#46 19.09.09 06:44
Re: Что лучше взять.
шоколадный_заяц написал(а):
Глорию/Цедрика бери 2,5вд или 3 литра - дешевле Марка, но ничуть не хуже :)
ага, до того момента пока чёнить не сломаеться, запчасти просто космос стоят и их нифига нет и опять же стоит тнвд который не очень одаптирован для наших условий, будут постоянно датчики литеть которые стоят тыщ по 12.
Alekha написал(а):
но вот это точно без внимания не проедет.
http://auto.drom.ru/?id=2887352
+1 они ещё есть на коже или со светлым салоном ваще суперски смотриться, летом хотел таким обзавестись но к сожелению не успел. Тока вот опять же не всё так просто с запчастями, у него например одна пневмастойка в пределах 30 штук стоит.
шоколадный_заяц написал(а):
Fidelio, ну зря ты так :) ремонта требует не больше чем остальные, з/ч копейки
а тайота скучная, дорогая - в общем фиг пойми что за дорого
кстати, а чем машина не понравилась ? ломалась часто ?
нифига себе не чаще чем остальные, нифига себе копейки стоят, это у тя откуда такая инфа??? Запчасти на ниссан одни из самых дорогих запчастей на японца!!! Правельно Антоха сказал, купил ниссан ......., и чем же скучна тойота??? Вот она то как раз ломаеться реже и запчасти стоят дишевли чем на нисан, я на своём марке уже 3 года откатал, за всё это время я в него вкинул 50 тыщ, в эти деньги вошло замена грм, почти всей ходовки (заметь что запчасти были все оорегинал) замена всех житкостей! Так я на нём куда тока не катался и за грибами и по песку, во истину без отказное авто, сел и поехал, до сих пор одним словом нарадываться немогу, никакие субару и нисанны(говорю про другие свои машины) не в какое сравнение не идут. Вон на сахалине пару тройку лет назад народ начал по субару встревать да по нисаннам, ща редкость эти тачки а марков опять как грязи, народ просто за..ался постояк чинить их и разаряться на запчастях.
Исправлено Kiryha (19.09.09 06:45)
Offline
#47 19.09.09 11:10
#48 19.09.09 13:43
Re: Что лучше взять.
Короче есть 450 килорублей (или 270+ниссан санни 2002г.)
Есть симпатия к нескольким авто:
Toyota Mark2 (2002-2004, 2.0л) - задний привод, я б не взял (только если 4вд рассматривать)
Honda Accord 2002-2003гг в новом кузове 2.0 - пожалуй самый норм. вариант.
SubaruLegacy B4 2003-2005гг 2.0 - атмо поди найди ее не убитую, ну а турбо это на любителя.
Toyota Verossa 2001-2003 гг 2.0 - задний привод, я б не взял (у них приборы красным подсвечены, что тоже не айс)
Toyota Harrier 1998-2000 гг 2.2 - возраст :(
Исправлено jem (19.09.09 13:44)
Offline
#49 19.09.09 15:40
#50 19.09.09 16:54
#51 19.09.09 17:23
#52 19.09.09 19:25
Re: Что лучше взять.
180 и 152 лс это почти не ощутимо при обычном движении по городу (да и за городом в принципе тоже). динамика больше от качества бензина зависит
про 5-ю передачу. ну не знаю, на 5-й передаче по трассе после 120км/ч наверное машинка легче катится, чем на 4-й. С другой стороны, 100км/ч в Новосибирской области это уже нарушение ПДД :)
Offline
#53 19.09.09 20:34
#54 20.09.09 16:29
#55 21.09.09 11:31
Re: Что лучше взять.
Kiryha, опять же не соглашусь
вы владели ниссаном сколько ? год ? два ? три ?
какие з/ч дорогие ?
свечи платина - 50 р. шт (куплено 3 комплекта по 6 шт)
рычаг оригинал (шаровые+2 с/б)- 3500-4000 р. (куплено 2 шт не оригинал Ханса - 2500 р.)
стойки - перед 1800 р. зад 900 р. Токико (3я зима)
пружина зад OBK (вроде так) - 700 р.
с/б задней балки - 300 р. Ханса 2 шт.
пыльник аналог - перед 250 р. зад 400 р.
фильтр воздушный с пропиткой - 180 р.
фильтр масло - от 100 р.
фильтр салона - 300 р.
яйца 555 - 250 р.
втулки стаба - 29 р (оригинал)
щетки стартера+новый якорь - 1100 р.
задняя подвеска вечная - менять только стойки
новая передняя подвеска- новый рычаг, яйца, стойки. Всё.
а если брать с разборок ?
Где тут космос ? Затраты соизмеримы с затратами Старлетки брата.
В общем ладно, никого не переубедить всё равно. Машина должна навится. Нравится тойота - езти на тойоте. Нравится Чери - в добрый путь.
Offline
#56 21.09.09 18:42
#57 22.09.09 23:55
Re: Что лучше взять.
шоколадный_заяц написал(а):
Нравится тойота - езти на тойоте. Нравится Чери - в добрый путь.
+1. Машина должна нравится, прежде всего! Ведь когда знакомишься с девушкой, ты же не спрашиваешь: "А ты много ешь? А ты любишь брильянты, или достаточно дешевой бижутерии?" Так же и с машиной. (Ну это мой личный подход, разумеется). Как говорил мой инструктор по вождению: "Машина должна, прежде всего, нравится. Вопрос денег и обслуживания - это все на втором месте." :)
Offline
#58 23.09.09 22:17
Re: Что лучше взять.
Один написал(а):
"Машина должна, прежде всего, нравится. Вопрос денег и обслуживания - это все на втором месте."
Логика до первой серьёзной поломки. Так-то доа - ездишь, вроде всё в порядке, уже начинаешь верить в неубиваемость своей мафыны. А потом ВНЕЗАПНО хуяк чёнить и надо делать рублей за тридцать, а не делать нельзя.
Offline
#59 24.09.09 00:08
Re: Что лучше взять.
ну что поделать, грустно конечно же. Но
Siron написал(а):
рублей за тридцать
может быть поломка почти в любой машине, в т.ч. и в российской. Ясен пень, что надо учитывать свои финансовые возможности. Однако если ты уверен, что в случае необходимости, потянешь эти тридцать, то почему бы не взять?
Offline
#60 24.09.09 00:41
Re: Что лучше взять.
DЕSTROYER, А вообще, советую что-нибудь поискать в москве леворукое, и цены там на много ниже наших, и с москвы своим ходом прокатишься матушку россию посмотришь, например Lexus GS таже тойота аристо, толко салон кажа, напичкан много чем, и престижнее, запчасти все от Аристы подходят.. юзай САЙТ ---> www.cars.auto.ru
Offline
#61 24.09.09 09:32
#62 24.09.09 22:12
Re: Что лучше взять.
Один, да само собой, каждому своё. Мне лично важно, чтоб она перемещалась в горизонтальной плоскости, приэтом как можно дешевле. А брат, например, при зарплате 8000 р. купил ed за 180 000 и работает только на неё. Зато, мля, "я двести вчира по большевичке втопил". бгг))
Offline

