#1 09.12.09 15:08
кто как борется с холодом
Кто как заводится, как отогревает машину зимой, инересуют все способы.
И ещё очень интересует такая приблуда:
Скинули мне прайс-лист на утеплитель "Автотепло", стоит эта хрень 1500 р (из ткани стеклянной (кремнеземной) и муллитокремнеземистой ваты). Никто не пользовал? Эффект есть? А то жалко просто деньги выкидывать.
Offline
#3 09.12.09 16:49
Re: кто как борется с холодом
когда -30 надо ставить прогрев 4 часа.
А вообще:
хорошие свечи
новый аккумулятор
хорошее масло
отрегулированный двигатель
и никаких проблем!
Но, чтобы это всё было надо ухаживать за машиной и тратить деньги (у меня на подготовку машины к зиме уходит около 10т.р., хватает на 2-3 года и всё пучком).
Бесплатно только замёрзшая машина, езда на верёвке, танцы с бубном и т.п.
кстати, для статистики, кто завёлся и не завёлся, давайте писать, что за двигатель, какое масло, как давно обслуживалась. Чтобы понять завод в мороз - случайное счастье или прогнозируемый результат.
у меня ниссан с двигом 1.4 (cr14de), аккум 45-ка super nova (периодически подвергается профилактической зарядке, служит 3-ю зиму, куплен в декабре 2006), масло син. шелл 5-40, свечи не меняны 3 года (8 тыс.км. пробега в РФ), в движке вообще ничего не трогал, как с япии пришла. Без прогревов завелась с брелка со 2-го раза. Причиной завода считаю аккум, масло и то, что двиг не загажен и работает нормально.
Исправлено Фёдор (09.12.09 16:54)
Offline
#4 09.12.09 17:07
Re: кто как борется с холодом
Бамбуча, +1,аще нормально:)
Я еще борюсь с морозом))
сначала как 20 давануло-замерзла машинка не завелась...зарядил аккум и поменял свечи и вроде норм,как часики(правда через несколько дней,уже успело потеплеть),но все же.
Сегодня снова не осилила завестись.хотя ставил прогрев на каждые два часа-видимо сигналкак гонит,что не захотела прогревать машину))теперь думаю сменить масло и отрегулировать сигналку нормально и думаю будет пучком потом))
Машина: ниссан пресеа,92г. движок контрактный,этой весной менянный.
Offline
#10 09.12.09 19:57
Re: кто как борется с холодом
Выставлен прогрев на брелке круглый год. На -10. Всегда в полной боевой. :) Масло Кастрол 5W-40, свежее, аккум 30Ah, свечи NGK, желазные, не меняны больше года. Двигатель 1,5, утеплен войлоком. Утепляйте двигатель и ставьте прогревы по температуре, не жмитесь на лишних несколько литров бенза в месяц. Потом дороже выйдет. )
Offline
#11 09.12.09 21:54
Re: кто как борется с холодом
Движок после капиталки в конце сентября, обкатка 3000 км. закончилась в конце октября. Масло (eneos 5w-50) и свечи поменяны сразу после обкатки. Аккум 45 Ah (старый или нет - не знаю, достался с машиной, ничо с ним не делал). Рекорд, когда завелась - вчера утром в -28. Масло на щупе ради интереса посмотрел - как очень густой мёд, но нормального цвета. Завелась с первого раза, первые 3-4 секунды чёрный дым из трубы, первые полминуты двиг работал без масла (датчик давления горел, потом мигал). В общем, заводится без проблем, но жалко её.
Войлок и картонка само собой.
Фёдор написал(а):
когда -30 надо ставить прогрев 4 часа
А смысл 4 часа ставить? За 4 часа масло, да и всё остальное, полностью остынет до окружающей температуры - чо утром заводить, только мучить её три лишних раза ночью. Ну нафиг.
Offline
#12 09.12.09 22:57
Re: кто как борется с холодом
когда машина вынуждена ночевать на улице - ставлю прогрев каждые 1 или 2 часа
раньше, когда жил в частном секторе, в лютые, морозы закрывал брезентом по краям чтобы не поддувало, иногда клал одеяло под капот. Но все же без автопрогрева это мало помогает
нынче, в первый мороз забыл поставить на автозапуск (утром было -29) с брелка решил не заводить - спустился, выжал сцепление, подержал немного дальний свет и нормально завелся...
масло Ликви моли синтетика 5-40 (меняно 9 тысяч назад), свечи не меняные ни разу (общий пробег 89 тысяч). Аккум тоже родной еще, но чуствуется что подустал - в прошлую зиму бодрее был. Машина форик SG5 2005 г. EJ20 двушка не турбовая на палке.
Ну а вообще ставлю в гараж капитальный не теплый, идти далековато, но зато сплю спокойно... ))))
Исправлено Дым (09.12.09 23:08)
Offline
#13 09.12.09 22:58
Re: кто как борется с холодом
Аккум не менял с покупки, свечи не менял с покупки, масло менял 9 тыс км назад (какое-то толи 5w40 толи 10w40). Вторую зиму заводится с брелка. двигатель 2AZ-FE (2.4л) Перед радиатором стоит кусок толстого войлока.
Про вторую машину: прошлой зимой парился с запуском - с сигнашки ни в какую, даже при -10. Свечи новые, масло новое, инжекторы промыты. Аккум не менял, но провел ТО (полная зарядка, выставление "зимней" плотности) В общем не помогло. Этой осенью поменял шерхан 5 на старлайн В9. Заводится с кнопки в -27 после рабочего дня. Автозапуска по таймеру или температуре нет, утеплителя двигателя тоже. Ночь стоит в гараже, поэтому в -30 не проверял, в гараже чуть ниже нуля. Двигатель EJ20
Итого, выводы: подготовка машины к зиме мало влияет на то, будет ли она зимой заводиться или нет. Яркий пример выше: подготовленная машина не заводилась, а другая - всегда с полпинка.
Offline
#14 09.12.09 23:09
#15 09.12.09 23:11
#16 10.12.09 00:35
#17 10.12.09 00:44
Re: кто как борется с холодом
Impreza, EJ15, Castrol 5W30. Просто не завелась. Стояла на улице с воскресенья, без прогревов и прочего - поэтому так.
Волшебная кнопка есть, не помогла. Схватывает, но аккумулятора не хватает. Аккумулятор сейчас дома стоит отогревается, завтра буду заводить.
В предыдущие холода каждый день ездить приходилось - заводилось в -25 нормально, без ночных прогревов.
Offline
#18 10.12.09 01:58
#19 10.12.09 08:55
Re: кто как борется с холодом
honda stream 1.7 d17a, аккамулятор solite 55ah новый, масло шелл 5w-40. свечки старые, но хорошие. машина обслуживается регулярно. заводиться с брелка. единственное - если мороз больше 25, сталю на прогрев каждые 2 часа.
Offline
#20 10.12.09 08:58
#21 10.12.09 09:00
#22 10.12.09 11:14
#23 10.12.09 11:29
Re: кто как борется с холодом
Хонда CRV , двиг b20b. масло синт mobil 5w-40 (9000 уже наездил), свечи NGK (больше года). как поставил новый акум на 52 A (американец какой то) заводится хорошо. до -25 завожу с брелка. если тем-ра ниже ставлю на прогрев (жалко машинку) по темп-ре. двиг укутан в одеяльцо.
Исправлено MEGATRON (10.12.09 11:30)
Offline
#24 10.12.09 11:42
Re: кто как борется с холодом
Гаролд написал(а):
Если сигналка не заводит движок( всмысле никак ваще не реагирует) то это аккум, если напряжение на аккуме падает до определенного предела то сигналка не включает стартер. а с ключа включается.
Ой, чего там только не делали!!! Разве что с бубном не танцевали - всё бесполезно. Пока сигналку не выкинули старую - ничего не помогло!!!!!!!!
Offline
#25 10.12.09 12:17
Re: кто как борется с холодом
Fidelio, ХЗ, мож там нельзя было порог напряжения установить(сильно высокий был) как в УПС настройка - при каком напряжении переключать уже на аккум (т.е. наоборот - когда уже не включать стартер)
В Приморье как бы с этим проще, редко такие морозы. Сейчас вот с крыш капель и гололед кругом.Жуткие сосульки висят.
Исправлено Гаролд (10.12.09 12:48)
Offline
#26 10.12.09 16:35
#27 10.12.09 16:54
Re: кто как борется с холодом
AmidamarU: нет. не покрываются.
Daewoo Nexia. statoil 5w40. свечи NGK тыс. 7-8 отъездил. аккум varta 62ah. войлок.
в понедельник ступил и забыл прогреть или поставить на автопрогрев, в результате было -27 и я встал. пляски с бубном (прогрев и зарядка аккума, прогрев свечей) в -25 не помогает. вчера вечером приятель на тросе увёз в свой гараж, закатили руками, грели пром. феном, свечи промыли. через час прогревания и зарядки аккума, завелась.
На работе вчера заводили рав4. часа 1,5 мужики. прикуривали. бесполезно. с утра занесли аккум, малость зарядили, приехал товарищ по вызову за 500р. с теплопушкой на салярке, грел минут 30. завелась. рассказывал, что в общем-то в -35 любую (исправную) машину заводил, правда бывало, что 1-1,5 часа убивал.
Offline
#28 10.12.09 16:59
#29 10.12.09 23:42
Re: кто как борется с холодом
А я только сделал ТО к зиме, всё промыли, свечи-фильтра новые. Ну и поставил на стоянку, не нужна была, простояла неделю, а тут во вторник понадобилась, утром на термометре -36, но делать нефиг, иду с машиной-прикуривалкой, сначала нашел "свой" сугробик, потом давай обряд совершать, в общем 30 минут на морозе и толку 0, 2-3 оборота стартера и всё. Масло 5w30, а вот аккумулятор какой то корейский, на 45 А*ч, сдох полностью, хотя в -20 заводил им нормально.
В общем на след. неделе наверное возьму аккумулятор на 52 А*ч (по заверениям продавца бОльший чем этот на который он мне тычил пальцем мне не влезет, но я всё равно примерю несколько).
Вопрос по автозапуску по температуре: вот поставил я на -10, на улице к примеру бахнул мороз в -30, она че беспрестанно маслать будет? Ведь остывает то махом.
Siron написал(а):
А смысл 4 часа ставить? За 4 часа масло, да и всё остальное, полностью остынет до окружающей температуры
Машина полностью вымораживается за чуть ли не сутки.
Offline
#30 11.12.09 00:08
Re: кто как борется с холодом
Бамбуча, полностью может быть. Но и четырех часов в -30 с ветерком хватит чтобы прихватило.
У меня так было в прошлом году - поставил на 4 часа. Хорошо спать не лег, услышал что сигналка запикала про неудачу (а она всего четре раза пробует завестись) - побежал, завел в ручную, переставил на 2 часа. А так бы с утра был бы сюрприз...
ЗЫ сегодня кажись тепло ночью )))) стоит на улице, завтра пойду в ручную заводить...
Offline
#31 11.12.09 00:33
#32 11.12.09 00:55
Re: кто как борется с холодом
Бамбуча, у меня на -10 градусов на 10 минут стоит прогрев. Когда жахнуло -36 она у меня раз 6 заводилась ночью, зато я утром был спокоен, зовел и поехал.
Исправлено MostWanted (11.12.09 00:55)
Offline
#33 11.12.09 01:06
#34 11.12.09 03:42
Re: кто как борется с холодом
Бамбуча написал(а):
поставил я на -10, на улице к примеру бахнул мороз в -30, она че беспрестанно маслать будет
во всех сигнашках стоит что-то типа таймера, который не заводит миашину чаще чем (а тут могу соврать, толи час, толи 3 часа)
На томагавке 9010 включил запуск по темпереатуре при -10 (ну там по умолчанию так поставилось после сброса) Хотя на улице было -25-30 она все равно за ночь кажется раза 2 всего заводилась. Мотор остывать явно успевал, значит интервал запусков минимум 3 часа. Но могу ошибаться, читайте инструкцию к своей сигнашке.
На собре к примеру можно было выставлять инетрвал запуска с точностью до минуты. Например заводиться каждые 1:23 и еще по таймеру в 7:12
Offline
#35 11.12.09 12:03
Re: кто как борется с холодом
Max, у меня на томагавке -10 C на 10 минут прогрева, с оговоркой в инструкции не более 6 раз автозавода за 2 часа. Выходит 8-10 литров на автопрогрев за 2-3 дня и это на говеном литровом движке Дуэта, дорого.... :( Сейчас позвонил, поеду вечером одеялку брать, кстти кому интересно, находится на Никитина 100, склад 2. Работате по будням с 9-17, по четвергам до 16, СБ, ВС - выходной.
Offline
#36 11.12.09 13:26
Re: кто как борется с холодом
Fidelio, шутка прошла мимо ибо надо самому за этим следить. За морозы которые были на прогрев ушло порядко 10 личтром, нормальная плата за то, чтобы утром с бубном вокруг замерзшей машины не бегать
Offline
#37 11.12.09 16:50
#38 11.12.09 21:52
#39 11.12.09 22:10
#40 11.12.09 22:11
#41 11.12.09 22:57
Re: кто как борется с холодом
Комиссар, вообще это жопа. нагрев неравномерный. в одном месте масло перегреется и потеряет свойства, в другом - все еще будет вязким. Плюс это подходит только допотовням авто, на более-менее сежей модели запросто можно угробить какие-нить датчики или спалить трубочки пластиковые. И вообще зажита на движках сверху и снизу давно пластиковая идет (у меня лично был чайзер 92гв, там родная защита была целая, так она полнотью моторный отсек закрывала и только лючок ан клипсах отстегивался) Куда ты свою паялочку сунешь?
Самое на мой взгляд правильное и качественное решение - это подогрев ОЖ с принудительной рециркуляцией. Дешево и неудобно - электрика. Дороги и удобно - вебаста.
Offline
#42 11.12.09 23:19
#43 11.12.09 23:52
Re: кто как борется с холодом
Nissan Sunny, заводилась в -27 с брелока, на прогрев не ставил. В -30 все же прогревал, чз каждые 2 часа, но не более 6 раз (только такой режим на сигналке).
Потеплело до -21, с брелока не завелась, пришлось спускаться с ключом :-)
Масло не помню какое, но Castrol, свечи с покупки машинки не проверял. Войлока нет.
Прям сам ненарадуюсь :-)
Offline

