#2 06.09.11 22:37
Re: Антикодграббер.. работает?
задави жабу и спи спокойно
смотря от чего надо. От угона не пойдет сига вообще, надо или механические блокировки ставить, и/или хотя бы иммобилайзер. При наличии этих штук можно 9010 оставить в роли открывашки с кнопи и пищалки при ударах.
а чтобы в салон "по простому" не залезли и в бардачке не пошарились - то сигу с диалоговым кодом
P.S. не то чтобы сига с диалоговым кодом не пойдет от угона, но все таки иммо тот же лучшее решение, так как все сиги имеют все-таки какое-то штатное исполнение и подключение, можно вытащить блок (ну если до него добраться конечно), вставить свой, принесенный в кармане, и уехать. А с иммо, механическими блокировками, "мастырками" - вариантов подключения куда больше. Можно вообще в машину поставить 2-3-х штуки тех же стигмы в разные места авто, чтобы они блокировали 2-3-х разных системы (бензонасос, зажигание, стартер, ну я там не знаю что еще... может тормоза заставить включать). Такую машину только эвакуатором увезти можно, или придется долбиться с ней вскрытой час и более (чего делать угонщикам конечно не хочется)
Offline
#3 06.09.11 23:43
Re: Антикодграббер.. работает?
а не подскажете как узнать что за сигналка стоит?
вот второй брелок тока остался:

(предупреждая вопрос: то что написано сзади брелока забивал в разных поисковиках - такие надписи на многих есть)
нашел тока что такой овальный брелок может быть у tomahawk 9020 или 9030... тока они по годам различаются чтоли...
может еще где-нить посмотреть можно?!
Offline
#10 07.09.11 11:10
Re: Антикодграббер.. работает?
Фёдор написал(а):
хочу, чтобы нельзя было открыть машину граббером, только за "открыть двери по-тихому" переживаю
а нельзя сделать к примеру так: чтобы с охраны снимать брелоком, открывать машину ключем, ну а закрывать тоже брелоком?? ))
(один фиг в 99% случаев ты открываешь машину и сразу садишься)
Offline
#11 07.09.11 12:10
Re: Антикодграббер.. работает?
Фёдор, я в таком случае "в подозрительных местах" закрываю с кнопки на ключе. У него другой диапазон частот даже (не знаю какой правда, а вывод сделал потому, что когда у нас все сиги глушились - кнопкой с ключа спокойно открывало/закрывало)
Может быть как-то можно завязать штатную сигу, чтобы при закрытии с радиоключа томагавка-старлайна тоже вставала на охрану (во всяком случае наоборот у меня сделано - когда закрываешь старлайн - штатная сига тоже встает на охрану)
Ну и еще вариант - сига, у которой закрытие и открытие на разных кнопках. В таком случае "возле магазина" в твою машину не залезут, потому что, как правило, ты приехал, закрыл кодом закрытия (ну пусть его даже просканили), потом пришел, открыл (опять просканили), НО УЕХАЛ. И может быть тебя там больше никогда не будет. Залезть могут только где-нибудь во дворе возле дома или офиса, где ты каждый день бываешь, если кто-то постоянно там пасется.
Это опять же нужно менять сигу, но в этом случае можно поменять блок без смены проводки (по моему, даже фишки подходят). Сменить томагавк на старлайн. Ценник будет около 2000р наверное а то и меньше, если сам сможешь переткнуть. Ну а томагавк потом продай с новым набором проводки за 700-1000р
Offline
#12 07.09.11 12:54
Re: Антикодграббер.. работает?
Мне вообще кажется, что самый действенный способ защиты от угона - это установка кроме классической сигнализации ещё и иммобилайзера + механическая блокировка элементов управления, не потому что - это делает угон не возможным, а потому что сделает его затруднительным ровно на столько, что у угонщика пропадет желание возится и привлекать к себе внимание.
А поповоду сигнализаций с диалоговым кодом и прочими "навороченными системами защиты" помоему это больше понты и маркетенговые ходы, грамотный технически оснащенный угонщик имея цель вкрыть автомобиль все ровно подберет "радио ключ" чтобы заставить думать сигналку что открывают её с родного пульта.
Исправлено eagle (07.09.11 13:02)
Offline
#13 07.09.11 12:59
#14 07.09.11 13:34
Re: Антикодграббер.. работает?
Угонщики как правило деляться на несколько типов:
1 - те кто угоняют ради того что бы покататься, постебатся, испытать острых ощущений, доказать что-то своим недалеким приятелям. Как правило это наркоши, неблагополучные малолетки, в группу риска для таких автоугонщиков как правило попадают дешевые автомобили не оснащенные ни какими системами защиты(чудеса отечественного автопрома, ввиде копеек шестерок и т.д или старые иномарки) ибо их техническая безрамотность позволит только соединить напрямую несколько проводов, выломать стопор рулевого колеса и вперед к приключениям.
2 - "профессиональные" угонщики гоняющие автомобили на запчасти, которые часто всплывают ввиде контрактных запчастей привезенных якобы с японии или европы. В группу риска попадают не очень дорогие крупно серийные(распространенные) авто, не старше 7-10 лет, техническое состояние которых с виду удовлетварительное.
3 - "проффесиональные" угонщики гоняющие автомобили с целью продажи по поддельным документам, в эту группу риска попадают автомобили как средней стоимости, так и дорогие. К возрасту автомобиля здесь более строгие требования как правило таких угонщиков интерисуют автомобили не старше 3-5 лет. Стараются гонять распространенные модели. Такие автомобили как правило легализуются в странах СНГ: вывозятся в Казахстан, Белорусь, Украину и т.д. реже угнанные автомобили всплывают в других регионах нашей страны.
4 - "проффесиональные" угонщики гоняющие заказанные автомобили, как правило это дорогие модели находящиеся во владении известных лиц: звезды эстрады, политичиские деятели и т.д. цель заказа бывают разные: месть, желание владеть автомобилем именно этого человека, попытки напугать или скомпроментировать. Часто автомобили либо уничтожаются, либо всплывают на кавказе.
5 - таже было одно время в преступном мире "модно" угонять автомобили ради их последующего выкупа владельцем автомобиля в среднем за 10-25% от их рыночной стоимости, но сейчас вроде мода такая отошла.
Иными словами если вы не медиа звезда, владеете автомобилем возрастом старше 10 лет и он оснащен автосигнализацией или вы владеете не распространенной, но относительно не дорогой маркой/моделью (к примеру миникупер), то риски того что ваш автомобиль кто-то захочет угнать не велики.
Исправлено eagle (07.09.11 15:38)
Offline
#15 07.09.11 13:44
#16 07.09.11 14:28
#17 07.09.11 15:57
#18 07.09.11 16:39
#19 07.09.11 17:52
Re: Антикодграббер.. работает?
Один написал(а):
А вот в курсе кто, при автоматическом закрывании код так же передается на брелок?
Не уверен, но думаю что в этом случае по радиоканалу передается лишь информация о состояние. Тоесть в момент автомотической блокировки центрального замка с одновременной автоматической постановкой в режим охраны, сигналка передаёт в эфир индификационный уникальный код брелка(он же адресный код) и информацию о состоянии(Закрыт центральный замок, включен режим охраны). Достаточно ли информации о коде брелка для "взлома" сигналки сказать затрудняюсь. И это только для сигналок с обратной связью.
Исправлено eagle (07.09.11 17:53)
Offline
#20 07.09.11 20:44
#21 08.09.11 00:33
#22 08.09.11 13:49
#23 09.09.11 09:52
#24 09.09.11 11:45
#25 09.09.11 12:28
#26 09.09.11 12:48
#27 09.09.11 13:21
#28 09.09.11 14:24
#29 10.09.11 16:43
#30 14.09.11 15:51
#31 14.09.11 16:13
Re: Антикодграббер.. работает?
HetzeR написал(а):
можно содрать идею из электронных пропусков.. поднес карточку к... куданибудь.. и все открылось =)
была такая сигналка, аллигатор что ли. в рекламе еще говорилось что карточка лежит в пиджаке в кармане ты подходишь к машине и она открывает тебе двери, заводит мотор и опускает окна в любимое положение. что то такое подобное было.
Offline
#32 14.09.11 16:34
Re: Антикодграббер.. работает?
bure написал(а):
была такая сигналка, аллигатор что ли. в рекламе еще говорилось что карточка лежит в пиджаке в кармане ты подходишь к машине и она открывает тебе двери, заводит мотор и опускает окна в любимое положение. что то такое подобное было.
а чай с пирожным не приносит?)
нахрена столько лишней :%:*% ?!
Offline
#33 15.09.11 00:56
Re: Антикодграббер.. работает?
bure написал(а):
опускает окна в любимое положение
мое любимое положение окон - закрытое, и климат на 22 градуса
режим "свободные руки" есть на шерхане к примеру
ну еще можно поставить что-то типа sobr-stigma и подключить к сиге (есть там такой режим). При нахождении метки в зоне видимости машина будет сниматься с охраны, а при потере метки - вставать на охрану. Подключается к любой сиге.
Offline
#34 15.09.11 01:26
#35 15.09.11 10:19
#36 16.09.11 14:59
Re: Антикодграббер.. работает?
...вещь бесполезная в принципе, но от кодграбберов которые находятся сейчас в обращении спасёт, не на долго...
Источник: http://phreakerclub.com/352
Offline
#37 17.09.11 23:57
Re: Антикодграббер.. работает?
eagle написал(а):
Один написал(а):
А вот в курсе кто, при автоматическом закрывании код так же передается на брелок?
Не уверен, но думаю что в этом случае по радиоканалу передается лишь информация о состояние. Тоесть в момент автомотической блокировки центрального замка с одновременной автоматической постановкой в режим охраны, сигналка передаёт в эфир индификационный уникальный код брелка(он же адресный код) и информацию о состоянии(Закрыт центральный замок, включен режим охраны). Достаточно ли информации о коде брелка для "взлома" сигналки сказать затрудняюсь. И это только для сигналок с обратной связью.
А где потом брелок код возьмет для снятия, если при постановке на охрану сигналка его не передаст?
Можно еще так называемые вайтаб-реле понаставить на различные цепи питания. В обычном режиме, необходимая цепь замкнута, в режиме охраны - разомкнута, пока по проводу не получит сигнал снятия. Можно поставить несколько на различные цепи питания (бензонасоса, стартера...). Только потом главное самому не забыть, где стоят. Знакомым пригоняли такую тачку, чтоб снять все вайтаб в реле в связи с продажей машины и снятия сигналки. Неделю искали все эти релюхи, так как хозяин не помнил где стоят, а ставили в москве. Часть сразу вычислили, а одно долго искали, так как стояла в блоке управления.
Offline
#38 18.09.11 11:22
Re: Антикодграббер.. работает?
lim написал(а):
А где потом брелок код возьмет для снятия, если при постановке на охрану сигналка его не передаст?
Ну вот простейший эксперемент на Tomahawk TW9100, вытаскиваю батарейки из основного брелка, ставлю на охрану с помощью второго брелка без обратной связи, затем втыкаю батарейки в основной пульт и благополучно им снимаю с охраны.
Offline
#39 18.09.11 12:33
#40 18.09.11 21:12
Re: Антикодграббер.. работает?
eagle написал(а):
lim написал(а):
А где потом брелок код возьмет для снятия, если при постановке на охрану сигналка его не передаст?
Ну вот простейший эксперемент на Tomahawk TW9100, вытаскиваю батарейки из основного брелка, ставлю на охрану с помощью второго брелка без обратной связи, затем втыкаю батарейки в основной пульт и благополучно им снимаю с охраны.
Он знал, он знал код.
Offline
#41 18.09.11 21:16
Re: Антикодграббер.. работает?
Max написал(а):
lim написал(а):
в связи с продажей машины и снятия сигналки
вообще не понимаю таких заморочек
неужели сигналка стоила как пол машины, чтобы столько мучиться с ее снятием?
бензин тоже сливают обычно перед продажей машины?
Не в стоимости сигналки дело. Он машину от проблем избавлял. Представь, купить машину с такой сигналкой и не знать про нее. Задумаешь сменить сигналку, а релюхи не уберешь, потом хер ее заведешь. Они о себе знать никак не дают, просто размыкают определенные линии.
Offline
#42 23.09.11 00:27
Re: Антикодграббер.. работает?
eagle написал(а):
lim написал(а):
А где потом брелок код возьмет для снятия, если при постановке на охрану сигналка его не передаст?
Ну вот простейший эксперемент на Tomahawk TW9100, вытаскиваю батарейки из основного брелка, ставлю на охрану с помощью второго брелка без обратной связи, затем втыкаю батарейки в основной пульт и благополучно им снимаю с охраны.
да, маленько сигналки спутал. при настройки сигналки в нее записывается код брелка, соответственно если брелок (код брелка) в сигналку прописан, то им можно спокойно снять и поставить, даже если сигналка автоматом врубилась или поставлена с другого брелка. а можно еще быстренько вскрыть машину, найти кнопку программирования, стереть все старые брелки (или не стирать) и прописать свой. а потом стебаться над приятелем.
Offline
#43 25.09.11 23:15
Re: Антикодграббер.. работает?
Федя, регулярно читаю статьи на подобные темы и общаюсь со знающими людьми. Если коротко, то самый простой способ снять старую сигналку и поставить что-то на основе Starline B9 Dialog (A91, A92 и т.д.). При своей относительной дешевизне (если сравнивать с тем же сталкером и пандорой) даёт очень хороший функционал и защиту от сканирования на основе диалогового кода.
Max написал(а):
Ну и еще вариант - сига, у которой закрытие и открытие на разных кнопках.
Не вариант! Если код сигнализации считали, то её можно и открыть и закрыть (кнопки пофиг!) и даже активировать автозапуск :-)
Offline

