Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » 4wd 

#1  13.01.09 22:33

4wd

чето стал слышать истории подобного содержания :
еду по трассе на полноприводной машине , чуть руль повернул и машину заносит , а из заноса на полном приводе выйти тяжелей чем на моно...
от чего такое происходит? как с этим бороться?

Offline

#2  13.01.09 22:41

Re: 4wd

контролировать скорость.
понять физику поведения машины на дороге (на скользкой в том числе) покрутив рулем на площадке возле спорткомплекса :-D
почувствовать грань конролируемого заноса. если не можешь контролировать занос, то ещё больше контролируй скорость.

Offline

#3  13.01.09 22:59

Re: 4wd

ЗЫ у меня номер тоже 506 :)

Offline

#4  13.01.09 23:00

Re: 4wd

п RIK, а тачки в профиле нет!))) как теперь я тебя на дороге узнаю?)))

Offline

#5  13.01.09 23:39

Re: 4wd

AmidamarU, обычно так роисходит, ели межосевого дифа нет

Offline

#6  14.01.09 00:08

Re: 4wd

Комиссар написал(а):

AmidamarU, обычно так роисходит, ели межосевого дифа нет

че та не докупил ай

Offline

#7  14.01.09 02:13

Re: 4wd

По идеи, щас в новых моделях ставят перекид момента с передней на заднюю ось.
Я больше слышал, что такими заносами страдают подключаемые полноприводы.
У которых фул, там вроде не особо, хотя может просто быстрее привыкают :)

Offline

#8  14.01.09 02:23

Max
Профиль

Re: 4wd

с подключаемым по трассе вообще как-то неуютно. как поведет себя машины на заднем или на переднем - понятно (ну если мало мальски опыт есть)
а вот что будет если неожиданно подключится перед (или упаси боже зад) то это здец
на хрв при трогании с места на скользкой дороге жопу иногда дергает, если резко топнуть (зад подключается)
у форя такой проблемы вроде не замечал, так ка изначально там 90/10 распределение крутящего момента, и крутит в основном перед. и в худшем случае 55/45 (опять же перед превалирует, но это когда совсем шлифуешь)

Offline

#9  14.01.09 03:50

Re: 4wd

Нормально ведет себя машина на полном приводе, на много устойчивей.
Единственное что способ выход из заноса на полно приводной машине каждый свой

Offline

#10  14.01.09 12:59

Re: 4wd

AmidamarU написал(а):

от чего такое происходит?

от того это происходит что пракладку надо менять.

Max написал(а):

а вот что будет если неожиданно подключится перед (или упаси боже зад) то это здец

а это надо мало мальске знать какой у дя ведущий привод, допустим на субаре твоём передний, соответственно он уже не может подключиться, вывод такой подключаеться только задний и эфект как на заднеприводном авто, а способ борьбы просто отпустить газ.

Offline

#11  14.01.09 14:22

Re: 4wd

Kiryha, прокладку между рулем и сиденьем?)))

Исправлено AmidamarU (14.01.09 14:24)

Offline

#12  14.01.09 14:28

Re: 4wd

AmidamarU, угу

Offline

#13  14.01.09 16:22

Max
Профиль

Re: 4wd

Kiryha написал(а):

а это надо мало мальске знать какой у дя ведущий привод

да я то знаю. и на заднем довольно много наездил в свое время. но  это жене надо объяснить еще. с учетом того, что машина в основном передний, то как она себя поведет при подключении зада и что при этом делать - она плохо знает. У меня-то сбросить газ после заднего привода - это рефлекс. Хотя практика показывает, что ХОРОШО придавить газ на субаре и ХРВ тоже помогает, сначала конечно дергает вбок, но потом перед вытягивает. Главное чтобы в период до начала вытягиваения тебя еще не развернуло :)

Offline

#14  14.01.09 19:20

Re: 4wd

Max написал(а):

Хотя практика показывает, что ХОРОШО придавить газ на субаре и ХРВ тоже помогает, сначала конечно дергает вбок, но потом перед вытягивает. Главное чтобы в период до начала вытягиваения тебя еще не развернуло :)

А это смотря какой у тя занос, если сместа трогаешся и тя начинает тоскать то тут те прибавка не капли не поможет, проверенно на себе не однократно, а вот если при езде допустим когда в поворот входиш и тя начинает тащить, то канешно добавляя газгу тачка выравниваеться, как не как ведущий передок и эфект как на переднеприводной, всё элементарно.

Offline

#15  14.01.09 21:45

Re: 4wd

просто так машину не занесет, ее занесет когда муфта подключит на ПП задние колеса из-за того что переднии начинают пробуксовывать, раз передние пробуксовывают то сносит и переднюю ось, и задние тоже пробуксовывают, т.к. передние шлефуют, их начинает заносить, на гололеде происходит все быстро поэтому человек ничего не успевает понять, а полный привод в управлении самый сложный, даже раллийные гонщики порой не могут сообразить как вытащить машину из заноса...

Offline

#16  15.01.09 13:57

Re: 4wd

лучше брать не ВД, а АВД
такую в занос сорвать конечно можно, но сложнее и выравнивать легче

в целом, имхо, принцип вытягивания из заноса примерно как на переднем приводе - не тормозить, чуток давать газу и руль в сторону заноса...

Offline

#17  15.01.09 15:10

Re: 4wd

Да просто не надо бояться полного привода, подключаемы он или любой другой. Если хочешь чтобы не разворачивало, не гоняй на плохой резине по гололеду=) На малой скорости почти все ошибки прощаются. А когда уже приходит ощущение машины как она ведет себя на конкретной резине в каждой конкретной ситуации, тогда уже и спрашивать никого не надо) Теория она конечно хорошо, а практика тут все равно лучше) Согласен с Kiryha, что опытного водителя просто так никто никуда не забросит(это про прокладку), и все эти разговоры что подключаемый полный привод опасен и тд только от недостатка навыков.

Offline

#18  15.01.09 16:52

Re: 4wd

Про опытного гооришь никуда не забросит, ну эт как всегда спорно, задни привод он рулит :) Был в Красноярске видел как ребята лихо с вилянием обходили машины на парковке :) Занос, но управляемый :)

Offline

#19  15.01.09 17:14

Re: 4wd

у меня передний-задний 60-40 или 40-60 .. при перебросе момента на зад немного иногда заносит..

тренироваться надо, а вообще на полном приводе поувереннее едешь.. но если понесло, только опыт и удача спасут.. я при заносе приотпускаю газ

Offline

#20  15.01.09 19:52

Re: 4wd

ну про задний привод и занос - это форсаж-3=) Интересно, а про что 4й будет? случайно не про раллийные тачки то?=)

Offline

#21  15.01.09 20:12

Re: 4wd

Stebatel', будет subaru impreza wrx sti )))

Offline

#22  15.01.09 21:32

Max
Профиль

Re: 4wd

Дым написал(а):

лучше брать не ВД, а АВД

4WD = 4 wheels drive = 4 колеса едут
AWD = All wheels drive = все колеса едут

то есть AWD лучше 4WD олько в случае если колес больше четырех :))

Offline

#23  15.01.09 21:38

Re: 4wd

Max написал(а):

то есть AWD лучше 4WD олько в случае если колес больше четырех :))

)))))))

Offline

#24  15.01.09 21:44

Re: 4wd

Max, просто тогда ещё крутится запаска :)

Offline

#25  15.01.09 23:11

Max
Профиль

Re: 4wd

AmidamarU, ну у меня AWD, проверял, запаска не крутится :))

Offline

#26  16.01.09 00:23

Re: 4wd

Max, ты на ходу в багажник заглянуть умудрился? :))))

Offline

#27  16.01.09 01:02

Re: 4wd

Комиссар, Так у него и руль там :)

Offline

#28  16.01.09 07:06

Re: 4wd

Дым написал(а):

принцип вытягивания из заноса примерно как на переднем приводе - не тормозить, чуток давать газу и руль в сторону заноса...

нифига не понял этот момент. Это почему так считается что в сторону заноса??  Например я влетаю в кольцо и лечу боком по кольцу по правилам против часовой стрелки, тоесть занос пошел влево, а руль выкручиваем в таком случае вправо. Тогда откуда взялось это выражение руль в сторону заноса??

Offline

#29  16.01.09 11:08

Re: 4wd

00074, как же ты боком летишь в лево-то? ты пытался повернуть влево, а боком летишь как раз таки вправо! относительно прямой траектории движения, задние колеса машины стремятся развернуть её конечно влево, если ты про это говоришь. Но занос идет в право ;-) понимаешь? ;-)

Offline

#30  20.01.09 12:47

Re: 4wd

Max написал(а):

Дым написал(а):

лучше брать не ВД, а АВД

4WD = 4 wheels drive = 4 колеса едут
AWD = All wheels drive = все колеса едут

то есть AWD лучше 4WD олько в случае если колес больше четырех :))

)))
AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
Наиболее простой AWD - с тремя "свободными" дифференциалами. Особенностью простого "свободного" дифференциала является то, что он перераспределяет мощность в пользу оси, имеющей меньшее сопротивление

Offline

#31  20.01.09 13:09

Re: 4wd

Блин, а у меня на переднем приводе если и заносит(выносит), то только морду, х.з. почему даже с ручником проблематично...
поэтому при добавлении газа в поворотах, при срыве в букс, машина точнее морда стремится вылезти наружу, поэтому я газ всегда сбрасываю... или бросаю руль и закрываю глаза))

Offline

#32  20.01.09 13:13

Re: 4wd

Нет вру, один раз на кольце на березке боком потащило, но там я на 80 в поворот на кольцо зашел, хорошо что лето было))

Offline

#33  20.01.09 14:36

Re: 4wd

Ra_MS, резина разная?

Offline

#34  20.01.09 14:44

Re: 4wd

Валек, Летом разная была, сейчас одинаковая липа, даже по износу. Морда походу слишком тяжелая, двиг поменял, а он раза в два тяжелее будет.

Offline

#35  21.01.09 08:55

Re: 4wd

наткнулся вот:
"Т.к. процессами «перекидки момента» управляет электроника, то время выхода из заноса очень невелико и надо быстро работать рулем и акселератором. Итак, если корма пошла вперед, то на Субе с АКПП надо немного! сбросить «газ» и одновременно скорректировать движение поворотом руля в сторону заноса. Сброс «газа» нужен для того, что бы передние колеса перестали пробуксовывать и как следствие электроника уменьшит момент на задней оси и ее не будет "выталкивать". Вследствие работы рулем чисто физически переводим вектор вращения в вектор движения вперед. Корма перестанет догонять нос, но автомобиль будет располагаться под углом к бывшему направлению движения на дороге. Поэтому как только момент перешел на передние колеса надо очень точно и немного увеличить подачу топлива и начинать поворачивать руль «ступеньками» (повернул, отпустил) по 10-15 градусов в обратное положение. Если с «газом» и углом поворота перебрать, то придется все начинать сначала. Если все ОК, то далее можно вернуть руль в прямолинейное движение и уменьшить подачу топлива. Тормозить можно начинать, тогда когда нет боковых усилий вращения или для машин с ABS когда усилия малы. А так же есть варианты одновременного нажатия на две педали, но это небезопасно."

жесть :)

Offline

#36  21.01.09 10:48

Re: 4wd

Ra_MS, зимой не выкручивай руль быстро и круто, не газуй и тогда сносить не будет, постарайся прежде чем войти в поворот нагрузить переднюю ось, а так зимой не важно какой привод все равно заносить будет

Offline

#37  21.01.09 23:46

Re: 4wd

Тем каму страшен полный привод, надо брать интелектуальное 4вд )))

Offline

#38  22.01.09 11:50

Re: 4wd

на конях чтоли ездить?=)

Offline

#39  22.01.09 12:32

Re: 4wd

седня чето ваще жесть... на асфальте лед... опасно сцуко))))
кто нить может посоветовать что нить чтобы замки на дверях не замерзали?

Offline

#40  22.01.09 12:38

Re: 4wd

AmidamarU, размораживатель для замков. Сам не пользовался

Offline

#41  22.01.09 14:22

Re: 4wd

Валек, это же его надо с собой носить...)))

Offline

#42  22.01.09 16:19

Re: 4wd

разобрать и смазать маслом или WD-40. да. носи с собой, если хочешь попасть в машину ;)

Offline

#43  22.01.09 17:12

Re: 4wd

ЭЭ, у мине не замерзают, может от того что я попросил на автомойке обработать антизаморозкой?

Offline

#44  22.01.09 19:09

Re: 4wd

rmir, думаешь ВДшка поможет от этого?
Кей Дач, парень знакомый сказал тоже на мойке чтобы ему чо нить сделали с замками , обработали чем то - говорит норм теперь)

Offline

#45  22.01.09 20:56

Re: 4wd

AmidamarU написал(а):

Валек, это же его надо с собой носить...)))

а, реально, чё-то даже не думал об этом...
а кто-то его в машине хранит-)))

Offline

Автофорум » 4wd 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.299 сек.
Выполнено 14 запросов.