#5 04.04.09 13:47
Re: Американское авто
Бамбуча, гы по мимо этого и на украинки и на казахстанки))))))))
Что касаеться вида доставки, так это до европы или по морю на параходе или на самолёте, мож ещё с подводной лодкой договориться(других способов я не знаю) А по европе, хоть своим ходом, хоть поездом, хоть автовозом, это если с подводной лодкой не договоришся чтоб они сразу через обскую губу и по оби до новосиба)))))))))))))))
Offline
#8 04.04.09 15:39
Re: Американское авто
форд мустанг , правда с японии , но с левым рулем 04 год
G Coupe GH-1FARWP4 4 4AT FR 3797л - бензин 193л.с.
стоимость автомобиля на аукционе: $ 6 337 (618 тыс. йен)
налог с продаж (5%, но не менее 10 тыс. йен): $ 317
аукционный сбор: $ 103
транспортный брокер: $ 410
транспортировка в порт до порта в Японии: $ 185
таможенная очистка и дерегистрация: $ 103
страховка доставки морским путем: $ 72
отправка вложений и документов почтой: $ 51
доставка кораблем класса Ro-Ro в порт Владивосток: $ 400
итого CIF Владивосток: $ 7 978 (сумма международного перевода 266 541 руб.)
таможенная пошлина при оформлении по ЕТС: $ 18 516 (внимание! не введена ТС*)
таможенная пошлина до 2009 года по ЕТС: $ 11 634
склад временного хранения (СВХ): $ 177
таможенный брокер: $ 45
сертификация на соответствие Евро-3: $ 21
экспертиза даты выпуска: $ 45
оформление документов (ПТС, справка-счет и пр.): $ 60
страховка для транспортировки автомобиля: $ 27
услуги по встрече и отправке из Владивостока: $ 126
доставка до города Новосибирск (сетка): $ 1 167
итого расходы по таможне, регистрации и доставке: $ 20 184 (сумма перевода во Владивосток 674 325 руб.)
услуги компании для данного автомобиля: $ 539 (оплата после получения автомобиля 18 008 руб.)
итоговая стоимость автомобиля: $ 28 701 (958 874 руб.)
Исправлено AmidamarU (04.04.09 15:40)
Offline
#10 04.04.09 15:46
#11 04.04.09 15:58
#12 04.04.09 15:59
#13 04.04.09 16:02
#14 04.04.09 16:05
#15 04.04.09 16:11
#16 04.04.09 16:24
Re: Американское авто
большеобъемный американский двигатель отличается от европейского и японского прежде всего тем, что обладает низкой литровой мощностью но при этом большим крутящим моментом на низких оборотах (2500-3000), низкой степенью сжатия и как следствие долговечностью. На разгонную динамику автомобиля влияет не максимальная мощность двигателя, а его крутящий момент
Offline

