#1 15.10.10 09:34
БесконтактнаяСсистеммаЗажигания
Я понимаю, что большинство разъезжает на авто импортного производства, поэтому вопрос скорее к владельцам "чуда" отечественного автопрома.
Итак, вопрос: ставил ли кто-либо бесконтактную систему зажигания на карбюраторные авто, в частности на 07модель? Поделитесь отзывами, рекомендациями и опытом, пожалуйста.
Offline
#3 15.10.10 10:26
Re: БесконтактнаяСсистеммаЗажигания
Машина порезвей стала. Ставил на шоху. Правда, в бардачке обязательно надо возить запасной коммутатор. У меня только третий нормально работать стал. Два сдохло. В магаз приношу, они разводят руками со словами "Такое вот у наших качество запчастей". Ну заменить - заменили.
Offline
#6 15.10.10 11:01
Re: БесконтактнаяСсистеммаЗажигания
"Резвее" машина может работать только если до смены системы зажигания, контактная была криво настроена или просто раздолбана от времени(изношен кулочок эксцентрика, или неисправен подвижной или статический механизм размыкающего контакта) в остальном электронная система зажигания, наверное, повлиять на качество работы двигателя не может.
Отличается электронная система зажигания от контактной только тем, что вместо механического контакта стоит индуктивный датчик который управляет электронным(транзистроным или теристорным) коммутатором, который в свою очередь коммутирует напряжение на первичной обмотке высоковольтной "бабины" вызывая тем самым высоковольтный импульс. В класической системе зажигания что в контактной что в электронной распределение разряда между свечами зажигания осуществляется контактым способом(бегунком закрепленным на роторе который вращаясь по крышке трамлера поочередно закорачивает центральный высоковольтный провод идущий от катушки зажигания на "бронипровода" свечей зажигания). Ну а по поводу надежности однозначно сказать нельзя что лучше, при правильной регулировке и своевременном обслуживании контактная система зажигания может без проблем отработать десятки лет. А вот электроные коммутаторы российского производства оставляют желать лучшего, к примеру в УАЗах "Таблетках" коммутаторы с завода специально устанавливали в кабину что бы можно было быстро поменять на новый. Толи радио элементы не надлежащего качества, то ли конструктив постоянно вызывали внутренние пробои, которые приводили к выходу из строя всего блока электронной коммутации, сырости такая система зажигания боится гораздо больше, чем контактная.
Исправлено eagle (15.10.10 11:20)
Offline
#7 15.10.10 13:33
Re: БесконтактнаяСсистеммаЗажигания
Kain99, при использовании электронной системы увеличивают зазор в свече-больше искра, отсюда и резвость, я сам в это мало верю, но сколько читал - все отмечают "резвость" движкак как плюс, ровно как и частый брак БСЗ. Почему снял?
Тут еще один момент выискал в просторах необъятного интернета: есть блок, который регулирует угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения вала и нагрузки на двигатель. Слышал кто про такое?
Исправлено Dem'ayn (15.10.10 13:34)
Offline
#8 15.10.10 13:55
Re: БесконтактнаяСсистеммаЗажигания
Dem\'ayn написал(а):
Тут еще один момент выискал в просторах необъятного интернета: есть блок, который регулирует угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения вала и нагрузки на двигатель. Слышал кто про такое?
Даже на мосвичах производства АЗЛК такой блок стоял, был связан с 2х дифузорным корбюратором пневматической связью, вернее даже вакуумной связью. Когда резко придавливаешь пидаль газа в специальном отсеке карбюратора резко снижалось давление(создавался вакуум) этот отсек был связан через пластиковую трубку с пневмо-механическим устройством управляющим углом опережения зажигания, ну тоесть площадкой с контактом в трамлере. Под действием вакуума площадка поворачивалась в противоположную сторону вращения ротора трамлера, тем самым делала более раннее зажигание на небольшой промежуток времени, когда движок набирал обороты давление в этой системе увеличивалось и угол опережения зажигания становился штатным. Такая система позволяла разгонятся ощитимо быстрее без особых последствий для двигателя, для которого продолжительная работа на слишком раннем зажигании вредна.
Исправлено eagle (15.10.10 14:03)
Offline
#10 15.10.10 15:54
Re: БесконтактнаяСсистеммаЗажигания
Dem'ayn, имхо на резвость никак влиять не может, ибо бенз один фиг сгорать будет одинаково. где я ошибся? вот упрощение холодного пуска - уже вероятнее...
снял потому что построил инжектор, а всю карбюраторную систему питания и зажигания забросил подальше в гараж=)
eagle, есть на трамлере такая штука, вакуумный корректор угла опережения зажигания вроде называется, только сколько я не пробовал создавать разряжения или дуть в нее - характер работы двига не менялся никапельки (а должен бы при изменении угла), отсюда вывод что либо корректировка осуществляется в совсем уж незначительных пределах, либо вовсе не работала
Offline
#11 15.10.10 15:59
#12 15.10.10 16:14
#13 15.10.10 16:24
#14 15.10.10 16:29
Re: БесконтактнаяСсистеммаЗажигания
Dem'ayn, http://auto9.ucoz.net/publ/8-1-0-116 тут 90% инфы, которая мне пригодилась=)
Offline
#15 15.10.10 16:31
#16 15.10.10 16:36
#17 15.10.10 17:22
Re: БесконтактнаяСсистеммаЗажигания
датчик детонации-засверливаешься, режешь резьбу, заворачиваешь шпильку, вешаешь датчик:) денег 8-9 тыр (коллектор, ресивер, бак и т.п. -б/у, датчики новые канеш), время-днеи 10 если не спешить, нервы-в порядке если не торопиться, оформление-забудь:-)
Offline
#18 15.10.10 17:30
#19 15.10.10 22:27
Re: БесконтактнаяСсистеммаЗажигания
На ниву поставил электронное зажигание. Улучшился запуск движка и подтраивать стал меньше. На резвость не заметил
Kain99 написал(а):
датчик детонации-засверливаешься, режешь резьбу, заворачиваешь шпильку, вешаешь датчик:) денег 8-9 тыр (коллектор, ресивер, бак и т.п. -б/у, датчики новые канеш), время-днеи 10 если не спешить, нервы-в порядке если не торопиться, оформление-забудь:-)
неасилил вот это
Kain99 написал(а):
оформление-забудь
Offline
#20 18.10.10 23:09
Re: БесконтактнаяСсистеммаЗажигания
Доброе время суток. У меня стоит бесконтактное зажигание на 07. При чем переделывал трамблер сам. Сделал двухканальную систему с холостой искрой как на инжекторах. Впечатления субъективные, так как замеры ни какие не делал. Стала лучше брать обороты ну и вроде как расход чуть снизился.
Offline
#21 19.10.10 02:40
Re: БесконтактнаяСсистеммаЗажигания
Предположение: в трамлере цилиндры переключаются по очереди 3-1-4-2, хотя пара поршней, вмт достигает примерно в один и тот же момент, а в бесконтактном зажигании детонация происходит в "более" подходящий момент. Катался на классике с 1.5 движком "до" и "после", разница чувствуется, когда топишь педаль машина не захлебывается и по словам хозяина расход снизился, но надежность данного технического решения оставляет желать лучшего, хотя тут все зависит от места произрастания "курочащих" органов.
Offline
#22 20.10.10 12:17
#23 21.10.10 13:19
#24 21.10.10 13:28
#25 21.10.10 13:31
Re: БесконтактнаяСсистеммаЗажигания
Msmer написал(а):
По надежности скажу следующие: все зависит от запчастей, И от рук ставящаго эту запчасть. А электронная система надежней чем контакная. Это уже доказана. Моя система прошла уже множество тыс километров.
у меня контактная стоит, и самый большой ее минус, когда ставишь на одном цилинтре зажигание, то на другом она немного позже, то есть сам кулачек в трамлере сделан криво, у меня вопрос к Msmer что бы бесконтактную поставить нужна бобина другая, трамлер другой, и комутатор? и что все стоит это дело?
Исправлено Dron (21.10.10 13:32)
Offline
#26 21.10.10 23:20
Re: БесконтактнаяСсистеммаЗажигания
Трамблер я взял старый обычный контактный. Поставил туда датчик холла и выточил шторку. Коммутатор я заказал с питера двух канальный. Катушку купил с инжектора с десятки жигулей.
Шторка - 500р
датчик - 90р
катушка(нового образца) - 900р
коммутатор - в райне 350 (не помню)
Dron, да нужно полностью все менять.
Кому интересна схема наберите в поисковике система со статическим распределением искры.
Если надо завтра могу ссылку кинуть.
Offline

