#1 25.11.06 08:46
аккумулятор на зиму
однако после -10 перестал заводиться с брелка (с ключа до -20 нынче проверял, заводится сразу без проблем), в прошлом году такого не было... аккумулятору точно больше 2-х лет, а может он и ещё старше... необслуживаемый.
Боюсь морозов, хочу, чтобы автопрогрев не подвёл, что делать?
1) прокачать аккумулятор зарядным устройством (какое и где лучше взять/купить.. почём?)
2)купить новый аккумулятор (какой марки, с какими параметрами, где?)
по прошлой зиме аккумулятор не подводил, в -30 крутил и вертел всё и вся, да и летом без проблем пару часов не габаритах.. и никак не заметно. В октябре забыл на ночь выключить свет в салоне, прикурился и поехал (полностью не зарядил, говорят - плохо).. после этого параметры аккумулятора ухудшились :(
помогите советом
Offline
#2 27.11.06 10:50
Re: аккумулятор на зиму
Привет...
У меня была схожая проблема, аккумулятор подсел! проверили на СТО, сказали купи лучше новый на зиму, если денег нет то заряжай.
купил дисцилированной воды, "кислоты", взял у знакомого зарядку "КЕДР" и ареометр. Замерил показатели в каждой банке, с помощью ареометра сравнял показатели и поставил на зарядку "Циклическая зарядка". Прошли сутки, пришел установил на машинку и в течении двух недель забыл о проблеме. По мере холодания появилась опять проблема, перестал заводиться с брелка. В конечном итоге при -15 вообще отказался заводиться. Пришлось покупать новый.
Покупал аккумулятор на горской контора называется Автомотив - вроде так, там и цены и послегарантийное обслуживание. Взял 90 м.а. за 2900...
на два года сказали забудь про проблемы с аккумулятором... и правда забыл...
1. Зарядка аккумулятора может помочь, но как я понял не на долго.
2. Знакомый купил себе аккумулятор по меньше, с утра его подключает к своему стартует, потом убирает... глупо, хотя аккумулятор родной стоит порядка 9000 :)
Мой совет если есть бабало купи новый.
Offline
#3 27.11.06 20:46
Re: аккумулятор на зиму
КСерБ написал(а):
Замерил показатели в каждой банке, с помощью ареометра сравнял показатели и поставил на зарядку "Циклическая зарядка".
Чет не понял... Какие показатели ты "сравнял" с помощью ареометра?
Федор, если аккумулятор, как ты сказал, необслуживаемый, то в лучшем случае его можно попробовать погонять на кондиционирующем зарядном устройстве. Может и оклимается, если не сильно запущен был. Если корпус прозрачный - посмотри уровень электролита в банках. Если в каких-то (обычно крайних) уровень низкий или пластины оголились - то тут уж ничего не поделаешь...
Так что новый покупай "обслуживаемый", что б можно было следить за ним, водички перед каждой зимовкой подливать и поддерживать заданную плотность электролита.
На счет зарядника - тут сам решай... Покупка оправдана, если денег некуда девать... Может проще у знакомых поспрошать? Зарядное желательно, как сказал Ксерб, лучше с функцией циклического заряда, т.е. кондиционирующее. На худой конец подойдет и обычное. Нормальная плотность для нашей зимы - 1.28 (если не ошибаюсь)
Offline
#6 28.11.06 11:57
Re: аккумулятор на зиму
если на холоде ты его сажал в ноль , то реально ему уже не поможешь , самоделкиных много , но это просто лишний геморой ,
теоретически если его зарядить то все должно быть в порядке , но опыт показывает что нифига , емкость уменьшается , заряжаешь его до предела , а он все равно уже так не держит. темболее что 2 года отработал , для средненькой батареи это нормально (если только у тебя не варта сильвер :))
Offline
#7 28.11.06 12:02
Re: аккумулятор на зиму
я тут почитал советы и могу сказать , если нет бабла то все равно покупай новый :))
не бери емкостью больше стандартной для своей машины, или чуть чуть мощнее. не создавай лишнюю нагрузку генератору.
никогда не доливай электролит или кислоту (умрёт сразу)
можно конечно водичку доливать и заряжать , но это не помогает тем более зимой .
Offline
#8 28.11.06 12:21
Re: аккумулятор на зиму
Andrew M. показатели плотности...
есть такой чел ФРАНЦ :) здесь не знаю есть он или нет, он мне дал бумажку, в которой давались параметры плотности электролита...
у меня был разброс по эти показателям от 1.22 до 1.33... доливая дисц. воду и отливая жидкость из аккумулятора, я добился показателя плотности 1.28, без ареометра этого сделать нельзя...
после того как сравнял, поставил на зарядку!
Offline
#9 28.11.06 12:39
Re: аккумулятор на зиму
да уж лучше новый взять, тем более стоит не дорого
если мощнее брать будешь - то не больше 5 - хотя говорят не стоит
я прошлой зимой взял Solite 75
в морозы нормально крутил, хотя при морозе ниже 35 надо либо снимать, либо прогревать периодически (от масла зависит) - у меня 10-40 так я на прогрев ставлю - иначе с утра может не хватить сил даже заряженного, теплого аккумулятора. До -30 с утра легко заводится с второго-третьего раза.
Исправлено Дым (28.11.06 12:40)
Offline
#10 28.11.06 12:54
#11 28.11.06 13:01
#12 28.11.06 13:35
#13 28.11.06 13:36
#14 28.11.06 13:52
#15 29.11.06 09:23
Re: аккумулятор на зиму
... купил вчера в Автомотиве на горской японский аккум SuperNova (ток 450, ёмкость 63Ah) за 2600р ... сейчас в машине -17, на улице.. хбз, но машина с брелка завелась с первого раза... японское масло 5w50, бушные японские свечи ставил год назад.. япония рулит! ещё бы японский бензин!
свой старый аккум сдал в Автомотив на прокачку за 50р
Offline
#16 29.11.06 09:34
#17 29.11.06 12:40
#18 29.11.06 16:01
Re: аккумулятор на зиму
valdis написал(а):
я тут почитал советы и могу сказать , если нет бабла то все равно покупай новый :))
Юморист ты, мне б так! Бабла нет, а новый все никак не могу купить... Обидно.
valdis написал(а):
не бери емкостью больше стандартной для своей машины, или чуть чуть мощнее. не создавай лишнюю нагрузку генератору.
Хочу для себя уяснить, а влияет ли как-то емкость АКБ на нагрузку генератора? Что-то тут не так...? Надо разобраться бы!
valdis написал(а):
можно конечно водичку доливать и заряжать , но это не помогает тем более зимой .
Как говориться, аффтор, убей сибя ап стенку! (Не обижайся, но тут ты не прав). Каждому выбирать свое. Следить за аккумулятором или убивать его и раз в 2 года покупать новый... Следить за уровнем электролита и его плотностью это не есть народное средство, а нормальный процесс обслуживания.
А то ведь так можно и масло не менять, пока движок не умрет. А если умрет - заменить!
Исправлено Andrew M. (29.11.06 16:02)
Offline

