#1 04.12.08 14:20
Проблема с новым телефоном, что делать
Купил вчера 2 одинаковых телефона SAMSUNG в ДНСе.
На одном из них хлюпает звук периодически (вставлял симки разных операторов - нет изменений), при этом на втором со звуком всегда нормально.
Меня слышат всегда хорошо, когда я звоню с любого их 2-х телефонов (то есть дело не в передатчике).
Если включить музыку (а она из того же динамика, что и голос), то она не хлюпает, так что дело не в динамике.
Такое положение дел меня ессно не устраивает, но не знаю что делать.
По закону о защите прав потребителей сотовый попадает под категорию товаров, которые при "надлежащем качестве" нельзя поменять.
А в сервис-центре (где качество определяют) я уверен скажут что проблемы нет, ведь телефон звонит, звук есть в обе стороны и т.п. А качество уверен хрен будут там оценивать.
Посоветуйте что делать?
P.S. подозрение что в телефоне при разговоре происходит нормализация уровня звука, и она где-то глючит. Т.е. в момент произнесения фразы собеседником у меня происходят "провалы" уровня и часть фразы "съедается"
Offline
#3 04.12.08 14:44
Re: Проблема с новым телефоном, что делать
Max написал(а):
которые при "надлежащем качестве" нельзя поменять.
хм, я свои через год вернула и мне возместили стоимость телефона на момент покупи, ибо экспертиза доказала что глюки телефона не помоей вине начались, так что все можно вернуть или обменять (кстати предлагали и так сделать).
единственный минус нужно будет какое то время ждать пока сделают экспертизу
Offline
#4 04.12.08 14:44
Re: Проблема с новым телефоном, что делать
Некоторые магазины идут навстречу клиенту. Может все-таки стоит попробовать по-хорошему обменять. Они его снова на продажу выставят - им не проблема, а тебе такой же новый дадут. При этом вероятность того, что все будет нормально - 50% судя по твоей прошлой покупке)
p.s. подчеркну, что легко им будет согласиться именно на замену и при неиспорченной упаковке итп. Как будто ты меняешь товар надлежащего качества. Закон позволяет им не принимать его, но вроде не запрещает этого делать
Исправлено Kosh_Mar (04.12.08 14:48)
Offline
#9 04.12.08 21:09
Re: Проблема с новым телефоном, что делать
220-26-78
201-08-56
http://www.sanepid-nso.ru/
Исправлено Marvel (04.12.08 21:12)
Offline

