Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » <Статья> И бенза не надо... 

#1  04.02.07 22:07

<Статья> И бенза не надо...

8 января в Детройте открылась Международная автомобильная выставка. В первый день работы наибольшим вниманием пользуются модели компании Ford, в которых, не снимая рук с руля, можно включить свой мобильный телефон и iPod. А настоящую сенсацию вызвала машина-гибрид компании General Motors, которая может работать от сети.

Одно время я подумывал о покупке гибрида фирмы Toyota и поездил на нем. Модель называется Prius, у нее два мотора — электрический и бензиновый. Prius может работать на любом из них отдельно, или на обоих сразу. Такие гибриды выпускают несколько компаний. Toyota Prius — самая популярная в США модель. В прошлом году их было продано 191 тысяча штук. В нынешнем Toyota планирует продать 300 тысяч.

Но на выставке в Детройте вызвал сенсацию другой, более современный гибрид компании General Motors — четырехместный Chevy Volt. В отличие от Toyota Prius, бензиновый двигатель Chevy Volt приводит в движение не колеса машины, а лишь электрогенератор, который подзаряжает батареи. Делает он это автоматически, когда мощность электробатарей снижается до 30%, и выключается, когда мощность повышается до 80%. Если машина на ходу, то подзарядка занимает полчаса. Можно подзарядиться и от сети. Для этого не надо хитрых устройств, которые пришлось бы оборудовать на бензоколонке. Сойдет домашняя розетка, куда мы подключаем настольную лампу или электробритву. Но в этом случае подзарядка занимает уже более шести часов. Зато, по статистике, три из четырех американцев проезжают от дома до работы и обратно меньше 40 миль (64 километра), и смогут совершить эту поездку на Chevy Volt, не истратив ни одного грамма бензина. На новом гибриде можно без заправки проехать 650 миль, например, от Детройта до Нью-Йорка. Такое не под силу ни одной другой машине. По сравнению с очень экономичным гибридом типа Toyota Prius, новый Chevy Volt проходит вдвое большее расстояние, расходуя то же количество бензина.

Одна беда — для Chevy Volt еще не сделали достаточно легких и, главное, дешевых батарей. General Motors считает, что на это может уйти 2-3 года.

Тем не менее, американские компании надеются, что Chevy Volt поможет им поправить дела на рынке. Гибрид вызвал большое внимание американских специалистов, и несколько заводов уже сделали свои экспериментальные образцы.«2006 год был для нас трудным, 2007-й станет для нас поворотным моментом», — заявил на выставке в Детройте председатель правления компании Ford — Билл Форд (William Clay Ford, Jr.).

Но пока доля компаний Ford и General Motors на американском рынке продолжает сокращаться. За прошлый год продажи первой сократились почти на 8%, второй — более чем на 8,5%. При этом продажи компании Toyota выросли на 12,9 процента.

оригинал

Offline

#2  05.02.07 13:46

Re: <Статья> И бенза не надо...

Во Владике приусов дофига уже давно.
Еще камри 2007 гибридная есть.


У нас то же есть, но пока мало, люди боятся проблем с баттареями и того, что чинить такие машины еще не умеют.

Думаю, через лет пять, человек будет задумыватся что взять гибрид или бензиновый движок.
С такими-то ценами на бензин.

А через 10 лет, большинство новых автомобилей будут гибридные.

Offline

#3  26.02.14 12:27

Re: <Статья> И бенза не надо...

Прошло семь лет. Что скажете о Приусе? :) Если он такой хороший-прехороший (говорят, особенно для города), то почему не весь мир на нём (не считая тех, кто часто на трассе)? Всё та же боязнь?

И чисто легкомысленно девичий вопрос для тех, кто практиковал: быстро греется салон в сибирские морозы? (хэтчбек, 2008г)

<Скрытый текст>

Исправлено KoshMar'ka (26.02.14 12:27)

Offline

#4  26.02.14 12:37

Re: <Статья> И бенза не надо...

KoshMar'ka, гибриды - вчерашний день

Offline

#5  26.02.14 12:55

Max
Профиль

Re: <Статья> И бенза не надо...

KoshMar'ka, новый примус ничего так, а если HPV (которые с 2012 года в продажу свободную поступили) то вообще зашибок. Особенно если есть где дома в розетку подключить его.
Смотрел на них буквально дня три назад.
ItStorm, Prius HPV гибрид, но можно заряжать от розетки. А если розетки нет, то ехать на бензине. На мой взгляд самое оно.

Offline

#6  26.02.14 13:32

Re: <Статья> И бенза не надо...

Max, ну вот это другое дело, 98 лошадок уже хватит на более менее нормальную езду, хотя 1,5 тонны веса это тоже не мало. По мне так все таки надо определяться и убирать вконец лишний вес ДВС в пользу батарей и более тяговитого электродвигателя. 23 км хода от батарей - это не серьезно, даже для Новосибирска, радует только что на трассе с 1,8 л не придется себя сильно обделенным чувствовать.

Offline

#7  26.02.14 15:01

Re: <Статья> И бенза не надо...

KoshMar'ka, я в восторге от Примуса (прошлый кузов с мотором 1,5). Тестил его на трассе - учитывая то, что я люблю быструю езду, он меня удивил...реально едет автомобильчик :) В городе совсем песня, после моего крокодила с аппетитом в 20л/100км, я даже забывал когда я его заправлял этот примус в последний раз - в 4 литра укладывался по городу с конедером. :)
Всегда предвзято относился к этому авто, пока не поездил - готов его взять второй машиной на поездки "каждый день", но нет свободных пол мульйона на это :)


Салон в -25 греется долго...хотя, у меня и в форе можно куртку снять только минут через 10-15 после того как двиг прогрелся так-то...тоже считаю, что долго.

Online

#8  26.02.14 15:03

Re: <Статья> И бенза не надо...

ItStorm написал(а):

на трассе с 1,8 л не придется себя сильно обделенным чувствовать.

он и на 1,5 весьма достойно едет. По ускорению с 80 до 120 сопоставим с обычной двушкой атмосферной...вот если аккумы сели и ты тапку жмешь то да, бедаааа...но это один-два раза было по пути до Шерегеша у меня, и то сам виноват, что наваливал на нем 150 все время в том числе и в горку - ему некогда батарею зарядить было.

Online

#9  26.02.14 20:43

Re: <Статья> И бенза не надо...

OsiriS, спасибо, а что правда с автозапуском беда? (((

Offline

#10  26.02.14 20:50

Re: <Статья> И бенза не надо...

да, примус тема, ток он дороже обычных машин. Пусть разница в цене 100к (сколько в реальности?), посчитаем сколько бенза на эти деньги можно купить:
100к / 31.2р = 3205л
у меня ща расход 8 литров, ну возьмем 9 с запасом:
3205л * 100км / 9 = 35612 км.

Посчитаем выгоду примуса, пусть он жрет 4л на сотню. В год мы проезжаем 25к, и машину берем на X лет:
на 2 года:
(9л - 4л) / 100км * 25т.км. * 2 года * 31.2р - 100т.р = -22000р - то есть выгоды не получается.
на 3 года:
(9л - 4л) / 100км * 25т.км. * 3 года * 31.2р - 100т.р = +17000р - ну то есть за 3 года мы выиграем 17к. так то не много.
на 5 лет:
(9л - 4л) / 100км * 25т.км. * 5 года * 31.2р - 100т.р = +95000р - уже нормально. Но сколько в цене потеряет приус за 5 лет? на сколько больше обычной машины?
короче выгода есть, но не сразу

Offline

#11  26.02.14 21:01

Re: <Статья> И бенза не надо...

Fire Stream, Ну, как альтернатива авто жрущему до 10 литров он слабоват. Разве что начинки в нем много - можно с Америкосии или Германии притащить в максималке за 600 тыр и это авто будет лучше чем Королла за 600 жрущая 9 литров. Не силен в леворуких авто (были толкьо деревянные японцы), но мне комплектация Примуса понравилась...что можно унас купить за 600-700 вообще без понятия.

Товарищ у которого я брал Примус на тест-драйв имеет еще Камри 3-литровую из последних серий - говорит экономия существенна, но на Камри он ездить стал реже, потому что большая ванна, жрет много и вообще неудобно видите ли. Он на ней по траасам ездит по работе, ибо она прет и комфортнее, а в городе Примус у него рулит.

Online

#12  26.02.14 21:08

Re: <Статья> И бенза не надо...

OsiriS написал(а):

что можно унас купить за 600-700 вообще без понятия.

у нас можно купить за эти деньги с интересной начинкой, даже дешевле.
у приуса конечно интересная начинка. Но вот видом он мне не очень нравится. Хотя...
может быть года через 3 буду думать о приусе, так то сама по себе идея гибрида это гуд)

Offline

Автофорум » <Статья> И бенза не надо... 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.044 сек.
Выполнено 14 запросов.