Голосование
#2 18.08.06 09:41
Re: Машина для ламера
Если эта твоя первая машина - бери дешёвую российскую (москвич, копейка, классика, ока), потому что даже если не попадёшь в крупную аварию, царапины на гузове и разбирые фары всё равно будут. На дешёвой машине не жалко ездить с друзьями на пьянки по бездорожью, можно учиться сдавать в гараж с ямой задним ходом. Главное - чтобы движок не дымил и кузов был в относительно хорошем состоянии
Offline
#3 18.08.06 09:53
Re: Машина для ламера
интересно почему все думают, что если это твоя первая машина, то она должна быть обязательна дешёвая и нашего производства???? это же ведро в болтами!!!! тока деньги на ремонт надо!!!! и почему думают, что ты должен в аварию попасть??? я вот думаю наоборот.
Offline
#4 18.08.06 10:55
Re: Машина для ламера
__Sergey__, ведро с болтами - это не машина, а хозяин...как за машиной следить, так она и будет тебе служить...в "ведро с болтами" можно и иномару свежую превратить....
а то что русская - это верно....деньги сосёт постоянно, но мало....нашемарка научит тебя куда смотреть, что слушать, что и когда менять....
но если денег нормально - русскую не брать !!!!! только импорт !!!!
Offline
#5 18.08.06 11:00
Re: Машина для ламера
Да, российские машины трубуют мелкого, но частого ремонта. Зато их сможет разобрать и собрать даже ребёнок, всё просто и интуитивно понятно, зап.части не дорогие. Российскую машину находу можно взять от 10-12 тыс (москвич-412, 2140, копейка), на ходу, и она ещё годик - два точно поездит. Стоимость старой иномарки на ходу начинается от 15-25 т.р. При том, что зап.части в разы будут дороже, а ремонтировать скорее всего придётся на СТО, а не у себя в гараже. Ни в коем случае нельзя брать старую иномарку на автомате, потому что новая коробка может обойтись раза в 4 дороже стоимости машины. Если брать иномарку, то иметь нужно не менее 150т.р на более или менее хорошую. Думаю, если ты в машину вложил 10к, то её не жалко будет и на дороге оставить в случае чего. Мои знакомые с малым стажем вождения ездят на Уазике, Оке, москвиче - 2140 ( 4 раза битый, но ездит как новенький), Волге, Ниве, сама езжу на москвиче 2141. Один решил выпендриться и взял новый hyndai из салона. В первую неделю поцарапал дверь об куст, ещё через неделю зарылся на пляже в песок, вытягивали уазиком, порвали бампер, обидно. Ещё один взял Марк-2, 1993 года. Машина в идеальном состоянии была. После двух неудачных парковок - разбитый левый поворотник и царапина на крыле. У пацана знакомого toyota gaia -98, все крылья обшорканы об кусты в Боровом, подвеску перебрали сами, на зап.части - 30к. Поэтому если ездить хочется везде (на пляж, на природу, на алтай), а не только по городу - на красном в пробках стоять, но брать надо российскую машину, её не жалко и ремонтируется на коленке
Offline
#6 18.08.06 11:18
Re: Машина для ламера
Ольга написал(а):
Если эта твоя первая машина - бери дешёвую российскую (москвич, копейка, классика, ока), потому что даже если не попадёшь в крупную аварию, царапины на гузове и разбирые фары всё равно будут.
не, лучше на иномарке дорогой, тогда будет такой стимул ездить аккуратно!
Offline
#7 18.08.06 11:23
Re: Машина для ламера
sweep, а что, я ездила. Ни разу не сломались, правда 1 раз перегрелись, пришлось устроить пикник на полчаса. Разгонялись до 140 на ровной дороге с 2 пассажирами.. Доехали за 8 часов. Этот чарлик по таким кочками пройдёт, где любая городская тойота на днище сядет
Offline
#8 18.08.06 11:41
Re: Машина для ламера
sweep, с Алтайского края до ТОмска - около 2 к. км туда и обратно на 2140 4 человека....нормально - не надо смеяться
Offline
#10 18.08.06 12:12
#11 18.08.06 12:19
#12 18.08.06 12:26
Re: Машина для ламера
sweep, да при чём тут салон? Салоны могут отличаться внешним видом и комплектацией и у машин одного модельного ряда (названия). У этих моделей движок один, коробка одна, технические характеристики одинаковые, книги по ним одинаковые идут, запчасти всегда можно с одного на другой переставить. И в интернете нечего искать, выйди в любой двор и сравни.
Offline
#13 18.08.06 12:29
Re: Машина для ламера
sweep, что такое 2140 и 2140 SL, а так же 412 - я знаю.....ну что ж сделать - фанат я Москалей....
Offline
#14 18.08.06 12:30
Re: Машина для ламера
а по теме - первая машина должна быть 2140 после 80 г. - кайфовая машина !!
Offline
#15 18.08.06 12:41
#16 18.08.06 12:50
Re: Машина для ламера
sweep, да нет, про дерьмо никто и не говорил...я просто скащал что они одинаковые...это всё равно что марк-креста- ейзер (если не напутал, то база одна)....
__Sergey__, 8 лет....
Offline
#17 18.08.06 12:52
#18 18.08.06 12:57
Re: Машина для ламера
__Sergey__, ну если денег валом, то да...а когда их нет, то и 40му рад до безумия....счас вспоминаю - отличный авто....до сих пор бегает...
Offline
#19 18.08.06 12:59
Re: Машина для ламера
Ольга написал(а):
412=2140. У них только фары отличаются
не только.... 40-й посовременней будет... 412 совсем уж военный машин.
Ездить учиться, имхо, лучше всего на вазовской классике - 2105, 2107... Прекрасный обзор, видимый капот и багажник. Простота парковки, и вообще легко видно габариты. При этом динамике для города вполне достаточно даже для неуверенного водителя (т.е. где надо, можно спокойно тапку в пол)...
Одна проблема - в серьезной аварии водитель и пассажиры могут сильно пострадать... С безопасностью у этих авто не очень...
Offline
#20 18.08.06 13:11
#21 18.08.06 13:13
Re: Машина для ламера
sweep, во во, всё больше убеждаюсь что все иномарки в этом плане скучные....
Offline
#22 18.08.06 13:13
#23 18.08.06 13:34
#24 18.08.06 14:08
Re: Машина для ламера
На мой взгляд, для начинающего водителя лучшим тренажором являются наши классические жигуленки.
Сужу, правда по себе. Однако, хорошая работа коробки передач, простой, хоть и тугой руль, невысокая цена автомобиля, понятное педальное управление, и самое главное - великолепный обзор и чувство габаритов - лучше для новичка на наших дорогах не придумать.
Исправлено Комиссар (18.08.06 14:21)
Offline
#25 18.08.06 14:11
#26 18.08.06 14:27
Re: Машина для ламера
а вообще ГАЗ 52 - вот на чём надо учиться.....брр...как вспомню - так взрогну...
Offline
#27 18.08.06 15:13
#28 18.08.06 15:26
#29 18.08.06 15:30
Re: Машина для ламера
Arsen, кто как ездит....девушка одна тоже училась ездить: обняла столб на А6....
Offline
#30 18.08.06 15:37
Re: Машина для ламера
Arsen написал(а):
я учился ездить на тойота рав4 )) и нормаль только один раз поцарапал и все )) когда машина дорогая ты стораешься как то аккуратней на ней ездить!!! а так то базару нет чеб на москвиче пару столбов не собрать))
невижу связи...я и москвич почти не убил, поэтому была б дорогая, так же видимо было бы...да и говорю давно это было...
#31 18.08.06 15:46
Re: Машина для ламера
-=X=-, любить надо машину, а не гробить .... даже нашемарки любить можно :))
Offline
#32 18.08.06 16:08
#33 18.08.06 18:58
Re: Машина для ламера
sweep написал(а):
первый раз я сел за руль ГАЗ - 66, никогда не забуду :))
Газ-66 рулит :)
Я тоже первый раз за него сел. По полю ездил - так вообще экстрим :)
Вообще из арсенала "первых" транспортных средств у меня были Газ-66, Уаз-459 бортовой и.... Т-150к, трахтор такой, уменьшенная копия К-700 :)
А автодромом в основном поля были и полевые дороги... :)
Offline
#34 18.08.06 22:31
Re: Машина для ламера
никогда и ни за что не взяла бы себе авто отечественных производителей. а про то что плюс их в том, что можно бить и не жалко вообще не понимаю. зачем садится за руль заведомо зная, что ты ее ударишь и не пожалеешь? мне так вообще идеальной для новичков кажется королка года 93. ну уж точно первая машина 100% должна быть с МКПП.
Offline
#35 20.08.06 20:45
Re: Машина для ламера
"бить не жалко - не аргумент" - согласен на 100%. Брать первую машину для того чтобы не жалко было разбить - это для криворуких тормозов. Если вы гдето в глубине души уверены, что попадете в аварию - не садитесь за руль ради бога, пожалейте окружающих ) Покатайтесь гденить на даче/деревне летом, может начнется получатся?
Я учился целое лето на грузовике(ЗИЛ) в 13 лет ;)
Offline
#36 20.08.06 22:19
#37 21.08.06 08:09
Re: Машина для ламера
Ольга, согласна, но все-таки лучше чем наши.
я вообще понять не могу, почему если машина первая, то обязательно ударишь? первая в личном владении вовсе не означает, что это первая машина вообще. можно лет пять кататься на разных не своих машинах и иметь достаточно опыта:))
Offline
#38 21.08.06 08:10
#39 21.08.06 11:16
#40 21.08.06 12:25
Re: Машина для ламера
Почему иномарки в качестве машины для обучения не подходят:
1. Стоят они раза в 2 больше чем нашемарки.
2. Слишком простое управление (лучше, когда с неочень хорошей машины пересаживаешься на хорошую, а не наоборот).
3. Через полгода езды на жигулях появляется чувство автомобиля. Чего никак не мог ощутить на япошках. Это мое личное субъективное ощущение - но уж слишком они (ненашемарки) простые и игрушечные.
Ездил на ниссане ваще до этого ниразу не сидев за рулем, на карпаче заморочек больше, ей богу.
4. Учиться ездить лучше в безлюдных и безмашинных местах и на дорогах с плохим покрытием (грунтовки, изобилущие ямамми и горками, лучше коробку передач и двигатель чувствовать будете), иномарки с их низким просветом для этого не годятся.
Исправлено Комиссар (21.08.06 12:27)
Offline
#41 21.08.06 12:45
#42 21.08.06 15:47
Re: Машина для ламера
Комиссар написал(а):
Почему иномарки в качестве машины для обучения не подходят:
1. Стоят они раза в 2 больше чем нашемарки.
2. Слишком простое управление...
3. Через полгода езды на жигулях...
4. Учиться ездить лучше в безлюдных и безмашинных местах и на дорогах с плохим покрытием...
Начнем с того что учиться нужно не на своей машине ) В автошколе.
Хорошо. Будем говорить о ВАШЕМ первом автомобиле.
Каким он должен быть )
Может все таки безопасным? Ведь ДТП может произойти и не по вашей вине. Наверное лучше если сработают подушки безопасности и двигатель уйдет не в салон. Может все таки лучше пусть сработает абс-ка нежели вас будет мотать как шлюху при экстренном торможении на скользкой дороге? Если вам вам так нравиться копаться в железе и ваша детская мечта это стать автомехаником то конечно можно взять что-то из отечественного автопрома. Но задумайтесь хорошо что вы берете. За что вы платите деньги. Сильно старую иномарку то же не стоит брать. Ремонт может вылиться в такую копеечку...
Ответьте на такие вопросы:
Зачем вам машина с ручным подсосом? Это как то отразиться на умении ездить на инжекторном автомобиле?
Зачем вам отсутствие гидрача? Подкачаться можно и в спортзале. Слишком простое управление? Можно конечно учиться работе на компьютере и с печатной машинки) Вы согласны с этим? Стрекот сработавшей абс-ки вам мешает сосредоточится? А как же херово прикрученные или вообще не прикрученные детали обшивки салона на наших авто?
Нашу машину можно взять только для того что бы понять что это не ваш автомобиль.
Offline
#43 21.08.06 16:08
Re: Машина для ламера
xxxxx, каждому своё....кому то хочется просто ездить (деньги есть - иномара), а кому то и разбираться в авто....доходит до того, что не знают где уровень масла смотреть...
лично я не жалею что мой первый авто был и есть - нашемарка...
Offline

