#10 16.07.09 15:18
#11 16.07.09 15:22
#12 16.07.09 15:30
#13 16.07.09 15:33
#14 16.07.09 16:22
#15 16.07.09 16:27
#16 16.07.09 18:31
#17 16.07.09 21:49
Re: автомат/варик
Kiryha написал(а):
у Димана который год666 спросить что у него на фите стоит и что написано.
на фите вроде p-r-n-d-s-l
s это типа спортрежима кажись (работа на более высоких оборотах)
у меня на ХРВ это кнопками на руле управлялось, D-S1-S2, типа драйв и 2 спортрежима. хотя я не очень понял, нафига нужен был S1, так как или ездил на D, или, когда ввалить хотел, то врубал S2 и ложил педаль в пол. а S1 - ни рыба, ни мясо
кстати, варик не так уж и плохо.. правда гояорт ресурс у них редко когда до 200 тыс дотягивает, даже при бережной эксплуатации, а ремонт дороговатый. Но если машина до 100 тысяч, то что варик, что автомат - одно и тоже. Говорят что варик экономичнее, но в моем случае не заметил (полноприводная хрв жрала 13-16 литров на сотню при объеме 1.6л)
Offline
#18 17.07.09 07:11
#19 17.07.09 11:51
#20 17.07.09 23:45
Re: автомат/варик
Ещё при включении овердрайва на Автоматических коробках индикатор называется O/D, а на Вариаторных SPORT. Плюс дополнительные пометки CVT, NCVT, HYPER CVT M6 на рычагах или в маркировках. Как-то так. Ещё ни разу не видел автоматической коробки с рычагом на руле, и, наоборот, вариатора с рычагом промеж сидений (ну, вы поняли). А ещё можно услышать работу основного рычага (или шагового двигателя, "step motor" который) вариатора, если при включённом зажигании включить D-передачу. Будет зарактерное похрустывание. Что-то такое.
Offline
#21 18.07.09 01:25
#22 18.07.09 09:46
#23 18.07.09 15:14
#24 26.07.09 01:56
Re: автомат/варик
Max написал(а):
Evans написал(а):
Ещё ни разу не видел автоматической коробки с рычагом на руле, и, наоборот, вариатора с рычагом промеж сидений
к примеру
рычаг промеж сидений: хонда хрв, фит. вариатор
рычаг "на руле": тойота ипсум, виста (ардео). акпп
Вообщем, к теме... так вот сразу ничем не отличить.
Offline

