#1 10.12.10 10:49
Как бороться с ОТ?
Заказали в ОТ хороший системник, тыщ эдак за 30-35.
Все простые позиции уже можно забирать. Но вот видеокарту, проц, мать и корпус не отдают, срок поставки отодвигают уже второй раз. Типа дороги замело, машины не проедут. А пока вместо них предлагают всякое дерьмо, на порядок хуже, но по тем же ценам. Клиент уже блажит вовсю, требует с меня комп, а подлые менеджеры ОТ все отодвигают сроки, я так понимаю, что могут не отдать и до НГ. Но почему-то мне кажется, что все заказанное мной у них все же болтается где-то на резерве и его можно как-то оттуда снять. Как бороться с таким произволом? Может позвонить кому-то можно? Сил уже нет с ними бороться.
Offline
#7 10.12.10 20:07
Re: Как бороться с ОТ?
siver написал(а):
Когда вопрос ставится так - будет ли в декабре зарплата или нет, знаете как-то не до смеха.
И вообще, если сказать по существу нечего, лучше молчать.
Это детский сад какой-то... Вы им деньги заплатили? Договор на поставку комплектующих заключили в котором конкретные сроки указаны?
Если позиций нет на складе, они их заказывают у своих поставщиков, и сроки только примерные дают. Никакого скрытого резерва у них нет. Как товар приедет на склад, тогда и сможете забрать.
Исправлено $up (10.12.10 20:08)
Offline
#9 11.12.10 00:37
Re: Как бороться с ОТ?
siver написал(а):
Когда вопрос ставится так - будет ли в декабре зарплата или нет, знаете как-то не до смеха
Ну не смейся
По существу - на отечественном рынке электроники, да, бывает такая хрень. Кто-то где-то тормознул на таможне. Скрытых резервов неширпотребовской электроники в нск нет (в этом плане нск - деревня)
Потом если интересно можешь попытаться засудить их тыщ на пять за моральный ущерб, а сейчас они тебе ничего не родят
Исправлено wer7 (11.12.10 00:40)
Offline
#10 12.12.10 20:10
#11 13.12.10 02:38
Re: Как бороться с ОТ?
у мну другое дело с ними
купил NAS у них за 6 р.
на выдаче тупо не проверил, т.к. обычно всё ок
в коробке не оказалось блока питания
вернулся, а они меня в гарантийку...
жду вторую неделю
siver, ну сам же видишь погода дрянь...
клиенту объясняй также, или он невъе..енный7
Offline
#12 13.12.10 10:16
#13 13.12.10 10:30
#14 13.12.10 12:25
#15 14.12.10 14:21
#16 14.12.10 14:24
#17 14.12.10 14:32
Re: Как бороться с ОТ?
siver написал(а):
Rocky написал(а):
Не на одних ОТ мир зациклен, поставщиков хватает.
Назови парочку, пжлст. ДНС, ГОТТИ, НЭТА, Левел, Зет, Техносити - эти рядом с ОТ не стояли по ценам и номенклатуре, по срокам тем более. Кто еще есть?
а что именно из железа надо?
можно в ЛС
Offline
#18 14.12.10 16:58
#19 16.12.10 02:22
Re: Как бороться с ОТ?
Дым написал(а):
купил NAS у них за 6 р.
на выдаче тупо не проверил, т.к. обычно всё ок
в коробке не оказалось блока питания
вернулся, а они меня в гарантийку...
жду вторую неделю
позвонили, признали что их косяк
такой же поставить не могут, был в ед. экземпляре
после обсуждения заказал похожий девайс чуть дороже
Как и эта гнилая контора!
да ладно тебе, норм контора
косяки у всех бывают...
Offline
#20 16.12.10 11:29
#21 17.12.10 09:33
#22 17.12.10 11:18
#23 17.12.10 21:27
#24 17.12.10 22:37
#25 18.12.10 00:14
Re: Как бороться с ОТ?
Caparol написал(а):
Они вроде как на любое сообщение по аське отвечают, как и по телефону.
Сегодня пытался дозвониться до них в течение получаса. Начальник прибежал выяснять как я слушаю музыку на факсе (колонок у нас ни у кого нет специально).
Манагеры, конечно, не наглеют, но по-прежнему уперто молчат. Нашел сегодня в их прайсе заменные позиции, "хрен с ним, с плащом", уже лишь бы что-то отдали.
Offline
#26 18.12.10 10:07
#27 18.12.10 11:19
Re: Как бороться с ОТ?
siver написал(а):
Dem'ayn, что за книга, где она?
Претензию что ли накатать?
книга на стене висит, в так называемом уголке покупателя, на крайняк можно попросить у продавцов или администратора магазина. в нее просто пишеш свое недовольство сервисом обслуживания. кстати, это не просто тетрадка, она имеет спец. форму - разлинейка страниц с нумерацией, графами и прочим.
Offline
#28 18.12.10 21:52
#29 19.12.10 02:37
Re: Как бороться с ОТ?
недавно заказывал в ОТ железку.. в день заказа сказали что будет позже... поискал по фирмам - разница составляет в районе 100-200р.
решил уже не забирать товар - позвонили, сказали забирайте (уже не успевал бы забрать)
на следующий день примерно в 14.00 приехал забирать, а там очередь как в пятницу вечером (хотя был вторник)... вот и думаю - стоило оно того?!
(брал проц за 4500р.)
Offline
#30 19.12.10 14:27
#31 19.12.10 23:59
#32 20.12.10 20:10
Re: Как бороться с ОТ?
Дым написал(а):
Tinkoff, левел, по крайней мере раньше, сливал кучу б/у под видом новья - всё что можно oem
а новенькое в коробочке у них всяко дороже
Б/у в Левеле честно говоря не встречал, а вот отремонтированный брак попадался частенько. Это называется "купил подешевле, продал подороже", лишь бы продать. С гарантией у Левела всегда были проблемы, а что вы хотите - перепродают-то хлам в основном.
Offline
#33 20.12.10 20:19
#34 20.12.10 20:28
Re: Как бороться с ОТ?
Дым написал(а):
siver, а как ты отличаешь бу и новое?
По упаковке никак нельзя отличить? Упаковка вскрыта - значит б/у, нет фирменной упаковки - тоже б/у. ОЕМ-упаковка тоже обычно запечатывается. Если это память или видеокарта - по разъемам, если диск - по SMART-у. Матери труднее различить, значит - по упаковке. А процы Интел можно покупать хоть с серебряной термопастой на них, все равно работают.
Насчет шлака в Левеле. Сейчас только зашел на их сайт и попробовал найти нормальный габаритный товар - моник и корпус. Где корпуса Chieftec, Intel и нормальный Inwin, где мониторы НР и NEC? Одно дешевое гуано, которое и новое не нужно даром. А по мне если товар - гуано, то и фирма сама - гуано.
Исправлено siver (20.12.10 20:32)
Offline

