#136 19.03.14 11:24
#137 19.03.14 11:25
Re: стоит ли брать форика?
Джокер написал(а):
ItStorm, думаю на стажею кузовщину фиг найдешь =/ много алюминиевых запчастей в т.ч. в подвеске. удивило меня, что на ней стоит алюминиевый капот и полностью пластиковая крышка багажника оО
На Аутбэке, Легаси в кузове BP тоже алюминиевый капот и крышка багажника. на моем форе был алюминиевый капот. Не удивительно, но очень дорого в плане костоправки
Offline
#138 19.03.14 12:43
#139 20.03.14 20:50
Re: стоит ли брать форика?
Джокер написал(а):
кузовной алюминий практически не поддается ремонту, пример тому ауди. проблема решается заменой =/
Ага, была в том году ауди а8 лонг в пользовании полгода. Ездил я на ней месяц от силы, всё остальное время стояла ибо задерёшься в неё бабло вкидывать. В итоге проблема решилась заменой ауди на субару :-)))
Offline
#140 20.03.14 21:17
Re: стоит ли брать форика?
Fidelio написал(а):
Ага, была в том году ауди а8 лонг в пользовании полгода. Ездил я на ней месяц от силы, всё остальное время стояла ибо задерёшься в неё бабло вкидывать. В итоге проблема решилась заменой ауди на субару :-)))
согласись, тут скорее разница в классе сказалась, нежели в марке
Исправлено MegaRandom (20.03.14 21:17)
Offline
#141 20.03.14 21:22
#142 22.03.14 01:17
Re: стоит ли брать форика?
http://novosibirsk.drom.ru/honda/fit/14064772.html Норм подача материала )))))))
Offline
#143 22.03.14 11:03
#144 25.03.14 16:32
#145 01.04.14 08:23
#146 01.04.14 11:23
#147 01.04.14 13:38
#148 01.04.14 15:26
#149 01.04.14 17:07
#150 01.04.14 22:04
#151 02.04.14 11:42
#152 02.04.14 11:49
Re: стоит ли брать форика?
не, я за максом стоял на светофоре, нам нужно было направо. тут загорается зеленый, и макс стартует с прошлифовкой и жжением резины на дрифте вкатывается в поворот, бабульки в афуе отпрыгивают в стороны попутно описывая рукой крест перед собой и тачка скрывается в густом от жженой резины тумане...
шутка. я стоял за максом, он успел повернуть пока бабули дошли с противоположной стороны, а мне пришлось пропускать =(
так что моя история тру, а макс где-то привирает!
Offline
#153 02.04.14 12:10
#154 02.04.14 14:51
Re: стоит ли брать форика?
Джокер написал(а):
я стоял за максом, он успел повернуть пока бабули дошли с противоположной стороны
Ну в это поверю :)
Я же не создал бабулям помех в движении, они шли как шли, не добавляли скорости и не убавляли.
Вообще в ПДД это скользкий момент, есть решения и в одну и в другую сторону (в том числе и у моих знакомых, но правда давно, правила могли измениться уже на эту тему).
Я считаю, что в этом случае останавливаться для пропускания бабуль было не нужно. Если не прав, то готов посудиться, и, в случае проигрыша оплатить штраф и судебные.
Если пойти от обратного, то получается смешная ситуация: подъезжаешь ты к переходу в крайней правой, дорога 3 полосы в каждую сторону. В это время слева (за 6 полос от тебя) начинает переходить пешеход. Останавливаться? А если посредине дороги есть "островок безопасности"? Тогда останавливаться? Или только если он начнет переходит "твою часть дороги"?
А если пешеход вообще за 3 квартала от тебя, но ты точно знаешьЮ что он будет переходить тут. Минут эдак через 5. Останавливаться и ждать?
ПДД этот кусок насколько мне помнится четко не регламентируют (возможно не прав, ПДД последний раз читал уже давно). В данный момент останавливаюсь и пропускаю только в случае, если создам помеху движущемуся пешеходу своим авто. А если могу проехать, а пешеходу до меня в этот момент еще целая полоса останется - тогда еду.
P.S.
Джокер написал(а):
и тачка скрывается в густом от жженой резины тумане
а бабуль вылетающими шипами не посекло? :)
Offline
#155 02.04.14 15:45
#156 02.04.14 17:16
#157 02.04.14 20:52
#158 02.04.14 21:17
#159 03.04.14 09:26
Re: стоит ли брать форика?
Max написал(а):
Джокер написал(а):
я стоял за максом, он успел повернуть пока бабули дошли с противоположной стороны
Ну в это поверю :)
Я же не создал бабулям помех в движении, они шли как шли, не добавляли скорости и не убавляли.
Вообще в ПДД это скользкий момент, есть решения и в одну и в другую сторону (в том числе и у моих знакомых, но правда давно, правила могли измениться уже на эту тему).
Я считаю, что в этом случае останавливаться для пропускания бабуль было не нужно. Если не прав, то готов посудиться, и, в случае проигрыша оплатить штраф и судебные.
Если пойти от обратного, то получается смешная ситуация: подъезжаешь ты к переходу в крайней правой, дорога 3 полосы в каждую сторону. В это время слева (за 6 полос от тебя) начинает переходить пешеход. Останавливаться? А если посредине дороги есть "островок безопасности"? Тогда останавливаться? Или только если он начнет переходит "твою часть дороги"?
А если пешеход вообще за 3 квартала от тебя, но ты точно знаешьЮ что он будет переходить тут. Минут эдак через 5. Останавливаться и ждать?
ПДД этот кусок насколько мне помнится четко не регламентируют (возможно не прав, ПДД последний раз читал уже давно). В данный момент останавливаюсь и пропускаю только в случае, если создам помеху движущемуся пешеходу своим авто. А если могу проехать, а пешеходу до меня в этот момент еще целая полоса останется - тогда еду.
P.S.Джокер написал(а):
и тачка скрывается в густом от жженой резины тумане
а бабуль вылетающими шипами не посекло? :)
Какая жженая резина, какие вылетающие шипы !?!?!
Субару - не едет. А атмофорь - так вообще унылое, ээээ, корыто
Offline
#160 03.04.14 09:48
#161 03.04.14 11:01
Re: стоит ли брать форика?
156j написал(а):
атмофорь - так вообще унылое, ээээ, корыто
Ну я бы так категорично не стал утверждать. Машина со вполне достаточной динамикой (у меня 2.0, 158 л.с., МКПП). Единственная машина, на которой я прокатился и ощутил, что она действительно едет - Porsche Panamera, в остальном как-то больше понтов нежели динамики.
Offline
#162 03.04.14 20:02
Re: стоит ли брать форика?
Fidelio, я на панамере не ездил, но был опыт 2 заездов на Бентли Конти-ГТ - ЕДЕТ, ПРЯМ РЕАЛЬНО ЕДЕТ.
Перед этим эта бентли мой форь надрала так, что у меня создалось впечатление, что я еще и назад сдавал с самого старта :))
Так что соглашусь - Субара не едет....совсем :(
PS^ Зато жрет Форь как Бентли - хоть в чем-то они похожи :))))
Online
#163 03.04.14 20:14
Re: стоит ли брать форика?
156j написал(а):
Субару - не едет.
Offline
#164 03.04.14 23:08
Re: стоит ли брать форика?
кому лень переходить на яп - вот то видео с ссылки выше
Offline
#165 04.04.14 08:33
#166 04.04.14 09:16
#167 15.07.14 12:02
#168 15.07.14 12:42
#169 15.07.14 13:12
#170 15.07.14 13:20
#171 15.07.14 17:13
Re: стоит ли брать форика?
Джокер написал(а):
форик сучка не вылазит из головы. как быть ребята?
Жена устроилась на новую работу, где машина не требуется. В результате решено продать одну из машин, так как две содержать смысла лишено. Сначала хотел продать форя, но съездив несколько раз на дальняки в разных условиях, решил продать лексуса, а форестера снял с продажи. Я очень доволен этой машиной! Он у меня был побит градом, на той неделе загонял его мужику, который устранил все вмятины. Отдал за это 13 тыс., теперь смотрится офигенно! Машина очень надёжная, отлично управляется и прекрасно ведёт себя на трассе. Расход по трассе от 8,5 до 12 литров, в зависимости от того как ехать.

Offline
#172 19.07.14 15:16
#173 20.07.14 00:05
Re: стоит ли брать форика?
Джокер, да я тебе ничего не предлагаю :-)
Была у меня и "ТУРБА" на автомате в таком же кузове (2,5 литра) . Ехал очень хорошо, жрал только как сволочь: под 25 литров 98 бензина. Поэтому когда встал вопрос какой форик продавать я простился с турбовым, о чём не жалею :-). У меня сейчас GX470 c 4.7 литра меньше жрёт :-)
Кстати, в 2008 году был и косорукий SG5 2002 году выпуска. Тоже на автомате. Очень был доволен им, но расход был такой же почти, только чуть меньше (тот был 2 литра)
Offline
#174 20.07.14 02:31
Re: стоит ли брать форика?
у друга, в новосибе, пару месяцев назад большая неприятность вышла:
ночью высадили окно заднее (за месяц до этого уже били окно, но особо ничего не взяли), вскрыли тачку, разрезали обшивку под бардачком и украли (спасибо, что аккуратно) ЭБУ
машинка турбовая, леворукая, 2,5, sg9
бросились искать - реально проблема с ними
в итоге месяца поисков (в новосибе, москве, питере) - нашли кое как в казани за 15 штук.
новый предлагали от 35
вот такие пироги
Offline
#175 20.07.14 10:38
Re: стоит ли брать форика?
Дым, это да. Существенный недостаток форя. Некоторые запчасти стоят дороже, чем аналогичные на лексус. И искать их, особенно на леворукий, целая проблема. К примеру, искал рулевую рейку на леворукий форь (проблема, как выяснилось позже, была в другом - в рулевом карданчике). На японцев контрактные хоть попой ешь по 4-6 тыс. рублей, а на мою фигу с маслом: 15 тыс. и в гору. Оригинал новый 35!
Единственное, что очень приятно - машины весьма надёжны! И ремонтом заниматься приходится редко
Offline

