#10 16.10.06 21:56
#11 16.10.06 22:07
#12 17.10.06 16:15
#13 17.10.06 16:31
#14 17.10.06 18:50
#15 17.10.06 21:32
Re: Ищу игру Cesar IV
Я его на 3 раза прочитал, не могу найти ничего похожего на серийник)))) Может я не тот читаю?
Разработчик: Tilted Mill Entertainment
Издатель: Vivendi Games
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 26 сентября 2006 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на октябрь 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 28 сентября 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
http://www.caesariv.com/
Если попросить игроков перечислить самые известные <градостроительные> стратегии, то первой, вне всякого сомнения, назовут SimCity. Затем последуют Pharaoh, Cleopatra и Zeus: Master of Olympus. Не исключено, что кто-то вспомнит Emperor: Rise of the Middle Kingdom. И наверняка найдётся знаток, который тихо, со скорбью в голосе скажет: <А вот была такая классная игра - Caesar>.
Именно так, и никак иначе. Дело в том, что третья часть <Цезаря> вышла аж семь лет назад - огромный срок для нашей индустрии. С тех пор об одной из самых интересных и успешных игровых серий не было слышно практически ничего. Более того, компания Impressions Games, которая занималась разработкой Caesar, в прошлом году ушла в страну вечных релизов.
Но <Цезарь> всё-таки выжил. Дело в том, что бывший коллектив Impressions Games не разбежался в разные стороны, а создал собственную компанию - [b]Tilted Mill Entertaiment. Издателем стала всё та же Vivendi Universal Games, которая обладает правами на торговую марку Caesar (<мельники> сохранили с ней хорошие отношения).
И вот около года назад сложилась ситуация, когда вопреки классикам марксизма-ленинизма <и низы смогли, и верхи захотели>: Vivendi выразила заинтересованность в дальнейшем развитии <Цезаря>, а Tilted Mill с готовностью взялась за создание четвёртой части.
Наиболее заметным отличием Caesar IV от предшественников станет полностью трёхмерная графика. Следует отметить, что опыт создания градостроительных игр в 3D у Tilted Mill уже есть - мы говорим о проекте Immortal Cities: Children of the Nile, который вышел в конце 2004 года. К счастью, порядком устаревший движок от <Детей Нила> использоваться не будет - для <Цезаря> разработан новый моторчик с симпатичным названием Linden.
Будем откровенны, разница между Caesar IV и Caesar IIIзаметно больше, чем между третьей и второй частями. Четкие и яркие текстуры, отличное освещение, симпатичные спецэффекты, очень детальные и красивые постройки - в общем, есть на что положить глаз. Число построек, кстати, увеличилось аж до сотни. Практически все дома-сараи будут анимированными, причём тип анимации (дым из труб, галдящие зрители в Колизее и т.п.) зависит от заселенности здания и времени суток.
Увеличен и размер карт. Теперь они по-настоящему огромны - на некоторых скриншотах отлично видно, насколько далеко простирается линия горизонта. За счёт этого на одной и той же площади можно при необходимости разместить в два с лишним раза больше объектов, чем раньше. Раз уж речь зашла о прекрасном, упомянем и о саундтреке. Tilted Mill обещает нам более часа музыки от замечательного композитора Кейта Зиззы, который работал и надо Pharaoh - и, надо сказать, здорово работал. Очень надеемся, что озвучка жителей и прочие звуковые эффекты также окажутся на высоте.
Геймплей Caesar IV, похоже, до последнего пикселя на экране будет придерживаться традиций, заложенных в предыдущих частях. Главной идеей игры по-прежнему остаётся строительство и развитие города в одном из районов Великой Империи. Древний Рим подходит для этого идеально, ведь территория этого государства включала в себя грандиозный набор географических и климатических зон. Поэтому, как только вам наскучит строительство в одном месте, <Цезарь> поспешит откомандировать вас в новую провинцию.
Как и раньше, в игре будет три стандартных режима: <свободное строительство>, отдельные сценарии и кампания. Нам наиболее интересна, разумеется, последняя. Цель игрока в ней - стать императором. Получить очередное повышение можно, как выполняя задания нынешнего императора, так и просто развивая вверенную провинцию.
В последнем случае недостаточно будет отстраивать всё новые и новые кварталы. Каждый город закладывается с определённой целью. Например, в одной из миссий игроку придётся возвести форпост, который будет сдерживать набеги варваров, в другой - богатый речной порт. Будут даже города, построенные исключительно ради переработки одного из ресурсов, коих в игре теперь более трёх десятков.
Бои в четвёртой части, как и прежде, на вторых ролях - основной задачей игрока является всё-таки строительство. В начале каждой новой миссии разрешено выбрать военный или мирный способ прохождения - во втором случае боевые действия будут сведены к минимуму либо будут отсутствовать вообще.
Главными задачами игрока, таким образом, остаются планирование, строительство и управление. Город должен быть очень удобен - например, здания желательно расположить таким образом, чтобы максимально сократить время, которое тратят жители на пешие прогулки. Но не стоит забывать и об эстетической стороне. Согласитесь, что строить свинарник в жилом квартале патрициев - не самая лучшая идея.
Подобно другим градостроительным симуляторам, здания в Caesar IV будут эволюционировать в зависимости от заселённости и привлекательности зон, в которых они расположены. Длина пешеходных маршрутов - тоже далеко не абстрактное понятие. Как и ранее, улицы городов в Caesar будут запружены горожанами. Разница, однако, в том, что раньше они генерировались случайным образом и бродили без всякой цели, лишь создавая видимость жизни в поселении. Теперь же каждый римлянин (а их обещают аж семь десятков разновидностей, от крестьян до патрициев) будет жить настоящей жизнью: спать ночью, ходить на работу днем, покупать продукты на рынках, посещать увеселительные заведения.
Каждого горожанина при желании можно взять за шкирку и допросить с пристрастием: что эта тварь дрожащая думает о вашем городе, прекраснейшем во вселенной. Сделано это отнюдь не для утоления праздного любопытства, а для получения информации: все ли в порядке в вашей провинции, довольны ли жители, не назревает ли очередной бунт? Кроме <изучения общественного мнения> информацию можно будет получить из десятков таблиц и графиков, а также от нахлебников-советников. Одним словом, инструментарий для развития города и управления обещан весьма разнообразный, и, мы надеемся, эффективный.
Чтобы игрок не заскучал от пасторальных пейзажей и неторопливой провинциальной жизни, периодически его будут подбадривать стихийными бедствиями: наводнениями, пожарами, засухами и т.д.
Не обойдётся и без вооружённых набегов варваров. Впрочем, найти неприятности на свои филейные части можно и самостоятельно - неумелое управление городом запросто может привести к восстанию. За сладкую жизнь в кресле правителя надо ведь платить.
=============================================
System requirements:
min:
Windows 98/Me/2000/XРProcessor Pentium III 800 MHzMemory 256 MbVideo 32 Mb video cardCD-ROM 16xControls mouse, keyboard
rec:
Windows 98/Me/2000/XРProcessor Pentium IV 1400 MHzMemory 512 MbVideo 64 Mb video cardCD-ROM 16xControls mouse, keyboard
Offline
#16 17.10.06 21:34
#17 17.10.06 21:42
#18 07.12.06 23:39
#19 08.12.06 03:07
#20 08.12.06 11:37
#21 31.03.07 20:09
#22 01.05.07 21:07
#23 14.06.08 23:38
#24 15.06.08 11:03
#25 15.06.08 13:49
#26 15.06.08 14:45
#27 15.06.08 15:43
#28 17.06.08 17:52
#29 17.06.08 17:54
Re: Ищу игру Cesar IV
Sigal написал(а):
Клавишник написал(а):
пытаюсь запустить выдает сообщение, что возник конфликт с программой эмуляции и дает ссылку на сайт, где написано, что вместо диска у меня стоит образ и игра не будет работать. Помогите.
А с этим чудом как быть? No cd?
ты уже или прочитай таки nfo-файл ну или йад в ближайшей аптеке...
Offline

