#1 05.05.09 16:56
Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
"МОСКВА, 5 мая. Россия планирует запретить ввоз иностранных автомобилей с правым рулем. Как пишет «Российская газета», соответствующую инициативу содержит новый техрегламент по безопасности на российских автодорогах.
Проект документа предусматривает семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования. Он называется «О безопасности колесных транспортных средств» и развивает принципы первого принятого в России техрегламента — о требованиях к выбросам автомобильной техники.
Из семнадцати пунктов лишь один касается экологии. Остальные — призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства (грузовые и легковые автомобили, автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды), но и их компоненты.
Особенность документа в том, что он, по сути, хоронит «праворульные» иномарки, пишет издание. Однако, как заявляет газета, запрет коснется только ввозимых автомобилей. В отношении уже эксплуатируемых на территории России никаких санкций не последует.
Более того, в техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны «предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». Правда, когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано.
Большинство остальных требований техрегламента приведены в соотвествие с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны «заработать» с вступлением в силу технического регламента.
Напомним, по данным «Автостата», в России насчитывается 2,26 млн автомобилей с правым расположением руля. В некоторых регионах Дальнего Востока доля праворульного автотранспорта превышает 80% парка."
То пошлины повышают, а тут еще хлеще....
Делают все возможное чтобы мы сели на тазик
Offline
#3 05.05.09 17:02
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
ну что тут скажешь товарищи, вот такое у нас правовое гос-во.
Offline
#7 05.05.09 19:22
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
Скиминок написал(а):
Делают все возможное чтобы мы сели на тазик
на мотоблоки)
Offline
#10 06.05.09 01:37
#11 06.05.09 01:40
#12 06.05.09 01:47
#13 06.05.09 01:53
#14 06.05.09 08:57
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
за этих "хороших европейцев" и платить надо хорошо! по мен так я лучше себе легаси 2003 года возьму, чем бмв 1999.
Offline
#15 06.05.09 09:53
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
sport's_men, это на любителя. Смотря с какой стороны "лучше". Лично для меня главный критерий - общий уровень безопасности автомобиля. Остальное вторично. И не надо говорить, что всё зависит от водителя. Очень часто просто нифига не зависит. По этой причине таз явно сразу в топку. Единственные его плюсы - дешевизна и простота обслуживания.
Offline
#16 06.05.09 10:40
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
777, сколько людей, столько и мнений)))
Offline
#17 06.05.09 11:25
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
В проекте техрегламента, в разделе третьем «Общих положений» приложения №1 в пункте 18 имеется следующая формулировка «Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации». Предусмотренная специальная сноска к пункту сообщает, что «Срок вступления в силу пункта 18 принимается Правительством Российской Федерации.» Что это значит в переводе на понятный язык?
Во-первых, если новый техрегламент в существующей редакции будет принят завтра, в силу он вступит только через 12 месяцев после официального опубликования (такой срок указан в проекте документа). И никакого запрета на ввоз или эксплуатацию автомобилей с правым рулем завтра не последует.
Во-вторых, вступление в силу пункта 18 повлечет за собой фактическую невозможность импорта в РФ автомобилей с правым рулем, но не запретит их эксплуатацию на территории нашей страны.
В-третьих, вступление в силу пункта 18 возможно только со специальным решением Правительства РФ. Это значит, что принятие подобного решения возможно, но не обязательно.
Как будет развиваться ситуация для автолюбителей в дальнейшем?
Худший сценарий: Правительство, не глядя, «подмахивает» 18 пункт, и через год с лишним импорт правого руля прекращается полностью и, видимо, навсегда. Ввезенные до этого момента «праворульки» никто не трогает, они продолжают «бегать» по стране, вырабатывая свой ресурс.
Плохой сценарий: 18 пункт живет самостоятельно, как бомба замедленного действия, час которой может наступить в любой удобный Правительству РФ момент.
Хороший сценарий: пункт 18 исключается из проекта регламента.
Вполне вероятно, что данный информационный посыл от правительственной газеты - это просто очередная проверка со стороны властей: изменилась ли актуальность данной темы в условиях кризиса? Осталось ли после зимних встреч с ОМОНом достаточно «несогласных», или уже можно приступать к финальному акту войны против правого руля и б/у автоимпорта в целом. Но в любом случае, очевидно, нужно ожидать очередных протестных акций автомобилистов (так, на форуме организации ТИГР называется дата 16 мая).
http://news.drom.ru/12380.html
Offline
#18 06.05.09 11:54
#19 06.05.09 12:13
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
Пусть в Японии адаптируют, переставляют руль. Не так уж это и сложно технически.
Ага, специально будут ездить по дорогам с левосторонним движением с левым рулем чтобы лет через несколько может быть продать русским. Ха-ХА!
eddy написал(а):
ни в одной стране не придается значения с какой стороны руль
А как же Казахстан?
Offline
#20 06.05.09 12:17
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
Проект документа предусматривает семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования. Он называется «О безопасности колесных транспортных средств»...призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы.
Другими словами запретят передвижение на ВАЗе по территории Российской Федерации? Или я не так что-то понял?
Offline
#21 06.05.09 12:25
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
да, кстати, мне тоже интересен этот вопрос???
Offline
#22 06.05.09 12:35
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
Бамбуча написал(а):
Ага, специально будут ездить по дорогам с левосторонним движением с левым рулем
Имелось ввиду в качестве предпродажной опции
Бамбуча написал(а):
чтобы лет через несколько может быть продать русским. Ха-ХА!
Россия для японцев огромнейший рынок сбыта всякого добра. В том числе отличная площадка для "утилизации" беганых авто. Я думаю они расстраиваются по этому поводу, как минимум...
=)
Бамбуча написал(а):
А как же Казахстан?
Точно, есть такие прецеденты
B4 написал(а):
Другими словами запретят передвижение на ВАЗе по территории Российской Федерации?
+10, респект!
Offline
#23 06.05.09 19:03
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
B4 написал(а):
Другими словами запретят передвижение на ВАЗе по территории Российской Федерации? Или я не так что-то понял?
они как раз сделают такие правила под которые новые вазы будут проходить...они всё предусмотрят...о себе заботятся как никак)
Offline
#24 06.05.09 20:15
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
Wic написал(а):
о себе заботятся как никак)
не о себе, а о народе!
Offline
#25 06.05.09 21:05
#26 07.05.09 00:46
#27 07.05.09 08:32
#28 07.05.09 11:23
#29 07.05.09 12:02
#30 07.05.09 14:34
#31 07.05.09 16:39
#32 07.05.09 21:36
#33 07.05.09 21:44
#34 08.05.09 00:10
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
bimmer написал(а):
Во-первых, если новый техрегламент в существующей редакции будет принят завтра, в силу он вступит только через 12 месяцев после официального опубликования (такой срок указан в проекте документа). И никакого запрета на ввоз или эксплуатацию автомобилей с правым рулем завтра не последует.
Во-вторых, вступление в силу пункта 18 повлечет за собой фактическую невозможность импорта в РФ автомобилей с правым рулем, но не запретит их эксплуатацию на территории нашей страны.
Даже, если и так, к примеру через полгода-год я покупаю японца. Принимают закон. Я катаюсь года 3-4. А потом его на металлолом за 50 отдать чтоле?
Придётся, наверное, присматриваться к опелям всяким. Мда.
Offline
#35 08.05.09 00:26
#36 08.05.09 00:37
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
AmidamarU, Ну вот, запретили ввоз. Я откатываю еще года 2-3. Следует резкий спад спроса на праворукие, ибо появится (обязательно появится) достаточное количество народу, который также будет думать: "А куда я потом дену свой болид?!" Потому как с пробегом за 50 тыщ км. по нашим дорогам сейчас то проблемно бывает продать (за разумную цену), а после принятия закона и подавно. Соответсвенно, либо я её продаю за гроши, либо отдаю на разбор.
Нет, конечно, если взять машину с япы 3-5 годовалую, то можна и с десяток лет на ней откатать. Но вот её, 15 летнюю, даже за 30ку потом не продать. Даже на металлолом её не примут ввиду пластмассового кузова. И даже на разбор не заберут, потому как нахер никому не нужны зап.части на машины, которых больше нет в стране =)
Ну а гнать сейчас с Германии схожую машину, дороже процентов на 30, наверное :)
Offline
#37 08.05.09 09:45
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
CHukePC, ну если 15 лет , то её вообще тяжеловато продать даже щас) хотя может новичку какому нить если только...
50 тыс км это разьве пробег?))) хотя если возьмешь с пробегом 20-30 ,откатаешь ещё 30-50 то продашь спокойно...
Offline
#38 08.05.09 09:49
#39 08.05.09 15:13
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
B4, Ну в том то и беда, что я покупал болид за 200 тыщ, а позже поменял на мешок муки.
AmidamarU написал(а):
50 тыс км это разьве пробег?))) хотя если возьмешь с пробегом 20-30 ,откатаешь ещё 30-50 то продашь спокойно...
Тоже проблема с этим пробегом, лично я не могу купить авто с таким маленьким пробегом.
Offline
#40 08.05.09 16:30
#41 08.05.09 18:52
#42 09.05.09 00:58
#43 09.05.09 01:02
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
Игорь, А зачем?
В европе (в англии, франции и ещё гдето) есть заводы, там делают с левым. Хотя, непонятно лично мне, для чего в англии делать левый руль, но ниссан привезли оттуда :)
ПОд питером же тоже с левым делают тойотки. Спрос мал, из-за цены ~700.
Игорь написал(а):
ну или просто переделывать там у себя с левого руля на правый.. это сложно?!
Мало спецов. У многих водил вызывает опасение такие перестановки, особенно если будут менять где-нить во Владике)
Offline
#44 09.05.09 01:06
Re: Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
CHukePC написал(а):
Мало спецов. У многих водил вызывает опасение такие перестановки, особенно если будут менять где-нить во Владике)
ну блин - спрос определяет предложение ;)
значит конструкторы не вызывают, а это вызывает? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Offline

