#46 25.11.09 20:53
#47 25.11.09 22:59
#48 26.11.09 00:04
#49 26.11.09 00:58
Re: Тюнинг
AmidamarU, вот честно, не знаю какая там схема и какой транзистор, но по логике вещей если ты подключаешь параллельно второй плафон (для простоты расчета такой же:)), нагрузка по току на транзистор увеличится в 2 раза. Соответственно такого тока он терпеть не может и вследствие чего перегорает, во как:)
что до тюнинга... хе:) а колхоз-тюнинг считается?:) Шучу я не колхозник:). Единственное пока что сделал со своей машиной - немножко шумоизоляции под торпедо когда печку менял. Стало тише. Затраты - рублей 500 не помню точно на шумку. В планах сделать заднюю акустическую полку хорошую, антикор покрытие мастикой, полную шумоизоляцию салона. А вспомнил:) еще двери передние обшивку карпетом обтянул и колонки туда засунул. Колонки не видно вообще, работает классно и смотрится красиво:)
Offline
#50 26.11.09 01:07
#51 26.11.09 01:10
Re: Тюнинг
Валек, я тоже не понял, но по логике вещей это коммутирующий транзистор, который там зачем то засунули. На базу подается управляющее напряжение, транзисор открывается и в коллекторной цепи появляется ток, а там плафон с лампочкой. Бред конечно, можно тупо концевик а дверях вместо транзистора затолкать, проще и надежней, так что ждем разъяснений че там за транзистор и на кой он там член нужен:)
Offline
#52 26.11.09 07:51
#53 22.01.10 11:15
#54 22.01.10 15:05
Re: Тюнинг
AmidamarU По поводу транзистора не факт, что и перегорит. Можно на него радиаторик прилепить для отвода тепла тогда не должон сгореть. Лучше скажи, что затранзистор. Я гляну прарамеры, или сам посмотри на какой ток он расчитан.
Тябя что из тюнинга интересует? И на какую мащину? Я пределывал мотор, зажигание, с теплом одно время боролся:)
Два карбюратора ставил, где то даже фотки были... Если что, то из этого интересует пиши мож чем помогу
Исправлено Msmer (22.01.10 15:13)
Offline
#55 22.01.10 16:34
#56 22.01.10 17:09
Re: Тюнинг
Ну если сгорел тогда да. Все писать уж долго, а вкраце получилось следующее:
Дороботал ГБЦ(каналы прошлифовал, камеру сгорания отполировал, клапана протачил)
Поставил два переделанных карбюратора с восмерки, пришлось изготавливать свои оригинальные калектора.
Поршня с шатунами сделал одинаковые по массе, ну и спортивный распретвал заткнул.
Систему зажигания пределал полнустью( поставил двтчик хола, модернизировал шторку и регуляторы переделал, поставил двух канальный коммутатор вследствии чего токоразносную систему убрал полностью. Катушки позаимствовал с десятки.
Систепу отопления подверглась следующим изменеиям: поставил шкив поменьше диаметром на помпе и электрический насос с газели на печной радиатор поставил, за одно и салон утиплил.
В мост поставил самоблакирующий дефериницал. Коробку пятиступку заткну с изменеными передаточными числами. Пришлось и тормозами вскоре занятся.
В принципе и все...
Offline

