#5 07.10.06 10:43
Re: Погогрев тасола
Сам тосол никак не влияет на холодный пуск двигателя. Единственное - это только если он подстыл, то аккумулятор тратит больше энергии на на прокручивание помпы.
Совет как подготовиться к зиме: повысь плотность электролита до ~1,27, поменяй масло (залей 0w - 40 или 30), поменяй топливный фильтр и вообще систему не помешало бы прочистить. И все! Аккумулятор, если не 80 так года выпуска, то машина будет прекрасно заводиться, тем более в гараже.
Offline
#7 10.10.06 00:24
Re: Погогрев тасола
Про тасол согласен, большой роли не играет, но менять в 6-ке масло на 0w-40 или 0w-30 - дороговато.... :(
Совет по поводу спирали для чайника тоже не годиться, во-первых тяжело добиться полной герметичности, во-вторых масло, на спирали будет сильно нагреваться чем остальное (будет выгорать) и терять св-во смазывания. Если уж и греть картер, то по всей площади и снаружи!
Offline
#9 10.10.06 18:24
Re: Погогрев тасола
может проще какой-нить нагреватель (просто ватт на 400-600 - которым воздух подогревают в квартире) поставить под картер :) - и втыкать его в какой-нить таймер- реле. Чтобы задавать например, тупо каждые сутки (или как там надо) включаться за 3-4 часа до прихода в гараж.
Исправлено Gregoryk (10.10.06 18:25)
Offline
#10 11.10.06 09:29
Re: Погогрев тасола
если греть непосредственно масло то получится намного быстрее и экономичнее, во много раз.
а если средства позволяют можно саму машину на таймер посадить и выхлоп вывести наружу.
видел в продаже такую хрень , вставляется вместо масленного щупа и к аккуму подключается на 12 вольт , может из нее что нить можно сварганить. но я все же думаю что врезанный в картер кипятильник это экономично и не сложно . можно простую камфорку под картер ставить на кирпичи , что бы ближе была к нему а лучше в плотную и по таймеру влючать, или ваще по температуре.
а через поток воздуха греть дорого и не продуктивно (мое мнение)
Offline
#11 15.10.06 21:50
Re: Погогрев тасола
Предпусковые жидкостные подогреватели WEBASTO (Германия) для легковых авто
Подогреватели "Вебасто" серии Thermo Top обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
На любой легковой машине, в самый сильный мороз!
Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля.
Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:
- двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
- в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
- стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.
Для установки на легковых автомобилях разработана новейшая серия подогревателей "Вебасто" - Thermo Top. Применяемая в них новейшая керамическая технология - большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор и повышении надёжности. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Подогреватели Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе.
Offline
#12 15.10.06 21:51
Re: Погогрев тасола
WEBASTO Thermo Top E Бензин/Дизель, мощность 4 кВт, 12V 730 EUR
WEBASTO Thermo Top C Бензин/Дизель, мощность 5,2 кВт, 12V 950 EUR
WEBASTO Thermo Top P Бензин/Дизель, мощность 5,2 кВт, 12V, модель 2005г., моментальный запуск 1050 EUR
http://www.l-service.ru/main.php?id=54
Исправлено SOL (15.10.06 21:51)
Offline
#13 16.10.06 09:10
Re: Погогрев тасола
если бы Вебасто была доступной по деньгам , то я машину просто бы держал постоянно на автопрогреве по температуре , и обошлось бы это лишних н еболее 5000 руб в мес . 3 холодных месяца у нас в году и того 15000 руб за зиму . это максимальные затраты. А вообще нормальная машина при -20 да и -25 должна заводится без проблем .
Если учесть что за автопрогрев мы платим бензином который покупаем постепенно а не 1000 баксов за раз , то автопрогрев выгоднее намного .
А стёкла можно почистить и руками.
Исправлено valdis (16.10.06 09:11)
Offline
#14 17.10.06 15:21
Re: Погогрев тасола
valdis написал(а):
если бы Вебасто была доступной по деньгам , то я машину просто бы держал постоянно на автопрогреве по температуре , и обошлось бы это лишних н еболее 5000 руб в мес . 3 холодных месяца у нас в году и того 15000 руб за зиму . это максимальные затраты. А вообще нормальная машина при -20 да и -25 должна заводится без проблем .
Если учесть что за автопрогрев мы платим бензином который покупаем постепенно а не 1000 баксов за раз , то автопрогрев выгоднее намного .
А стёкла можно почистить и руками.
Изобретение не зря придумали.
меняешь машину сними и переставь котел на новую.
а расход бенза на него минимальный- за прогрев стакан.
А вот цена, неприемлемо высокая- согласен.
Offline

