#8 31.01.14 23:01
Re: Пружины или проставки?
Joker666 написал(а):
но хочется чтоб она была повыше
На RX330 поставил новые пружины+стойки+пыльники от камри (там пыльник сверху типа грибка, и шляпка на камревом толще на 0.7-1см) + резину не 235/55, а 235/60 (+1.2см). Жопа поднялась наверное сантиметров на 15-20 (раньше бампер был в колено, теперь в середину бедра)
Даже жалею чуть, что так поднялась, в багажник лазить неудобно :)
Offline
#9 13.02.14 11:54
Re: Пружины или проставки?
Joker666 написал(а):
Имеем автомобиль , тойота карина, сильно просели пружины. один езжу ничего - а как посажу кого сильно шоркает днищем, особенно на проселке ) вопрос: что ставить ноыве пружины? или проставки под старые?
Автор имеет в виду межвитковые проставки?
Если да, то могу опытом поделиться по их использованию. Тоже пружины слабоваты стали, поставил проставки межвитковые. Ценник- 190 за пару проставок. Чёрные резиновые. Ставяться элементарно: поддомкратил колесо, поставил. 20 минут затрат времени.
Теперь по субьективным ощущениям. Да, стало жёще, по- спортивному как-то. Но и как- то "козлить" немного стало из- за той же жёсткости. Вообщем, решил доездить до весны на проставках и когда весной подвеску трясти буду пружины тоже поменяю. Всему есть срок эксплуатации, как бы. И пружины уже, видимо, своё отходили. А проставки- только временная мера, так, лишь бы доездить.
Так что пружины надо менять. С нормальными пружинами машина и так значительно поднимется (знакомый как раз на карине пружинки недавно поменял), никаких проставок не надо.
Offline
#10 13.02.14 13:11
Re: Пружины или проставки?
Hammer написал(а):
Да, стало жёще, по- спортивному как-то. Но и как- то "козлить" немного стало из- за той же жёсткости.
Так по спортивному или козлить стало? :)
Вас не понять, сударь :)
PS^ Если менять, то менять лучше весь комплект со стойками. Просевшая пружина скорее всего уже почти добила вашу стойку. Так же стоит сменить опорный подшипник, его, наверное тоже разбило умершей стойкой и на новом комплекте станет слышно его стук.
Online
#11 13.02.14 16:05
Re: Пружины или проставки?
Менять все обязательно. машина простая, запчасти копейки, работа выполняется за 20мин каждая стойка. пружины можно проверить на износ, путем простых замеров. которые описаны в инструкции. Очень важно заменить опорники, причем не только нижнюю часть, как многие любят делать(куда пружина упирается), а вместе с подшипником. Новая стойка очень быстро разбивает старый, изношенный опорник. Ну либо сразу отложить на новый капот.
Offline
#12 13.02.14 21:00
Re: Пружины или проставки?
OsiriS написал(а):
Hammer написал(а):
Да, стало жёще, по- спортивному как-то. Но и как- то "козлить" немного стало из- за той же жёсткости.
Так по спортивному или козлить стало? :)
Вас не понять, сударь :)
PS^ Если менять, то менять лучше весь комплект со стойками. Просевшая пружина скорее всего уже почти добила вашу стойку. Так же стоит сменить опорный подшипник, его, наверное тоже разбило умершей стойкой и на новом комплекте станет слышно его стук.
В поворотах однозначно лучше стало- крены уменьшились, машина повыше стала. После езды на уставших пружинах без проставок, с проставками всё же лучше. Но ощущения всё же такие, что подвеска работает немного не так, как надо бы. Поэтому больше я такие эксперименты проводить не буду, мне не нра. Хоть в интернете много хороших отзывов, многие ставят и нарадоваться не могут.
Offline

