Официальный сайт студ.городка НГТУ
Hardware » Вопрос про попугаев в 3Dmark 

#1  10.10.06 00:10

Вопрос про попугаев в 3Dmark

Radeon X1300Pro 256mb
PentiumD 820 2.8 2mb
Собственно вопрос вот в чем: запускал 3Dmark 2006 и 2005 в 2006 показал 1300 попугаев а в 2005 2700 не маловато ли?

Offline

#2  10.10.06 00:54

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

вполне нормально
результат напрямую зависит от скорости видеокарты

Offline

#3  10.10.06 01:16

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

Просто где то на нгс в объявах видел кто то написал что GeForce FX6600 который чел продает смог 7000 попугаев вот мне и стало интересно что у меня цифры на много скромней хотя карта вроде не хуже.

Offline

#4  10.10.06 07:21

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

Baltazar, а ты уверен что он говори именно про 2006 и 2005 марки?...)

Offline

#5  10.10.06 07:46

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

NepsteR, А че реально на каком нибудь старом получить 7000? Я честно говоря как то и не думал об этом :)))

Offline

#6  10.10.06 09:01

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

ну я не уверен, но попробуй нати 2001 и запусти на нем, там епт не 7000 будет думаю, а все 10000.... Ща на своей проганю, у меня asus 7600gt 1 на борту и атлон х2 на ам2...пошел гонять

Offline

#7  10.10.06 09:38

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

ИТОГ: 12009 попугаев)

Offline

#8  10.10.06 10:05

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

забыл добавить система без разгона

Offline

#9  10.10.06 10:49

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

не, что то много 7000 в 2005 для 6600...у меня даже до 7000 не добивает

Offline

#10  10.10.06 14:22

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

шоколадный_заяц, Да реч идет о 03марке, у меня gf6600 в 03 7100, а 05марке 2900

Offline

#11  10.10.06 14:54

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

Pkiler, ааа, ясно...

Offline

#12  10.10.06 17:47

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

ща проганю в 05 и 06 и оформлю результат

Offline

#13  10.10.06 18:09

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

NepsteR написал(а):

ИТОГ: 12009 попугаев)

Это на 2001?

Offline

#14  10.10.06 18:10

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

>>>>05<<<<
Benchmark   
Width                           1024
Height                           768
Anti-Aliasing                  None
Anti-Aliasing Quality         0
Texture Filtering                  Optimal
Max Anisotropy                  4
VS Profile    3_0
PS Profile    3_0
Force Full Precision                     No
Disable DST                              No
Disable Post-Processing            No
Force Software Vertex Shader      No
Color Mipmaps                              No       
Repeat Tests                              Off       
Fixed Framerate                              Off       
Comment           

3DMark Score                      5908 3DMarks        Game Tests
GT1 - Return To Proxycon    26,2 FPS                 Game Tests
GT2 - Firefly Forest             17,9 FPS                 Game Tests
GT3 - Canyon Flight             28,1 FPS                 Game Tests
CPU Score                               5224 CPUMarks        CPU Tests
CPU Test 1                               2,5 FPS                 CPU Tests
CPU Test 2                               4,8 FPS                 CPU Tests
>>>>06<<<<

Width    1024
Height    768
Anti-Aliasing    None
Anti-Aliasing Quality    0
Texture Filtering    Optimal
Anisotropic Level    1
VS Profile    3_0
PS Profile    3_0
Force full precision    No
Disable HW shadow mapping    No
Disable post-processing    No
Force software vertex shader    No
Color mipmaps    No       
Force software FP filtering    No       
Repeat tests    Off       
Fixed framerate    Off       
Comment           

3DMark Score    3885 3DMarks       
SM2.0 Score    1600        
HDR/SM3.0 Score    1539        
CPU Score    1472        
Game Score     N/A    N/A   
GT1 - Return To Proxycon    13,053 FPS        SM2.0 Graphics Tests
GT2 - Firefly Forest    13,617 FPS        SM2.0 Graphics Tests
CPU1 - Red Valley    0,467 FPS        CPU Tests
CPU2 - Red Valley    0,742 FPS        CPU Tests
HDR1 - Canyon Flight    13,196 FPS        HDR/SM3.0 Graphics Tests
HDR2 - Deep Freeze    17,588 FPS        HDR/SM3.0 Graphics Tests

Исправлено NepsteR (10.10.06 23:14)

Offline

#15  10.10.06 22:55

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

Baltazar, да

Offline

#16  11.10.06 00:29

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

У меня 2001 вообще отказался работать говорит дай DirectX 8.1 пытался его поставить говорит что пакет предназначен для 98 и МЕ.

Offline

#17  11.10.06 00:30

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

Baltazar, странно.... у меня ваапще ось стоит 64 и все нормально

Offline

#18  11.10.06 00:31

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

А ты реально заметил разницу между 32 и 64 стоит она того вообще?

Offline

#19  11.10.06 00:32

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

Baltazar, кста чего то я стормозил,))) посмотреть результаты мона га www.nix.ru там поискать там точно есть

Offline

#20  11.10.06 00:33

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

NepsteR, кстати не плохие результаты выдает с твоей картой какая у нее цена?

Offline

#21  11.10.06 00:33

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

Baltazar, ну епт как сказать, разница есть конечно, но с софтом напряжно и некоторые игры не пускаться, одну точно знаю

Offline

#22  11.10.06 00:34

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

Baltazar, щас в левеле стоит 6368

Offline

#23  11.10.06 00:35

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

NepsteR, ну тогда понятно ))) моя то где то 2700

Offline

#24  11.10.06 00:36

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

Baltazar, ну я в свое время подработал хорошо вот и проапил комп

Offline

#25  11.10.06 10:55

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

удалось таки вчера 7000 настрелятЬ :))

Offline

#26  11.10.06 10:59

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

шоколадный_заяц, +1

Offline

#27  13.10.06 20:36

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

Вот мои данные 3DMark 2005  на 7600GT Extreme Leadtek  Exlusive Edition (частоты 590/1600):

Benchmark   
Width    1024
Height    768
Anti-Aliasing    None
Anti-Aliasing Quality    0
Texture Filtering    Optimal
Max Anisotropy    4
VS Profile    3_0
PS Profile    3_0
Force Full Precision    No
Disable DST    No
Disable Post-Processing    No
Force Software Vertex Shader    No
Color Mipmaps    No
Repeat Tests    Off
Fixed Framerate    Off
Comment   

3DMark Score    6236 3DMarks
GT1 - Return To Proxycon    26,0 FPS
GT2 - Firefly Forest    19,3 FPS
GT3 - Canyon Flight    30,9 FPS

Кстати сказать, Asus че-то необоснованно дорогой, а по качеству и производительности то же самое.

Offline

#28  16.10.06 19:05

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

Пацаны у кого можно скачать 3DMark 06? Хочу потестить в нем еще.

Offline

#29  16.10.06 21:47

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

eddy, пишешь в поисковике 3DMark и все найдено. А вообще у меня на фтп в дистрибах есть.

Offline

#30  17.10.06 00:16

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

ок, просто я не с общаги

Offline

#31  17.10.06 00:49

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

eddy, а откуда?

Offline

#32  17.10.06 11:26

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

с хаты, но раньше жил в тройке причем дофига времени :)

Offline

#33  17.10.06 16:29

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

ну ты же локальный пользователь?

Offline

#34  18.10.06 00:24

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

щас проверю как сработает поисковик

Offline

#35  18.10.06 10:08

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

Offline

#36  18.10.06 12:08

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

NepsteR, спасибо, качну все
слушай скажи какие тайминги у тебя стоят на системной памяти DDR2, на какой частоте они работают и какая пропускная способность в тесте Everest, дело в том, что Mark оценивает как я понял лишь тактовую частоту проца 
хочу свой Soc-754 проапить, выбор стоит между Socket-939 или АМ2 ?

Offline

#37  18.10.06 23:41

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

939, AM2 промежуточный вариант, и опера на мамках под АМ2 нифига не лучше, это факт, поверь на слово, короче те же попугаи у тебя в одном случае на 2% будут больше,  а большинстве случаев на 5-15 % меньше

Исправлено KOSS (18.10.06 23:43)

Offline

#38  18.10.06 23:56

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

ну да я в курсе что в следующем году выйдет АМ3 с поддержкой DDR3 соответственно
просто как я логически прикидываю важное значение играет количество  ножек у проца, другими словами словами 939 ног будет пободрее 754-х , т.к. пропускная способность выше (наверно не только из-за двухканальности)
интересно будет ли увеличено их количество у следующих процов (ножек и каналов памяти)?

Offline

#39  19.10.06 12:05

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

eddy, смысла нет пересаживаться с 754 на 939

Offline

#40  19.10.06 21:45

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

шоколадный_заяц, ну кстати не факт,точно так же можно сказать что для видюхи достаточно и 128мб, все верно но к примеру в Call of Duty 2 тебе ее не хватит для максимальных настроек (и включенном Direct 9 в настройках игры), и дело не в конвеерах и частотах, а в ресурсоемкости игры, она хавает много локальной видеопамяти, таким образом и ширина системной шины (двухканальность) будет играть роль, но прирост  в частных случаях будет разный(где-то 2-3%, а где-то и все 40%)

Исправлено eddy (19.10.06 21:48)

Offline

#41  19.10.06 23:02

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

Тема плавно перешла в обсуждение сокетов :)))))))))))))

Offline

#42  20.10.06 11:01

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

eddy, 40% из за 2х канальности ?? ссылку плиз...

Offline

#43  21.10.06 02:24

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

ок, поищу завтра выложу

Offline

#44  21.10.06 10:57

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

на следующий год выйдет только АМ2+, ам3 тоолько в 2008 выйдет

Offline

#45  22.10.06 22:02

Re: Вопрос про попугаев в 3Dmark

У меня АтлонХР2200/1,5Гб РАМ/ГыФорс6600 разогнан, но с пассивным охлаждением, так что частоты:
VGA Memory Clock    680 MHz
VGA Core Clock    540 MHz
хотя проц гонится до 575, но артефакты бывает появляются.

Вроде результат неплохой, но надо проц поменять что-ли, может производительность повыше будет, а то в проц. тесте 0 кадров  в секунду, капитально апгрейдить систему денег нет.

3DMark Score    1666 3DMarks
SM2.0 Score    697
HDR/SM3.0 Score    652
CPU Score    623
Game Score     N/A
GT1 - Return To Proxycon    5,515 FPS
GT2 - Firefly Forest    6,100 FPS
CPU1 - Red Valley    0,198 FPS
CPU2 - Red Valley    0,315 FPS
HDR1 - Canyon Flight    4,988 FPS
HDR2 - Deep Freeze    8,048 FPS
Fill Rate - Single-Texturing    1425,072 MTexels/s
Fill Rate - Multi-Texturing    4273,489 MTexels/s
Pixel Shader    93,572 FPS
Vertex Shader - Simple    60,669 MVertices/s
Vertex Shader - Complex    21,950 MVertices/s
Shader Particles (SM3.0)    6,164 FPS
Perlin Noise (SM3.0)    19,032 FPS
8 Triangles    2,633 MTriangles/s
32 Triangles    8,039 MTriangles/s
128 Triangles    24,308 MTriangles/s
512 Triangles    49,749 MTriangles/s
2048 Triangles    64,492 MTriangles/s
32768 Triangles    71,373 MTriangles/s

Offline

Hardware » Вопрос про попугаев в 3Dmark 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.069 сек.
Выполнено 14 запросов.