Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души) 

#91  20.12.13 09:51

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

а 2.5 форики есть атмосферные?
имею ввиду 2006-2007 годов выпуска

Исправлено Джокер (20.12.13 09:52)

Offline

#92  20.12.13 09:54

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Джокер написал(а):

а 2.5 форики есть атмосферные?имею ввиду 2006-2007 годов выпуска

Есть. Могу ошибаться, но это только американские экземпляры. 173 л.с. вместо 230 л.с. в турбовом исполнении.

Offline

#93  20.12.13 09:59

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Fidelio написал(а):

Джокер написал(а):

а 2.5 форики есть атмосферные?имею ввиду 2006-2007 годов выпуска

Есть. Могу ошибаться, но это только американские экземпляры. 173 л.с. вместо 230 л.с. в турбовом исполнении.

2.5 литра леворукий турбофорь имеет 230лс, и не только американец

Offline

#94  20.12.13 10:06

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

156j написал(а):

2.5 литра леворукий турбофорь имеет 230лс, и не только американец

Так я и не спорю. А вот 2,5 литра БЕЗ турбины имеет около 170 л.с. (вроде 173)

Offline

#95  20.12.13 10:15

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Fidelio написал(а):

156j написал(а):

2.5 литра леворукий турбофорь имеет 230лс, и не только американец

Так я и не спорю. А вот 2,5 литра БЕЗ турбины имеет около 170 л.с. (вроде 173)

Ага, это я неверно тебя понял =)
2.5 атмосферный двиг хорош

Offline

#96  20.12.13 10:25

Max
Профиль

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Fidelio написал(а):

когда чёткие пацанчики с машины без турбины снимают родной капот и ставят с ноздрёй

или наоборот, снимают капот с ноздрей, ставят фронтальный интеркулер в бампер, и потом напихивают ваты в трусы остальным понторезам :))
<изображение>

Offline

#97  20.12.13 10:59

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Статья в основную тему - http://auto.ngs.ru/articles/1570888/

Offline

#98  20.12.13 11:09

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Max написал(а):

Fidelio написал(а):

когда чёткие пацанчики с машины без турбины снимают родной капот и ставят с ноздрёй

или наоборот, снимают капот с ноздрей, ставят фронтальный интеркулер в бампер, и потом напихивают ваты в трусы остальным понторезам :))
http://d.a.d-cd.net/396913u-480.jpg

Если не ошибаюсь, именно этот Форь стоил чуть больше 1М, и заряжен он был капец как

Offline

#99  20.12.13 11:40

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

а какой турбофорь лучше для города: 2.0 или 2.5? понимаю, что "лучше" обширное понятие и каждого оно разное, но тем не менее. леворукие 2006-2007г.

Offline

#100  20.12.13 11:55

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Джокер, Для города турбофорь не нужен. Как уже выше писали какая разница на скольких лошадях в пробке стоять. Для города бери на зиму витс, на лето мото. ))))

Offline

#101  20.12.13 12:18

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

ItStorm, недавно в голову запал турбофорь и все тут :( и чтобы блоу-офф был, это обязательно xD
в-общем такой возраст, что еще хочется погарцевать маленько, появится семья, дети уже не погарцуешь.

Offline

#102  20.12.13 12:21

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Джокер написал(а):

и чтобы блоу-офф был, это обязательно

бляяя

Offline

#103  20.12.13 12:24

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Джокер, Так вот в городе не погарцуешь. Ну а если реально хочется погорцевать - мото. До усрачки укатаешься летом, я вот машину продам, а весной точно на тырчик буду пересаживаться, заколебали эти пробки. Залег на бак и топишь 200 )))) и ветер в свибло. )))

Исправлено ItStorm (20.12.13 12:25)

Offline

#104  20.12.13 12:35

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

ItStorm написал(а):

Залег на бак и топишь 200

Это да. Главное, чтобы мотокостюм прочный был))) Чтоб в случае чего людям потом не собирать конечности по всей улице)))

Как счастливый обладатель турбо-форестера могу сказать, что в городе он реально нафиг не нужен :-)))

Исправлено Fidelio (20.12.13 12:36)

Offline

#105  20.12.13 12:35

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

тырчик я тоже рассматриваю, но сейчас для меня он слишком непрактичен, в основном из-за отсутствия места для его хранения (во дворе уже не оставишь, платных стоянок по близости нет, гараж в аренду сомнительное дело) :(
а турбофорик пришелся бы кстати

156j написал(а):

Джокер написал(а):

и чтобы блоу-офф был, это обязательно

бляяя

это шутка была, можно без блоу-оффа :) но тогда нужна прямоточная банка, люблю по ночам ездить xD

Исправлено Джокер (20.12.13 12:36)

Offline

#106  20.12.13 12:37

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Джокер написал(а):

но тогда нужна прямоточная банка

Никогда не понимал перделок на машине :-)

Offline

#107  20.12.13 12:48

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

этож по-вашему одни витцы и гетцы должны ездить в городе?(
умеренно потопить то есть где и когда, не только же в прайм-тайм ездим

Offline

#108  20.12.13 12:57

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Джокер, Ну вот как сибирское кольцо построят так будет где, а пока негде, а на трассе это все печально заканчивается.

Offline

#109  20.12.13 14:23

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Ну раз уж тут начинается субару-срач, внесу свои 5 копеек:
1. В городе на турбофоре чувствую себя прекрасно, мест и вариантов использовать все его 250 коней нахожу каждый день и не одно. Есть одно но: в меня квартира в 10 минутах ходьбы от работы и я по пробкам в основном не езжу :)
Когда встаю в пробку - да, хочется сразу автомат и двиг в 1 литр :))

2. Насчет переделок: заводские комплектации не всегда имеют плюшки в виде пшикалок (она нафиг не нужна, хотя я привык уже), красиво звучащая банка (не перделка на весь район, а нормальная качественная вещь)...фронтальник на любителя - многим хочется чтобы ехал чуть приемистее.). Вопрос желаний и возможностей - качественные вещи эти стоят не дешево, это не тойоту содержать. :)

3. Если брать атмосферника. Да еще и леворукого, то объем точно 2,5. Жрать будет как 2 а может и меньше если топить одинаково. 2 литра этому сараю мало, если они без улитки. Расходы сравнивал на этих моторах...2.5 жрал на литр больше при гораздо более веселой езде.
Если речь про турбу, то ИМХО лучше 2.0 - дольше проездишь. :)


ЗЫ: так чисто имхо, прежде чем ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ковырять под капотом, потратьте денег на нормальные тормоза. То, что у форестера в стоке - это печально. А когда еще и диски ставят дубли - печально вдвойне.

Offline

#110  20.12.13 14:33

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

OsiriS, а сколько средний расход у него?
тормоза можно запилить доработанные от кайена :)

Offline

#111  20.12.13 14:39

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Джокер, Можно каен турбовый купить. ))  Вообще что значит заменить тормоза от каена? Может просто суппорта поменять и диски больше и будет все гуд.

Offline

#112  20.12.13 14:52

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

ItStorm, просто заменить суппорта не получиться, насколько мне известно, необходима мех.обработка.
можно и каен, но у каена нет души :) да и дороже он)

Offline

#113  20.12.13 15:02

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Джокер, Ну субарей много тюнинга насколколько я знаю. Можно двух или четырех поршневые увеличенные суппорта купить комплектом если ты фанат.

Offline

#114  20.12.13 15:26

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

ItStorm, не фанат :)
знаю, что есть такой способ, насколько он качественней по сравнению с цельнолитыми тюнинговыми суппортами сказать не могу - не компетентен :)

Offline

#115  20.12.13 16:08

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Джокер, у меня турбофорь с незначительными доработками (кросс спорт) средний ок 20 болтается.
мин.  расход был 15.6/100
макс. расход был 37-40/100. Сроеднего нет. Есть особенность: летом жрет больше чем зимой. если пятаки по кольцу где-нить не нарезать, конечно :)
трасса при скорости от 140-180 ест 12 литров примерно....если много обгонов, то 13. При скорости до 140 укладывался в 11 литров.
У атмосферника расход не помню...давно это было - полное давно. ок 14 в городе жрал, вроде.

Насчет тормозов: от Кайена то какой смысл колхозить? Есть родных вариантов куча.

Самый прсотой способ - поставить 4 pot тормоза от WRX - встают с пластиной без особого геморроя - эффект есть и заметный. Я так и делал - на преднюю ось постаивл 4-pot. Родные диски не вывезли долго - перегревались и их повело. Поставил диски DBA (серия не принципиальна, у меня 4000, можно воткнуть обычные ГОЛДЫ) - эффект от тормозов стал еще заметнее.диски показали себя очень выносливыми - разогревал до красного свечения (сгорела только первая из 3 температурных меток, т.е. в теории их еще можно греть было). Уперся в качество колодок, если гонять - 2 раза со 160 оттормаживаешься и цепкость тормозов пропадает....были куплены колодки projekt mu высокотемпературные - диск не жрут, трутся долго, тормозят во всем диапазоне температур, перегреть их нереально на гражданском форе.


Ценник: б/у супорты - 13 тыр, новые диски - 17 тыр, новые колодки (подорожэ проджекты - 6 тыр за переднюю ось, подешевле TRW - 3 тыр (но они жрут диск сильно и пылят очень сильно)). итого: тормоза собрались за четыре месяца....сумма около 35-37. Оно того точно стоило, елси не ездишь как отец 3 детей.
Есть еще 2-pot тормоза на заднюю ось (что-то около 15 тыр стоят), но встает проблема с запаской - она никак не налезет на эти супорты, а от нужной версии форя запаски стоят по 5 тыр.

Вариант "мажорский" или "для тех у кого за..." 300 кабыл - тормоза от STI (брембы-голд) на обе оси. Бюджет ок 40-50 за сами супорты + замена дисков (на родные не втсанут) + дорогие колодки.
Бюджет: ок 60 с заменой колодок (одни колодки брембо будут стоит ок 7-8 тыр), ступиц и т.д..

Вариант: "некуда деть деньги - потрачу на тормоза" - ENDLESS 6-pot. Тормоза супер, но когда вижу их на гражданских авто в городе сильно улыбаюсь. Это чисто кольцевой вариант для субару.


PS^ Есть нюанс....при замене супортов на что-либо из выше описанного стоит задуматься о колесных дисках - по вылету могут не встать. Родные субаровские встают через проставку в 4-5 мм (езжу 2 года полет нормальный). Брембы только через покупку дорогих колес с нужным вылетом.
Кайнеовские тормоза точно потянут за собой покупку дорогих дисков, если речь о литых супортах.

PPS^ Первое, чему следует приучить себя после проделанных операций - смотреть в зеркало заднего вида при каждом торможении, особенно "экстренном". Другие то тормозить так как вы не умеют, даже если дистанция былап нормальная - не раз уже в зад субарям приезжали зеваки на обычных "скобках".

Исправлено OsiriS (20.12.13 16:14)

Offline

#116  20.12.13 18:31

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

OsiriS, чувак шаришь вашэ, я прям с удовольствием почитал.=)

Offline

#117  20.12.13 18:42

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

OsiriS, спасибо за выкладку :)
походу вся соль переделки суппортов от каена заключается в том, что они 6 поршневые (перед) и 4 поршневые (зад) и по сравнению с тюнинговыми будут заметно дешевле, как бы даже не в разы (хотя по ценам могу напиз наврать) :)

Offline

#118  20.12.13 21:22

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Джокер написал(а):

походу вся соль переделки суппортов от каена заключается в том, что они 6 поршневые (перед) и 4 поршневые (зад) и по сравнению с тюнинговыми будут заметно дешевле, как бы даже не в разы (хотя по ценам могу напиз наврать) :)

Соль в том, что их потенциал (6-пот и 4-пот) тебе точно не нужен на дороге, а денег сольешь не меньше сотки на все про все. Это будут банальные понты не более. Есть умельцы, которые на обычные стоковые скобки напеживает пластиковые крышки в форме спортивных суппортов (смотрится реально круто) - кто не знает скажет вау, кто знает посмеется только.

PS^ У меня вот руки чешутся себе брембы воткнуть, но это тоже понты (так я себя отговариваю) - мой форь не сможет реализовать себя в городе так чтобы понадобились такие тормоза....это же не кольцевик.

Offline

#119  21.12.13 01:32

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

OsiriS, соглашусь практически со всем, кроме расхода и ещё пары мелочей :-)
По городу при спокойной езде 17-18 л\100 км 98-го бенза ("Стандарт") - норма! Правда езжу чётко по городу и по пробкам, может в этом проблема... Есть ещё одно наблюдение. Чем агрессивнее на нём ездишь, тем меньше жрёт. Серьёзно. Не могу это объяснить. Любой логике противоречит, но статистика есть (всё расходы по машине ведутся в отдельном эксцелевском файле)
На счёт тормозов у меня стоят от субару WRX. Я ими ОЧЕНЬ доволен!!! Тормозят заметно лучше, чем на атмосфернике. Хотя на атмосфернике задние вообще стоят барабанные.

И это... 2 литра на механике (160 л.с.) - вполне достаточно даже после турбового варианта (230 л.с.). Просто движку больше крутить приходиться, но едет вполне терпимо! Постоянно езжу то на том, то на другом. Обе технически в идеальном состоянии (обслуживаю на МАКС-Моторс у хорошего знакомого). Разница есть в подхвате, но в городском цикле лично я не вижу, где раскрыть потенциал турбо (разве что на Ипподромке на стоблы наматываться или на Каменской при ограничении в 50 км\ч)

Вообще, я давно говорил, что для меня существует две марки авто. Либо субару, либо лексус. Разные классы, но именно они по душе и каждый со своей изюминкой.
Опять же всё ИМХО.

Offline

#120  24.12.13 12:58

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Fidelio написал(а):

Статья в основную тему - http://auto.ngs.ru/articles/1570888/

Антон, так одни закрываются, другие открываются. Вот слышал салон по продаже тайваньских кроссоверов (LUXGEN помоему) сейчас собираются открывать.

Исправлено DЕSTROYER (24.12.13 12:59)

Offline

#121  24.12.13 19:59

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

DЕSTROYER написал(а):

Антон, так одни закрываются, другие открываются. Вот слышал салон по продаже тайваньских кроссоверов (LUXGEN помоему) сейчас собираются открывать.

Чего смеяться-то? :-) Максимум через год закроют))) Фото смотрел и плакал)))

Offline

#122  25.12.13 01:53

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

DЕSTROYER написал(а):

алон по продаже тайваньских кроссоверов (LUXGEN помоему) сейчас собираются открывать.

Давно уже на большевичке расположен.
Да в программе "Главная дорога" пиарят.
Люсген 7 в меге установлен.

Offline

#123  14.01.14 22:28

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

До кучи, с этого НГ запрещен ввоз машин ниже евро-5, зашибись. Японцы новые евро-5 же делают?

Offline

#124  14.01.14 22:47

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Siron, лада гранта и уаз патриот (для тех, кто по-богаче) явно соответствует :-)

Offline

#125  15.01.14 00:42

Max
Профиль

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Siron, в машины евро-5 нельзя же лить бенз евро-3, они сломаются.
Ну или, как минимум, при заправке авто с евро-5 нашим бензом - она не будет соответствовать евро-5, готов поспорить.

Offline

#126  21.01.14 21:19

Re: что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души)

Max написал(а):

она не будет соответствовать евро-5

Да насрать, если честно, чему она будет соответствовать. Главное ввезти.

Offline

Автофорум » что сейчас происходит с автомобильным рынком (крик души) 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.026 сек.
Выполнено 14 запросов.