Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » Голоса России 

#46  14.04.11 23:29

Re: Голоса России

Serz написал(а):

талант певца не определяется диапазоном

согласен

Serz написал(а):

Долина и Градский точно нет

вот про Долину спорить не буду,а Градский раньше точно пел!!! Щас не вывозит наверно уже)

Offline

#47  14.04.11 23:37

Re: Голоса России

хз, как певцы ни Долина, ни Градский мне не нравятся

Offline

#48  14.04.11 23:39

Re: Голоса России

дело вкуса же

Offline

#49  15.04.11 00:01

Re: Голоса России

Анна Герман

Offline

#50  15.04.11 13:55

Re: Голоса России

Caparol написал(а):

Пелагея вродь как даже в рекорд гиннеса занесена со своими вокальным данными.

Это байка,
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДИАПАЗОН ГОЛОСА - Марта Мария Купецик (Венгрия) обладает голосовым диапазоном от сибемоль до ноты ре четвертой октавы, или от мужского баса до высочайшей колоратуры - более четырех октав.

Offline

#51  15.04.11 16:48

Re: Голоса России

К Шаляпину можно добавить Козловского, Лемешева и Пищаева. Геннадий Пищаев, правда, на эстраде / в театре не пел - у него руки не было, а по радио только. Но, по моему мнению, никто проникновеннее не исполнял арию Надира из "Искателей жемчуга" Бизе. Юрий Шевчук тоже сильно и по делу блажит. Из певиц тут не назвали пока Ирину Отиеву, а ее в свое время западные фирмы рвали на части за умение филигранно управлять голосом.

Offline

#52  15.04.11 16:52

Re: Голоса России

Stratocaster, Может, у Марты Марии и гиннесовский голос, но у Имы Сумак диапазон был 5 октав. Померла в 2008 году, и ее тут же вынесли из Книги рекордов...

Offline

#53  15.04.11 20:50

Re: Голоса России

mrs.chibi написал(а):

Земфира и Васильев

+

Offline

#54  15.04.11 21:04

Re: Голоса России

Теона Дольникова

Offline

#55  16.04.11 11:45

Re: Голоса России

Soutern, Ну да четыре октавы мало, это наверное имеется ввиду без фальцета, да и рекорд старый наверное..

.О голосах в 7 октав
Многократно встречал выражения вроде «у меня диапазон 4 октавы», или «у певицы этой группы диапазон 8 октав!!11». Чтобы понять, не бред ли это, достаточно знать, что такое октава.

С физической точки зрения октава -- это увеличение частоты звуковых колебаний вдвое. Например, 440 Гц -- это ля первой октавы (стандартный камертон), 880 Гц -- это ля второй октавы. Интервал между ними -- октава. (Такой музыкальный строй является основным для европейцев уже 2 века).

Вся полоса голосовых частот у людей обоих полов лежит примерно между 80 Гц и 1100 Гц. От ре большой октавы (73 Гц) до до# третьей октавы (1108 Гц).
Если пересчитать в октавы, получим:
80 * 2^x = 1100;
2^x = 1100/80;
x = ln(110/8)/ln(2) = 3.78 октав;

Округлим до 4 октав. Это весь (ВЕСЬ) диапазон нормальных человеческих голосов от баса до сопрано. Человек (не важно какого пола), который может петь в диапазоне 4 октав, обладает выдающимися вокальными данными (и, скорее всего, годами тренировки). Таких людей мало. Эти четыре октавы могут быть сдвинуты выше или ниже основной полосы, но сейчас я говорю в общем о размахе диапазона. В книге рекордов Гиннесса у мужчин рекорд -- 6 октав, у женщин -- 8 октав. Таких мутантов всего несколько на все человечество.

Вокальные диапазоны (бас-тенор-альт-сопрано) обычно делят по 2 октавы. Допустим, мы учитываем не только нормальный регистр голоса, но и фальцет -- это еще примерно 1 октава вверх для мужчин. Для женских голосов фальцет дает небольшой прирост диапазона.1 Итого есть 3 октавы: это хорошо тренированный певческий голос с учетом фальцета. Уверенный голос без фальцета от 2 до 3 октав -- это уже хорошие данные + очень хорошая тренировка.

Например, Фредди Меркури мог петь от фа большой октавы до фа второй октавы (и до ми третьей фальцетом). Это три октавы чистого голоса и еще почти октава фальцета. Эрик Адамс поет в 4 октавах на записях.

Стоит еще учитывать, что фактический диапазон и музыкальный диапазон -- вещи разные. Под вокальным диапазоном обычно понимают набор музыкально полезных звуков, которые доступны певцу. Под полезными подразумеваются те звуки, которым певец может придать необходимую длительность, силу и окраску. Я, к примеру, могу пищать фальцетом в третьей октаве и булькать басом в большой -- но музыкально эти звуки бесполезны, потому что ни контролировать их длительность, ни сделать их громкими, ни влиять на выразительность я не могу. Да и само их воспроизведение вызывает такое напряжение, что ни о каком исполнении речи нет.

Стандартная клавиатура фортепиано -- 88 клавиш. Это 7 с хвостиком октав. Вдвое больше, чем доступно очень хорошо развитому голосу.

А про голоса в 5-8 октав у популярных исполнителей говорят только безграмотные дол****ы.

Исправлено Stratocaster (16.04.11 12:00)

Offline

#56  16.04.11 21:10

Re: Голоса России

валентина мц

Offline

#57  17.04.11 12:01

Re: Голоса России

Полад Бюль-Бюль Оглы

Offline

#58  17.04.11 12:34

Re: Голоса России

да вроде Меладзе не плох

Offline

Болтовня » Голоса России 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.038 сек.
Выполнено 14 запросов.