#8 14.01.09 02:23
Re: 4wd
с подключаемым по трассе вообще как-то неуютно. как поведет себя машины на заднем или на переднем - понятно (ну если мало мальски опыт есть)
а вот что будет если неожиданно подключится перед (или упаси боже зад) то это здец
на хрв при трогании с места на скользкой дороге жопу иногда дергает, если резко топнуть (зад подключается)
у форя такой проблемы вроде не замечал, так ка изначально там 90/10 распределение крутящего момента, и крутит в основном перед. и в худшем случае 55/45 (опять же перед превалирует, но это когда совсем шлифуешь)
Offline
#10 14.01.09 12:59
Re: 4wd
AmidamarU написал(а):
от чего такое происходит?
от того это происходит что пракладку надо менять.
Max написал(а):
а вот что будет если неожиданно подключится перед (или упаси боже зад) то это здец
а это надо мало мальске знать какой у дя ведущий привод, допустим на субаре твоём передний, соответственно он уже не может подключиться, вывод такой подключаеться только задний и эфект как на заднеприводном авто, а способ борьбы просто отпустить газ.
Offline
#11 14.01.09 14:22
#12 14.01.09 14:28
#13 14.01.09 16:22
Re: 4wd
Kiryha написал(а):
а это надо мало мальске знать какой у дя ведущий привод
да я то знаю. и на заднем довольно много наездил в свое время. но это жене надо объяснить еще. с учетом того, что машина в основном передний, то как она себя поведет при подключении зада и что при этом делать - она плохо знает. У меня-то сбросить газ после заднего привода - это рефлекс. Хотя практика показывает, что ХОРОШО придавить газ на субаре и ХРВ тоже помогает, сначала конечно дергает вбок, но потом перед вытягивает. Главное чтобы в период до начала вытягиваения тебя еще не развернуло :)
Offline
#14 14.01.09 19:20
Re: 4wd
Max написал(а):
Хотя практика показывает, что ХОРОШО придавить газ на субаре и ХРВ тоже помогает, сначала конечно дергает вбок, но потом перед вытягивает. Главное чтобы в период до начала вытягиваения тебя еще не развернуло :)
А это смотря какой у тя занос, если сместа трогаешся и тя начинает тоскать то тут те прибавка не капли не поможет, проверенно на себе не однократно, а вот если при езде допустим когда в поворот входиш и тя начинает тащить, то канешно добавляя газгу тачка выравниваеться, как не как ведущий передок и эфект как на переднеприводной, всё элементарно.
Offline
#15 14.01.09 21:45
Re: 4wd
просто так машину не занесет, ее занесет когда муфта подключит на ПП задние колеса из-за того что переднии начинают пробуксовывать, раз передние пробуксовывают то сносит и переднюю ось, и задние тоже пробуксовывают, т.к. передние шлефуют, их начинает заносить, на гололеде происходит все быстро поэтому человек ничего не успевает понять, а полный привод в управлении самый сложный, даже раллийные гонщики порой не могут сообразить как вытащить машину из заноса...
Offline
#16 15.01.09 13:57
#17 15.01.09 15:10
Re: 4wd
Да просто не надо бояться полного привода, подключаемы он или любой другой. Если хочешь чтобы не разворачивало, не гоняй на плохой резине по гололеду=) На малой скорости почти все ошибки прощаются. А когда уже приходит ощущение машины как она ведет себя на конкретной резине в каждой конкретной ситуации, тогда уже и спрашивать никого не надо) Теория она конечно хорошо, а практика тут все равно лучше) Согласен с Kiryha, что опытного водителя просто так никто никуда не забросит(это про прокладку), и все эти разговоры что подключаемый полный привод опасен и тд только от недостатка навыков.
Offline
#18 15.01.09 16:52
Re: 4wd
Про опытного гооришь никуда не забросит, ну эт как всегда спорно, задни привод он рулит :) Был в Красноярске видел как ребята лихо с вилянием обходили машины на парковке :) Занос, но управляемый :)
Offline
#19 15.01.09 17:14
#20 15.01.09 19:52
#21 15.01.09 20:12
#22 15.01.09 21:32
#23 15.01.09 21:38
#24 15.01.09 21:44
#25 15.01.09 23:11
#26 16.01.09 00:23
#27 16.01.09 01:02
#28 16.01.09 07:06
Re: 4wd
Дым написал(а):
принцип вытягивания из заноса примерно как на переднем приводе - не тормозить, чуток давать газу и руль в сторону заноса...
нифига не понял этот момент. Это почему так считается что в сторону заноса?? Например я влетаю в кольцо и лечу боком по кольцу по правилам против часовой стрелки, тоесть занос пошел влево, а руль выкручиваем в таком случае вправо. Тогда откуда взялось это выражение руль в сторону заноса??
Offline
#29 16.01.09 11:08
#30 20.01.09 12:47
Re: 4wd
Max написал(а):
Дым написал(а):
лучше брать не ВД, а АВД
4WD = 4 wheels drive = 4 колеса едут
AWD = All wheels drive = все колеса едут
то есть AWD лучше 4WD олько в случае если колес больше четырех :))
)))
AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
Наиболее простой AWD - с тремя "свободными" дифференциалами. Особенностью простого "свободного" дифференциала является то, что он перераспределяет мощность в пользу оси, имеющей меньшее сопротивление
Offline
#31 20.01.09 13:09
Re: 4wd
Блин, а у меня на переднем приводе если и заносит(выносит), то только морду, х.з. почему даже с ручником проблематично...
поэтому при добавлении газа в поворотах, при срыве в букс, машина точнее морда стремится вылезти наружу, поэтому я газ всегда сбрасываю... или бросаю руль и закрываю глаза))
Offline
#32 20.01.09 13:13
#33 20.01.09 14:36
#34 20.01.09 14:44
#35 21.01.09 08:55
Re: 4wd
наткнулся вот:
"Т.к. процессами «перекидки момента» управляет электроника, то время выхода из заноса очень невелико и надо быстро работать рулем и акселератором. Итак, если корма пошла вперед, то на Субе с АКПП надо немного! сбросить «газ» и одновременно скорректировать движение поворотом руля в сторону заноса. Сброс «газа» нужен для того, что бы передние колеса перестали пробуксовывать и как следствие электроника уменьшит момент на задней оси и ее не будет "выталкивать". Вследствие работы рулем чисто физически переводим вектор вращения в вектор движения вперед. Корма перестанет догонять нос, но автомобиль будет располагаться под углом к бывшему направлению движения на дороге. Поэтому как только момент перешел на передние колеса надо очень точно и немного увеличить подачу топлива и начинать поворачивать руль «ступеньками» (повернул, отпустил) по 10-15 градусов в обратное положение. Если с «газом» и углом поворота перебрать, то придется все начинать сначала. Если все ОК, то далее можно вернуть руль в прямолинейное движение и уменьшить подачу топлива. Тормозить можно начинать, тогда когда нет боковых усилий вращения или для машин с ABS когда усилия малы. А так же есть варианты одновременного нажатия на две педали, но это небезопасно."
жесть :)
Offline
#36 21.01.09 10:48
#37 21.01.09 23:46
#38 22.01.09 11:50
#39 22.01.09 12:32
#40 22.01.09 12:38
#41 22.01.09 14:22
#42 22.01.09 16:19
#43 22.01.09 17:12
Re: 4wd
ЭЭ, у мине не замерзают, может от того что я попросил на автомойке обработать антизаморозкой?
Offline

