Голосование
#91 16.05.13 21:55
Re: Civic 2002 vs lexus gs300 1997 кто за что?
Езжу на двух рулях (в семье 2 авто), по 3 раза в неделю пересаживаюсь.
Авто - в профиле.
По трассе обгонять удобнее на левом, спору нет. Особенно на 3.3л
По городу "обгонять" удобнее на правом. На встречку на многополоске никогда нет резона лезть, так как запрещено, а из ряда в ряд удобнее на правом. Так же удобнее парковаться, выходить из машины, мониторить обочину на предмет пешиков и отъезжающих от обочины авто и т.п.
Если бы одинаковые машины в одинаковом состоянии и левый и правый руль - стоили одинаково, то без разговоров взял бы левый. Но реалии таковы, что правый руль часто в лучшем состоянии, в лучшей комплектации и на 100 тыс дешевле, чем угандошенная такая же, но с левым. Так почему бы не купить правый?
И в любом случае, 100 крузер 2005г с правым рулем ЛУЧШЕ, чем Патриот 2005г с левым рулем. Или кто-нибудь поспорит?
Offline
#92 17.05.13 01:17
#93 17.05.13 10:42
Re: Civic 2002 vs lexus gs300 1997 кто за что?
Max написал(а):
И в любом случае, 100 крузер 2005г с правым рулем ЛУЧШЕ, чем Патриот 2005г с левым рулем. Или кто-нибудь поспорит?
Странный пример. Зачем сравнивать машины, одна из которых в 3 раза дороже другой?
А почему из ряда в ряд удобнее на правом ?
Offline
#94 17.05.13 11:24
Re: Civic 2002 vs lexus gs300 1997 кто за что?
Тоже 2 машины. Левый и правый. Все равно стараюсь по трассе ездить на правом - ибо левый овощ :(
По городу разницы нет. За день могу туда-сюда пересаживаться, проблем нет. За городом да, левый поприятнее. Но если быть адекватным - никакой разницы.
Offline
#95 17.05.13 15:36
Re: Civic 2002 vs lexus gs300 1997 кто за что?
_|ex написал(а):
одна из которых в 3 раза дороже другой
она еще в 3 раза лучше, не смотря на правый руль
_|ex написал(а):
А почему из ряда в ряд удобнее на правом
1) субъективно, так как езжу на двух рулях, мне удобнее на правом, хотя он поовощнее даже
2) в городе в правой полосе часто ползут автобусы, грузовики и т.п. Левая движется быстрее (если не считаем пробки, когда все движется одинаково). Получается что на легковушке в общем случае быстрее движешься в левой, поэтому там и едешь. Но если кто-то впереди встанет с левым поворотом (ну или просто заглохнет), то объехать его слева нельзя, только справа. Так что перестраиваться приходится вправо, условно экстренно. Влево потом снова уходишь, но уже если полоса снова свободна. А маневры перестроения вправо луче совершать на правом руле, потому что "видно далеко" (в противовес обгону на трассе)
Как то так
Offline

