#46 08.12.10 20:26
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Все же опция авто запуск по температуре двигателя в сигналке это вещь, в Tomahawk она работает отлично.
Настроил на запуск -15 градусов интервал работы двигателя 10 мин. При температуре -40 за бортом с 21:00 до 7:00 заводится 3 раза, бензин конечно съедает, но зато утром на работу на машине, а не на автобусе
Исправлено eagle (08.12.10 21:12)
Offline
#47 08.12.10 20:31
#48 08.12.10 21:11
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Kent|OK написал(а):
eagle, Стесняюсь спросить на каком это томогавке настроить можно запуск по температуре двигателя -15???
пардон, сильно извиняюсь дизинформацию ошибся на пять градусов, запускается при -10 градусах, а вообще поддерживает -5,-10,-20,-30, модель TW-9100.
Исправлено eagle (08.12.10 21:12)
Offline
#49 09.12.10 09:44
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
седня -27 на старте.
без прогревов завелась отлично. правда со второго цикла пульта (3 раза стартера в 1ом цикле, и затем со второго цикла еще один разок старетром).
вчера не знал, что ночью будет колотун. чето не глянул никуда. хорошо что хорошо.
кстати, на моей сигналке прогрев по двигателю есть -15 и -25. но для меня -25 это еще рано. нефиг бензин жечь .
а люди выше пишут, что ваще в -10 -15 заводят. нафиг нафиг. деньги в трубу
Offline
#50 09.12.10 17:36
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
eagle, или 9010?)))
brus написал(а):
а люди выше пишут, что ваще в -10 -15 заводят. нафиг нафиг. деньги в трубу
Стоит у меня на -10 исключительно в тех целях чтобы не насиловать двигатель заводя его в дикий мороз! Хотя стоит новый хороший аккумулятор, заведёться и в -25, но жалко мне моего "крокодильчика" так мучать=) Да и сильно (лично мне) не бьёт по корману прогревы=)
Offline
#51 11.12.10 10:21
#52 11.12.10 14:36
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Kent|OK написал(а):
eagle, или 9010?)))
На руководстве пользователя от сигналки написано TW9100 что реально поставили не знаю ставил не сам, а на СТО,
Включаю подогрев только если обещают ниже 30 градусов, в -30 и выше она и без подогрева заводится не плохо.
Хотя для двигателя запуск при отрицательной температуре, всегда повышенная нагрузка и в таких случаях играет важную роль какое масло залито в двигатель. Методом проб и ошибок нашел самое универсальное масло для себя - HONDA ULTRA GOLD 5W40 SM, и в -40 остаётся достаточно жидким и в плюс 30 вязкость сохраняет, до этого полусентеку рахок заливал аригенальную, но в -30 уже не стартер уже вращался с большим трудом.
Исправлено eagle (11.12.10 14:41)
Offline
#53 11.12.10 16:50
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Подогрев - весчь! Сегодня за 40 минут до 60 градусов прогрелся двиг))) с первого оборота стартера двиг завелся) понятно что она и так бы у меня завелась но зачем насиловать? В экстренной ситуации конечно я в ней уверен что в -30 она заведется без всяких подогревов.
Offline
#54 11.12.10 20:51
#55 11.12.10 21:25
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Kent|OK написал(а):
какое масло не лей всёравно первые секунды на сухую(практически) маслает)
Во-во.
Всем рекомендую своё масло выставить в сильный мороз на ночь на балкон или подоконник, чтобы утром посмотреть, во что оно превращается. Очень наглядное зрелище. Даже пропадает желание хвастаться на форумах, что мол она у меня в -50 заводится.
Offline
#56 11.12.10 21:49
#57 11.12.10 23:02
#58 12.12.10 19:22
#59 12.12.10 19:37
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
копай в сторону грелки. которой опаливают куриц и свиней.
вообще вещь. за 10 мин разогреваешь поддон и коробку. затем главное чтобы аккум был нормальный (заранее либо заряжаешь, либо на крйняк хотя бы в тепло унести).
проблема уходит за 15 мин.
Offline
#60 12.12.10 20:03
#61 12.12.10 21:04
#62 12.12.10 21:30
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
может быть высоко-вольтные провода...
ещё у меня GS когда-то не заводился из-за того, что топливный фильтр в баке был наглухо забит и поэтому топливо тупо не поступало в двигатель. Ты проверял, свечи при неудачном запуске хоть заливает или они вообще сухие при этом?
Offline
#63 12.12.10 23:00
#64 12.12.10 23:04
#65 12.12.10 23:09
#66 12.12.10 23:15
#67 12.12.10 23:26
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Комиссар, скоро прикуривать никто давать не будет. На работе мужичок с работы на Patrol'е прикурил какую-то короллу. После этого сдох блок отвечающий за ABS. Ещё кто-то рассказывал, что ЭБУ выходит иногда из строя. Меня сегодня на стоянке просили прикурить - отказал. Сказал, что слишком дорого мне такое счастье может обойтись. Хотя и понимаю, что нехорошо это. Макс вон в том году меня два раза прикуривал. Вроде без последствий, правда мы там всё перепроверяли на три раза, чтобы "коротыша" не заполучить.
Кстати, на лексусах есть такой прикол. Например, сдох у тебя аккумулятор. Поставил с другой машины. Завёл. Отключил аккумулятор, снял его, поставил свой (при этом машина заведённая). А потом глюки электроники начинаются (чек двигателя, отключение всех "улучшайзеров" и т.д.)
Offline
#68 13.12.10 06:36
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Уже давно известно - от заведенной ни в коем случае прикуривать нельзя. Аналогично и замена аккума "на горячую".
PS у нас был дождь вчера , ночью мороз.. Многие из дворов тупо не смогли стронуться - вмёрзли напрочь! Лёд по самые оси :)

Исправлено Гаролд (13.12.10 06:41)
Offline
#69 13.12.10 07:15
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Fidelio написал(а):
...скоро прикуривать никто давать не будет....
Кстати, на лексусах есть такой прикол. Например, сдох у тебя аккумулятор. Поставил с другой машины. Завёл. Отключил аккумулятор, снял его, поставил свой (при этом машина заведённая). А потом глюки электроники начинаются (чек двигателя, отключение всех "улучшайзеров" и т.д.)
:)))))))))))))))))))))))))))))))
надо матчасти больше времени уделять.. потом и появляются слухи, прикуривать нельзя, на АКПП буксировать нельзя и т.п. если грамотно делать, ничего не случится.
насчет прикурки - саоме простое в книжке, что с машиной идет почитать, там всё написано. Не стречал машин, в эксплуатации к которым написано, что прикуривать нельзя.. наоборот, специальный раздел с картинками в мануале есть.
Например:

* автомобиль-донор должен тоже имет 12-вольтовую бортовую сеть
* при подключение кабеля двигатель должен быть заглушен
* выключите всех потребителей (свет, кондиционер и т.п.)
* проверьте уровень жидкости в аккумуляторе
* подсоединяйте кабель строго в последовательности, указанной на рисунке, закрепляя разъемы очень качественно, т.к от вибрации он может овалиться
* после подключения заведите автомобиль-донор и немного увеличте обороты
* заводите двигатель
* отключайте кабель в обратном порядке
Offline
#70 13.12.10 07:51
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Фёдор написал(а):
* после подключения заведите автомобиль-донор и немного увеличте обороты
* Ждите пока из генератора не пойдёт дым...
Так только от Жигули-классики "прикуривать" - где нет никакой электроники.
Исправлено Гаролд (13.12.10 07:54)
Offline
#71 13.12.10 08:16
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Гаролд написал(а):
Фёдор написал(а):
* после подключения заведите автомобиль-донор и немного увеличте обороты
* Ждите пока из генератора не пойдёт дым...
Так только от Жигули-классики "прикуривать" - где нет никакой электроники.
бытовой перевод с японского :-) .. а вообще и на русском книжки есть.
Offline
#72 13.12.10 08:52
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Как вариант для тех, кто жмется на автозапуск или не имеет такой возможности. )
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr … 00003.html
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr … 00036.html
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr … 00035.html
Ну и в целом - полезная штука.
Offline
#73 13.12.10 09:04
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Фёдор, браво! Молодец! Учи матчасть дальше! Мне проще отказать человеку, чем геморроится от таких приключений. Такой же раздел в книжке по эксплуатации есть и у меня, но пользоваться им не буду. Недавно поставил новый аккумулятор (хотя мог бы и на старом зиму помучиться). Новый аккум на меня стоит 4200, а на малолитражки и того меньше (около 2500). Так что это расходник и если человек хочет ездить на машине - пусть его купит, ну а не хочет - пусть ищет того, кто его прикурит. Понятно, что ради своих близких друзей рисковать стоит, а вот ради соседа по стоянке дяди Васи лично я не буду.
Offline
#74 13.12.10 09:14
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Фёдор, на картинке нарисован "живой аккум" подсоединяется параллельно "мёртвому" - только быстро заводить. Ибо заряд живого начнёт перемещаться в "мертвый" :)
Вариант - откидываем "мертвый". Цепляем "живой". Заводим. Возвращаем/присоединяем на место "мёртвый". Отцепляем "живой". Цепь аккума не должна остаться без нагрузки.
Offline
#75 13.12.10 11:31
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Гаролд написал(а):
Фёдор, на картинке нарисован "живой аккум" подсоединяется параллельно "мёртвому" - только быстро заводить. Ибо заряд живого начнёт перемещаться в "мертвый" :)
Вариант - откидываем "мертвый". Цепляем "живой". Заводим. Возвращаем/присоединяем на место "мёртвый". Отцепляем "живой". Цепь аккума не должна остаться без нагрузки.
ну картинка из книжки.. это иллюстрация по прикурке от другого авто (или аккума) ..
ну смысл поста в в том, что прикурка допускается производителями авто при соблюдении правил, и ничего негативного в этом нет.
Offline
#76 13.12.10 11:50
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
аккум работает типа стабилизатора напряжения бортовой сети
генератор выдает не стабильное напряжение, аккум его выпрямляет , сглаживает скачки
так что оставлять машину заведенной без аккума не стоит, можно что-то спалить, особенно если газнуть
а вот насчет того, что при прикуривании можно что-то повредить - с точки зрения физики как-то не вяжется
ну прикуриваешь ты машину, с точки зрения твоего авто это всего лишь повышенная нагрузка, ничем не отличается от того, если бы ты включил мощный (очень мощный) усилок в своей машине
только при этом ток бежит даже не по твоим проводам, а по проводам с клещами, так что вообще в остальном твоей машине похрену
разве что при проседании напряжения на аккуме электроника может увеличивать обороты двигателя, чтобы выровнять напругу за счет генератора, но это и правда разве что в лексусе
во всяком случае донорить с заглушенным мотором - вообще никаких проблем
Offline
#77 13.12.10 12:31
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Fidelio написал(а):
Вроде без последствий, правда мы там всё перепроверяли на три раза, чтобы "коротыша" не заполучить.
А может небольшой ликбез, а?)
Да, кстати, вчера в 6 утра в области было -37, дядька инжекторную семерку паяльной лампой отогревал.
Исправлено Бамбуча (13.12.10 16:03)
Offline
#78 13.12.10 19:55
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Max написал(а):
аккум работает типа стабилизатора напряжения бортовой сети
генератор выдает не стабильное напряжение, аккум его выпрямляет , сглаживает скачки
так что оставлять машину заведенной без аккума не стоит, можно что-то спалить, особенно если газнуть
а вот насчет того, что при прикуривании можно что-то повредить - с точки зрения физики как-то не вяжется
ну прикуриваешь ты машину, с точки зрения твоего авто это всего лишь повышенная нагрузка, ничем не отличается от того, если бы ты включил мощный (очень мощный) усилок в своей машине
только при этом ток бежит даже не по твоим проводам, а по проводам с клещами, так что вообще в остальном твоей машине похрену
разве что при проседании напряжения на аккуме электроника может увеличивать обороты двигателя, чтобы выровнять напругу за счет генератора, но это и правда разве что в лексусе
во всяком случае донорить с заглушенным мотором - вообще никаких проблем
Макс, ты какой факультет закончил? Нука расскажи, каким образом аккумулятор может напряжение стабилизировать? Для стабилизации, вообще-то, регулятор напряжения существует.
Аккумулятор - это дополнительное сопротивление в цепи автомобиля, и естественно, мозги инжекторного автомобиля расчитаны на это сопротивление, и на горячую аккумулятор менять не стоит.
ЗЫ, для карбюраторных машин не актуально. Для дизелей тоже. Меня от дизеля прикуривали.
Offline
#79 13.12.10 21:17
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
бла бла бла.
как бабки базарные.
всё какие то теории обсуждаете.
прошлой зимой меня (toyaota corola'01) прикуривали 2 раза от toyoata premio'01.
2 раза, каждый из которых часа по 3. один из разов даже спутали провода прикуривателя (+ на -).
и ничего. хоть бы хны. оба живы здовровы, и прекрасно прикуривались.
правда стоит оговрить, что :
Fidelio написал(а):
Понятно, что ради своих близких друзей рисковать стоит, а вот ради соседа по стоянке дяди Васи лично я не буду.
Offline
#80 13.12.10 21:19
#81 13.12.10 23:31
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
brus написал(а):
мне кстати тоже всегда казалось что АКБ выравнивает у себя ток от плаващего генераторного. пока что я за МАКСА, и против Комиссара.
Да, а инженеры, не зная того, зачем-то прикрутили к генератору диодный мост и реле регулятор.
Вот, почитай про аккумуляторы .http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm#batar
Offline
#82 13.12.10 23:58
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Один написал(а):
Как вариант для тех, кто жмется на автозапуск или не имеет такой возможности. )
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr … 00003.html
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr … 00036.html
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr … 00035.html
Ну и в целом - полезная штука.
За такой ценег можно и с паяльной лампой побегать. Или еще проще, купить еще один аккум.
Offline
#83 14.12.10 00:37
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Комиссар, сам-то читал статью?
диодный мост стоит потому что генератор вырабатывает переменный ток
а реле-регулятор чтобы отсечь вредное для аккума напряжение
но в общем-то никакого выпрямителя после генератора нет, и всю парашу в бортовой сети после генератора сглаживает АКБ
вообще могу предположить, что в УАЗе можно без АКБ нормально гонять, так как там самый сложный электронный электрический прибор - лампочка накаливания. А ей как бы пофиг от какого напряжения гореть - переменного, постоянного, стабильного, нестабильного.
Offline
#84 14.12.10 00:45
#85 14.12.10 08:32
#86 14.12.10 10:39
#87 14.12.10 19:03
Re: Как сегодня погодка для Вашего авто?
Max написал(а):
диодный мост стоит потому что генератор вырабатывает переменный ток
а реле-регулятор чтобы отсечь вредное для аккума напряжение
но в общем-то никакого выпрямителя после генератора нет, и всю парашу в бортовой сети после генератора сглаживает АКБ
Ты сам прочитал только что, что сам же и написал? Ещё рас спрошу - ты какой факультет окончил? И расскажи как аккумулятор выпрямляет напряжение.
И если уж речь пошла о статье, то хотя бы на википедию погуглил бы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1% … 0%BB%D1%8C
http://www.opel.auto.ru/info/alternators.html
Если у тебя в машине генератор без выпрямителя - я тебя поздравляю.
Исправлено Комиссар (14.12.10 19:09)
Offline

