#91 26.02.14 23:46
Re: стоит ли брать форика?
SpikeRap, ну как бы обозначил уже, что по одополосной дороге я не езжу 180 (обгонами не обременен), да и по 2-полоске не часто это делаю - не очень комфортно как раз из-за выше обозначенной реакции. На обычной трассе трафик не даст держать постоянную скорость поэтому нет смысла рвать жопу, машину и судьбу на тему "пронесет - не пронесет с обгонами и резкими нырками-перестроениями". Ну и трасс однополосных у нас прямых или с радиусами поворотов большими для таких скоростей просто нет по НСО и близлежащим областям.
Да и не хвастался вроде нигде этим...
Про трассы федеральные промолчу - из-за большого трафика на них особенно много индивидов лезущих на обгон под запрещающие знаки...две крайние поездки в Томск меня убедили по возможности федералки избегать.
Один написал(а):
А хотя нет, чего это только твое? Я ведь тоже езжу по тем же дорогам. Ссыкатно мне! Как-то так. )
Сыкатно - не лезь в левую полосу, едь в правой - они есть на тех же дорогах о которых мы пишем. А если лезешь на левую, то в зеркало смотри...90% неприятных для меня моментов было именно из-за водятлов которые решают вылезти в левую полосу не глядя в зеркало...вариант того что я несусь на него сильно быстро и он меня не видел - не канает - разница в скорости обычно не больше 60 км/ч и в зеркале меня всяко видно уже в момент начала его маневра. Когда кого-то догоняю по рядам всегда чуть притормаживаю или как-минимум ногу с газа на тормоз ставлю и накатом догоняю - тоже сыкотно, мало ли что этот малый там себе думает.
Fidelio написал(а):
Правда у меня конечно же нет такого клёвого форестера, который на 150 км\ч управляется лучше, чем на 110 :-)))
Плохо тебе :)) У меня теперь тоже нет - я ходовую разобрал и поставил околосток обратно....больше не буду за 40 минут проезжать - честно-честно, это тоже был эксперимент ранним утром на пустой почти трассе. :)
Кстати на GX-e мне сыкотно быстро ехать - пробовал, решил ну его нафиг - он большой, мягкий, тяжелый, инерции при покачивании и поворотах большие - не чувствуется совсем на руле он и скорость на нем ВООБЩЕ не ощущается - меня это пугает...это так, чисто мое ИМХО, я его тестил не на ровной дороге.
PS^ Я со всеми согласен, что ездить быстро по дорогам общего пользования - зло и неправильно...и не умно...а то счас совсем яйцами тухлыми закидают :)
И это...мы тут все не про поездки в зиму гворим же да? Все выше описанное относится к летней резине, сухому асфальту и прочим благоприятным погодным условиям?
Online
#92 27.02.14 00:03
Re: стоит ли брать форика?
OsiriS написал(а):
Кстати на GX-e мне сыкотно быстро ехать - пробовал, решил ну его нафиг - он большой, мягкий, тяжелый, инерции при покачивании и поворотах большие - не чувствуется совсем на руле он и скорость на нем ВООБЩЕ не ощущается
Твоя правда. Машина не для трассы. Точнее пик её комфортной скорости 120-140 км\ч. 160 тоже идёт нормально, но расход уже по трассе вылазит под 18 литров. Но на ней и не хотелось (лично мне) особенно гонять, хотя её двигатель и коробка позволяли это делать. А вот устойчивость на дороге и тормоза в этой модели - откровенное дерьмо! А если ещё резина барахловая, то всё... можно сушить вёсла!
А на счёт скорости... я для себя давно уже вывел, что при скорости 100-120 км\ч ехать из пункта А в пункт Б лучше, нежели нестись сломя голову. Много времени не выиграешь (особенно на небольшом отрезке), а последствий можно поймать мама не горюй!
Offline
#93 27.02.14 02:27
Re: стоит ли брать форика?
ItStorm написал(а):
где делал и сколько вышло в итоге с обследованиями врачами, послеоперационной адаптацией и т.д.? За месяц от операции до стабильного результата и полноценной жизни
Делал в МНТК
Отдал без малого 100, считаю что немного на развод попал, и по сути можно в 60 уложиться (по 29 за глаз + обследование первичное 2.2к). В эксимере вроде цены 1:1 такие же. Говорят, не так давно была акция "два глаза по цене одного". Если правда, то можно мониторить возможное повторение.
Вообще все видно уже на следующий день, во всяком случае ходить по улице можно нормально, я даже телик смотрел немножко. За компом сидеть или читать книжку стало ок где-то через неделю, до этого зрение не фокусировалось или очень быстро уставали глаза. На машине ездил через день после операции.
С очень мелкими детальками или буквами пока проблема, ведь шлифанув глаз получилось, что в даль улучилось зрение, а близко - ухудшилось. Но день ото дня становится все лучше, мышцы адаптируются постепенно.
Offline
#94 01.03.14 14:45
#95 01.03.14 15:21
#96 01.03.14 15:35
#97 01.03.14 15:40
#98 01.03.14 18:24
#99 10.03.14 09:29
Re: стоит ли брать форика?
В общем, ушли на той неделе обе мои машины. В четверг утром продал форестер турбовый (выставил шутки ради 4-го числа, 6-го забрали за те деньги, что я хотел получить), а после обеда девочка забрала Ниссан Микру. Чуть добавил денег и вчера вечером взял себе опять GX470. Жрёт столько же, сколько турбофорь, но машина всяко интереснее будет :-)
Своих фоток пока нет. http://novosibirsk.drom.ru/lexus/gx470/13912829.html . Атмосферник оставил как вторую машину в семье. С ним прощаться не планирую. Форестер не самая дешевая машина в обслуге, но в плане надёжности у неё полный порядок!
Offline
#100 11.03.14 18:52
#101 11.03.14 22:51
#102 12.03.14 08:44
#103 12.03.14 09:24
#104 12.03.14 09:36
#105 12.03.14 11:04
#106 12.03.14 13:17
Re: стоит ли брать форика?
Fidelio, ты опять за старое :))
Поздравляю...надо было здесь написать что вывесил - товарищу с Барнаула пытаемся леворукий турбофорь выбрать - пока один хлам среди 3 просмотренных авто (у одного прокладку сечь начало в ОЖ, у другого все пайпы в масле...печаль).
Online
#107 12.03.14 21:01
Re: стоит ли брать форика?
Не поверишь. Повесил 4 марта утром объявление за 650 тыс. (для себя определил, что отдам за 630), это довольно дорого. На сайте много других вариантов. Через 2 часа позвонил человек с Красноярска всё разузнал, а 6 утром приехал и без диагностики забрал машину. Я аж офигел! :-)
P.S. А после обеда я продал Микру. От этого я офигел вдвойне!!! :-))))
Offline
#108 12.03.14 22:19
#109 12.03.14 23:16
#110 12.03.14 23:47
#111 12.03.14 23:51
Re: стоит ли брать форика?
Fidelio, бывает же :)
Я тож своего вывесил за довольно дорого...наверное, от того, что желания продавать большого то и нет :) Пока звонили явно те кто "хочет, но не может" :)
PS^ Посмотрел счас вечером еще одного форя леворукого - тоже прокладку давонуло...по чуть-чуть травит воздух в систему (скоро, навреное, радиатор порвет как потеплеет). А так то и не видно особо если специальноне смотреть :(
Online
#112 13.03.14 07:48
Re: стоит ли брать форика?
SpikeRap написал(а):
ценник что-ли скинул?
Да если бы. Наоборот поднял. Стояла 250 тыс. (самая низкая цена) никто не звонил. Поставил 260. Пошли звонки. В итоге ушла девушке за 250 тыс. Я уже думал, что больше 220 с машины вернуть не получится.
OsiriS написал(а):
Я тож своего вывесил за довольно дорого...наверное, от того, что желания продавать большого то и нет :) Пока звонили явно те кто "хочет, но не может" :)
А зачем продаёшь? Что хочешь взять взамен?
OsiriS написал(а):
А так то и не видно особо если специальноне смотреть
Знание приумножают скорбь :-)
Я турбового решил сменить из-за высорого расхода топлива дорогого бензина. Машина кайфовая, но расход в 20-25 литров не соответствует классу авто, к коему принадлежит данный автомобиль. У меня GX сейчас в переводе на 92 бензин меньше жрёт :-)
Offline
#113 18.03.14 09:58
Re: стоит ли брать форика?
на 2 форика в городе меньше стало :)
http://news.ngs.ru/more/1725968/
Offline
#114 18.03.14 10:30
Re: стоит ли брать форика?
SpikeRap написал(а):
М52, по сводкам с НГСа каждую неделю кто то разъе;:%тся
я к теще 1 раз в мес езжу (посередине между Камнем и Барнаулом)
сначала (4 года назад) ездил по М52, потому что знал только эту трассу.
очень долго получалось, на 1 час больше.
и в казахстан я по ней гоняю раз в год. вот до чего мне она не нравится.
постоянно едешь 70, деревни идут одна за одной. дорога узкая, однополосная. длинномеры постоянно мешают.
потом начал ездить через ордынка-камень (кажись K19p).
восторгу моему не было предела. трасса хоть по статусу и хуже, но в реальности она шире.
везде есть 3 полосы (если мерить по метражу). всегда можно опередить машины даже внутри своей полосы, не выезжая на встречку. ширины хватает на 2 машины.
скорость всегда поддерживаю комфортную , 120 км.
короче , теперь я по М52 не езжу, чему счастлив безумно.
тем более что там на камне построили автостраду 30 км, вместо камней и грунта, теперь там можно ехать как человек под 130. быстрее и не надо. зато идеальный асфальт и ровная дорога, просматриваемая на 5 км в даль.
на М52 реально бьются каждый день. почему ее не сделают многополосной и с отбойниками между встречкой - остается догадкой. при этом она вроде как федеральная блатная.
может это кому то выгодно
Исправлено brus (18.03.14 10:31)
Offline
#115 18.03.14 11:06
Re: стоит ли брать форика?
brus, там есть полосы для опережения, проблем ехать 100 постоянно там нет, езжу почти каждую неделю вообще не напрягаюсь. В сторону Ордынки полторы полосы для обгона транспорта хватает, но вот когда по встречке летит такой же камикадзе, то места становится критически мало, приходится из-за этих конченных мудаков вжиматься в обочину и оттормаживаться что бы эти "умные люди" свои мозги на асфальте не оставили и тебя еще ненароком не задели. Видимость безопасности расхолаживает и притупляет внимательность, но это только видимость, разбиваются не на сложных участках трассы где приходится напрягаться и держать умеренную скорость, а на самых простых и скоростных участках. Ну и да к слову
brus написал(а):
постоянно едешь 7
brus написал(а):
поддерживаю комфортную , 120 км.
Как думаешь в каком случае меньше времени остается в критической ситуации и больше вероятности хлопнуться наглухо?
Offline
#116 18.03.14 12:20
Re: стоит ли брать форика?
тут люди в теме и 180 ездят.
так что я со своими 120 вполне укладываюсь в общий трэнд.
Филя правильно сказал: при скорости 110-120 , из "А" в "Б" приезжаешь не намного дольше, чем те кто едет то 180, то 90 за камазом.
да и устаешь меньше. чем меньше всяких обгонов, тем меньше переживаешь каждый раз за себя и за встречку, да и жизнь целее.
120 - вполне себе нормальная скорость для дорог НСО и Алтая.
что касается хлопнуться, то тут каждый сам себе хозяин. следи за резиной, тормозами, и если я уверен в своей машине и знаю ее минусы, и сколько ей тормозить при таких то условиях, то я и выбираю скорость "согласно обстановке".
Offline
#117 18.03.14 13:08
#118 18.03.14 15:38
Re: стоит ли брать форика?
Джокер, я бы не стал, если с турбовой - тем более.
brus, А зачем ехать в режиме 180-90-180 с камазами...чет я тебя не понимаю :)
Fidelio написал(а):
А зачем продаёшь? Что хочешь взять взамен?
Хотел СТИ-форь на кованной поршневой взять (да да...это клиника, но врач за ней бдительно следит)....мою готовы были забрать на 3 день за те деньги что хотел (дорого), даж задаток пробовал дать.
Уже передумал, посмотрел авто которое хотел, понял что ну его нах. Да и мой покупатель был в таком восторге от состояния моей машины, что закралась мысль: "а на ко я буренка тебя продаю?". Короче, езжу дальше...
PS^ За 500 просмотров объявления на дроме за 3 дня позвонило 2 человека...один из них посмотрел и готов был купить....мораль: ликвидность форестера под большииим вопросом.
Исправлено OsiriS (18.03.14 15:41)
Online
#119 18.03.14 16:03
Re: стоит ли брать форика?
Джокер написал(а):
ребята, со Stagea стоит связываться?
Ответ на твой вопрос - нет.
Я в свое время хотел Stagea, и, чего уж, до сих пор хочу.
1) Крепкая подвеска
2) Управляемость не хуже Субаровской
3) Турбодвиг
4) Для трассы (читай для автопутешествий) - комфортно, очень комфортно.
Люблю мощные и большие сараи :)
Прочитал почти все отзывы на Дроме, резюме следующее:
1) Обслуживание недешевое, настолько, что дороже турбофоря.
2) расход для города великоват
3) для города сарай, как ни крути, тоже великоват, Форь понавреннее должен быть
Offline
#120 18.03.14 19:40
#121 18.03.14 20:14
Re: стоит ли брать форика?
Джокер, Двиг какой? Если RB то легко можно приехать на замену катушек - они часто там горят. Сам мотор тоже новизной конструкции не блещет. Если там VQ то другое дело.
Аппетит у нее для атмо - мое почтение....я на тебя из форика с уважением смотреть начну. :))
Модель крайне неликвидная на рынке подержаных авто.
Больше не знаю - у меня друг с ней сношался (2,5 атмо), нравился ему этот диван...через полтора года продал...заипла, наверное :)
Online
#122 18.03.14 22:23
Re: стоит ли брать форика?
OsiriS написал(а):
Джокер, Двиг какой? Если RB то легко можно приехать на замену катушек - они часто там горят. Сам мотор тоже новизной конструкции не блещет. Если там VQ то другое дело.
Аппетит у нее для атмо - мое почтение....я на тебя из форика с уважением смотреть начну. :))
Модель крайне неликвидная на рынке подержаных авто.
Больше не знаю - у меня друг с ней сношался (2,5 атмо), нравился ему этот диван...через полтора года продал...заипла, наверное :)
такой двиг VQ25DET, аппетит 12-23? про неликвид не сильно парюсь)
кстати она на 15см короче корыта на котором сейчас передвигаюсь :)
Исправлено Джокер (18.03.14 22:25)
Offline
#123 18.03.14 22:35
#124 18.03.14 23:06
Re: стоит ли брать форика?
погорячился! смотрел в барнауле, там чувак пишет атмо 215 лс, и смотрел в новосибе видимо не атмо, но 280 лошадей для меня много, и налог конский .
по дромовскому каталогу на всех стаджеях движок vq. там точно двигатели rb могут стоять?) хотя что вку что рб для меня просто буковки (
Offline
#125 18.03.14 23:29
#126 19.03.14 04:48
Re: стоит ли брать форика?
У меня фактов по стоимости обслуживания нет, т.к. не владел. Факты будут только в отзывах владельцах, поэтому либо я полезу в отзывы копипастить и цитировать, либо ты полезешь туда же искать факты. Лучше ты :)
215 - атмо, 280 - лс, и там и там VQ
У турбового момент, даже по сравнению с турбофорями, почти в 1.5 раза больше.
Песня, а не машина, до сих пор мне нравится :)
Offline
#127 19.03.14 07:51
#128 19.03.14 08:23
Re: стоит ли брать форика?
156j написал(а):
У меня фактов по стоимости обслуживания нет, т.к. не владел. Факты будут только в отзывах владельцах, поэтому либо я полезу в отзывы копипастить и цитировать, либо ты полезешь туда же искать факты. Лучше ты :)
215 - атмо, 280 - лс, и там и там VQ
У турбового момент, даже по сравнению с турбофорями, почти в 1.5 раза больше.
Песня, а не машина, до сих пор мне нравится :)
обязательно почитаю отзывы как появится достаточно времени :) подумал, что может по свежей памяти что расскажешь)
а так да, 280 л.с. явно не для меня :)
Offline
#129 19.03.14 08:24
#130 19.03.14 08:35
#131 19.03.14 08:42
Re: стоит ли брать форика?
Джокер написал(а):
ребята, со Stagea стоит связываться?
Только что заглуглил узнал чего это за покемон такой :-) Ну ХЗ. Я их даже на дороге-то ни разу не видел за всё время (серьёзно). Может стоит связываться с машиной, которая очень редко встречается на дорогах нашего города? Опыт и практика показывает, что с редкими авто возникает гемор в плане обслуживания.
Offline
#132 19.03.14 09:50
Re: стоит ли брать форика?
Fidelio написал(а):
Джокер написал(а):
ребята, со Stagea стоит связываться?
Только что заглуглил узнал чего это за покемон такой :-) Ну ХЗ. Я их даже на дороге-то ни разу не видел за всё время (серьёзно). Может стоит связываться с машиной, которая очень редко встречается на дорогах нашего города? Опыт и практика показывает, что с редкими авто возникает гемор в плане обслуживания.
Ниссан как ниссан, гемора нет, но дорого :)
Антон, мнение о том, что Субы сложные/дорогие (и так далее) живет в большинстве голов автовладельцев.
Offline

