#226 31.08.14 22:51
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
Max написал(а):
в которой теме уже советуешь продать и взять другую. Думаешь люди ездят на короллах и пробоксах потому что денег много лишних?
Макс, всё опыт. Личный горький опыт. Чем делать из говна конфетку проще выкинуть её и взять нормальную машину.
Исправлено Fidelio (31.08.14 22:51)
Offline
#227 31.08.14 22:52
#228 31.08.14 22:55
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
brat4anin написал(а):
На след. неделе приедет снимать зад.редуктор. Будем дальше воевать
снимете редуктор и что с ним делать будете?
А чтобы проверить редуктор или ступишник - на подъемник рублей за 200 заехать надо и проверить. Ну или организуйте пару домкратов: поднял переднюю ось - и на кирпичи, потом поднял заднюю. А из ямы слушать. Правда из ямы не айс, подъемник конечно лучше. Но по цене не гуманно совсем.
Offline
#229 31.08.14 23:01
#230 31.08.14 23:08
#231 31.08.14 23:12
#232 31.08.14 23:24
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
Max, редуктор снимем и отдадим в ремонт в гараж напротив. познакомился с мужиками, раньше работали с машинами в конторах, сейчас на себя работают. Редуктор возьмутся перебрать, уже знают в чем проблема..
Из за того что был заказ-наряд от сервиса и не стали проверять. Доверились спецам, мол что подшипник. После замены только к нашим гаражным обратился, чтобы послушали, сразу сказали в чем причина.
Offline
#233 31.08.14 23:32
#234 31.08.14 23:33
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
brat4anin, на субаре задний редуктор сделают?
Чуть подвывает на 80-100, если газ давить. Раньше (<80) не слышно, позже (over 100) тоже не слышно.
До этого подвывал, если машина шла накатом на этих скоростях. Поменял подшипник, стало тише, и если накатом звук пропал. Но есть, когда газу даешь.
Перед тем как менять подшипник ставил три контрактных редуктора. Один гудел как мой, два еще хуже. Вернул свой. Может болячка неизлечимая?
Звук точно с редуктора. На подъемнике поднимали, одного в салон и разгоняли до 80. А внизу слушали фонендоскопом. Ступичники молчат, подвесной тоже. Сам редуктор (ведущая и ведомая) вроде тоже тихо. Привода - тишина. Свист в хвостовике, там три подшипника, поменял один, крайний. Думали может в крестовине кардана проблема, как раз был кардан от форя. Ткнули его - не изменился звук.
Меня он сильно не гнетет, почти не слышно. Кроме меня вообще в салоне его никто не слышит. Под машиной если стоять, когда она на подъемнике, то слыхать. Но чисто интересно, можно устранить или нет.
Offline
#235 01.09.14 13:14
#236 01.09.14 13:15
#237 01.09.14 14:04
#238 01.09.14 21:32
#239 01.09.14 23:13
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
Max, неблагадарное это дело - зазоры ты никуда уже не уберешь как показала практика на редукторах других марок :(
PS^ Что ты джелаешь с этими редукторами? У меня ни у одного субариста знакомого не было такой болячки...правда все на турбах - там другого геморроя хватает :)
У самого кардан гремит, все никак не доберусь новый воткнуть (давно лежит на замену).
Offline
#240 01.09.14 23:18
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
Пацаны уже наверное выросли из ремонта тазов.
Штаны(приемный патрубок выхлопной трубы) на четверке поменяете и сколько будет стоить?
Залез бы сам, да нет ямы, и дождь что-то зярядил.
По времени до выходных желательно, могу оставить ее с ключами, сделаете как будет время, запасные штаны купил.
Offline
#241 01.09.14 23:32
#242 02.09.14 08:53
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
sanek123, беремся за любую технику которую можно обслужить в наших условиях. К русскому автопрому особо бережное отношение, привилегия так сказать=) за пару сотен перекинем штанишки. Но пока все занято, ближе к концу недели. пятница или суббота ориентир.
Offline
#243 02.09.14 23:10
#244 03.09.14 01:50
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
OsiriS, я как раз ничего не делаю
У меня родной редуктор. Понимая что отстроить зазоры у нас никто не берется (даже официалы, хотя по регламену у них есть такие работы, и даже ценник есть - около 6000р за переборку редуктора, но не берутся делать) я пробовал воткнуть контрактные резуктора. Из трех контрактных подвывали все три. Поэтому поставил свой. Всякие "субарубоксы" говорят, что не чинят, только меняют на контракт. Хм, на контракт я и сам перекину за 30 минут уже, после того, как насмотрелся как мне 3 раза скидывали редуктор и 3 раза ставили. Был бы подъемник (но можно и на яме, только неудобнее) Самое сложное - вынуть привода, и потом вставить, для этого скинуть колесо надо и рычаг один отвинтить, чтобы ступица в сторону отошла. В сумме крутить 9 гаек всего для снятия редуктора и 5 гаек на колесе, чтобы к рычагу подлезть удобнее было.
Вообще болячка известная. Правда на турбе другой редуктор (другие передаточные числа), но подшипники вроде как одинаковые, на которые я грешу.
Пробег у меня на машине небольшой, 83к (видимо) честные. Предыдущий хозяин накатал 30к за полгода в РФ (30к не мало за пол года, вряд ли накатал больше и скрутил до 30к), а брал он с аукциона с пробегом 600км. Аукционник есть бумажный и на сайте находил, реально 600 километров. "Гудело" уже на 30к, когда брал, просто тогда особо не вникал что это, года через два уже начал шумы лишние отличать. И то долгое время думал что толи резина шумная, толи ступичник.
Offline
#245 04.09.14 14:57
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
Max, не знаю, у меня пробега честного 125 сейчас - не гудит. Точнее гудит, но это кардан...именно на редуктор грешить не приходится никак. Так ты это....поставь от турбы, если хвостовики одинаковые а разные только числа передаточные - ну будет у тебя чуть другая динамика :)
А гудит на всех 3 редукторах одинаково или по разному? :) Може дело не в бобине? :)
Offline
#246 04.09.14 18:05
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
OsiriS, с разными редукрорами - с какими-то громче, а с какими-то тише
с салона тяжело понять, потому что и так и сяк прислушиваться надо, и еще ехать в тишине по ровной дороге, на определенной скорости.
А если стоять под машиной, когда она на подъемнике, и крутить спидометр до 80 км/ч - то звук вполне отчетливый.
Насчет другой динамики - пошутил :) А с передними колесами что сделать? Они же будут крутиться с другой скоростью. Я даже не уверен, что при таком раскладе машина сколько нибудь вменяемо поедет, одна ось будет постоянно в шлифе (или бежать вперед, или наоборот, протупливать).
Offline
#247 06.09.14 19:58
#248 06.09.14 22:21
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
Кэп, рассухариватель есть от волги, на классику возьму в магазе в ближайшее время. На классике такие работы пока не делал, но взяться готов, опыт есть. Пока вся неделя занята, если надумаешь ехать ко мне свяжемся в конце недели. Разбег цен на такие виды работ на отечественные машины от 5 до 10 тыс.р. Я сделаю за 2.
Offline
#249 06.09.14 22:27
#250 07.09.14 01:46
#251 07.09.14 16:50
#252 07.09.14 21:38
#253 07.09.14 22:54
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
SpikeRap написал(а):
сорвал болт на втягивающем масса стартере.
у тебя стартер как на шестерке? если да, то может имеет смысл просто заменить тяговое реле? чет тоже сомнения
brat4anin написал(а):
а там болты стальные? как бы они там не из меди были
Offline
#254 08.09.14 22:29
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
brat4anin, кароче проблема следущая: за лето(проехал где то около 2 тыс км), уровень масла в движке упал с max до min, визуально движок чистый, немного давит из под прокладки головки цилиндров возле распределителя зажигания, но не настолько сильно, чтобы реально повлиять на уровень масла. При этом свечки абсолютно чистые, ни нагара, ни копоти, выхлоп тоже не дымит(и на высоких оборотах), воздушный фильтр чистый(масло не выбрасывает). Но заметил, что достаточно сильно давит масло в районе эластичной муфты, сразу за коробкой, причем уровень масла в коромке не упал за время езды и держится на max. Вопрос: возможно что масло из двигателя давит через коробку по первичному валу? как с этим бороться?
зы: пока мат часть не смотрел, так что не ругайте если вопрос лишь в замене какого нить сальника))
Offline
#255 08.09.14 23:06
#256 09.09.14 00:12
#257 09.09.14 00:24
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
Кэп, Нет, не возможно вообще никак. Масло с движка никак не сообщается с полостью КПП. То, что есть масло в районе эластичной муфты, это скорее всего сальник хвостовика кпп. Цена ему рублей 50. Обычно, в случае его не герметичности масло особо и не уходит, хвостовик не много задран и масло самотеком там даже не пойдет, а наличие хоть какого нибудь уплотнения преградит ему путь. Просто сопли в районе передней вилки кардана нарастают,лучше конечно сделать. А вот почистить сапун очень было бы кстати, этот гад гонит масло со всех щелей, если забивается.
На движке из под головки масло травит? не путаешь с крышкой клапанов? Если из под головки..в чем я очень сомневаюсь..то это как минимум замена прокладки головы и опрессовка последней. От МАХ до МИН это примерно литр..при таком расходе дым будет виден обязательно, если дело именно в ЦПГ и ли МСК. Если поршневая в целом в порядке(тяга, компрессия, холодный запуск, расход бенза - все эти параметры должны быть в допуске), то МСК возможно уже высохли. Посмотри утром при заводке на холодную есть ли сизый дымок из трубы, можно погазовать немного. Еще при перегазовке на мощностных режимах посмотри поддымливает ли. При мертвых МСК, расход масла может быть большим, при этом на свечной резьбе остается масло. Нужны проверить мотор, либо искать утечку.
Исправлено brat4anin (09.09.14 00:25)
Offline
#258 09.09.14 07:21
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
brat4anin, ладно, спасибо, на выходных посмотрю=)) как и думал все уперлось в колпачки и замену прокладки головки цилиндров((
brat4anin написал(а):
тяга, компрессия, холодный запуск, расход бенза - все эти параметры должны быть в допуске
все прям отл
brat4anin написал(а):
при заводке на холодную есть ли сизый дымок из трубы
немного есть, но сразу пропадает после 5 сек работы
Offline
#259 30.09.14 08:31
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
Кэп написал(а):
brat4anin, кароче проблема следущая: за лето(проехал где то около 2 тыс км), уровень масла в движке упал с max до min, визуально движок чистый, немного давит из под
аналогичная проблема на 21074.. подтекает из под трамблера, фильтра и поддона.. но скорее всего виной всему МСК... на свечной резьбе маслице.. хотя свечи достаточно чистые, ну насколько это возможно на жигулях))) хотя прошла всего 39тыс.. Сколько будет по деньгам сей ремонт? зажигание и карб регулируете? по каким методам? цена вопроса? и крестовину на кардане поменять надо бы...
Offline
#260 30.09.14 11:41
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
Dem'ayn, По колпачкам считай в два раза ниже средних цен на такой ремонт на классике. Крестовины поменять 500 за обе. Зажигание и карб регулирую. но тут есть момент если карб не трогался и не мылся, тогда не берусь иначе какой смысл. Надо вскрывать смотреть в каком состоянии внутренности, при необходимости промывать. Стробоскоп не использую, на слух, по работе двигателя и возникновению детонации. Если хочешь более грамотную настройку могу посоветовать парня на ватутина работает за стадионом, он занимается профессионально. когда волгарь был у него учился настраивать карбовые моторы.
По колпачкам если надумаешь ехать, то надо созваниваться на той неделе, сейчас пока просто завал, уже не вывозим очередь.
Исправлено brat4anin (30.09.14 11:42)
Offline
#261 30.09.14 12:23
#262 30.09.14 19:41
#263 01.10.14 23:45
#264 02.10.14 01:05
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
brat4anin написал(а):
Если хочешь более грамотную настройку могу посоветовать парня на ватутина работает за стадионом, он занимается профессионально. когда волгарь был у него учился настраивать карбовые моторы.
по совету ездил к нему раза три, в целом устраивало хоть и дороговато(отдавал от 800 за 1000 за промывку и настройку). В последний раз отдал 2400 за устранением проблем с зажиганием, т.к. сперва промыли карб, потом крутили трамлер, потом выкручивали и меняли все свечи, и только после всех этих манипуляций выяснилось что проблема в катушке. На мой вопрос нахрена мы все это делали, и моя ли вина что он как мастер не сразу понял что проблема в катушке и почему я должен за это платить, он сказал "ну а х*ли, машина старая, сразу непонятно было, работу-то я сделал?". Больше не поеду
Offline
#265 03.10.14 00:15
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
sanek123, вот и правильно, зато появился стимул взять в руки инструкцию и почитать как это делать самостоятельно. вообще не понимаю зачем на простых машинах к кому то ездить и платить деньги за работу, когда для ее выполнения не нужно быть семь пядей во лбу.
но диагностика неисправностей действителньно пожалуй самое сложное в ремонте авто, тут уж ниче не поделаешь.
Offline
#266 03.10.14 08:44
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
если инструкции достаточно, то может быть. но порой нужен инструмент кроме отвертки и ключа на 13. и речь не только о гидравлике, газоанализатор, к примеру, осциллограф.... а просто " на слух" можно такого накрутить... уж извините, слух и руки у всех разные. чисто мое мнение.
Offline
#267 04.10.14 03:02
Re: Помощь в ремонте Вашего автомобиля.
brat4anin написал(а):
вот и правильно, зато появился стимул взять в руки инструкцию и почитать как это делать самостоятельно.
вопрос не в том. я могу самостоятельно выставить зажигание, и выставлял, и могу выполнить 90% работ по ремонту своего авто. но я еду на СТО потому что мне удобней отдать денег и не лезть самому. твой подход меня устроил, обозначили фронт работ, обозначили сумму - поехали. а когда тебе говорят, что ты должен в 2,5 раза больше, чем обычно, и еще грубят, это называется клиентоНЕориентированность. За 2 года ДО я оставил у него 2,8 т.р., за последний раз оставил 2,4 т.р., за ближайшие 10 лет, что я планирую жить в сибе, мог бы оставить(но уже не оставлю) еще 14 т.р. Арифметика простая.
Там был еще важный момент, что промывка карба была за 2-3 месяца до этого приезда, у него же, и я говорил, что раз 3 месяца назад карб мыли, то проблема явно не в нем. Но опять помыть решил он.
Offline

