#5 07.11.06 17:52
Re: Про Nissan
mutalisk написал(а):
щас зырил по свежим объявам ниссан блюберд
93 года в отс 1.8 литра с наваротами за 115 продают
94 года 1.6 литра на механике с наваротами тоже 115
с 96 в другом кузове выпускали. По 2001.
...сдернуто с автовл
Итак, 10-е поколение семейства Bluebird появилось на свет в 1996 году с кузовом 5-й размерной группы. По типу кузова это был 4-дверный седан. Все компоненты автомобиля были заимствованы у модели Nissan Primera (2-е поколение этого модельного ряда).
...
Offline
#10 08.11.06 11:41
Re: Про Nissan
БЕРИ... только помни 4wd это повышенный расход! а так машинка нормальная! И вот ещё что уточни у него вариатор или нет! я изначально тоже хотел брать ниссана санни, заехал на СТО и мне рассказали про этот вариатор, датчик холостого хода и компьютер... одним словом штука не надежная и если вариатор вылетает, то и вылетает всё, что с ним связанно! если вариатора нет, то не тормози, потом жалеть будешь!
Offline
#11 08.11.06 11:53
#12 08.11.06 14:07
#13 08.11.06 14:32
#14 08.11.06 14:48
#15 08.11.06 15:41
Re: Про Nissan
ламера предварительно показали количество машин за определенный период... зачем нужна крутая штука которая при морозах круто ломается... именно на ниссанах эта болезнь т.к. их автомобиле не приспособлены к зимней езде в наших условиях... я конечно не буду утверждать 100% что вариатор штука плохая, но факт остается фактом 29 машин за январь-февраль... А вы девушка по всей видимости разбираетесь в особенностях вариатора и в том как он эксплуатируется? расскажите чуть побольше об этом, может меня ввели в заблуждения говоря, что лучше покупать toyoty...
Offline
#16 08.11.06 15:44
#17 08.11.06 15:57
Re: Про Nissan
2КСерБ , всю инфу о вариаторах можете поискать в инете. Я тему изучала, тк себе выбрала авто именно с вариатором и меня тоже все долго отговаривали (в том числе, что вариатор придется выкидывать и его не ремонтируют, а новый стоит 6000 баков, тем не менее я выяснила , что в новосибе их чинят и не так уж задорого, к тому же у них срок службы поболее автомата будет. Зато замена жидкостей подороже. И, если лить хорошую жидкость, никакие морозы ему не страшны) Про ниссаны, к сожалению, ничего сказать не могу, изучала хонды. А тайоту не лучше покупать, а ЭКОНОМИЧНЕЕ(именно старые модели, до 98 года, как уже писали выше), на нее очень много контрактных и аналогичных запчастей, в то время, как на ниссана или хонду -оригиналы(я, например, выбрала, что мне важнее оригинальные части ставить, а в оригинале таётовские стоят примерно так же, как и на ниссан и на хонду) Тут уже ваше дело, что вам приобретать. Я выбрала душой, а не кошельком(при этом предпочтение все же отдала вариатору)
ПС.Кстати, у нас на работе у половины сотрудников вариаторы-ни у кого проблем не было.
Offline
#18 08.11.06 16:52
Re: Про Nissan
Мои 5 коп.
Есть еще такая штука в машине, как двигатель. ) Поэтому лучше посмотреть, что там стоит. Скорее всего, судя по году выпуска, там будет SR20DE или SR18DE.
SR18 поэкономичнее будет, но с 4WD думаю, машинка будет тупить.
SR20DE - зверь (правда высокооборотистый) - будет жрать зимой литров АХТУНГ!!! по 16!!!
SR20VE - 190 сильный бизон - это уже для гонок!!! С этим движком идет вариатор и машина будет именоваться индексом "SSS".
Кстати, все движки цепные и славятся своей надежностью! Тойоты рядом не стояли.
А вообще Bluebird машина отличная, мне в этом кузове очень нравиться! Тем более 4 WD.
Так что торгуйся и бери!
Offline
#19 08.11.06 16:54
Re: Про Nissan
Понял Julial, душа у тебя прекрасна, но 6000 штук за вариатор...???? уж извини меня за прямой вопрос, что за зверь у тебя в гараже стоит :) на ниссан санни сменить вариатор, комп и датчик холостого хода, порядка 1000 убитых енотов и то кажись меньше..
У меня corona premia 2000 тоета... и ещё 4 вед покупаю только оригинал... цены даже на оригинал меньше чем на хонду %20. Я не утверждаю, что вариатор плохо, могу сказать что на шкоде актавия ещё круче стоит девайс, назвать не смогу но могу уточнить, там два диска сцепления и вариатор отдыхает, т.к. там машина просто набирает скорость, нету переключения, точнее его вообще не чувствуешь... со знакомым катался был в шоке... про вариатор хонды ни чего не скажу, а по теме на ниссане устанавливают и вариатор и без него...
Offline
#20 08.11.06 16:56
#21 08.11.06 17:41
Re: Про Nissan
КСерБ , нет, немного неправильно понял
Julial написал(а):
все долго отговаривали (в том числе, что вариатор придется выкидывать и его не ремонтируют, а новый стоит 6000 баков
. Насчет разницы в цене-20%-не такая уж и великая разница....мое личное мнение :) У вариатора такое же действие-набирает скорость и ты не чувствуешь переключение скоростей. У хонды тоже есть и вариатор и автомат, тут уж сам выбираешь, что больше нравится(по крайней мере у той модели, которую я выбрала)
Не согласна с Andrew M. , что проверить невозможно, есть способы проверки, лично не советы давал человек, который гоняет машины, вполне доступная проверка при покупке. Насчет того, что больше 200 тыщ-правильно, если не учитывать, что вариатор могли уже заменить на новый...
Offline
#22 08.11.06 20:39
Re: Про Nissan
Julial написал(а):
Не согласна с Andrew M. , что проверить невозможно, есть способы проверки, лично не советы давал человек, который гоняет машины, вполне доступная проверка при покупке. Насчет того, что больше 200 тыщ-правильно, если не учитывать, что вариатор могли уже заменить на новый...
Не согласен сJulial.
Конечно есть стандартные тесты и методы проверки, которые сразу могут выявить косяки, но нужно учитывать то, что CVT (вариатор) - механизм посложнее ДВС или простого автомата. И поломки у него могут быть непредсказуемые. Например, как можно угадать, когда у него порвется ремень? Никакими тестами не проверишь, разве что во внутрь не залезешь и сам не посмотришь.
Кстати, я не в коем случае не хочу запугать, а лишь предостерегаю.
АКПП - прошлый век, Вариатор - будущее, нО! на новой машине.
Offline
#23 09.11.06 09:40
#24 09.11.06 10:21
Re: Про Nissan
Devil666 написал(а):
Чего-то мы зациклились на вариаторах!!!
Чего, больше в машине нет ничего проблемного?!
Эээ, не скажи! Самый сложный механизм в машине.
А вообще, нужно уточнить комплектацию машины.
Кузов отличный, салон приличный, про мотор я уже сказал - вечный двигатель, подвеска передняя многорычажная (считается относительно неубиваемой), задняя независимая на тягах, тоже неубиваемая (только линки менять)....
Offline

