#1126 12.03.09 02:10
#1127 12.03.09 02:17
#1128 12.03.09 08:55
#1129 12.03.09 08:56
#1130 12.03.09 09:19
#1131 12.03.09 17:47
#1132 12.03.09 17:53
#1133 12.03.09 18:33
#1134 12.03.09 19:04
#1135 12.03.09 19:10
#1136 12.03.09 21:14
#1137 12.03.09 21:14
#1138 12.03.09 21:47
#1139 13.03.09 00:03
#1140 13.03.09 00:12
#1141 13.03.09 00:19
#1142 13.03.09 00:47
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
Erop написал(а):
это может быть из-за вырубленного панкбастера?
по идее нет, но даже если ты и серв увидишь, без пб ты на нем не погамаешь
Offline
#1143 13.03.09 01:03
#1144 13.03.09 01:06
#1145 13.03.09 01:06
#1146 13.03.09 01:25
#1147 13.03.09 02:10
#1148 13.03.09 02:12
#1149 13.03.09 02:20
#1150 13.03.09 02:22
#1151 13.03.09 07:27
#1152 13.03.09 08:12
#1153 13.03.09 09:37
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие(пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)
g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями
ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)
ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения
у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения
у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47
убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета
смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74
неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым...да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)
повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)
любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше
три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.
повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния
повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений
у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).
количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.
во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap'a.
при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.
повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)
вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!
команда kill требует devmap'а о_О
P.S. спасибо http://www.callofduty.ru/
все те, кто это всё знал, не стоит меня ругать. Я думаю, это интересно будет новеньким.
Offline
#1154 13.03.09 09:43
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
Marvel написал(а):
ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения
что такое реддот?:)
Marvel написал(а):
при более низких фпсах персонаж чаще топает
=(((((
Offline
#1155 13.03.09 11:15
#1156 13.03.09 11:25
#1157 13.03.09 16:02
#1158 13.03.09 16:15
#1159 13.03.09 16:45
#1160 13.03.09 17:03
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
ПерваК написал(а):
колиматор походу =)
ну если дословно Red Dot - красная точка, то да, колиматорный. но я хз, почему с ним пуха дамаг меньший наносит....
Offline
#1161 13.03.09 17:58
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
Marvel написал(а):
Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого)
скорее всего вот в чем измерение - представим, что стандартный прыжок в высоту на месте (при 125 фпс) составляет у игрока в коде около 40 единиц, отсюда посчитаем по этой догадке расстояние в высоту =) то есть это расстояние будет в 38 прыжков =) а это около половины карты прототипа "удар" или "крушение" на мой взгляд)
кстати не ставьте 500 фпс, прыжок низкий, плюс сервы будут кикать =)
Offline
#1162 13.03.09 18:04
#1163 13.03.09 19:01
Re: [COD4] Hostel-HardCORE
ПерваК написал(а):
R0mm, люди знают, как я люблю узик, но увы красный тигр надоел)))
а че дострелялся до красного тигра??? я просто в игре не у кого его не видел
у меня высокие показатели на г3 и ак-47у. на ак дали синего, на г3 недавно тоже... смотрится хуже, чем цифровой имо.
Offline


