#1 10.01.12 20:20
[ни о чём] Послепразднчный трафик
Наболело.
Каждый раз, в первый рабочий день после каких-нибудь праздников, я поражаюсь мизерному количеству машин на дорогах города. Пробок нет даже по вечерам перед стратегическими перекрёстками, а не то что в рабочее время. Этот факт как бы намекает нам на процент манагеров среднего звена, ТП и прочего офисного планктона на улицах, который тупо возит свои нежные жеппки из дома в тёплый офис и обратно. С ядерным выхлопом садиться за руль ссыкотно, вдруг права отберут, вот в массе своей и не рискуют лишний раз. Как результат – полупустые дороги. Автобусы проскакивают мост за пять минут, Газели везут груз, а не стоят в потоке, даже Почта России, наверное, всё успевает вовремя, ВВП страны растёт, в конце концов.
Показательны были прошло- и позапрошлогодние адские морозы – два месяца подряд после нового года машин было меньше раза этак в четыре, вне зависимости от времени суток, мест и случившихся ДТП. Ездили только те, у кого есть капитальный гараж / тёплая парковка, либо те, кому хоть потоп, хоть конец света, а ехать надо. Они как-то заводились и ехали, и в -30, и в -35, сжигали за ночь бензина на сотню-другую рублей на прогревах, разводили костры под капотом, прикуривались, но в конце концов заводились и ехали работу работать. И было видно, что таких совсем мало.
Проблема не в дорогах, развязках или мостах, она в головах, как и все остальные, впрочем.
Хорошо сказал один человек в ЖЖ:
Для поколения вытиравшего жопу газетой и стоявшего по 10 лет в очереди на "Жигули", посидеть в собственном корыте самое то.
Это пройдет. Так же как прошла мода на дефицитные книги и югославские стенки с хрусталем.
Ведь при совке никто ж не задавался вопросом, зачем обставлять малогабаритную халупу всяким барахлом?
Offline
#2 10.01.12 20:30
Re: [ни о чём] Послепразднчный трафик
Siron, и к чему всё это? Ты сам-то ездил 1-го января? Я ездил. И не могу сказать, что машин было мало. Движение очень плотное (чуть менее плотное, чем сегодня в 10.00-11.00). Зато придурков (и\или) бухих - хоть отбавляй! Кстати, господ "полицаев" вообще 2 поста видел всего, хотя съездил от Маркса до Сада Дзержинского, Академгородка и обратно на пл. Маркса. Всё же не хватает у нас инспекторов. Народ распоясался. Вчера на моих глазах одна манда белобрысая на мазде 3 чуть бабушку с внучкой на пешеходном перекрёстке не сбила... Летела в среднем ряду. В крайнем левом машина остановилась, а она её объезжать стала. Как таким только права дают? :-(((
Кстати, ездил я и прошлые и позапрошлые морозы 1-го января... Да холодно, но не смертельно, но машина было меньше, а полицаев больше.
Исправлено Fidelio (10.01.12 20:38)
Offline
#5 10.01.12 20:57
Re: [ни о чём] Послепразднчный трафик
Kent|OK, у меня месяц назад карефан приезжал с Самары, причём он родом с Новосиба, тоже припух от движухи нашей, я ему то и дело кричал, смотри от туда летит, от сюда летит, он удивлялся а чё это я должен смотреть куда он едит, я ему напомнил что в Новосибе смотришь не только куда сам едишь но и на тех кто с 4 сторон движется иначе пострадаешь.
Offline
#9 10.01.12 21:57
Re: [ни о чём] Послепразднчный трафик
Siron написал(а):
Каждый раз, в первый рабочий день после каких-нибудь праздников
Подождите, речь идет про первый рабочий день, т.е. про сегодня?
Не знаю-не знаю, я с утра была весьма обескуражена, увидев сегодня в восьмом часу длиннющую пробку на улице Котовского, в прошлом году её в это время ещё не было! С явным разочарованием пришлось констатировать, что сегодня никто не проспал, все поехали на машинах и смириться с этим фактом.
Offline
#10 10.01.12 21:59
#11 10.01.12 22:36
#12 10.01.12 22:41
Re: [ни о чём] Послепразднчный трафик
я ездил в новогоднюю ночь.с Вокзала главного через ул. Большая в Кудряши(4:30 примерно) и потом через Юго-запад ж/м назад в 7 утра.думал только такси будут.ан-нет.машин как в обычную ночь.потом в 10 утра через Толмачево опять в Кудряши и в 15 назад.машин как в обычный выходной.был на Кудряшовской заимке так там машин не мало было для НГ
Offline
#13 10.01.12 23:08
#14 10.01.12 23:10
Re: [ни о чём] Послепразднчный трафик
Siron написал(а):
Каждый раз, в первый рабочий день после каких-нибудь праздников, я поражаюсь мизерному количеству машин на дорогах города.
Собсна, не заметил особой пустоты на дороге. Может быть чуть меньше машин, чем обычно.
Ездил 31-го ночью и первого утром, транспорта было очень мало. ДПС вообще почти не было.
Siron написал(а):
Этот факт как бы намекает нам на процент манагеров среднего звена, ТП и прочего офисного планктона на улицах, который тупо возит свои нежные жеппки из дома в тёплый офис и обратно.
Мхехе... ) Это предложение как бы намекает нам на неприятие вышеназванных категорий граждан и ни на что более. Врачи не пьют? Или все манагеры - алкаши? ) Не уловил связи в общем.
Offline
#15 11.01.12 17:53
#16 11.01.12 18:11
#17 11.01.12 18:33
#18 11.01.12 20:43
Re: [ни о чём] Послепразднчный трафик
Fidelio написал(а):
Ты сам-то ездил 1-го января?
Siron написал(а):
в первый рабочий день после каких-нибудь праздников
Один написал(а):
Врачи не пьют? Или все манагеры - алкаши? ) Не уловил связи в общем.
Siron написал(а):
Показательны были прошло- и позапрошлогодние адские морозы – два месяца подряд после нового года машин было меньше раза этак в четыре ... Ездили только те, кому хоть потоп, хоть конец света, а ехать надо. Они как-то заводились и ехали работу работать. И было видно, что таких совсем мало.
Мораль: каждый читает так, как ему удобно. Охота высказаться, а не в тему, ну да хер с ним, вдруг проканает.
Offline
#19 12.01.12 11:33
#20 12.01.12 22:13
Re: [ни о чём] Послепразднчный трафик
Да ничо меня не бесит. Основной посыл в том, что 50% трафика - бессмысленные покатушки по беспонту, а праздники и морозы это доказывают. Оно бы всё ничего, но те, чья работа в том, чтобы перевозить грузы и т.п. вынуждены из-за этого стоять в пробках, вместо того, чтобы приносить пользу. Это плохо. А причина - менталитет. Это вот в двух словах.
Offline
#21 12.01.12 22:20
Re: [ни о чём] Послепразднчный трафик
Siron написал(а):
Да ничо меня не бесит. Основной посыл в том, что 50% трафика - бессмысленные покатушки по беспонту, а праздники и морозы это доказывают. Оно бы всё ничего, но те, чья работа в том, чтобы перевозить грузы и т.п. вынуждены из-за этого стоять в пробках, вместо того, чтобы приносить пользу. Это плохо. А причина - менталитет. Это вот в двух словах.
А по-моему, тебя просто глючит! То, что большая часть страны не работает в праздники и какое-то время после отходит от них вовсе не значит, что все занимаются ерундой. В одном согласен:
Siron написал(а):
А причина - менталитет.
Это правильно сказал. Сразу видно, считаешь, что важные дела есть только у тебя, а все остальные выехали просто "покататься".
P.S. То, что у кого-то работа состоит в том, чтобы развозить грузы по городу - мне глубокого фиолетово! У меня своя работа - у них своя. И, поверь, что такое пробки - ты не знаешь. Съездий в Алма-Ату на недельку или в Москву - вот тогда поймёшь.
Offline
#22 13.01.12 16:00
#23 14.01.12 12:27
#24 15.01.12 12:06
#25 15.01.12 17:37
#26 15.01.12 23:06
#27 15.01.12 23:51
#28 22.01.12 15:59
#29 22.01.12 16:24
Re: [ни о чём] Послепразднчный трафик
Alex написал(а):
какие там сделали выводы
Пожували сопли и решили вернуться к этому вопросу через месяцок. Тем более это всего лишь дискуссия, решения же там не принимают.
Хотя в принципе дискуссия была интересной, правда гламурная ведущая постоянно орала что ей не нужны автобусы, потому что у нее есть машина, и ее не устраивает, что у нее отжали полосу и отдали ее для движения маршрутного транспорта. А вот как держался представитель из министерства транспорта - мне понравилось.
Offline
#30 22.01.12 17:02
Re: [ни о чём] Послепразднчный трафик
На самом деле идея выделения полос хорошая, но реализовали ее через одно место.
Причиной тому то как была поставлена задача - 300км (могу ошибаться точной цифрой) к такой-то дате. В итоге выделили там где надо было и там где не надо было.
Ярким примером было ошибочное выделение полос вдоль коротких станций по линии метро - там автобусы либо не ездят, либо ездят вообще пустые. Это актуально на участках, где между станциями метро большое расстояние и пешком до нужного места не дойти - там имеет смысл выделять.
Вторая ошибка - полосу выделили, а ближе к развязке она заканчивается. По факту автобус доезжает по условно свободной (почему условно, потому что на ней все равно в основном машины стоят) полосе до развязки и упирается в толпу машин и стоит дальше вместе со всеми.
Третья ошибка - в попытке создать массовые ограничения в использовании авто берется пример европейских городов, где люди очень активно используют общественный транспорт. В целом идея отличная, вот только города для бенчмарка выбраны какие? В этих городах за час пешком можно пройти ВЕСЬ основной центр. А Москва действительно очень большая и нельзя к ней применять шаблон маленьких городов, чьи размеры в целом меньше отдельных районов мегаполиса.
В общем данное нововведение оправдало себя частично, где сделано с умом. В большей части в погоне не за качеством, а за количеством это действительно бред.
Исправлено Alex (22.01.12 17:03)
Offline
#31 22.01.12 17:43
Re: [ни о чём] Послепразднчный трафик
Max написал(а):
Alex написал(а):
какие там сделали выводы
Пожували сопли и решили вернуться к этому вопросу через месяцок. Тем более это всего лишь дискуссия, решения же там не принимают.
Хотя в принципе дискуссия была интересной, правда гламурная ведущая постоянно орала что ей не нужны автобусы, потому что у нее есть машина, и ее не устраивает, что у нее отжали полосу и отдали ее для движения маршрутного транспорта. А вот как держался представитель из министерства транспорта - мне понравилось.
Посмотрел кусок передачи, ага, понравилось..
Ведущая типичный представитель клана ТП..
В некоторых случаях -непогода и проч.-предпочитаю общественный транспорт,автобус или такси.
Offline

