#9 10.10.06 10:49
Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark
не, что то много 7000 в 2005 для 6600...у меня даже до 7000 не добивает
Offline
#10 10.10.06 14:22
#11 10.10.06 14:54
#12 10.10.06 17:47
#13 10.10.06 18:09
#14 10.10.06 18:10
Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark
>>>>05<<<<
Benchmark
Width 1024
Height 768
Anti-Aliasing None
Anti-Aliasing Quality 0
Texture Filtering Optimal
Max Anisotropy 4
VS Profile 3_0
PS Profile 3_0
Force Full Precision No
Disable DST No
Disable Post-Processing No
Force Software Vertex Shader No
Color Mipmaps No
Repeat Tests Off
Fixed Framerate Off
Comment
3DMark Score 5908 3DMarks Game Tests
GT1 - Return To Proxycon 26,2 FPS Game Tests
GT2 - Firefly Forest 17,9 FPS Game Tests
GT3 - Canyon Flight 28,1 FPS Game Tests
CPU Score 5224 CPUMarks CPU Tests
CPU Test 1 2,5 FPS CPU Tests
CPU Test 2 4,8 FPS CPU Tests
>>>>06<<<<
Width 1024
Height 768
Anti-Aliasing None
Anti-Aliasing Quality 0
Texture Filtering Optimal
Anisotropic Level 1
VS Profile 3_0
PS Profile 3_0
Force full precision No
Disable HW shadow mapping No
Disable post-processing No
Force software vertex shader No
Color mipmaps No
Force software FP filtering No
Repeat tests Off
Fixed framerate Off
Comment
3DMark Score 3885 3DMarks
SM2.0 Score 1600
HDR/SM3.0 Score 1539
CPU Score 1472
Game Score N/A N/A
GT1 - Return To Proxycon 13,053 FPS SM2.0 Graphics Tests
GT2 - Firefly Forest 13,617 FPS SM2.0 Graphics Tests
CPU1 - Red Valley 0,467 FPS CPU Tests
CPU2 - Red Valley 0,742 FPS CPU Tests
HDR1 - Canyon Flight 13,196 FPS HDR/SM3.0 Graphics Tests
HDR2 - Deep Freeze 17,588 FPS HDR/SM3.0 Graphics Tests
Исправлено NepsteR (10.10.06 23:14)
Offline
#15 10.10.06 22:55
#16 11.10.06 00:29
#17 11.10.06 00:30
#18 11.10.06 00:31
#19 11.10.06 00:32
Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark
Baltazar, кста чего то я стормозил,))) посмотреть результаты мона га www.nix.ru там поискать там точно есть
Offline
#20 11.10.06 00:33
#21 11.10.06 00:33
#22 11.10.06 00:34
#23 11.10.06 00:35
#24 11.10.06 00:36
#25 11.10.06 10:55
Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark
удалось таки вчера 7000 настрелятЬ :))
Offline
#26 11.10.06 10:59
#27 13.10.06 20:36
Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark
Вот мои данные 3DMark 2005 на 7600GT Extreme Leadtek Exlusive Edition (частоты 590/1600):
Benchmark
Width 1024
Height 768
Anti-Aliasing None
Anti-Aliasing Quality 0
Texture Filtering Optimal
Max Anisotropy 4
VS Profile 3_0
PS Profile 3_0
Force Full Precision No
Disable DST No
Disable Post-Processing No
Force Software Vertex Shader No
Color Mipmaps No
Repeat Tests Off
Fixed Framerate Off
Comment
3DMark Score 6236 3DMarks
GT1 - Return To Proxycon 26,0 FPS
GT2 - Firefly Forest 19,3 FPS
GT3 - Canyon Flight 30,9 FPS
Кстати сказать, Asus че-то необоснованно дорогой, а по качеству и производительности то же самое.
Offline
#28 16.10.06 19:05
#29 16.10.06 21:47
#30 17.10.06 00:16
#31 17.10.06 00:49
#32 17.10.06 11:26
#33 17.10.06 16:29
#34 18.10.06 00:24
#35 18.10.06 10:08
Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark
eddy, У меня все три есть если тебе надо
ftp://192.168.110.218/Distributive/test/3DMark2003/
ftp://192.168.110.218/Distributive/test/3DMark05/
ftp://192.168.110.218/Distributive/test/3DMark%202006/
Offline
#36 18.10.06 12:08
Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark
NepsteR, спасибо, качну все
слушай скажи какие тайминги у тебя стоят на системной памяти DDR2, на какой частоте они работают и какая пропускная способность в тесте Everest, дело в том, что Mark оценивает как я понял лишь тактовую частоту проца
хочу свой Soc-754 проапить, выбор стоит между Socket-939 или АМ2 ?
Offline
#37 18.10.06 23:41
#38 18.10.06 23:56
Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark
ну да я в курсе что в следующем году выйдет АМ3 с поддержкой DDR3 соответственно
просто как я логически прикидываю важное значение играет количество ножек у проца, другими словами словами 939 ног будет пободрее 754-х , т.к. пропускная способность выше (наверно не только из-за двухканальности)
интересно будет ли увеличено их количество у следующих процов (ножек и каналов памяти)?
Offline
#39 19.10.06 12:05
Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark
eddy, смысла нет пересаживаться с 754 на 939
Offline
#40 19.10.06 21:45
Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark
шоколадный_заяц, ну кстати не факт,точно так же можно сказать что для видюхи достаточно и 128мб, все верно но к примеру в Call of Duty 2 тебе ее не хватит для максимальных настроек (и включенном Direct 9 в настройках игры), и дело не в конвеерах и частотах, а в ресурсоемкости игры, она хавает много локальной видеопамяти, таким образом и ширина системной шины (двухканальность) будет играть роль, но прирост в частных случаях будет разный(где-то 2-3%, а где-то и все 40%)
Исправлено eddy (19.10.06 21:48)
Offline
#41 19.10.06 23:02
#42 20.10.06 11:01
Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark
eddy, 40% из за 2х канальности ?? ссылку плиз...
Offline
#43 21.10.06 02:24
#44 21.10.06 10:57
#45 22.10.06 22:02
Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark
У меня АтлонХР2200/1,5Гб РАМ/ГыФорс6600 разогнан, но с пассивным охлаждением, так что частоты:
VGA Memory Clock 680 MHz
VGA Core Clock 540 MHz
хотя проц гонится до 575, но артефакты бывает появляются.
Вроде результат неплохой, но надо проц поменять что-ли, может производительность повыше будет, а то в проц. тесте 0 кадров в секунду, капитально апгрейдить систему денег нет.
3DMark Score 1666 3DMarks
SM2.0 Score 697
HDR/SM3.0 Score 652
CPU Score 623
Game Score N/A
GT1 - Return To Proxycon 5,515 FPS
GT2 - Firefly Forest 6,100 FPS
CPU1 - Red Valley 0,198 FPS
CPU2 - Red Valley 0,315 FPS
HDR1 - Canyon Flight 4,988 FPS
HDR2 - Deep Freeze 8,048 FPS
Fill Rate - Single-Texturing 1425,072 MTexels/s
Fill Rate - Multi-Texturing 4273,489 MTexels/s
Pixel Shader 93,572 FPS
Vertex Shader - Simple 60,669 MVertices/s
Vertex Shader - Complex 21,950 MVertices/s
Shader Particles (SM3.0) 6,164 FPS
Perlin Noise (SM3.0) 19,032 FPS
8 Triangles 2,633 MTriangles/s
32 Triangles 8,039 MTriangles/s
128 Triangles 24,308 MTriangles/s
512 Triangles 49,749 MTriangles/s
2048 Triangles 64,492 MTriangles/s
32768 Triangles 71,373 MTriangles/s
Offline

