Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Что лучше взять. 

#46  19.09.09 06:44

Re: Что лучше взять.

шоколадный_заяц написал(а):

Глорию/Цедрика бери 2,5вд или 3 литра - дешевле Марка, но ничуть не хуже :)

ага, до того момента пока чёнить не сломаеться, запчасти просто космос стоят и их нифига нет и опять же стоит тнвд который не очень одаптирован для наших условий, будут постоянно датчики литеть которые стоят тыщ по 12.

Alekha написал(а):

но вот это точно без внимания не проедет.

http://auto.drom.ru/?id=2887352

+1 они ещё есть на коже или со светлым салоном ваще суперски смотриться, летом хотел таким обзавестись но к сожелению не успел. Тока вот опять же не всё так просто с запчастями, у него например одна пневмастойка в пределах 30 штук стоит.

шоколадный_заяц написал(а):

Fidelio, ну зря ты так :) ремонта требует не больше чем остальные, з/ч копейки
а тайота скучная, дорогая - в общем фиг пойми что за дорого
кстати, а чем машина не понравилась ? ломалась часто ?

нифига себе не чаще чем остальные, нифига себе копейки стоят, это у тя откуда такая инфа??? Запчасти на ниссан одни из самых дорогих запчастей на японца!!! Правельно Антоха сказал, купил ниссан ......., и чем же скучна тойота??? Вот она то как раз ломаеться реже и запчасти стоят дишевли чем на нисан, я на своём марке уже 3 года откатал, за всё это время я в него вкинул 50 тыщ, в эти деньги вошло замена грм, почти всей ходовки (заметь что запчасти были все оорегинал) замена всех житкостей! Так я на нём куда тока не катался и за грибами и по песку, во истину без отказное авто, сел и поехал, до сих пор одним словом нарадываться немогу, никакие субару и нисанны(говорю про другие свои машины) не в какое сравнение не идут. Вон на сахалине пару тройку лет назад народ начал по субару встревать да по нисаннам, ща редкость эти тачки а марков опять как грязи, народ просто за..ался постояк чинить их и разаряться на запчастях.

Исправлено Kiryha (19.09.09 06:45)

Offline

#47  19.09.09 11:10

Re: Что лучше взять.

Автор, ну че купил ченить?)
А то выходные уж :)

Offline

#48  19.09.09 13:43

jem
Профиль

Re: Что лучше взять.

Короче есть 450 килорублей (или 270+ниссан санни 2002г.)
Есть симпатия к нескольким авто:
Toyota Mark2 (2002-2004, 2.0л)
- задний привод, я б не взял (только если 4вд рассматривать)
Honda Accord 2002-2003гг в новом кузове 2.0 - пожалуй самый норм. вариант.
SubaruLegacy B4 2003-2005гг 2.0 - атмо поди найди ее не убитую, ну а турбо это на любителя.
Toyota Verossa 2001-2003 гг 2.0 - задний привод, я б не взял (у них приборы красным подсвечены, что тоже не айс)
Toyota Harrier 1998-2000 гг 2.2 - возраст :(

Исправлено jem (19.09.09 13:44)

Offline

#49  19.09.09 15:40

Re: Что лучше взять.

jem написал(а):

SubaruLegacy B4 2003-2005гг 2.0 - атмо поди найди ее не убитую, ну а турбо это на любителя.

и чем же атмо так быстро убивается? прямо таки намного быстрее акорда?)

Offline

#50  19.09.09 16:54

Max
Профиль

Re: Что лучше взять.

я вообще не знаю чем отличается хонда аккорд и субару Б4 :-) ну если абстрагироваться от 4вд, так как седану практически все равно, то ff, что 4wd

Offline

#51  19.09.09 17:23

Re: Что лучше взять.

Max, ща почиткаю отпишусь))
б4 180 л.с. 4 ступенчатый автомат 2003-2005гг
акорд только 152...  5 ступенчатый автомат  2002-2003гг

тока я не пойму , почему поставили 5 ступенчатый автомат на акорд , а на бечер только 4х... )

Offline

#52  19.09.09 19:25

Max
Профиль

Re: Что лучше взять.

180 и 152 лс это почти не ощутимо при обычном движении по городу (да и за городом в принципе тоже). динамика больше от качества бензина зависит
про 5-ю передачу. ну не знаю, на 5-й передаче по трассе после 120км/ч наверное машинка легче катится, чем на 4-й. С другой стороны, 100км/ч в Новосибирской области это уже нарушение ПДД :)

Offline

#53  19.09.09 20:34

Re: Что лучше взять.

Max, ок. так если нет разницы , то зачем брать машину старше?))) глянь рассматриваемые года...

Исправлено AmidamarU (19.09.09 20:34)

Offline

#54  20.09.09 16:29

jem
Профиль

Re: Что лучше взять.

AmidamarU написал(а):

jem написал(а):

SubaruLegacy B4 2003-2005гг 2.0 - атмо поди найди ее не убитую, ну а турбо это на любителя.

и чем же атмо так быстро убивается? прямо таки намного быстрее акорда?)

Примерно так же как и аккорд sir убивается сракерами :)

Offline

#55  21.09.09 11:31

Re: Что лучше взять.

Kiryha, опять же не соглашусь
вы владели ниссаном сколько ? год ? два ? три ?
какие з/ч дорогие ?
свечи платина - 50 р. шт (куплено 3 комплекта по 6 шт)
рычаг оригинал (шаровые+2 с/б)- 3500-4000 р. (куплено 2 шт не оригинал Ханса - 2500 р.)
стойки - перед 1800 р. зад 900 р. Токико (3я зима)
пружина зад OBK (вроде так) - 700 р.
с/б задней балки - 300 р. Ханса 2 шт.
пыльник аналог - перед 250 р. зад 400 р.
фильтр воздушный с пропиткой - 180 р.
фильтр масло - от 100 р.
фильтр салона - 300 р.
яйца 555 - 250 р.
втулки стаба - 29 р (оригинал)
щетки стартера+новый якорь - 1100 р.
задняя подвеска вечная - менять только стойки
новая передняя подвеска- новый рычаг, яйца, стойки. Всё.
а если брать с разборок ?

Где тут космос ? Затраты соизмеримы с затратами Старлетки брата.
В общем ладно, никого не переубедить всё равно. Машина должна навится. Нравится тойота - езти на тойоте. Нравится Чери - в добрый путь.

Offline

#56  21.09.09 18:42

Re: Что лучше взять.

шоколадный_заяц написал(а):

Нравится тойота - езти на тойоте. Нравится Чери - в добрый последний путь.

Offline

#57  22.09.09 23:55

Re: Что лучше взять.

шоколадный_заяц написал(а):

Нравится тойота - езти на тойоте. Нравится Чери - в добрый путь.

+1. Машина должна нравится, прежде всего! Ведь когда знакомишься с девушкой, ты же не спрашиваешь: "А ты много ешь? А ты любишь брильянты, или достаточно дешевой бижутерии?" Так же и с машиной. (Ну это мой личный подход, разумеется). Как говорил мой инструктор по вождению: "Машина должна, прежде всего, нравится. Вопрос денег и обслуживания - это все на втором месте." :)

Offline

#58  23.09.09 22:17

Re: Что лучше взять.

Один написал(а):

"Машина должна, прежде всего, нравится. Вопрос денег и обслуживания - это все на втором месте."

Логика до первой серьёзной поломки. Так-то доа - ездишь, вроде всё в порядке, уже начинаешь верить в неубиваемость своей мафыны. А потом ВНЕЗАПНО хуяк чёнить и надо делать рублей за тридцать, а не делать нельзя.

Offline

#59  24.09.09 00:08

Re: Что лучше взять.

ну что поделать, грустно конечно же. Но

Siron написал(а):

рублей за тридцать

может быть поломка почти в любой машине, в т.ч. и в российской. Ясен пень, что надо учитывать свои финансовые возможности. Однако если ты уверен, что в случае необходимости, потянешь эти тридцать, то почему бы не взять?

Offline

#60  24.09.09 00:41

Re: Что лучше взять.

DЕSTROYER,  А вообще, советую что-нибудь поискать в москве леворукое, и цены там на много ниже наших, и с москвы своим ходом прокатишься матушку россию посмотришь, например Lexus GS таже тойота аристо, толко салон кажа, напичкан много чем, и престижнее, запчасти все от Аристы подходят.. юзай САЙТ ---> www.cars.auto.ru

Offline

#61  24.09.09 09:32

Re: Что лучше взять.

Moroz-2008, насоветуешь сейчас. У меня две машины с Москвы были. Обе не сказать, что удачные. Плюс коррозия кузова (посыпают дороги говном и машины гниют только в путь!).

Offline

#62  24.09.09 22:12

Re: Что лучше взять.

Один, да само собой, каждому своё. Мне лично важно, чтоб она перемещалась в горизонтальной плоскости, приэтом как можно дешевле. А брат, например, при зарплате 8000 р. купил ed за 180 000 и работает только на неё. Зато, мля, "я двести вчира по большевичке втопил". бгг))

Offline

#63  24.09.09 22:17

Re: Что лучше взять.

автор , купил чо нить нет ?)))

Offline

Автофорум » Что лучше взять. 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.057 сек.
Выполнено 14 запросов.