#1 16.08.07 17:09
про Tayota Prius (гибрид)
хочу расеять мнение о том что гибрид мало ест бенза, вернее что вспомогательный электрический двигатель способствует уменьшению расхода бенза, я так же думал, но убедился в том, что бензиновый двигатель 1.5 литра, жрёт 7 литров, а электрический нужен только для увеличения лошадок, тоесть типа турбины! а чтоб было понятнее на 1.5 литра идут 79 лошадок, а электрический добовляет тебе 75 лошадок, что в сумме получаеться около 150 лошадок, что для 1.5 литра просто фантастика =))))
Offline
#2 16.08.07 17:23
Re: про Tayota Prius (гибрид)
От куда такая инфа?
На сколько я знаю, электрический и бензиновый двигатель работают попеременно на разных этапах... Как они могут суммироваться? Мне кажется, 150 кобыл для Приуса - это бред... Может быть каждый из них к отдельности и дает заявленное кол-во лошадок, но то, что они накладываются - чушь...
Offline
#6 16.08.07 18:35
Re: про Tayota Prius (гибрид)
Автомобиль обладает 4-х цилиндровым полуторалитровым двигателем мощностью 78 л.с. при 5000 об./мин. Мощность электромотора 68 л.с. На переднеприводном Prius установлена 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач CVT. Максимальная скорость авто - 170 км/ч, а отметку в 100 км/ч машина преодолевает за 10,6 секунды.
Благодаря гибридному двигателю расход топлива снижен.
Тем не менее, максимальная мощность машины меньше, чем сумма мощностей обычного и электрического двигателей. Бензиновый мотор часть энергии расходует на движение автомобиля, а другую - на вращение генератора.
При торможении электромотор выступает в роли дополнительного генератора. Эту систему впервые опробовала именно Toyota, но известной она стала благодаря Mercedes-Benz.
так что особо радоваться нечему :)
Offline
#8 16.08.07 19:02
Re: про Tayota Prius (гибрид)
Не знаю, что пишут в инете, но я часто с другом гоняю(у него как раз Prius). Свои заявленные пять литров, небольше, ну если только эктримальное вождение, может быть! Что касается электромотора, то никаких 150л.с. там нет.
При торможении электромотор выступает в роли дополнительного генератора.
А то, что
без электроматора она еле тянет!
, все это неправда. Отлично ездит!
Offline
#9 16.08.07 19:40
Re: про Tayota Prius (гибрид)
у электромотора большой плюс в городском режиме, когда много в пробках стоишь. в этот момент бензиновый обычно просто вырубается, а электродвигатель заряд не расходует, пока машина стоит на месте
расход идет только при разгоне, а при торможении наоборот, подзарядка
электрика полностью отключается при движении по трассе, напирмер со скоростью постоянно большей, чем 80 км/ч
в этом режиме полулитровый бензиновый двиг заметно экономичнее, чем езда на электрике, так как на такой скорости бензин двиг реально нюхает
(у меня чайзер жрал по трассе 7.5 литров при скорости 110-140, 45 литров на 600 км, а двиг там извините не 4-хгоршковая полторашка)
Offline
#10 16.08.07 19:49
Re: про Tayota Prius (гибрид)
Toyota Prius дебютировал в 1997 году как первый в мире автомобиль с гибридным двигателем. Впрочем, его достоинства не исчерпывались только гибридной силовой установкой; дизайн этого седана и по сей день не утратил своей новизны и свежести.
В результате некоторых усовершенствований и модификаций в августе 2002 года разработчикам удалось добиться снижения расхода топлива до 3,23 литров на 100 километров. Помимо экономичности этого автомобиля, невозможно не оценить грацию, с которой он движется по улицам города.
Гибридная силовая установка, которой оборудован Prius, состоит из двигателя объемом 1.5 литра и электромотора на никель-водородных аккумуляторах; они функционируют параллельно. Эта система позволяет выбирать наиболее оптимальный с точки зрения эффективности расхода энергии способ движении. Например, в начале движения автомобиля работает электромотор, при обычной поездке – бензиновый двигатель, при наборе скорости совместно работают двигатель и электромотор. Во время снижения скорости благодаря начавшей вновь действовать тормозной системе и энергии торможения происходит подзарядка аккумуляторов.
Исправлено Cheburaska!! (16.08.07 19:53)
Offline
#11 17.08.07 10:25
#12 17.08.07 11:26
Re: про Tayota Prius (гибрид)
был у знакомого Prius ... электродвигатель только для старта и пробки.. а так реально не меньше 7 кушал (хотя манера езды не спокойная была)
Насчёт расхода всегда всё по разному:
лето, движок 1,5:
у меня может быть город 8-10, а трасса от 7 до 12... смотря какие дорожные условия
Исправлено Фёдор (17.08.07 11:31)
Offline
#13 17.08.07 12:31
#14 17.08.07 18:46
#15 17.08.07 22:26
#16 18.08.07 12:25
#17 18.08.07 15:03
Re: про Tayota Prius (гибрид)
Анвар, просто прежде чем писать, почитай хотя бы литературу. Гибридный агрегат создавался прежде всего для экономичности и экологичности, т.е. для оптимального использования энергии. Да, на некоторых режимах, ДВС и электромотор работают параллельно через планетарную передачу, но далеко не всегда. В частности когда двс работает в неоптимальном режиме оборотов.
Сказать, что гибрид создан для увеличения мощности, все равно, что сказать - солнце светит, что бы могли загорать.
Offline
#18 18.08.07 18:48
#19 18.08.07 19:37
#20 18.08.07 20:26
#21 18.08.07 22:17
#22 18.08.07 23:19
Re: про Tayota Prius (гибрид)
Стартует он с элеткромотора, потом подключается двс, и действительно, какое то время их мощности суммируются через планетарку. Все эти моменты определяет компьютер, который и занимается тем, что распределяет правильное и оптимальное использование энергии.
Offline
#23 19.08.07 06:50
#24 21.08.07 12:35
#25 21.08.07 21:12
#26 23.08.07 18:33
#27 15.09.07 01:42
#28 16.09.07 09:19
#29 17.09.07 11:16
#30 01.10.07 23:03
#31 01.10.07 23:31
Re: про Tayota Prius (гибрид)
Анвар написал(а):
XyJIu_gun написал(а):
bred pro loshadki.... elektrichcheskii otkluchaetsya pri skorosti bolee 30 mil' v chas ili 45 km v chas...
такой чуши нигде не слышал!
все правильно он говорит
Offline
#32 01.10.07 23:56
#33 02.10.07 00:11
#34 02.10.07 02:08
#35 02.10.07 11:48
#36 02.10.07 19:58
Re: про Tayota Prius (гибрид)
Анвар, ты хочешь сказать, что у приуса 150 лошадей? мне смешно
Offline
#37 03.10.07 21:43
#38 04.10.07 16:28
Re: про Tayota Prius (гибрид)
Ты, видать переиграл в свою GanjaWars.ru, либо просто флудишь - тебе популярно все люди же объясняют, доводы приводят, а ты втираешь, что выше 120 э/мотор включается. Форменная безграмотность. Может, ты думаешь еще что 10 человек, толкая тележку, разовьют большую скорость, нежели 20??
В общем ты заблуждаешься, а если и есть у тебя этот примус - то думаю ты даже под капот не заглядывал, раз можешь такое писать.
P.S. Те два человека, у кого он действительно есть/был не очень отзывались о нем, говоря что написанное в документации- есть написанное, а в жизни фиг разберешь что у него там творится под капотом. Говорили что машина живет какой то непонятной своей жизнью. =) В общем, остались недовольны этой тех. новинкой.
Offline
#39 04.10.07 17:10
#40 04.10.07 19:12
#41 04.10.07 23:29
Re: про Tayota Prius (гибрид)
Алексий написал(а):
Ты, видать переиграл в свою GanjaWars.ru, либо просто флудишь - тебе популярно все люди же объясняют, доводы приводят, а ты втираешь, что выше 120 э/мотор включается. Форменная безграмотность. Может, ты думаешь еще что 10 человек, толкая тележку, разовьют большую скорость, нежели 20??
В общем ты заблуждаешься, а если и есть у тебя этот примус - то думаю ты даже под капот не заглядывал, раз можешь такое писать.
P.S. Те два человека, у кого он действительно есть/был не очень отзывались о нем, говоря что написанное в документации- есть написанное, а в жизни фиг разберешь что у него там творится под капотом. Говорили что машина живет какой то непонятной своей жизнью. =) В общем, остались недовольны этой тех. новинкой.
ты сам пишешь сейчас то про что говоришь, не знаешь не суй нос
Offline
#42 04.10.07 23:29
Re: про Tayota Prius (гибрид)
Andron_ написал(а):
эта тут все по принципы "слышал звон" отзываются.
Так вот это.
При нажатии "тапка в пол" у Примуса подключается электромотор. Причем на скоростях даже выше 50км/ч. Сделано это для улучшения динамики.
да можешь им не обьяснять , им лижбы языком поболтать
Offline

