#1 19.06.14 13:36
Поомогите с выбором аккумулятора
Стал я нынче искать себе аккумулятор,вроде вначале думал про тюменского производителя.Зашел в автомотив поинтересоваться,продавец вовсю навяливает аккумулятор Титан,типа говорит у него там серебрянное покрытие и т.д.Вот щас сижу просматриваю инет выбора куча,отзывов тоже,толком ничо не понятно.По сумме рассчитываю до 4 тысяч,какую марку и производителя брать даж незнаю.Щас гоняю на солите уже как 3-ий год пошел,но стоит забыть не выключить фары минут на 10,то все ищи кто прикурит.Можт кто подскажет на чем лучше всего остановиться и что взять?
Offline
#2 19.06.14 14:11
Re: Поомогите с выбором аккумулятора
Puff написал(а):
про тюменского производителя
Их два.
Перед этой зимой 2 шт покупал. Оба сдохли за зиму. На 20 минут фары не выключить или постоят без заводки чуть больше суток приходится прикуривать.
Хотя до этого тюменские по 3 года отрабатывали.
Старый (вроде корейский) 3 года ему, да еще его случайно опрокинул и электролит вытек чутка - так он держит 3 часа включенные фары (возможно даже и больше сможет), 4 сутки без заводки.
Offline
#3 19.06.14 14:25
Re: Поомогите с выбором аккумулятора
Во во,вот и я понять не могу,народ нахваливает тюменские в интернете,вот и пойми не пиар ли это.
Вот примерно на этот глаз положил http://e96.ru/avto/akkumuljatory-avtomo … 5-a-ch-pr-
Исправлено Puff (19.06.14 14:39)
Offline
#5 19.06.14 22:10
Re: Поомогите с выбором аккумулятора
Puff написал(а):
По сумме рассчитываю до 4 тысяч
В принципе, за этот ценник прокатит любой буржуйский. Сам юзаю Рокет обслуживаемый. 3-й год, две зимы - полет нормальный. До этого - Рокет не обслуживаемый, те же три года. В этой ценовой категории (да и изделия подороже) любой аккум начнет на 3-ю зиму еть мозги, так что я бы особо не парился. Но российский бы не брал.
Offline
#6 19.06.14 22:51
Re: Поомогите с выбором аккумулятора
на дроме если что есть темка с оптовыми ценами на аккумы, про выбор думаю не подскажут, но цены интересные
Offline
#7 19.06.14 23:22
Re: Поомогите с выбором аккумулятора
Мне по осени друг, который на оптовке работал, Viper какой то подкинул, говорит вроде как Варта должен быть. Пока не подводил. Зимой месяца 2-3 машина без движения стояла, потом без зарядки сама стартанула. Щас с марта машина по нескольку дней стоит - заводится без проблем. ценник окло 1.5-2х что ли
Offline
#9 20.06.14 08:10
Re: Поомогите с выбором аккумулятора
пользовал Аком. он с машиной шел (http://www.akom.ru тогда, в 2005-м, он еще голубенький был). плохого сказать не могу ничего, кроме того что нет ручки. и все. заводилась всегда и хорошо. заряжал за весь срок наверное раза два. пользовал его до тех пор пока не украли. с момента покупки это наверное года 3-4. теперь и не помню. потом взял Тюмень вроде, с медведем на картинке, - херь полнейшая: хватило на год. заряд не держит, постоянно пробки "отпотевают" даже когда просто стоит в комнате. добью его и куплю аком.
Offline
#10 21.06.14 15:08
Re: Поомогите с выбором аккумулятора
Puff, http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151676642.html
продают в магазине, все официально, пришел, сказалЮ что с дрома, сделали скидку, гарантия, проверка на месте.
Offline
#11 21.06.14 18:23
Re: Поомогите с выбором аккумулятора
Dem'ayn написал(а):
Тюмень вроде, с медведем на картинке,
Проверил свои два. С медведем оба. за зиму сдохли.
Есть еще какие-то украинские. Знакомый в них тоже плевался. У одного корпус лопнул, у другого банка одна не рабочая оказалась, 10 вольт выдает
Offline
#12 22.06.14 14:48
Re: Поомогите с выбором аккумулятора
Как раз таки украинский Dominator проработал у меня 4 года и пережил все морозы по 40 градусов. Ни разу не прикуривал. Покупал за 2800. Не знаю жив ли он сейчас, машина продана. А с медведем на картинке на фольксвагене стоял. После минус 20 отказывался заводить авто
Исправлено Nazghoul (22.06.14 14:49)
Offline
#13 22.06.14 14:50
#14 23.06.14 08:40
#15 24.06.14 13:50
#16 24.06.14 17:00
#17 27.06.14 15:37
#18 27.06.14 23:52
Re: Поомогите с выбором аккумулятора
Фёдор, удивительно, но в технопоинте
кстати, по поводу заряда: на ИБП "висит" 9 управляемых коммутаторов одна неуправляха пластмассовая, 8 wifi-роутеров TP-LINK. ИБП 700ВА показывает загрузку 30-35% (видимо около 150Вт)
Поставил на тестирование батарейку, за 4 часа заряд упал на 1В. ИБП как таковой заряд не показывает, только напряжение на батарейках, так вот оно линейно падало с 24.5В до 23.5В
А при полном разряде где-то до 20В могло упасть (10.5В это 0% заряда АКБ без нагрузки, под нагрузкой наверное где-то 9.5-10В, с двух АКБ соответственно 20В)
То есть падение на 1В это 4 часа согласно теста. Значит с 24.5В до 20В это около 18 часов автономной работы.
Считаю, более, чем достаточно.
Из минусов: автомобильную АКБ для полного заряда нужно заряжать при напряжении 16В. ИБП заряжает максимум до 12.2В, ток заряда 1А (видимо, напряжение заряда около 12В, что недостаточно для полного заряда АКБ)
Offline
#19 28.06.14 04:13
#20 28.06.14 10:17
Re: Поомогите с выбором аккумулятора
Валек, в истукции на новые АКБ VARTA указано, что полный заряд при напряжении 16В и токе 1/10 от емкости (то есть в моем случае, для двух батарей, 32В и 9А), после того, как несколько часов заряжать током 1/5 емкости, и напряжении в 14В
Почему-то не уверен, что при напряжении заряда 12В можно зарядить АКТ до полного заряда в 12.7В (в покое)
Offline
#21 28.06.14 17:40
Re: Поомогите с выбором аккумулятора
Это идеальные условия для максимального срока службы АКБ и зарядка от 0 до полного. Заряжая АКБ аппаратурой. По времени ~10 часов зарядки.
АКБ что бы жил, в автомобильной сети 13-13.5В. Ни одну машину в моей практике не знаю, что бы выдавала 16В. За 3 года АКБ может не потребуется подзарядка.
Вот если подавать 12В, то АКБ не хватает заряда. В моем эксперименте через месяц, зарядкой в 12В, не смог завести машину.
Но в авто на АКБ приходится сильный разряд, кратковременный заряд, постоянный небольшой разряд. Активно используется на все 100% времени
В ИБП разряд будет в случае когда от него потребуется и саморазряд . То 1-5% если наберется времени активной работы. Фактически АКБ нужно поддержка, что бы гасить собственный саморазряд. может будет и достаточно 12.5В и 1А для поддержки. А вот после активной работы скорее придется до заряжать отдельно.
Вообщем ХЗ. Практика нужна
Offline

