность кондиционера, гура, акпп и всех остальных удобств нормального авто. Если в примитивной шестерке такого нет, то не значит что это вовсе не нужно и это лишнее...
хочется кому-то трястись на жигулях , пожалуйста, их до сих пор собирают, и до сих пор продают...
Исправлено Max Power (25.09.06 16:21)
Offline
#55 25.09.06 14:12
#56 25.09.06 15:38
#57 25.09.06 20:49
#58 25.09.06 20:50
#59 25.09.06 20:54
#60 25.09.06 21:37
#61 25.09.06 22:09
#62 25.09.06 22:23
#63 26.09.06 04:02
Re: автопром России и праворульные автомобили
Andron_ написал(а):
Ты не догадываешься о том факте, что туча японцев покупают тысяч за 30 свою короллу, катаются на ней пару лет и за копейки сливают в Россию.
ты даже не понимаешь о чём пишешь.
в случак с русским автопромом, особенно вазом и газом. спрос рождает предложение. не было б такого спроса на них, они б задумались над улучшением качства
в странах с развитой конкуренцией такой прблемы нет. например в США не нравятся местные машинки, так кэмри там самая популярная машина в своём классе. Hyunday захотела. чтоб птая соната потеснила одноклассников, так они увеличили гарантийный пробег и года, местные производители траков на фоне увядающего форда также улучшили это.
в общем, когда есть конкуренция, то для потребителей лучше. не надо защищать патриотически местное, и искуственно. не хотятт работать для людей, пусть выпускают свою ладу революшн, и то недавно читал уже скоро потеснят её
Offline
#64 26.09.06 19:14
Re: автопром России и праворульные автомобили
Palero написал(а):
ты даже не понимаешь о чём пишешь.
гык...... похохотал ты меня. Твой ответ в стиле "В огорде бузина - в Киеве дядька" ну просто ваааааще фтему.
Ты еще к тому же наверное не слышал об истнно американских машинах, которые машинами то с натяжкой называются, но зато в них есть ГУР, как на Т-40 и тормоза по информативности хуже чем у велосипеда "Урал". Их почему то никто не раздавил... и лучше они не стали.
Offline
#65 27.09.06 05:04
Re: автопром России и праворульные автомобили
я тебе написал про конкретные твои строчки.
Andron_ написал(а):
Ты еще к тому же наверное не слышал об истнно американских машинах
мне о них и слышать не надо. да и такие машины уже практически не выпускаются,а любят их в основном рэднеки
Andron_ написал(а):
машинами то с натяжкой называются
кадиллак плохая машина?
Offline
#66 27.09.06 12:41
#67 28.09.06 21:18
Re: автопром России и праворульные автомобили
мда уж... Кадилаки и Линкольны (истино американские тачки) это вам не Лада Калина...
если в америке и делают какие-нибудь беспонтовые машины, то по крайней мере они не лезут с ними позориться на крупные автосалоны как наш ВАЗ со своими десятками, калинами и приорами...
Исправлено Max Power (28.09.06 21:36)
Offline
#68 29.09.06 16:59
Re: автопром России и праворульные автомобили
Max Power написал(а):
мда уж... Кадилаки и Линкольны (истино американские тачки) это вам не Лада Калина...
ага, гробы еще те...
А вообще, защищать отечественный автопром можно долго и упорно.
Однако что-то уже не хочется. Кроме Камаза он весь уже давно в частных руках, а потому никаких патриотических чувств к нему уже не испытывается.
Может быть частное руководство АвтоВаза принесет ему пользу, как оно принесло пользу УАЗу(очень и очень неплохие машины стали делать), но что-то верится с трудом.
Лично сам имея на руках около 10 килоевро кпил бы ланос, но никак не автохлам с японии. машина должна быть новой.
В чем могу быть солидарен с Andron_ - глупо сравнивать новые автомобили с подержанными.
Исправлено Комиссар (29.09.06 16:59)
Offline
#69 29.09.06 17:31
Re: автопром России и праворульные автомобили
Комиссар, отчасти я согласен, новый ланос или логан, это очень хорошо, вообще без пробега, есть гарантия, свежие детали, но разве за 10000 евро японка (примерно 12 т. уе.) года 2001-2002 - хлам??? я конечно понимаю, это дело каждого выбирать ездить на новой машине или приобретать б/у, но вот только не надо такими словами как "хлам" бросаться, вы видели к примеру четырех, пяти годовалые Тойоты? вы ездили на них? у вас есть опыт работы с ним, что вы можете называть их автохламом?
я конечно не беру в счет битых и уцененных японцев...
Может быть частное руководство АвтоВаза принесет ему пользу, как оно принесло пользу УАЗу(очень и очень неплохие машины стали делать), но что-то верится с трудом.
кстати да, насчет частного руководства, вот, новый УАЗ патриот, его хвалят везде (что достаточно качественный автомобиль, хорош как внедорожник, выглядит что внутри, что снаружи по-человечески) , в отличие от той же калины, хотя совсем до недавнего времени УАЗ тоже неотличался качеством своих автомобилей... это радует... :))
Исправлено Max Power (29.09.06 17:46)
Offline
#70 06.12.06 14:25
#71 06.12.06 18:52
Re: автопром России и праворульные автомобили
mutalisk написал(а):
тут слух прошёл недавно, что правительство правый руль ваще вроде отменять собралось. вот так похоже решило бороться с япошками. ну я не думаю что кто то будет закон этот соблюдать
куда ты денешься с подводной лодки?
Offline
#72 06.12.06 18:55
#73 06.12.06 19:07
Re: автопром России и праворульные автомобили
запретит ввоз,дальше подымет нолог на иномарки старше допустим 10 лет и ты сам захочешь от нее избавиться,ибо не выгодно ее содержать будет.Наше госуд-во если захочет все с может сделать,и никого спрашиват не будет,в России живем.....
Offline
#74 06.12.06 19:12
Re: автопром России и праворульные автомобили
а с чего налог до подымать? по безопасности? дык нащи новые ей не отвечают. по выхлопу? опять же все наши корбюраторные не отвечают. с чего повышать то? ты ваще представляешь чито тада будет если повысят вот так ни стого ни с сего?
Offline
#75 06.12.06 19:30
#76 06.12.06 19:44
#77 08.12.06 08:34
Re: автопром России и праворульные автомобили
Andron_ написал(а):
Ты не догадываешься о том факте, что туча японцев покупают тысяч за 30 свою короллу, катаются на ней пару лет и за копейки сливают в Россию.
ты точно сам не знаешь че пишешь! королла НОВАЯ в японии не стоит таких денег! посмотри офф сайт тойоты и все поймешь, привлекательность цены на новые хоть японцы, хоть европейцы сжирает наша гребаная политика таможенных сборов.......
кстати у японцев просто очень замечательная система обмена 1-2 годовалых машин на новые причем с небольшой доплатой......
вот если бы у тя была возможность купить ХОРОШУЮ (читай укомплектованную и классно собранную) Калину, а через 1-2 тупо поменять ее на такуюже новую с доплатой допустим 1-3 К бакинских? я бы точно постоянно менял бы, и пох что мой автомобиль продавали бы в какойнить Уругвай.........
Offline
#78 08.12.06 21:34
#79 08.12.06 23:10
#80 08.12.06 23:35
#81 10.12.06 01:45
Re: автопром России и праворульные автомобили
Отменят думаю ввоз в РФ праворулек,а оставшиеся в РФ лет через 15-20сами исчезнут.А автомобилисты акции устраивают тока в такой мере на Востоке ибоживут на этом перекупая и перепродавая постоянно и большая часть всей экономики некоторых городов Дальневосточных сегодняшней вокруг этого выстроено(зачастую грязной)но они на этом живут
Я в этом проблемы не вижу.О запрете использования уже ввезённых речи не идёт.
А Японцы давноб уж построили в РФ сборку и демпинговали бы как в своё время США. Но им гораздо экономически выгоднее б.у.шный фонд в РФ отправлять,а деньги в японию возвращаются и "хлама" у них меньше.
Offline
#82 11.12.06 10:37
Re: автопром России и праворульные автомобили
да нихрена не запретят посмотрите в окно из 10 машин 2 наши (статистикам всяким не верю реально на дороге более 70% японцев), а на востоке народ полюбой какуюнить революцию устроит, и не только там посмотрите скока у нас на рынке людей занимающихся перегоном, а это бабки и их хлеб.
С7, насчет строительства завода япошки ездили года 2 назад по России искали место, НО наверняка наше доблестное правительство выдвинуло "заманчивые" условия, т.к все это с мертвой точки не сдвинулось.......
Offline
#83 11.12.06 21:46
Re: автопром России и праворульные автомобили
1. Про волги. Не знаю на каких волгах ездят чиновники в Нске, но вот про москву знаю.
Знакомый присылал фотки волги 24, её в автосалон по трейд-ин сдали.
Снаружи обычная волга, только вот цена 80 000 долларов!!!
Двигатель от бмв - 450л.с., салон кожаный, броне-панели, тв, двд, сабвуфер...
2.
Andron_ написал(а):
Сколько еще мы будем покупать 7-10-и летнее старье, и радоваться на потеху тем же японцам???
70% автомобилей проданых в 2005 году - б/у японки.
Основные покупатели Австралия и страны тихоакеанского региона, Канада.
3.
Andron_ написал(а):
Max Power написал(а):
К примеру сравнить Toyota Corona Premio 1996 года выпуска и новый ВАЗ 2110, десятка проигрывает подчистую, по всем параметрам...
сравни цены новых авто. И все сразу станет ясно.
Max Power написал(а):
И я думаю если в России появится дешевый и качественный автомобиль, с ГУРом, автоматом и подушками безопасности
слово "дешевый" и остальные несовместимы. Прибавь к стоимости десятки 2-3 тысячи долларов и посмотри, сколько получится. Это и будет цена "недорогого" авто с ГУРом, подушками и кондиционером.
Это не машины дорогие. Это кое-что другое....
Корона премио не выпускается, но вот тойота королла - седан НОВАЯ в японии стоит от 9 000 долларов, то есть столько-же сколько калина, но у тойоты есть гидроусилитель, электро стеклоподъемники да же в минимальной комплектации.
А вот калина с ГУР и Автоматом, антикором, стоит около 14 000 у.е.
Кстати если-бы Калину продавали за тясяч за шесть, то и Логаны, Шевроле и т.д., может то-же дешевле бы стоили.
Но продавать дешевле не будут, потому что российским производителям нужно не 20-30 процентов пребыли, 200-300.!
Offline
#84 12.12.06 09:29
Re: автопром России и праворульные автомобили
Pad84 написал(а):
тойота королла - седан НОВАЯ в японии стоит от 9 000 долларов
полностью согласен, а у нас в салоне она будет 16-17 стоить наверно из-за растоможки и разных накруток, также например НОВАЯ камри стоит порядка 16 $ в японии, у нас сами знаете даже б/у дороже на порядок :(
так-что, спор ниочем, дали бы возможнасть покупать новые по приемлимым ценам покупали бы их, за не имением лучшего берем 5-7 летние япошки, которые на 4 головы выше наших (давайте сравним даже того же года, а в них за эти 5 лет НИЧЕГО не поменялось, тока старый хозяин до ума довел)
туеву хучу народа знаю которые орали что наше и только наше, но проехав на японке больше никогда не садились в наше ведро с болтами.
Offline
#85 13.12.06 23:58
Re: автопром России и праворульные автомобили
Max Power написал(а):
Andron_, ну для начала нужно учесть, что в Японии совсем другой уровень в жизни, и людей с доходом больше $3000 гораздо больше чем у нас, поэтому, раз средства позволяют, меняют свои Королы, Камри и Крузаки как перчатки, и могут считать хламом двух трех годовалые тойоты и ниссаны... у нас же все иначе...
Они продают 3-х летние автомобили не потому что им они перестают нравиться или что-то подобное. После 3-х лет кончается срок первого техосмотра, назревает необходимость делать новый. Надо сказать, что техосмотр в Японии это не совсем то же самое, что у нас. Техосмотр в Японии на самом деле - это полная диагностика и обязательная замена фильтров, ремней, обязательно всех шлангов, даже если те абсолютно целые. Ну и плюс замена всех жидкостей. Часто обходится такой техосмотр дороговато (часто больше $1000). Плюс к этому на автомобиль старше трёх лет в Японии налоговые сборы уже выше, чем на автомобиль моложе 3-х лет. И вот по совокупности всего этого, пока машина ещё не старая, её чаще выгоднее продать и купить новую. Второй критический срок это 6 лет. Вот после этого срока эксплуатация автомобиля в Японии становится просто не выгодной, поскольку налоговые сборы просто огромны. Вот в этот период продаётся подавляющее большинство автомобилей.
Offline
#86 14.12.06 00:18
#87 14.12.06 10:19
Re: автопром России и праворульные автомобили
Pad84 написал(а):
Корона премио не выпускается, но вот тойота королла - седан НОВАЯ в японии стоит от 9 000 долларов, то есть столько-же сколько калина, но у тойоты есть гидроусилитель, электро стеклоподъемники да же в минимальной комплектации.
Извините, уважаемый.
Японцы могут себе позволить столь низкие цены на новые автомобили на своем внутреннем рынке, потому как
После 3-х лет кончается срок первого техосмотра, назревает необходимость делать новый. Надо сказать, что техосмотр в Японии это не совсем то же самое, что у нас. Техосмотр в Японии на самом деле - это полная диагностика и обязательная замена фильтров, ремней, обязательно всех шлангов, даже если те абсолютно целые. Ну и плюс замена всех жидкостей. Часто обходится такой техосмотр дороговато (часто больше $1000). Плюс к этому на автомобиль старше трёх лет в Японии налоговые сборы уже выше, чем на автомобиль моложе 3-х лет. И вот по совокупности всего этого, пока машина ещё не старая, её чаще выгоднее продать и купить новую.
В Европе, я не поленился и зашел в Афинах в автосалон, Тойота Ярис (европейский аналог Витса) стоит 15 евро. Не намного дешевле, чем у нас в России.
Offline
#88 15.12.06 08:20
Re: автопром России и праворульные автомобили
Комиссар написал(а):
Тойота Ярис (европейский аналог Витса)
вот имменно европейский вариант, собранный в европе, а европеец за работу денег побольше хочет :)
ну 15 $ за тойоту с левым рулем и напичканную для европы даже рядом нельзя ставить с КАЛЛиной за 10 $, я лично подкопил бы и взял европейского японца.....
Исправлено Cooper (15.12.06 08:20)
Offline
#89 15.12.06 08:30
Re: автопром России и праворульные автомобили
к томуже вот:
Комплектация SFX 38
стальные колеса +
шины 185/60R15 +
электропривод передних стекол +
мультифункциональный кожаный руль +
кондиционер +
электроусилитель и регулировка руля по вылету и по высоте +
боковые зеркала с электроприводом и подогревом +
центральный замок +
подогрев передних сидений +
механическая регулировка водительского сиденья по высоте +
подушки безопасности: фронтальные и боковые +
радио CD/MP3/WMA магнитола с 6 динамиками +
передние тормоза: дисковые +
задние тормоза: барабанные +
сдвигающиеся и складывающиеся задние сидения (60:40) +
ABS с EBD+ BA +
бортовой компьютер +
дополнительный стоп-сигнал +
иммобилайзер +
тканевый салон +
неполноразмерное запасное колесо +
Дополнительно к комплектации "38" SFX 63
легкосплавные колеса +
противотуманные фары +
автоматический кондиционер +
дистанционное открывание дверей (Smart-Key) +
запуск двигателя кнопкой +
подушки безопасности: фронтальные и боковые +
шторки безопасности +
коленная подушка безопасности +
добавь все это к калине получишь теже 15 $ скорее всего :)
Offline

