Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » Проблема с новым телефоном, что делать 

#1  04.12.08 14:20

Max
Профиль

Проблема с новым телефоном, что делать

Купил вчера 2 одинаковых телефона SAMSUNG в ДНСе.
На одном из них хлюпает звук периодически (вставлял симки разных операторов - нет изменений), при этом на втором со звуком всегда нормально.
Меня слышат всегда хорошо, когда я звоню с любого их 2-х телефонов (то есть дело не в передатчике).
Если включить музыку (а она из того же динамика, что и голос), то она не хлюпает, так что дело не в динамике.

Такое положение дел меня ессно не устраивает, но не знаю что делать.

По закону о защите прав потребителей сотовый попадает под категорию товаров, которые при "надлежащем качестве" нельзя поменять.
А в сервис-центре (где качество определяют) я уверен скажут что проблемы нет, ведь телефон звонит, звук есть в обе стороны и т.п. А качество уверен хрен будут там оценивать.

Посоветуйте что делать?

P.S. подозрение что в телефоне при разговоре происходит нормализация уровня звука, и она где-то глючит. Т.е. в момент произнесения фразы собеседником у меня происходят "провалы" уровня и часть фразы "съедается"

Offline

#2  04.12.08 14:42

Re: Проблема с новым телефоном, что делать

будут оценивать, если плохое качество звука

Offline

#3  04.12.08 14:44

Re: Проблема с новым телефоном, что делать

Max написал(а):

которые при "надлежащем качестве" нельзя поменять.

хм, я свои через год вернула и мне возместили стоимость телефона на момент покупи, ибо экспертиза доказала что глюки телефона не помоей вине начались, так что все можно вернуть или обменять (кстати предлагали и так сделать).
единственный минус нужно будет какое то время ждать пока сделают экспертизу

Offline

#4  04.12.08 14:44

Re: Проблема с новым телефоном, что делать

Некоторые магазины идут навстречу клиенту. Может все-таки стоит попробовать по-хорошему обменять. Они его снова на продажу выставят - им не проблема, а тебе такой же новый дадут. При этом вероятность того, что все будет нормально - 50% судя по твоей прошлой покупке)

p.s. подчеркну, что легко им будет согласиться именно на замену и при неиспорченной упаковке итп. Как будто ты меняешь товар надлежащего качества. Закон позволяет им не принимать его, но вроде не запрещает этого делать

Исправлено Kosh_Mar (04.12.08 14:48)

Offline

#5  04.12.08 15:27

Re: Проблема с новым телефоном, что делать

если железо в ДНСе дешевле, то телефоны как раз таки нет..

Offline

#6  04.12.08 15:46

Re: Проблема с новым телефоном, что делать

Max иди в Сервисный Центр ДНС, сдавай трубу на тестирование, затем бери бумагу "отдали исправный" и приходи менять на такойже или на аналогичный с доплатой. у тебя 14 дней.

Offline

#7  04.12.08 15:54

Re: Проблема с новым телефоном, что делать

Макс, 14 дней вроде, должны действовать.. я тебе в приват телефон чела, который в этой теме соображает отправлю

Offline

#8  04.12.08 20:55

Re: Проблема с новым телефоном, что делать

Обменяй телефон, его принять должны и поменять(обязаны по закону о защите прав потребителей).

Offline

#9  04.12.08 21:09

Re: Проблема с новым телефоном, что делать

220-26-78
201-08-56
http://www.sanepid-nso.ru/

Исправлено Marvel (04.12.08 21:12)

Offline

Болтовня » Проблема с новым телефоном, что делать 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.029 сек.
Выполнено 14 запросов.