#316 11.01.11 18:31
#317 11.01.11 22:34
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
valdis написал(а):
это видимо вакуум терялся изза того что шланги задубели
Эээто, а куда он терялся, просветите меня кто-нить. Чего-то я не понимаю.. Я скорее за то, что реально жидкость густеет. В шлангах может и перехватывать, особенно, если жидкость старая. АБС тут причем? Летом же нет такого эффекта.
Offline
#318 11.01.11 23:58
#319 12.01.11 11:45
#320 12.01.11 14:31
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
nikitos написал(а):
у меня после долгой езды по трассе в 35 градусов педаль сцепления очень туго начинала нажиматься. особенно когда долго едешь не теребя ее
просто каменная становится.. а после ночной стоянки в -30/-40 градусов она и в бачке тугая.. папловок секунд 30 всплывает))
тормозуха DOT4
Offline
#321 12.01.11 14:53
#322 12.01.11 14:58
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
brus написал(а):
nikitos написал(а):
у меня после долгой езды по трассе в 35 градусов педаль сцепления очень туго начинала нажиматься. особенно когда долго едешь не теребя ее
что такое сцепление?
а ведь когда-нибудь это будет вовсе не смешной вопрос...
Offline
#323 12.01.11 15:02
#324 12.01.11 17:01
#325 12.01.11 17:36
#326 12.01.11 17:37
#327 12.01.11 18:32
#328 12.01.11 21:19
#329 12.01.11 23:16
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Валек, экономия топлива, например. Ведь не завтра и не послезавтра на всех моделях 7ми ступенчатые умные автоматы будут стоять. Ещё когда засел или изображаешь с понтом дело дрифт голова не болит о том, что что-то подпалится, сгорит, дернется и пр.
Offline
#330 12.01.11 23:18
#331 13.01.11 00:05
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Бамбуча написал(а):
экономия топлива, например.
А как посчитать что экономнее будет? На своем кошелке не заметил разницы либо на автомате или на палке (сравниваю короллу и премио на автомате)
Бамбуча написал(а):
Ещё когда засел или изображаешь с понтом дело дрифт голова не болит о том, что что-то подпалится, сгорит, дернется и пр.
Даже мысли не возникает. На ТЛК 78 90 года на атомате за 11 лет эксплуатации лишь наверно только войну не видела. И не разу автомат не подвел. Да и вообщем на всех машинах что были ни разу проблем с автоматом не возникло.
OsiriS написал(а):
динамика, например.
Где? На гоночной трассе? возможно там это и будет преимущество. На марче литровом на автомате нет чувства ущемленности в динамике в городе. На форде дизельном на автомате даже могу по развлекаться в динамике.
Отцовский прадик еще по резвее, его я на королле на палке не всегда могу догнать
OsiriS написал(а):
Ну и реакция мгновенная на твои действия педалью.
не смог это понять. Какой педали? и какая реакция?
Исправлено Валек (13.01.11 00:10)
Offline
#332 13.01.11 00:25
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Валек написал(а):
А как посчитать что экономнее будет? На своем кошелке не заметил разницы либо на автомате или на палке (сравниваю короллу и премио на автомате)
Так то по дефолту при прочих равных механика экономнее.
Валек написал(а):
не смог это понять
Имеется в виду, как я понял, что автомату нужно подумать, прежде чем скинуть передачу и начнется ускорение, а тут палку дернул за 0,2 с и попер))
Offline
#333 13.01.11 00:35
#334 13.01.11 00:55
#335 13.01.11 01:06
#336 13.01.11 01:07
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Бамбуча написал(а):
Так то по дефолту при прочих равных механика экономнее.
Прям на стока экономнее что бы об этом можно было призадуматься? Думаю что эта экономия с комфортом ни как рядом не стоит.
Бамбуча написал(а):
Имеется в виду, как я понял, что автомату нужно подумать, прежде чем скинуть передачу и начнется ускорение, а тут палку дернул за 0,2 с и попер))
Ну да. Есть такое. Тормознутость присутствует. Но, опять же в городских, и вообще в повседневной жизни этого не заметно.
Есть знакомый, у него аккорд. Так его не каждая бодрая на палке сможет догнать.
Aust написал(а):
А что такое завести с "толкача" наверное не все уже знают)
Вот это можно механике приплюсовать преимущество.
Offline
#337 13.01.11 01:15
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Aust написал(а):
Вот вопрос: чисто теоретически и на автомат с толкача вроде завести можно?
Да нифига, как то на дроме читал на эту тему, только некоторые мерины, вроде как, заводятся.
Aust написал(а):
Если на палке, то все сосает только в путь.
А как? Вот на жигулях карбюраторных понятно, там механический насос, а на инжекторе вроде электрический и в баке плавает.
Исправлено Бамбуча (13.01.11 01:17)
Offline
#338 13.01.11 02:36
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Бамбуча написал(а):
Aust написал(а):
Если на палке, то все сосает только в путь.
А как? Вот на жигулях карбюраторных понятно, там механический насос, а на инжекторе вроде электрический и в баке плавает.
на инжекторе насос уже при включении зажигания подает бенз в топливную магистраль и задача его только держать её в наполненном состоянии, а непосредственно подачей топлива в цилиндры занимаются форсунки - впрыскивают горючку по очереди в такт оборотам двигателя по команде от датчика оборотов (если не ошибаюсь).. они не знают кто крутит двиг - стартер или колеса...
Offline
#339 13.01.11 06:14
#340 13.01.11 09:15
#341 13.01.11 09:21
#342 13.01.11 10:39
#343 13.01.11 10:43
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Бамбуча написал(а):
А, вот у меня вопрос. Как заводят инжекторные машины с толкача?
Там же насос не сосает и форсунки не брызжут по идее.
Насос и компьютер начинают работать уже сразу с включением зажигания. Дело за малым - провернуть коленвал. А как ты будешь это делать, стартером ли, или напрямую за колёса - роли не играет :)
Исправлено Комиссар (13.01.11 10:43)
Offline
#344 13.01.11 10:49
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Валек написал(а):
avix написал(а):
Все таки есть у нее ряд преимуществ перед автоматом
Какие?
Простота, технологичность и сама низкая стоимость производства, ресурс (при прочих равных, у механики самый высокий ресурс), способность переваривать любой крутящий момент, самые низкие потери.
Исправлено Комиссар (13.01.11 10:49)
Offline
#345 13.01.11 11:26
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Комиссар написал(а):
Простота, технологичность и сама низкая стоимость производства, ресурс (при прочих равных, у механики самый высокий ресурс), способность переваривать любой крутящий момент, самые низкие потери.
да и просто это прикольно =)))
Offline
#346 13.01.11 11:50
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Ещё один плюс придумал!! При езде по трассе, хоть какое то развлечение!! А то 500 км пилишь, обе руки в одном положении. левая нога вообще ничего не делает)) А ведь иногда приходится и до 40 км сбрасывать скорость и ниже)) Короче в любом случае рычагом и левой ногой поработать=))
Offline
#347 13.01.11 15:07
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Комиссар написал(а):
Простота, технологичность
Какая? В чем здесь преимущество для водителя? Для блондинок пользоваться мехой дремучей дремучего леса
Комиссар написал(а):
сама низкая стоимость производства
Тут надо перефразировать. Авто на палке дешевле . Но думаю это не преимущество.
Комиссар написал(а):
ресурс (при прочих равных, у механики самый высокий ресурс)
Можно сказать что преимущество. Но опять же преимущество мало. Иначе все бы с автоматами намаялись и пересаживались на авто на палке.
Makcuk написал(а):
способность переваривать любой крутящий момент, самые низкие потери.
че эта? На всех покатушках охото-рыболовно-гряземесах кто на автоматах даже пободрее едут
avix написал(а):
А то 500 км пилишь, обе руки в одном положении. левая нога вообще ничего не делает))
Еще можно добавить мозг. Тоже меньше вероятность атрофироваться))
Исправлено Валек (13.01.11 15:08)
Offline
#348 13.01.11 16:26
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Валек написал(а):
че эта? На всех покатушках охото-рыболовно-гряземесах кто на автоматах даже пободрее едут
Это не показатель того, что механика крутящий момент не переваривает :))).
просто у автомата вместо сцепления гидротрансформатор, который крутящий с маховика на вал плавнее передаёт и не надо ногой ловить сцепление и палить его при езде в натяг :).
Offline
#349 13.01.11 17:19
#350 13.01.11 17:45
#351 13.01.11 17:54
#352 13.01.11 17:54
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Про дешевизну.... Сколько стоит отремонтировать автоматическую коробку передач? Большинство по моим данным тупо берут контракт. А вот механику большинство ремонтируеь все же.... Разве не показатель?
avix написал(а):
ремонтопригодность
С моей точки зрения однозначно большой плюс.
Offline
#353 13.01.11 18:06
#354 13.01.11 18:10
#355 13.01.11 18:13
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Валек написал(а):
Бамбуча написал(а):
Да нифига, как то на дроме читал на эту тему,
Заводятся. Тока разогнать надо ~ до 60 км/ч
Проверено?
Для работы автомата нужно давление масла.
Его создаёт насос который крутится двигателем.
Без давления, работа автомата в любом режиме кроме паркинга, равна работе на нейтрале.
Offline
#356 13.01.11 18:39
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Комиссар написал(а):
Но главное преимущество - экономичность таки ничем не перебить
Если это было главное преимущество, то большинство авто было бы на палке. Значит экономия маленькая, значит не главное преимущество.
Комиссар написал(а):
Иначе роботы DSG не получили бы такого развития.
В большинстве случаи можно отнести к автомату. Если ничего не путаю то эти коробки дороже. И слабое место сцепление.
Комиссар написал(а):
экономичность таки ничем не перебить.
Экономичность легко перебивается комфортностью. А иногда комфорт подтягивает экономичность ))
avix написал(а):
Большинство по моим данным тупо берут контракт. А вот механику большинство ремонтируеь все же.... Разве не показатель?
Как этот показатель оценить в преимуществе?
Дым написал(а):
- ниже стоимость, дешевле ремонт
- сложнее сломать
Тут соглашусь. Но подтвердить не могу на своем опыте. имею на автомате форда и марча, на механике короллу и ниву. И не вижу ни одного главного преимущества что бы отказаться от автомата.
Да и вообще за всю мою 10 летнюю автолюбительскую жизнь не возникало проблем с кробкой, и у отца тоже не помню проблем с коробкой на авто.
А не, мучался с коробкой но это было на иж юпитере 3 66 г.в.. Не включалась 2 передача :)
Offline


