#91 20.12.13 09:51
#92 20.12.13 09:54
#93 20.12.13 09:59
Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)
Fidelio написал(а):
Джокер написал(а):
а 2.5 форики есть атмосферные?имею ввиду 2006-2007 годов выпуска
Есть. Могу ошибаться, но это только американские экземпляры. 173 л.с. вместо 230 л.с. в турбовом исполнении.
2.5 литра леворукий турбофорь имеет 230лс, и не только американец
Offline
#94 20.12.13 10:06
#95 20.12.13 10:15
Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)
Fidelio написал(а):
156j написал(а):
2.5 литра леворукий турбофорь имеет 230лс, и не только американец
Так я и не спорю. А вот 2,5 литра БЕЗ турбины имеет около 170 л.с. (вроде 173)
Ага, это я неверно тебя понял =)
2.5 атмосферный двиг хорош
Offline
#96 20.12.13 10:25
Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)
Fidelio написал(а):
когда чёткие пацанчики с машины без турбины снимают родной капот и ставят с ноздрёй
или наоборот, снимают капот с ноздрей, ставят фронтальный интеркулер в бампер, и потом напихивают ваты в трусы остальным понторезам :))
<изображение>
Offline
#97 20.12.13 10:59
Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)
Статья в основную тему - http://auto.ngs.ru/articles/1570888/
Offline
#98 20.12.13 11:09
Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)
Max написал(а):
Fidelio написал(а):
когда чёткие пацанчики с машины без турбины снимают родной капот и ставят с ноздрёй
или наоборот, снимают капот с ноздрей, ставят фронтальный интеркулер в бампер, и потом напихивают ваты в трусы остальным понторезам :))
http://d.a.d-cd.net/396913u-480.jpg
Если не ошибаюсь, именно этот Форь стоил чуть больше 1М, и заряжен он был капец как
Offline
#99 20.12.13 11:40
#100 20.12.13 11:55
#101 20.12.13 12:18
#102 20.12.13 12:21
#103 20.12.13 12:24
Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)
Джокер, Так вот в городе не погарцуешь. Ну а если реально хочется погорцевать - мото. До усрачки укатаешься летом, я вот машину продам, а весной точно на тырчик буду пересаживаться, заколебали эти пробки. Залег на бак и топишь 200 )))) и ветер в свибло. )))
Исправлено ItStorm (20.12.13 12:25)
Offline
#104 20.12.13 12:35
Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)
ItStorm написал(а):
Залег на бак и топишь 200
Это да. Главное, чтобы мотокостюм прочный был))) Чтоб в случае чего людям потом не собирать конечности по всей улице)))
Как счастливый обладатель турбо-форестера могу сказать, что в городе он реально нафиг не нужен :-)))
Исправлено Fidelio (20.12.13 12:36)
Offline
#105 20.12.13 12:35
Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)
тырчик я тоже рассматриваю, но сейчас для меня он слишком непрактичен, в основном из-за отсутствия места для его хранения (во дворе уже не оставишь, платных стоянок по близости нет, гараж в аренду сомнительное дело) :(
а турбофорик пришелся бы кстати
156j написал(а):
Джокер написал(а):
и чтобы блоу-офф был, это обязательно
бляяя
это шутка была, можно без блоу-оффа :) но тогда нужна прямоточная банка, люблю по ночам ездить xD
Исправлено Джокер (20.12.13 12:36)
Offline
#106 20.12.13 12:37
#107 20.12.13 12:48
#108 20.12.13 12:57
#109 20.12.13 14:23
Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)
Ну раз уж тут начинается субару-срач, внесу свои 5 копеек:
1. В городе на турбофоре чувствую себя прекрасно, мест и вариантов использовать все его 250 коней нахожу каждый день и не одно. Есть одно но: в меня квартира в 10 минутах ходьбы от работы и я по пробкам в основном не езжу :)
Когда встаю в пробку - да, хочется сразу автомат и двиг в 1 литр :))
2. Насчет переделок: заводские комплектации не всегда имеют плюшки в виде пшикалок (она нафиг не нужна, хотя я привык уже), красиво звучащая банка (не перделка на весь район, а нормальная качественная вещь)...фронтальник на любителя - многим хочется чтобы ехал чуть приемистее.). Вопрос желаний и возможностей - качественные вещи эти стоят не дешево, это не тойоту содержать. :)
3. Если брать атмосферника. Да еще и леворукого, то объем точно 2,5. Жрать будет как 2 а может и меньше если топить одинаково. 2 литра этому сараю мало, если они без улитки. Расходы сравнивал на этих моторах...2.5 жрал на литр больше при гораздо более веселой езде.
Если речь про турбу, то ИМХО лучше 2.0 - дольше проездишь. :)
ЗЫ: так чисто имхо, прежде чем ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ковырять под капотом, потратьте денег на нормальные тормоза. То, что у форестера в стоке - это печально. А когда еще и диски ставят дубли - печально вдвойне.
Offline
#110 20.12.13 14:33
#111 20.12.13 14:39
#112 20.12.13 14:52
#113 20.12.13 15:02
#114 20.12.13 15:26
#115 20.12.13 16:08
Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)
Джокер, у меня турбофорь с незначительными доработками (кросс спорт) средний ок 20 болтается.
мин. расход был 15.6/100
макс. расход был 37-40/100. Сроеднего нет. Есть особенность: летом жрет больше чем зимой. если пятаки по кольцу где-нить не нарезать, конечно :)
трасса при скорости от 140-180 ест 12 литров примерно....если много обгонов, то 13. При скорости до 140 укладывался в 11 литров.
У атмосферника расход не помню...давно это было - полное давно. ок 14 в городе жрал, вроде.
Насчет тормозов: от Кайена то какой смысл колхозить? Есть родных вариантов куча.
Самый прсотой способ - поставить 4 pot тормоза от WRX - встают с пластиной без особого геморроя - эффект есть и заметный. Я так и делал - на преднюю ось постаивл 4-pot. Родные диски не вывезли долго - перегревались и их повело. Поставил диски DBA (серия не принципиальна, у меня 4000, можно воткнуть обычные ГОЛДЫ) - эффект от тормозов стал еще заметнее.диски показали себя очень выносливыми - разогревал до красного свечения (сгорела только первая из 3 температурных меток, т.е. в теории их еще можно греть было). Уперся в качество колодок, если гонять - 2 раза со 160 оттормаживаешься и цепкость тормозов пропадает....были куплены колодки projekt mu высокотемпературные - диск не жрут, трутся долго, тормозят во всем диапазоне температур, перегреть их нереально на гражданском форе.
Ценник: б/у супорты - 13 тыр, новые диски - 17 тыр, новые колодки (подорожэ проджекты - 6 тыр за переднюю ось, подешевле TRW - 3 тыр (но они жрут диск сильно и пылят очень сильно)). итого: тормоза собрались за четыре месяца....сумма около 35-37. Оно того точно стоило, елси не ездишь как отец 3 детей.
Есть еще 2-pot тормоза на заднюю ось (что-то около 15 тыр стоят), но встает проблема с запаской - она никак не налезет на эти супорты, а от нужной версии форя запаски стоят по 5 тыр.
Вариант "мажорский" или "для тех у кого за..." 300 кабыл - тормоза от STI (брембы-голд) на обе оси. Бюджет ок 40-50 за сами супорты + замена дисков (на родные не втсанут) + дорогие колодки.
Бюджет: ок 60 с заменой колодок (одни колодки брембо будут стоит ок 7-8 тыр), ступиц и т.д..
Вариант: "некуда деть деньги - потрачу на тормоза" - ENDLESS 6-pot. Тормоза супер, но когда вижу их на гражданских авто в городе сильно улыбаюсь. Это чисто кольцевой вариант для субару.
PS^ Есть нюанс....при замене супортов на что-либо из выше описанного стоит задуматься о колесных дисках - по вылету могут не встать. Родные субаровские встают через проставку в 4-5 мм (езжу 2 года полет нормальный). Брембы только через покупку дорогих колес с нужным вылетом.
Кайнеовские тормоза точно потянут за собой покупку дорогих дисков, если речь о литых супортах.
PPS^ Первое, чему следует приучить себя после проделанных операций - смотреть в зеркало заднего вида при каждом торможении, особенно "экстренном". Другие то тормозить так как вы не умеют, даже если дистанция былап нормальная - не раз уже в зад субарям приезжали зеваки на обычных "скобках".
Исправлено OsiriS (20.12.13 16:14)
Offline
#116 20.12.13 18:31
#117 20.12.13 18:42
Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)
OsiriS, спасибо за выкладку :)
походу вся соль переделки суппортов от каена заключается в том, что они 6 поршневые (перед) и 4 поршневые (зад) и по сравнению с тюнинговыми будут заметно дешевле, как бы даже не в разы (хотя по ценам могу напиз наврать) :)
Offline
#118 20.12.13 21:22
Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)
Джокер написал(а):
походу вся соль переделки суппортов от каена заключается в том, что они 6 поршневые (перед) и 4 поршневые (зад) и по сравнению с тюнинговыми будут заметно дешевле, как бы даже не в разы (хотя по ценам могу напиз наврать) :)
Соль в том, что их потенциал (6-пот и 4-пот) тебе точно не нужен на дороге, а денег сольешь не меньше сотки на все про все. Это будут банальные понты не более. Есть умельцы, которые на обычные стоковые скобки напеживает пластиковые крышки в форме спортивных суппортов (смотрится реально круто) - кто не знает скажет вау, кто знает посмеется только.
PS^ У меня вот руки чешутся себе брембы воткнуть, но это тоже понты (так я себя отговариваю) - мой форь не сможет реализовать себя в городе так чтобы понадобились такие тормоза....это же не кольцевик.
Offline
#119 21.12.13 01:32
Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)
OsiriS, соглашусь практически со всем, кроме расхода и ещё пары мелочей :-)
По городу при спокойной езде 17-18 л\100 км 98-го бенза ("Стандарт") - норма! Правда езжу чётко по городу и по пробкам, может в этом проблема... Есть ещё одно наблюдение. Чем агрессивнее на нём ездишь, тем меньше жрёт. Серьёзно. Не могу это объяснить. Любой логике противоречит, но статистика есть (всё расходы по машине ведутся в отдельном эксцелевском файле)
На счёт тормозов у меня стоят от субару WRX. Я ими ОЧЕНЬ доволен!!! Тормозят заметно лучше, чем на атмосфернике. Хотя на атмосфернике задние вообще стоят барабанные.
И это... 2 литра на механике (160 л.с.) - вполне достаточно даже после турбового варианта (230 л.с.). Просто движку больше крутить приходиться, но едет вполне терпимо! Постоянно езжу то на том, то на другом. Обе технически в идеальном состоянии (обслуживаю на МАКС-Моторс у хорошего знакомого). Разница есть в подхвате, но в городском цикле лично я не вижу, где раскрыть потенциал турбо (разве что на Ипподромке на стоблы наматываться или на Каменской при ограничении в 50 км\ч)
Вообще, я давно говорил, что для меня существует две марки авто. Либо субару, либо лексус. Разные классы, но именно они по душе и каждый со своей изюминкой.
Опять же всё ИМХО.
Offline
#120 24.12.13 12:58
Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)
Fidelio написал(а):
Статья в основную тему - http://auto.ngs.ru/articles/1570888/
Антон, так одни закрываются, другие открываются. Вот слышал салон по продаже тайваньских кроссоверов (LUXGEN помоему) сейчас собираются открывать.
Исправлено DЕSTROYER (24.12.13 12:59)
Offline
#121 24.12.13 19:59
Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)
DЕSTROYER написал(а):
Антон, так одни закрываются, другие открываются. Вот слышал салон по продаже тайваньских кроссоверов (LUXGEN помоему) сейчас собираются открывать.
Чего смеяться-то? :-) Максимум через год закроют))) Фото смотрел и плакал)))
Offline

