Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » В помощь потребителю 

#91  15.06.09 22:59

Re: В помощь потребителю

Rus-man написал(а):

А теперь правильный ответ!! БОООООММММММ!!!!!!!!

I\'m Kish написал(а):

как то странно...буд-то в укор или в  наставление

Offline

#92  15.06.09 23:20

Re: В помощь потребителю

Эта тема была создана для правовой помощи студентам.
Поскольку студенты сами могут сходить в ОЗПП, то необходимость в этой теме отпадает.
И да, мне жаль личного времени на бесполезную писанину.

Offline

#93  15.06.09 23:23

Re: В помощь потребителю

.... ... .. . .    .       .


а ведь кому-то нужна будет помощь....

Offline

#94  15.06.09 23:25

Re: В помощь потребителю

SpikeRap, угу)
а потом некоторые будут писать: "На самом деле я вернул товар полгода назад, просто мне было интересно, что напишешь ты."

Offline

#95  15.06.09 23:31

Re: В помощь потребителю

Ольга, а разве это не оказание помощи? если человека лоханули, и он об этом не знает, его лоханут и завтра... Предупредить об ошибках и об обстоятельствах всегда надо, да же если это было и давно, чтоб в следующий раз быть осмотрительнее!

Offline

#96  16.06.09 18:02

Re: В помощь потребителю

нее, ребята и девчата, никакого укора. Ольга извини если обидел. Я не нарочно. Если честно, то я просто хотел услышать мнение независимого эксперта, а больше не у кого спросить. И к тому же думал тебе будет важно и нужно узнать пример решения данной ситуации.
Хотя нет, на выходных встретился с менеджером по продаже просто "тряпья". Так же рассказал ситуацию, но без исхода. Так вот она мне ВАЩЕ сказала, что она на месте управляющей сказала бы "антенна исправна, а то что у тебя телек не кажет с антенной - так это ваши проблемы и пусть суд докажет, что я должна вернуть деньги". Она конечно примолкла и очень удивилась, когда узнала исход.
       
SpikeRap, ДА, просто хотел показать пример и может кого то сподвигнуть на поиск правды с каким нибудь магазином.

Я искренне желаю тебе успешно доучиться и набраться драгоценного опыта. И думаю на хостеле у тебя это очень получится. Ведь ты первая кто решила оказывать правовую помощь.

P.S. ещё раз извиняюсь и надеюсь на дальнейшее сотрудничество тебя и студентов-потребителей с хостела.
P.S. и меня

С уважением, Rus-man

Offline

#97  18.06.09 02:01

Re: В помощь потребителю

помогу ответить на любую претензию)

в случае с мобильным телефоном помогу продержать клиента без обмена и возврата денег на срок от 10дней до полугода..
большой опыт, скидки)

Offline

#98  07.08.09 10:02

Re: В помощь потребителю

Тема активна еще?

Offline

Болтовня » В помощь потребителю 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.051 сек.
Выполнено 14 запросов.