Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » [COD4] Hostel-HardCORE 

#1126  12.03.09 02:10

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

Люди подскажите. Я как человек который сегодня играл в первый раз не знаю почему мне не доступна опция "создать класс"

Offline

#1127  12.03.09 02:17

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

До 5 лвла докачаешься потом откроется

Offline

#1128  12.03.09 08:55

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

R0mm, люди знают, как я люблю узик, но увы красный тигр надоел)))

Offline

#1129  12.03.09 08:56

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

сегодня вечером играем?=)

Offline

#1130  12.03.09 09:19

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

ПерваК, конеш играем, а ты вообще играешь шас или нет? что то я тебя давно не видел

Offline

#1131  12.03.09 17:47

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

>:-dd

Offline

#1132  12.03.09 17:53

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

[-=V1RUS=-] написал(а):

До 4 лвла докачаешься потом откроется

Offline

#1133  12.03.09 18:33

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

Во скока серв подымется?

Offline

#1134  12.03.09 19:04

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

???????????? кОГДА ???????

Offline

#1135  12.03.09 19:10

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

седня будет че? а то уже хочица булку пострелять да джея =)

Offline

#1136  12.03.09 21:14

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

ГО на сервак

Offline

#1137  12.03.09 21:14

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

ща, хостел почитаю, чай попью..

Offline

#1138  12.03.09 21:47

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

в бой

Исправлено tiks (12.03.09 22:36)

Offline

#1139  13.03.09 00:03

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/17604_1236880967.jpg




побит рекорд 16 человек.

Offline

#1140  13.03.09 00:12

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

Не зря решил сегодня поиграть :) столько народу и никаких лагов

Offline

#1141  13.03.09 00:19

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

мой клиент не видит серв. что делать? это может быть из-за вырубленного панкбастера?

Offline

#1142  13.03.09 00:47

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

Erop написал(а):

это может быть из-за вырубленного панкбастера?

по идее нет, но даже если ты и серв увидишь, без пб ты на нем не погамаешь

Offline

#1143  13.03.09 01:03

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

а какой версии нужен пб для игры на серве?

Offline

#1144  13.03.09 01:06

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

Erop, через сonnect пробуй

Offline

#1145  13.03.09 01:06

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

Erop, пб можно скачать у юзера bob в сети, и заменить на свой коренной, и все норм

Offline

#1146  13.03.09 01:25

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

всё равно выкидывает =( где можно взять нормальную дистрибу?

Исправлено Erop (13.03.09 01:50)

Offline

#1147  13.03.09 02:10

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

Erop,

Erop написал(а):

выкидывает

потому что неправильно установил/обновил пб

Offline

#1148  13.03.09 02:12

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

кста играет кто с пятерки, кроме меня и рандома?

Offline

#1149  13.03.09 02:20

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

с пятёрки ещё я пытаюсь =)

Offline

#1150  13.03.09 02:22

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

Erop, во!) на одном этаже живем)) если че получаться не будет - помогу)

Offline

#1151  13.03.09 07:27

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

вопрос - кое-какие демки глядел, после чего не выключая зашел (благо профиль запасной) в игру и унаследовал настройки фпсА и стату, все уже норм, но один минус - теперь на тильду отсутствует вызов консоли)) есть решение? =)

Offline

#1152  13.03.09 08:12

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

ПерваК, хехе ^)  См. Настройки/Настройки игры/Включить консоль

Offline

#1153  13.03.09 09:37

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие(пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)

g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения

у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения

у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74

неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым...да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния

повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений

у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).

количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.

во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap'a.

при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)

вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!

команда kill требует devmap'а о_О

P.S. спасибо http://www.callofduty.ru/
все те, кто это всё знал, не стоит меня ругать. Я думаю, это интересно будет новеньким.

Offline

#1154  13.03.09 09:43

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

Marvel написал(а):

ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения

что такое реддот?:)

Marvel написал(а):

при более низких фпсах персонаж чаще топает

=(((((

Offline

#1155  13.03.09 11:15

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

8x8 аааа... Пиз2314ц я всё проспал=((

Offline

#1156  13.03.09 11:25

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

[-=V1RUS=-], гг))

Offline

#1157  13.03.09 16:02

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

MegaRandom написал(а):

что такое реддот?:)

колиматор походу =)
Давайте сегодня опять соберемся =)

[-=V1RUS=-] написал(а):

я всё проспал

все вчера облегченно вздохнули?)))))

Исправлено ПерваК (13.03.09 16:04)

Offline

#1158  13.03.09 16:15

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

ПерваК, не) я жду не дождусь вируса)) да будет бойня!! )

Offline

#1159  13.03.09 16:45

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

да будет мясо >:-))

Offline

#1160  13.03.09 17:03

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

ПерваК написал(а):

колиматор походу =)

ну если дословно Red Dot - красная точка, то да, колиматорный. но я хз, почему с ним пуха дамаг меньший наносит....

Offline

#1161  13.03.09 17:58

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

Marvel написал(а):

Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого)

скорее всего вот в чем измерение - представим, что стандартный прыжок в высоту на месте (при 125 фпс) составляет у игрока в коде около 40 единиц, отсюда посчитаем по этой догадке расстояние в высоту =) то есть это расстояние будет в 38 прыжков =) а это около половины карты прототипа "удар" или "крушение" на мой взгляд)
кстати не ставьте 500 фпс,  прыжок низкий, плюс сервы будут кикать =)

Offline

#1162  13.03.09 18:04

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

ПерваК написал(а):

а это около половины карты прототипа "удар" или "крушение"

Marvel написал(а):

После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов)

с АК74У на перестрелке с дома на А не получалось дострелить до дома на Б.

Offline

#1163  13.03.09 19:01

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

ПерваК написал(а):

R0mm, люди знают, как я люблю узик, но увы красный тигр надоел)))

а че дострелялся до красного тигра??? я просто в игре не у кого его не видел
у меня высокие показатели на г3 и ак-47у. на ак дали синего, на г3 недавно тоже... смотрится хуже, чем цифровой имо.

Offline

#1164  13.03.09 20:22

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

DiMDiMыч, да я сейчас начал тупо вкачивать смг-шки)) впереди аку ( ужас) и п90 =)

Offline

#1165  13.03.09 20:31

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

ПерваК написал(а):

аку ( ужас)

самый лучший ган из своего класса!

Offline

#1166  13.03.09 20:31

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

создавайте уже

Offline

#1167  13.03.09 20:42

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

ждемссссссс серввввввв

Offline

#1168  13.03.09 20:45

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

R0mm, какие же перки делают его предпочтительнее того же узика или ингрема? =)

Offline

#1169  13.03.09 20:47

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

ПерваК, никакие

Offline

#1170  13.03.09 20:47

Re: [COD4] Hostel-HardCORE

Go!

Offline

Компьютерные игры » [COD4] Hostel-HardCORE 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.444 сек.
Выполнено 14 запросов.